Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Зачем кошмарить регионы с их и так тощими бюджетами? Воспользовавшись обещанной полугодовой отсрочкой по налогам, большинство бизнесменов сейчас платить их не будет. Где возьмут деньги на зарплаты бюджетникам муниципальные образования? Там половина бюджета - этот НДФЛ и арендная плата. Если их не будет, чем платить зарплаты учителям, врачам, нянечкам в детсадах, да и самим сотрудникам администраций? В столице конечно им деньжат подкинут. А "в провинции"? Если у нас в Кирове 7 человек инфицированных, все в больнице, и число не увеличивается уже неделю, то зачем в районах области вводить каникулы в школах и выходные на предприятиях? Как организовать дистанционное обучение в сельских школах при отсутствии нормального интернета и ноутбуков в половине семей? Зачем мой сын-студент сейчас сидит дома, приехав из Ижевска, если на всю Удмуртию два человека заболевших?
Еще раз повторюсь, что у нас два государства: Москва и остальная Россия. Так может пора это понять и принимать меры в разной степени, в зависимости от обстоятельств?
Зачем кошмарить регионы с их и так тощими бюджетами? Воспользовавшись обещанной полугодовой отсрочкой по налогам, большинство бизнесменов сейчас платить их не будет. Где возьмут деньги на зарплаты бюджетникам муниципальные образования? Там половина бюджета - этот НДФЛ и арендная плата. Если их не будет, чем платить зарплаты учителям, врачам, нянечкам в детсадах, да и самим сотрудникам администраций? В столице конечно им деньжат подкинут. А "в провинции"? Если у нас в Кирове 7 человек инфицированных, все в больнице, и число не увеличивается уже неделю, то зачем в районах области вводить каникулы в школах и выходные на предприятиях? Как организовать дистанционное обучение в сельских школах при отсутствии нормального интернета и ноутбуков в половине семей? Зачем мой сын-студент сейчас сидит дома, приехав из Ижевска, если на всю Удмуртию два человека заболевших?
Еще раз повторюсь, что у нас два государства: Москва и остальная Россия. Так может пора это понять и принимать меры в разной степени, в зависимости от обстоятельств?
Дистанционное обучение. Да что вы знаете про ад!
Дистанционное обучение. Да что вы знаете про ад!
Иногда мне наша страна напоминает корабль, на котором капитан и команда понятия не имеет, чем живут пассажиры. О дистанционном обучении в наших школах говорят давно. Когда ещё началась эта гонка
за вооружениямиза инновациями. В школы сначала загрузили компьютеры, потом подвели Интернет, потом оснастили проекторами и экранами. И даже выдали интерактивные доски, некоторых счастливчикам удалось получить их по несколько штук.Потом ввели электронный журнал, электронный дневник, создали что-то вроде единой электронной школы. Отдышались, отчитались, сложили ручки.
Неважно, что часть денег осела по пути в карманах тех, кому, видимо, нужнее, а техника «летит» и ломается. Неважно, что Интернета нет во многих сельских школах. Главное – бумажка, в которой написано – всё есть, а вы всё врёте.
И всё было бы хорошо, прокатило бы как всегда.
Но тут пришёл вирус с манией величия (название знаете сами).
И, как всегда, в критичной ситуации первым порвалось то, что тонко. Наш ненаглядный Кравцов объявил, что школам надо бы на дистанционное обучение. А школы в ответ – а мы не можем.
И целый ворох проблем высыпали –учителя не владеют программами для дистанционного обучения, нет тех самых программ, ни в школе, ни у учителей, нет самого главного – Интернета.
И если проблему с учителями и программами ещё можно решить, то, что делать с отсутствием Интернета у детей? И даже не Интернета, а компьютера или ноутбука. Или наше правительство выдаст всем ученикам планшеты? Мечтать не вредно.
А сёла, в которые Интернет так и не дошагал… Такие у нас уже не так много, но они есть. Школы в них, как правило, позакрывали, детей возят в соседние, более крупные сёла. Но вот дети дома на так называемом дистанционном обучении, а у них нет самого главного – Интернета. Возвращаемся в домашнему обучению. Те родители, у кого будут время и возможность заниматься с детьми.
По-моему, вся эта ситуация давно уже напоминает фарс и вирус только показал это. В попытках за инновациями наше министерство упустило собственно процесс обучения детей, выгнало и продолжает выгонять учителей, но никто из тех, кто выше, не видит, что лодочка течёт из всех щелей. Заткнули бумажками-отчётами о мнимом благополучии, отчитались, а щели как были, так и остались.
А потом раз, и, оказывается, нет условий для дистанционного обучения. Не готовы ни школы, ни учителя, ни дети. Удивительно, не правда ли?
