Капремонт - и снова проблемы.
Форумчане! Нужен совет опытных людей, уже прошедших переборку мотора. Сделали мне ребята капремонт (расточили цилиндры, поменяли и подогнали новые клапаны, прошлифовали коленвал, я купил новые поршни, кольца, вкладыши, маслосъёмные кулачки...) и спустя 50 км пропала тяга, доковылял до дома на первой передаче. Двигатель не грелся, стуков нет. Но мокрые свечи первого и четвёртого цилиндра, при сухих двух других. Проверил - крайние свечи перестали работать. Да, и ещё - то появляется, то пропадает чёрный дым. Кто сталкивался с такими чудесами? На ремонтников наводить порчу не хочется - ребята давно проверенные. В чём может быть причины?
Макс У ! Авто какое? Это шоб знать где порча.
Просто пара цилиндров у тебя как раз попадает под парную искру
я 2 дня запускал бензогенератор Кама=то дергаетса,то черный дым,то глохнет,то не заводит... поставил новую свечку Беру=ЧАСЫ.Китайская свечка безымянная давала,хотя новенькая была
О катушке - стоит у левой арки. Может, поставить жигулёвскую? Или толку не будет?
О катушке - стоит у левой арки. Может, поставить жигулёвскую? Или толку не будет?
О катушке - стоит у левой арки. Может, поставить жигулёвскую? Или толку не будет?