Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Караул! На заправках вместо 95-го что-то типа ослиной м...

На прошлой неделе заправилась на "Лукойле" 95-м (машина новая).На следующий день не завелась! На станции сказали, что с этим бензином уже 5 машин привезли. Нет предела возмущению: чек ест-но не брала! Поехала, чтобы чек у кого-нибудь попросить, на колонке -уже табличка "Не работает". Вывод: транспортировка+работа+бензин = дорого! Будьте бдительны, берите чек!
Место действия - Минск
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
27 сентября
Renault Logan
Купил "логаныча" в ноябре 2014 года. В последнем кузове. Сейчас пробег 85 000км. Ну что сказать ??? Идеальное средство, чтоб доставить "пятую точку" из пункта...
3.5
27 сентября
Skoda Rapid
Комплектация амбишн хоки эдишен - радуют плюшки типа: мультируль, парктроник, спорт сиденьки, литье...До рапида ездил на логане - к подвеске сразу много вопросов. Первую осень не мог привыкнуть к скри...
4.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Сергей Лепилин
Ну вот, блин, а я всё время Лукойлу доверяю! Может быть это беларусская специфика?
СсылкаПожаловаться
Mauro
Насчет чека это совершенно верно,на всякий случай надо брать чек,что касается качества бензина в россии с бензином этой компании нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
Mauro
Насчет чека это совершенно верно,на всякий случай надо брать чек,что касается качества бензина в россии с бензином этой компании нареканий нет.
СсылкаПожаловаться
имеет смысл брать чек при заправке полного бака, в другом случае не одна экспертиза не докажет что смесь в баке с последней заправки!
СсылкаПожаловаться
Mauro
По крайней мере я не об этом не слышал.:-)
СсылкаПожаловаться
Mauro
По крайней мере я не об этом не слышал.:-)
СсылкаПожаловаться
все просто. дикая заправка платит денги и берет в аренду всю атрибутику. все красиво и похоже внешне на лукойл. они солярку не наливают за талоны лукойловские. токо за денги.
СсылкаПожаловаться
Некит
Однажды случайно подслушал разговор двух персон, представителей крупнейшей нефтеперерабат.комп.Они говорили что в Самаре,не знаю уж как там в Минске,95 НЕТ!!!
а вот92 неплохого качества.Так что все эти шланги на азс 95-98-лажа,развод на бабки и попадание на на ремонт в итоге.Кстати прндставители одного диллера у которго я покупал свою чудо технику сразу сказали,чтобы я кормил ее только 92м.Думайте сами а я до сих пор не испытал никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Некит
Однажды случайно подслушал разговор двух персон, представителей крупнейшей нефтеперерабат.комп.Они говорили что в Самаре,не знаю уж как там в Минске,95 НЕТ!!!
а вот92 неплохого качества.Так что все эти шланги на азс 95-98-лажа,развод на бабки и попадание на на ремонт в итоге.Кстати прндставители одного диллера у которго я покупал свою чудо технику сразу сказали,чтобы я кормил ее только 92м.Думайте сами а я до сих пор не испытал никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Некит
Однажды случайно подслушал разговор двух персон, представителей крупнейшей нефтеперерабат.комп.Они говорили что в Самаре,не знаю уж как там в Минске,95 НЕТ!!!
а вот92 неплохого качества.Так что все эти шланги на азс 95-98-лажа,развод на бабки и попадание на на ремонт в итоге.Кстати прндставители одного диллера у которго я покупал свою чудо технику сразу сказали,чтобы я кормил ее только 92м.Думайте сами а я до сих пор не испытал никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Да просто наш 95 это 92 с кучей присадок и все . Если на 92 машина работает лучше !!
СсылкаПожаловаться
Некит
Народ,обьясните как вставить фотку,не получается!
СсылкаПожаловаться
Mauro
Насколько я знаю 95 бензин не производится в том количестве в каком продается,нет производственных мощностей нефтяных компаний,и это не секрет,что многие советуют заправлять 92,согласен с вышесказанным.
СсылкаПожаловаться
Swetlanama
Спасибо за информацию! Слышала уже после инциндента, что в Минске тоже 95-го как такового просто нет, и советуют 92-й.
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вопрос к Никите: какая машина?
СсылкаПожаловаться
Mauro
Что за бред,реклама.
СсылкаПожаловаться
сергей кунц
lancer заправлял 95, прошел 10000 загорелся чек. приехал в Рольф инженер по гарантии сказал заправлять только 92. сейчас взял Grand vitara, 95 даже не нюхал. пробег 25000 и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
сергей кунц
lancer заправлял 95, прошел 10000 загорелся чек. приехал в Рольф инженер по гарантии сказал заправлять только 92. сейчас взял Grand vitara, 95 даже не нюхал. пробег 25000 и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Аналогичная ситуация с моим официалом. Тот же совет на ТО-1 (15000 км). Дроссельная заслонка внутри была, как гуталин. После этого - исключительно 92 на ТНК. Сейчас больше 45000 км. Проблем нет ни по чистоте дросселя, ни по ходовым качествам.
СсылкаПожаловаться
Сергей Широких
Господа кто немного понимат не только в химии и добычи тот поймет, что 95 бензин может появиться только в центральном районе(москвы) и немного в питере, больще просто мощьностей не хватает в нешей великой. Все остальное просто" нахимичено" теперь про задушенные машины "евро". не одна на таком не поедит. Пример Вас накачать наркотой и заставили бежать марофон. Все сугубо личное кто сколько сумеет и дальше ремонт или капремонт - может смерть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Широких
Господа кто немного понимат не только в химии и добычи тот поймет, что 95 бензин может появиться только в центральном районе(москвы) и немного в питере, больще просто мощьностей не хватает в нешей великой. Все остальное просто" нахимичено" теперь про задушенные машины "евро". не одна на таком не поедит. Пример Вас накачать наркотой и заставили бежать марофон. Все сугубо личное кто сколько сумеет и дальше ремонт или капремонт - может смерть.
СсылкаПожаловаться
не пишите бред, немцы всю войну на синтетическом бензине отвоевали, наркота разная бывает- примешь винт или экстази десять марафонов пробежишь и двое суток спать не будешь, просто не надо бензин по дешевле искать... заправляюсь исключительно 98м только на лукойле или би-пи, а как известно у них бензин с хим. добавками и никаких проблем с машиной нет!
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
А у меня вот все наоборот было. Купила в 2007г. Шевроле Авео, в автосервисе сказали, что заправлять можно 92, типа, машина адаптирована под 92. Я и заправляла 92. Через некоторое время, месяца через 3-4, загорелся сигнал неисправности выхлопной системы. Я на сервис. Там машину смотреть не стали, просто порекомендовали сменить марку бензина с 92 на 95. Сейчас заправляю 95. Пока проблем больше нет. Заправляюсь все время на BP. Почитала ваши комменты и прямо расстроилась. Что мы льем в наши машины на самом деле?
СсылкаПожаловаться
Хальзов михаил
нюхать надо нюхать. ( бензин)
СсылкаПожаловаться
Александра Шилова
Издеваетесь! Мы же серьезно спрашиваем!
СсылкаПожаловаться
Методом проб и ошибок найти одну АЗС где не балуются(c бензином) и заправлятся только на ней.При заправках на разных АЗС свечи ходили 2-5тыс.и на помойку нашёл одну (МТКовскую)92 лью проблем нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Swetlanama
У нас, похоже, завели дело по этому повду - до сих пор не работают на "Лукойловских" заправках 95-е "пистолеты" и мне звонили со станции по подтверждению инциндента. Я никуда не обращалась, но видно народу тьма пострадоло, что подняли все автоцентры на этот предмет
СсылкаПожаловаться
Если в сервисе советуют сменить марку бензина и совет не совпадает с предписанием завода изготовителя- требуйте офицальное подтверждние на фирменном бланке предприятия советчика... Уверен на все сто процентов, ни кто такой бумаги не даст!
СсылкаПожаловаться
Если в сервисе советуют сменить марку бензина и совет не совпадает с предписанием завода изготовителя- требуйте офицальное подтверждние на фирменном бланке предприятия советчика... Уверен на все сто процентов, ни кто такой бумаги не даст!
СсылкаПожаловаться
Алексей, спасибо за совет! У меня в рекомендациях завода-изготовителя( Корея) написано , что применять необходимо бензин НЕ НИЖЕ 92. Это мастер в салоне сказал, что заправлять можно 92. Так что , я думаю, что 95 можно лить?
СсылкаПожаловаться
Отвечу Вам Алексей. Так, по порядку. Про немцев с их бензином во время ВОВ. Вот и они, так думали, что захимичат и поедут. Не угадали. Теперь, про наркоту, вот и получается, что машины как нарки, пробегают пару, тройку марафонов. А мы потом не спим). Если серьезно то, на АЗС добавляют легкие химические фракции,(вылив в емкость пару канистр, «нафталина») тем самым поднимают октановое число, которое якобы соответствует бензину 95-98. Конечно, оно соответствует, отчасти, но не забудьте, что добавляют легкие и не кто не собирался удалять более тяжелые фракции, которые так и остались в бензине. Вот и получается, что при сгорании точнее сказать вспышки успевают сгореть только легкие, а тяжелые хвосты с разными окислами так и остаются в наших авто. Она борется конечно «комп» пытается смесью или углом впрыска регулировать. ( Думая, что система выпуска загрезняна, он обогащает смесь, для того, что бы прожечь тракт и тем самым еще больше усугубляет ситуацию.( Понятное дело я написал самый доступный пример для понимания самой ситуации с бензином. Бывают и хорошие продавцы;)
СсылкаПожаловаться
sershl
Да просто наш 95 это 92 с кучей присадок и все . Если на 92 машина работает лучше !!Запровляюсь в основном на Сиб Нефти проблем пока не было !
СсылкаПожаловаться
nikolai
Согласен по поводу присадок, все понимаю но да сих пор лью 95, одно смущает, что температура сгорания 95 меньше чем 92, значит износ увеличится, возможно на 92 лучше поедет, а что дальше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
kt Sh
Если залить даже хороший 95 и машина некоторое время постоит, то все преимущества 95 выветриваются и остается 92.
А у меня стоит октан-корректор. Плохой бензин залили, регулирую опрежение зажигания и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
kt Sh
Если залить даже хороший 95 и машина некоторое время постоит, то все преимущества 95 выветриваются и остается 92.
А у меня стоит октан-корректор. Плохой бензин залили, регулирую опрежение зажигания и никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
"Никаких проблем" у кого? Повнимательней прочтите здесь коммент Широких Сергея от 03.03.2008 (14:02). Там очень коротко, но правда.
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
"Никаких проблем" у кого? Повнимательней прочтите здесь коммент Широких Сергея от 03.03.2008 (14:02). Там очень коротко, но правда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Читала. Он пишет про смесь 92 и всякой гадости, которые выдают за 95. А я говорю о корректировки самого 92, где этих добавлений тяжелых нет. Никаких проблем ни у меня, ни у машины.
СсылкаПожаловаться
kt Sh
Читала. Он пишет про смесь 92 и всякой гадости, которые выдают за 95. А я говорю о корректировки самого 92, где этих добавлений тяжелых нет. Никаких проблем ни у меня, ни у машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То, что проблем нет - это прекрасно. Дай Бог, чтобы их и не было дальше. Но, если 92-й чистый, и в нем отсутствуют всякие "тяжелые добавления", то чего тогда корректировать? Зачем тогда октан-корректор? И что такое тогда в Вашем случае - "плохой бензин залили", когда надо корректировать угол опережения зажигания? Немножко не 92-й что-ли? Тогда какой же он "чистый"?
СсылкаПожаловаться
Алекс Рус
То, что проблем нет - это прекрасно. Дай Бог, чтобы их и не было дальше. Но, если 92-й чистый, и в нем отсутствуют всякие "тяжелые добавления", то чего тогда корректировать? Зачем тогда октан-корректор? И что такое тогда в Вашем случае - "плохой бензин залили", когда надо корректировать угол опережения зажигания? Немножко не 92-й что-ли? Тогда какой же он "чистый"?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я на Лукойле заправляюсь - бензин 92 устраивает. Но раз на раз не приходится - мало ли где в дороге покормить машину придется (на чужой заправке на трассе "плохой бензин зальют"), на тот случай и стоит. Плюс там функция просушки свечей. А вообще я больше на газе езжу. Бензин использую для крутых подъемов и на ночь оставляю, чтоб карбюратор не пересыхал.
СсылкаПожаловаться
Заправляю своего железного коня только 95, пока не подводил, но вообще лучше заправляться на проверенных заправках. Если на дальняк иду, то залеваю под завязку и литров 10 в канистре.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru