21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

капремонт или контрактный двигатель

Стал вопрос о двигателе капиталить или брать контрактный. Двигатель 4G63 GDI,масло жрёт как конь,  Мнения на форумах делятятся 50% на 50%. Довод: 1.Однозначно капиталить Дионы не производят давно всё что сейчас завозится оставшийся хлам, контрактный на Дион -это кот в мешке. 2. Брать контрактный и не парится с ремонтом, тем более это GDI, не всякий возьмётся делать а кто возьмётся не факт качественно отремонтирует. Оба мнения понятны и имеют право на существование. Поэтому чем больше советов тем лучше,Сам я ремонт не селаю и даже не поставлю контрактный . поэтому если ставить в сборе выходит под 50 .шт покупка+ доставка+установка.С ремонтом не считал, но думаю всё таки должно быть по меньше, Я знаю что многие уже принимали подобное решение и очень жду ваших дельных советов. Да ещё, на буксире то притащили, потом завёл а корообка с Паркинга не переключается, на коробке рычажок всё ходит как надо а стоит как вкопаный.Интересовался у специалистов по АКПП, мнение что спаялись диски. Так что у меня проблемы теперь две но решать их всё таки надо
Евгений Иванович Дрютов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
12
олег
какая разница джедай это или карбовый мотор?каким образом расход масла зависит от системы питания? я б наверное сделал так, найти двигателиста,вскрыть голову,промерить горшки,состояние поршней и потом принимать решение.покупая контрактный просто ставить без вскрытия я б все равно не стал. но хозяин барин,это только мое мнение.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович Дрютов
Спасибо будем думать
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович Дрютов
Спасибо будем думать
СсылкаПожаловаться
кстати китайцы этот мотор любят.можно поискать свежий.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
А может не делать вообще ничего? Я так понимаю машинка уже не молодая..
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
А может не делать вообще ничего? Я так понимаю машинка уже не молодая..
СсылкаПожаловаться
Выкинуть?
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Екатерина
Екатерина
Выкинуть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне судить сложно ибо нет исходных данных. Марка, год, пробег и т.д. Авто явно не молодое и возможно глубоко не молодое. Налицо две аграмадных проблемы. Это грядущая капиталка движка и ремонт коробки. Оба ремонта весьма затратные. И деньги будут вкладываться в старое авто. Авто не вечно, и даже сделав эти два больших ремонта нет уверенности, что в ближайшее время не случится, что то еще и снова потребуются деньги. И тогда возникнет желание продать авто. Но деньги вложенные в старое авто, при продаже его не отбиваются. Иногда лучше избавиться от машины, продать как есть, хоть за какие то деньги, чем их в нее вкладывать. А средства вложить в новое или значительно более молодое авто. Но здесь каждый решает сам. Мне вот машина нужна (пока) 365 дней в году и 24 часа в сутки. Ремонты только в отпуске или на выходных. У каждого своя ситуация.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович ДрютовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Мне судить сложно ибо нет исходных данных. Марка, год, пробег и т.д. Авто явно не молодое и возможно глубоко не молодое. Налицо две аграмадных проблемы. Это грядущая капиталка движка и ремонт коробки. Оба ремонта весьма затратные. И деньги будут вкладываться в старое авто. Авто не вечно, и даже сделав эти два больших ремонта нет уверенности, что в ближайшее время не случится, что то еще и снова потребуются деньги. И тогда возникнет желание продать авто. Но деньги вложенные в старое авто, при продаже его не отбиваются. Иногда лучше избавиться от машины, продать как есть, хоть за какие то деньги, чем их в нее вкладывать. А средства вложить в новое или значительно более молодое авто. Но здесь каждый решает сам. Мне вот машина нужна (пока) 365 дней в году и 24 часа в сутки. Ремонты только в отпуске или на выходных. У каждого своя ситуация.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот вам конечно тогда брать новую и продавать через 2-3 года и снова брать новую, я знаю таких людей они так и делают если машина 24 ч. в движении. в моём случае продать за 50000 добавить 50000 и взять что нибудь за 100000, или вложить 500000 в двигатель и коробку и продать за 200000 или оставить себе, кузов отличный, салон отличный 7- местный, трансформер, а что будет ломаться так конечно будет, будут лететь подшипники, амортизаторы, это по моему у всех. Тут вопрос капиталить или брать контрактный. Вот в чём вопрос. Я склоняюсь кпиталить, но у хорошего спеца, а таких в Липецке есть конечно, но единицы, а больше только понты и накрутка на бабки
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Евгений Иванович Дрютов
Евгений Иванович Дрютов
Вот вам конечно тогда брать новую и продавать через 2-3 года и снова брать новую, я знаю таких людей они так и делают если машина 24 ч. в движении. в моём случае продать за 50000 добавить 50000 и взять что нибудь за 100000, или вложить 500000 в двигатель и коробку и продать за 200000 или оставить себе, кузов отличный, салон отличный 7- местный, трансформер, а что будет ломаться так конечно будет, будут лететь подшипники, амортизаторы, это по моему у всех. Тут вопрос капиталить или брать контрактный. Вот в чём вопрос. Я склоняюсь кпиталить, но у хорошего спеца, а таких в Липецке есть конечно, но единицы, а больше только понты и накрутка на бабки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мастерская Квазара. http://k-power.ru/ находят в соседнем городе. К ним и из Москвы приезжают.. Планирую к ним обращаться в случае вопросов по движку. Но пока не контактировал с ними. Ролики и материалы с сайта впечатляют.
Сегодня на одометре высветилось 222222 км. даже фотку сделал. Машинка 2010 года. Менять каждый 2-3 года нет возможности, да и машинка держится молодцом (ттт).
