капремонт или контрактный двигатель
Стал вопрос о двигателе капиталить или брать контрактный. Двигатель 4G63 GDI,масло жрёт как конь, Мнения на форумах делятятся 50% на 50%. Довод: 1.Однозначно капиталить Дионы не производят давно всё что сейчас завозится оставшийся хлам, контрактный на Дион -это кот в мешке. 2. Брать контрактный и не парится с ремонтом, тем более это GDI, не всякий возьмётся делать а кто возьмётся не факт качественно отремонтирует. Оба мнения понятны и имеют право на существование. Поэтому чем больше советов тем лучше,Сам я ремонт не селаю и даже не поставлю контрактный . поэтому если ставить в сборе выходит под 50 .шт покупка+ доставка+установка.С ремонтом не считал, но думаю всё таки должно быть по меньше, Я знаю что многие уже принимали подобное решение и очень жду ваших дельных советов. Да ещё, на буксире то притащили, потом завёл а корообка с Паркинга не переключается, на коробке рычажок всё ходит как надо а стоит как вкопаный.Интересовался у специалистов по АКПП, мнение что спаялись диски. Так что у меня проблемы теперь две но решать их всё таки надо
Сегодня на одометре высветилось 222222 км. даже фотку сделал. Машинка 2010 года. Менять каждый 2-3 года нет возможности, да и машинка держится молодцом (ттт).
Сегодня на одометре высветилось 222222 км. даже фотку сделал. Машинка 2010 года. Менять каждый 2-3 года нет возможности, да и машинка держится молодцом (ттт).
Образования у него профильного нет. Из станочников пришел ан сервис. Он мне рекомендовал в случае проблем контрактный движок и у него есть каналы и опыт. Да и движок у меня ходовой..BXW
Образования у него профильного нет. Из станочников пришел ан сервис. Он мне рекомендовал в случае проблем контрактный движок и у него есть каналы и опыт. Да и движок у меня ходовой..BXW
Сегодня на одометре высветилось 222222 км. даже фотку сделал. Машинка 2010 года. Менять каждый 2-3 года нет возможности, да и машинка держится молодцом (ттт).