Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы

Капремонт - и снова проблемы.

Форумчане! Нужен совет опытных людей, уже прошедших переборку мотора. Сделали мне ребята капремонт (расточили цилиндры, поменяли и подогнали новые клапаны, прошлифовали коленвал, я купил новые поршни, кольца, вкладыши, маслосъёмные кулачки...) и спустя 50 км пропала тяга, доковылял до дома на первой передаче. Двигатель не грелся, стуков нет. Но мокрые свечи первого и четвёртого цилиндра, при сухих двух других. Проверил - крайние свечи перестали работать. Да, и ещё - то появляется, то пропадает чёрный дым. Кто сталкивался с такими чудесами? На ремонтников наводить порчу не хочется - ребята давно проверенные. В чём может быть причины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Саня Саня
На ремонтников наводить порчу не надо.Они реально нормальные. А вот маслосъёмные кулачки - это порча.
Макс У ! Авто какое? Это шоб знать где порча.
СсылкаПожаловаться
Макс У
Транзит на карбюраторе. Колпачки? Тогда почему на двух из четырёх?
СсылкаПожаловаться
Не знаю твою систему зажигания... Не на двух ли катушках?
СсылкаПожаловаться
Макс У
На одной. Не слышал о двух катушках...
СсылкаПожаловаться
Есть и на двух. На инжекторах так вообще повально.
Просто пара цилиндров у тебя как раз попадает под парную искру
СсылкаПожаловаться
Модуль = умерло
СсылкаПожаловаться
Модуль = умерло
СсылкаПожаловаться
Юрок, у него на одной катушке (( Тож подумал пара искровая сдохла.
СсылкаПожаловаться
Юрок, у него на одной катушке (( Тож подумал пара искровая сдохла.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда ГОЛОС:В\В провода
СсылкаПожаловаться
тогда ГОЛОС:В\В провода
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может он спаренную катушку за одну принимает? Ну уж ОЧЕНЬ похожи симптомы. 1 и 4 ...Как в учебнике прям )
СсылкаПожаловаться
Может он спаренную катушку за одну принимает? Ну уж ОЧЕНЬ похожи симптомы. 1 и 4 ...Как в учебнике прям )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ему не помешает=СВЕЧКИ новые испробовать...
я 2 дня запускал бензогенератор Кама=то дергаетса,то черный дым,то глохнет,то не заводит... поставил новую свечку Беру=ЧАСЫ.Китайская свечка безымянная давала,хотя новенькая была
СсылкаПожаловаться
Макс У
Свечи новые, Бош. Сейчас купил ещё и Brisk. Провода высоковольтные - новые. Это же капитальный ремонт!
О катушке - стоит у левой арки. Может, поставить жигулёвскую? Или толку не будет?
СсылкаПожаловаться
Макс У
Свечи новые, Бош. Сейчас купил ещё и Brisk. Провода высоковольтные - новые. Это же капитальный ремонт!
О катушке - стоит у левой арки. Может, поставить жигулёвскую? Или толку не будет?
СсылкаПожаловаться
Brisk купили новые поставили .Двигатель трясет. грешили на карб. поставили старые свечи заработал как положено.
СсылкаПожаловаться
Макс У
Свечи новые, Бош. Сейчас купил ещё и Brisk. Провода высоковольтные - новые. Это же капитальный ремонт!
О катушке - стоит у левой арки. Может, поставить жигулёвскую? Или толку не будет?
СсылкаПожаловаться
катушка давала-бы=все 4 были-бы черные...1 на всех,Холл комутатор центральный провод=также отпадают
СсылкаПожаловаться
Какое ваше авто ? Зажигание=кулачковое контакты ?
СсылкаПожаловаться
Макс У
Транзит 2.0 карбюратор.
СсылкаПожаловаться
транзит=1 катушка...в/в можно перебросить пару с рабочих цилиндров испытать,как и свечки 2 на 2
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru