Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Карб полуавтомат.

Привет.нужен совет по регулировке полуавтомата на карбе Солекс 2108.данные по регулировке завода-изготовителя НЕ ИНТЕРЕСУЮТ!!!Проблема---при холодном пуске заводится и сразу глохнет.второй раз так же.а на третий все заработало.стартовые обороты выставил 1500. в чем причина?думаю бедная или богатая смесь.может кто сталкивался.сам карб работает на отлично!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Валера Хуторский
у меня на10ке был с полуавтоматом.я его крутил по погоде,это совсем недолго. имеется ввиду время прогрева. но ведь когда закручиваеш пружину меняется и кол-во воздуха на обогащение,заметил, когда время прогрева увеличиваеш-пускается уверенней
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у меня на10ке был с полуавтоматом.я его крутил по погоде,это совсем недолго. имеется ввиду время прогрева. но ведь когда закручиваеш пружину меняется и кол-во воздуха на обогащение,заметил, когда время прогрева увеличиваеш-пускается уверенней
СсылкаПожаловаться
да,заметил.попробую покрутить пружину(щас стоит по стандарту).только вот на холостые не сбрсывает почти до 90"(((
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
да,заметил.попробую покрутить пружину(щас стоит по стандарту).только вот на холостые не сбрсывает почти до 90"(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
только вот на холостые не сбрсывает почти до 90"(((

Это карб-автомат, с индексами -60 или -80, или обычный "Солекс"? Обычный и не должен сам сбрасывать обороты.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
только вот на холостые не сбрсывает почти до 90"(((

Это карб-автомат, с индексами -60 или -80, или обычный "Солекс"? Обычный и не должен сам сбрасывать обороты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
только вот на холостые не сбрсывает почти до 90"(((Это карб-автомат, с индексами -60 или -80, или обычный "Солекс"? Обычный и не должен сам сбрасывать обороты.

имеется ввиду что не сбрасывает после нажатия на педаль газа
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
только вот на холостые не сбрсывает почти до 90"(((Это карб-автомат, с индексами -60 или -80, или обычный "Солекс"? Обычный и не должен сам сбрасывать обороты.

имеется ввиду что не сбрасывает после нажатия на педаль газа
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так и в обычном "Солексе", и в автомате нет такой системы: в автомате возврат заслонок делает биметаллическая пружина, а в обычном - только рукой, т.к. воздушная заслонка механически не связана с педалью газа.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Так и в обычном "Солексе", и в автомате нет такой системы: в автомате возврат заслонок делает биметаллическая пружина, а в обычном - только рукой, т.к. воздушная заслонка механически не связана с педалью газа.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В ПОЛУавтомате.чтобы перейти на ХХ нужно газануть.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
тогда ослабить надо ОЧЕНЬ ЧУСТВИТЕЛЬНА!
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
спасибо!будем искать)))
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На "Солексе" есть две регулировки: первой выставляешь угол открытия воздушной заслонки [кол-во воздуха] - это винт под заглушкой на корпусе вакуумного устройства полуавтомата, а второй - обороты хол.хода [кол-во бензина]- это болт с полукруглой головкой, скользящий по сектору механизма привода возд. заслонки. Подробнее - см. статью в архиве ЗР "Пропал холостой ход". Подробно описаны регулировки "Озона" и "Солекса". Статья большая, поэтому всё не напишешь..
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Со стороны троса газа есть винт открытия заслонки (где то М4 ) на зиму я его откручиваю поднимая холостые. На лето прикручиваю. Автомат при нажатии на газ взводится до упора ( не как на ручном подсосе - сколько захотел) Потому и обороты на холодный запуск нужно регулировать в зависимости от температуры. И при прогреве тоже нужно газовать - растопаривая пружину подсоса.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Со стороны троса газа есть винт открытия заслонки (где то М4 ) на зиму я его откручиваю поднимая холостые. На лето прикручиваю. Автомат при нажатии на газ взводится до упора ( не как на ручном подсосе - сколько захотел) Потому и обороты на холодный запуск нужно регулировать в зависимости от температуры. И при прогреве тоже нужно газовать - растопаривая пружину подсоса.
СсылкаПожаловаться
с оборотами все понятно.интересует почему сразу не заводится?дело в воздушной заслонке.при нажатии на педаль она закрывается полностью,а когда пускаешь двиг,то открывается на величину выставленную по болту на корпусе вакуумного устройства полуавтомата.если все регулировать как в литературе написано,то так ваще не хрена не работает.остается только методом тыка?или еще как можно?
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
с оборотами все понятно.интересует почему сразу не заводится?дело в воздушной заслонке.при нажатии на педаль она закрывается полностью,а когда пускаешь двиг,то открывается на величину выставленную по болту на корпусе вакуумного устройства полуавтомата.если все регулировать как в литературе написано,то так ваще не хрена не работает.остается только методом тыка?или еще как можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ни чего не трогал кроме винта качества - выставил СО -1,5%. И на зиму откручиваю указанный мной винт (винт-упор рычага дроссельной заслонки второй камеры) и начинает заводиться ( иногда с 3 го раза при -20/-25).После заводки этим винтом подымаю обороты до 1700-1800 - зимой и 1300-1400 - летом. В авто подсос вооще не лазил. А вооще почти всю зиму пользуюсь эл. подогревом в блок. Если без подогрева - когда заведется чуть даю газ и держу пока не обороты не стабилизируются. В этом году на зиму открыл винт качества на один оборот - так лучше на не прогретом моторе.
У меня это карб стоит на А 100 92г с ДВС 2,3 вместо мех инжектора КЕ- 3 джетроник.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
с оборотами все понятно.интересует почему сразу не заводится?дело в воздушной заслонке.при нажатии на педаль она закрывается полностью,а когда пускаешь двиг,то открывается на величину выставленную по болту на корпусе вакуумного устройства полуавтомата.если все регулировать как в литературе написано,то так ваще не хрена не работает.остается только методом тыка?или еще как можно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://www.uazbuka.ru/lib/carb/SOLEX.pdf здесь на 44 странице винт №16. Ну и вся инфа о нем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть