Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а многие арабы, вообще эмблему Шевроле расценивают, как оскорбление их религиозных чувств...))) Кстати, Каптива, скорей "кореец", чем "американец", т.к. разработана и собирается на заводах ДЭУ в Корее....))
а многие арабы, вообще эмблему Шевроле расценивают, как оскорбление их религиозных чувств...))) Кстати, Каптива, скорей "кореец", чем "американец", т.к. разработана и собирается на заводах ДЭУ в Корее....))
Я знаю, что корейские корни. Я не араб, но крест Шевроле у меня вызывает ассоциацию с кладбищенским крестом. Зачем мне его каждодневно иметь перед своим носом?
Ну в этих машинах мало схожего...Обе г*вно, если честно. Сборка кривая у обеих, окрашены х*р знает как. Новый Аутлендер в свое время продавался за 820 тысяч. Как и Каптива(та даже 790 тысяч поначалу стоила). Не думаю, что вам их сейчас по такой же цене продаютАут и сейчас можно взять за 1170 тысяч, если поискать хорошенечко.
Ну в этих машинах мало схожего...Обе г*вно, если честно. Сборка кривая у обеих, окрашены х*р знает как. Новый Аутлендер в свое время продавался за 820 тысяч. Как и Каптива(та даже 790 тысяч поначалу стоила). Не думаю, что вам их сейчас по такой же цене продаютАут и сейчас можно взять за 1170 тысяч, если поискать хорошенечко.
Так если Аут бензиновый, то и сравнивать его можно с бензиновым, а тот по дешевле.... Зато просторней и 6-ти ступенчатый гидромеханический автомат, а не вариатор...
мицу немного лучше в плане проходимости.там имеется возможность заблокировать межосевую муфту.если это не определяющее,то следует смотреть по состоянию и комплектации.