Иногда мне наша страна напоминает корабль, на котором капитан и команда понятия не имеет, чем живут пассажиры. О дистанционном обучении в наших школах говорят давно. Когда ещё началась эта гонка
за вооружениямиза инновациями. В школы сначала загрузили компьютеры, потом подвели Интернет, потом оснастили проекторами и экранами. И даже выдали интерактивные доски, некоторых счастливчикам удалось получить их по несколько штук.Потом ввели электронный журнал, электронный дневник, создали что-то вроде единой электронной школы. Отдышались, отчитались, сложили ручки.
Неважно, что часть денег осела по пути в карманах тех, кому, видимо, нужнее, а техника «летит» и ломается. Неважно, что Интернета нет во многих сельских школах. Главное – бумажка, в которой написано – всё есть, а вы всё врёте.
И всё было бы хорошо, прокатило бы как всегда.
Но тут пришёл вирус с манией величия (название знаете сами).
И, как всегда, в критичной ситуации первым порвалось то, что тонко. Наш ненаглядный Кравцов объявил, что школам надо бы на дистанционное обучение. А школы в ответ – а мы не можем.
И целый ворох проблем высыпали –учителя не владеют программами для дистанционного обучения, нет тех самых программ, ни в школе, ни у учителей, нет самого главного – Интернета.
И если проблему с учителями и программами ещё можно решить, то, что делать с отсутствием Интернета у детей? И даже не Интернета, а компьютера или ноутбука. Или наше правительство выдаст всем ученикам планшеты? Мечтать не вредно.
А сёла, в которые Интернет так и не дошагал… Такие у нас уже не так много, но они есть. Школы в них, как правило, позакрывали, детей возят в соседние, более крупные сёла. Но вот дети дома на так называемом дистанционном обучении, а у них нет самого главного – Интернета. Возвращаемся в домашнему обучению. Те родители, у кого будут время и возможность заниматься с детьми.
По-моему, вся эта ситуация давно уже напоминает фарс и вирус только показал это. В попытках за инновациями наше министерство упустило собственно процесс обучения детей, выгнало и продолжает выгонять учителей, но никто из тех, кто выше, не видит, что лодочка течёт из всех щелей. Заткнули бумажками-отчётами о мнимом благополучии, отчитались, а щели как были, так и остались.
А потом раз, и, оказывается, нет условий для дистанционного обучения. Не готовы ни школы, ни учителя, ни дети. Удивительно, не правда ли?
Зачем кошмарить регионы с их и так тощими бюджетами? Воспользовавшись обещанной полугодовой отсрочкой по налогам, большинство бизнесменов сейчас платить их не будет. Где возьмут деньги на зарплаты бюджетникам муниципальные образования? Там половина бюджета - этот НДФЛ и арендная плата. Если их не будет, чем платить зарплаты учителям, врачам, нянечкам в детсадах, да и самим сотрудникам администраций? В столице конечно им деньжат подкинут. А "в провинции"? Если у нас в Кирове 7 человек инфицированных, все в больнице, и число не увеличивается уже неделю, то зачем в районах области вводить каникулы в школах и выходные на предприятиях? Как организовать дистанционное обучение в сельских школах при отсутствии нормального интернета и ноутбуков в половине семей? Зачем мой сын-студент сейчас сидит дома, приехав из Ижевска, если на всю Удмуртию два человека заболевших?
Еще раз повторюсь, что у нас два государства: Москва и остальная Россия. Так может пора это понять и принимать меры в разной степени, в зависимости от обстоятельств?
Зачем кошмарить регионы с их и так тощими бюджетами? Воспользовавшись обещанной полугодовой отсрочкой по налогам, большинство бизнесменов сейчас платить их не будет. Где возьмут деньги на зарплаты бюджетникам муниципальные образования? Там половина бюджета - этот НДФЛ и арендная плата. Если их не будет, чем платить зарплаты учителям, врачам, нянечкам в детсадах, да и самим сотрудникам администраций? В столице конечно им деньжат подкинут. А "в провинции"? Если у нас в Кирове 7 человек инфицированных, все в больнице, и число не увеличивается уже неделю, то зачем в районах области вводить каникулы в школах и выходные на предприятиях? Как организовать дистанционное обучение в сельских школах при отсутствии нормального интернета и ноутбуков в половине семей? Зачем мой сын-студент сейчас сидит дома, приехав из Ижевска, если на всю Удмуртию два человека заболевших?
Еще раз повторюсь, что у нас два государства: Москва и остальная Россия. Так может пора это понять и принимать меры в разной степени, в зависимости от обстоятельств?
А мой в лагерь не поехал, вот и корми теперь его все лето, дармоеда. (Афоня). ))
А мой в лагерь не поехал, вот и корми теперь его все лето, дармоеда. (Афоня). ))
И ведь надо было ещё много о чём думать. Родители на кино и на бензин для Калины не давали. ))
И ведь надо было ещё много о чём думать. Родители на кино и на бензин для Калины не давали. ))
Тут согласен.