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Мастерская Квазара. http://k-power.ru/ находят в соседнем городе. К ним и из Москвы приезжают.. Планирую к ним обращаться в случае вопросов по движку. Но пока не контактировал с ними. Ролики и материалы с сайта впечатляют.
Сегодня на одометре высветилось 222222 км. даже фотку сделал. Машинка 2010 года. Менять каждый 2-3 года нет возможности, да и машинка держится молодцом (ттт).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но вот только сайт у них не обновлялся с 20.01.2018....может работы полно..А так даже тоже не знаю к кому обратиться. Племянник на сервисе ремонтирует движки и АКПП, но он обычный сервисмен и не думаю, что подходит вдумчиво к процессу.
Образования у него профильного нет. Из станочников пришел ан сервис. Он мне рекомендовал в случае проблем контрактный движок и у него есть каналы и опыт. Да и движок у меня ходовой..BXW
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович ДрютовВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Но вот только сайт у них не обновлялся с 20.01.2018....может работы полно..А так даже тоже не знаю к кому обратиться. Племянник на сервисе ремонтирует движки и АКПП, но он обычный сервисмен и не думаю, что подходит вдумчиво к процессу.
Образования у него профильного нет. Из станочников пришел ан сервис. Он мне рекомендовал в случае проблем контрактный движок и у него есть каналы и опыт. Да и движок у меня ходовой..BXW
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да я знаю, таких специалистов в каждом сервисе есть, а начнёшь задавать вопросы обижаются сразу, за сомнения
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Евгений Иванович Дрютов
Евгений Иванович Дрютов
Да я знаю, таких специалистов в каждом сервисе есть, а начнёшь задавать вопросы обижаются сразу, за сомнения
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Образования им не хватает профильного, желания и умения учиться. Думать и делать выводы. Смесь опыта и заблуждений.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Мастерская Квазара. http://k-power.ru/ находят в соседнем городе. К ним и из Москвы приезжают.. Планирую к ним обращаться в случае вопросов по движку. Но пока не контактировал с ними. Ролики и материалы с сайта впечатляют.
Сегодня на одометре высветилось 222222 км. даже фотку сделал. Машинка 2010 года. Менять каждый 2-3 года нет возможности, да и машинка держится молодцом (ттт).
СсылкаПожаловаться
История переписки5
из липецка тащить мотор в татарстан?))))
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на олег
олег
из липецка тащить мотор в татарстан?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Или машину своим ходом..:) Хотя хода у вас похоже нет.Вы посмотрите откуда к ним приезжают. Не просто так же..Это вам решать. со мной они рядом..50 км..Меня они подкупают подходом к работе. Кроме того рядом там КАМАЗ и мощная станочная база, и всякие технологии. КАМАЗ это не просто завод..это город заводов всяких и производств. Сделать можно что угодно.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Или машину своим ходом..:) Хотя хода у вас похоже нет.Вы посмотрите откуда к ним приезжают. Не просто так же..Это вам решать. со мной они рядом..50 км..Меня они подкупают подходом к работе. Кроме того рядом там КАМАЗ и мощная станочная база, и всякие технологии. КАМАЗ это не просто завод..это город заводов всяких и производств. Сделать можно что угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Просто поделился своим мыслями, ни грамма не реклама. С ними даже не связывался, ибо проблем пока (ттт) нет. Вся инфа с их сайта. Но думать надо заранее.
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Или машину своим ходом..:) Хотя хода у вас похоже нет.Вы посмотрите откуда к ним приезжают. Не просто так же..Это вам решать. со мной они рядом..50 км..Меня они подкупают подходом к работе. Кроме того рядом там КАМАЗ и мощная станочная база, и всякие технологии. КАМАЗ это не просто завод..это город заводов всяких и производств. Сделать можно что угодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
дороговато выйдет.ладно движка какая нибудь замороченная была,а то почти 40 лет клепают.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович Дрютов
Вот вам конечно тогда брать новую и продавать через 2-3 года и снова брать новую, я знаю таких людей они так и делают если машина 24 ч. в движении. в моём случае продать за 50000 добавить 50000 и взять что нибудь за 100000, или вложить 500000 в двигатель и коробку и продать за 200000 или оставить себе, кузов отличный, салон отличный 7- местный, трансформер, а что будет ломаться так конечно будет, будут лететь подшипники, амортизаторы, это по моему у всех. Тут вопрос капиталить или брать контрактный. Вот в чём вопрос. Я склоняюсь кпиталить, но у хорошего спеца, а таких в Липецке есть конечно, но единицы, а больше только понты и накрутка на бабки
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну я в принципе уже написал про ваш мотор.мотор не редкий,+ то,что его до сих пор клепают китайцы по лицензии,ну и вы так и не сказали турбовый или нет.если турбо ,то может все не так и страшно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович ДрютовВ ответ на олег
олег
ну я в принципе уже написал про ваш мотор.мотор не редкий,+ то,что его до сих пор клепают китайцы по лицензии,ну и вы так и не сказали турбовый или нет.если турбо ,то может все не так и страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Олег, мотор не турбированный
СсылкаПожаловаться
Евгений Иванович Дрютов
Олег, мотор не турбированный
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну а чуть подробнее про мотор? примерный пробег,кипятили или нет,расход масла,может все не так и страшно.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А двигатель турбированный? Если турбированный, то может турбина выкидывать масло... В общем нужно, конечно, найти причину, а потом уже и думать!
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
капиталить равно в 2 раза дороже, но и гарантия в 2 раза больше! Я купил контрактник, а он оказался внутри ржавый, и все каналы в копоти, еле сдал обратно, в результате капиталил свой, правда и заплатил в два раза больше!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария