Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Great Wall H5 2.4 MT
До ховера 7лет ездил на гранд тайгере-пикап,с​алон больше,сзади пассажирам не тесно,багажник объемный,лодка,​ двигатель 5 л.,при замене родной резины на грязевую- проходимость куда там,крузеру и паджеро...
4.2
21 октября
Fiat Albea 1.4 MT
Чисто рабочая лошадка,без лишних изысков,что даёт возможность использовать её эффективность на все 100%
4.5
Все отзывы
Правила форума

Каптива или Аутлендер

Что скажите, если речь о практически новых машинах в схожих комплектациях
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Розарио Агро
Каптива - это Шевроле, другими словами - отстой. Да и смылся уже Шевроле с российского рынка.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Каптива - это Шевроле, другими словами - отстой. Да и смылся уже Шевроле с российского рынка.
СсылкаПожаловаться
Аутлендер тот же отстой только Японский ))
СсылкаПожаловаться
Шурик
Аутлендер тот же отстой только Японский ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может быть - не знаю. Знак "Шевроле" и отстой - синонимы.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Может быть - не знаю. Знак "Шевроле" и отстой - синонимы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо рассматривать каждую модель отдельно, я вот против шевроле ничего не имею.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я тоже против ничего не имею. Но, когда вижу Шевроле, стараюсь быстрее пройти мимо.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Надо рассматривать каждую модель отдельно, я вот против шевроле ничего не имею.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я тоже против ничего не имею. Но, когда вижу Шевроле, стараюсь быстрее пройти мимо.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я тоже против ничего не имею. Но, когда вижу Шевроле, стараюсь быстрее пройти мимо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а многие арабы, вообще эмблему Шевроле расценивают, как оскорбление их религиозных чувств...))) Кстати, Каптива, скорей "кореец", чем "американец", т.к. разработана и собирается на заводах ДЭУ в Корее....))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
а многие арабы, вообще эмблему Шевроле расценивают, как оскорбление их религиозных чувств...))) Кстати, Каптива, скорей "кореец", чем "американец", т.к. разработана и собирается на заводах ДЭУ в Корее....))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я знаю, что корейские корни. Я не араб, но крест Шевроле у меня вызывает ассоциацию с кладбищенским крестом. Зачем мне его каждодневно иметь перед своим носом?
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Каптива - это Шевроле, другими словами - отстой. Да и смылся уже Шевроле с российского рынка.
СсылкаПожаловаться
При чем здесь"смылся"? Зап.части поставляются,сервис без проблем. Смотреть по состянию.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
При чем здесь"смылся"? Зап.части поставляются,сервис без проблем. Смотреть по состянию.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если брэнд ушел с рынка, оф. дилеры исчезают.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Ну в этих машинах мало схожего...Обе г*вно, если честно. Сборка кривая у обеих, окрашены х*р знает как. Новый Аутлендер в свое время продавался за 820 тысяч. Как и Каптива(та даже 790 тысяч поначалу стоила). Не думаю, что вам их сейчас по такой же цене продают:)Аут и сейчас можно взять за 1170 тысяч, если поискать хорошенечко.
СсылкаПожаловаться
Иванов Иван
Ну в этих машинах мало схожего...Обе г*вно, если честно. Сборка кривая у обеих, окрашены х*р знает как. Новый Аутлендер в свое время продавался за 820 тысяч. Как и Каптива(та даже 790 тысяч поначалу стоила). Не думаю, что вам их сейчас по такой же цене продают:)Аут и сейчас можно взять за 1170 тысяч, если поискать хорошенечко.
СсылкаПожаловаться
НУ, хорошо, а что тогда в том же классе (габариты и цена)
СсылкаПожаловаться
НУ, хорошо, а что тогда в том же классе (габариты и цена)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Киа Соренто
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Киа Соренто
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это уже другая категория
СсылкаПожаловаться
это уже другая категория
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да цены то, те же.... 1,7 - 1,9 млн. в нормальной комплектации...
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да цены то, те же.... 1,7 - 1,9 млн. в нормальной комплектации...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Товарищ же написал практически новую, а не новую, 1-2 летку.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Товарищ же написал практически новую, а не новую, 1-2 летку.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да если они новые примерно одинаково стоят, то и б/у тоже, откидывай просто 10-20%......))
СсылкаПожаловаться
Аркадий
Да если они новые примерно одинаково стоят, то и б/у тоже, откидывай просто 10-20%......))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Посмотрел по Питеру дизельный Соренто на 150-200 штук дороже, так что не одинаково.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Посмотрел по Питеру дизельный Соренто на 150-200 штук дороже, так что не одинаково.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так если Аут бензиновый, то и сравнивать его можно с бензиновым, а тот по дешевле.... Зато просторней и 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат, а не вариатор...
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
мицу немного лучше в плане проходимости.там имеется возможность заблокировать межосевую муфту.если это не определяющее,то следует смотреть по состоянию и комплектации.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru