14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Капот 2107

Дайте совет. Как открыть капот на семёрке порвался тросик у замка.
Толя
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
12
bossik
снимаешь защиту подлазишь и рукой отводишь защёлку
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на bossik
bossik
снимаешь защиту подлазишь и рукой отводишь защёлку
СсылкаПожаловаться
интересно посмотреть как ты это сделаеш
СсылкаПожаловаться
Андрей МонтачВ ответ на bossik
bossik
снимаешь защиту подлазишь и рукой отводишь защёлку
СсылкаПожаловаться
лучше чем проволка это электрод
СсылкаПожаловаться
bossik
делал и не раз у меня тросик из петельки выскакивал
СсылкаПожаловаться
ТоляВ ответ на bossik
bossik
делал и не раз у меня тросик из петельки выскакивал
СсылкаПожаловаться
делал и не раз у меня тросик из петельки выскакивал

хорошо. защиту движка?
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на bossik
bossik
делал и не раз у меня тросик из петельки выскакивал
СсылкаПожаловаться
У него 7-ка, не путай .
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на bossik
bossik
делал и не раз у меня тросик из петельки выскакивал
СсылкаПожаловаться

это не 07 но устройство кузова одинаково
СсылкаПожаловаться
Александр Храмцов
была такая ерунда((( причем в дальней поездке зимой и ночью, когда надо было долить масло
в таких условиях котелок быстрее соображает
в общем два варианта - первый отгибать капот.. что очень опасно и не советую
второй - снимаем обе фары (у меня они были на винтах, которые откручиваются спереди, там их по три штуки)
затем просовываем руку в образовавшееся отверстие и на ощупь находим болты крепления шарниров капота, там тоже по три на шарнир. затем ключем (на 14 по-моему) откручиваем эти болты. аналогично с другой стороны. т.е. мы открутили шарниры. так же снимаем ограничитель подъема капота (из проволоки такой, видели наверно) нажимаем на него и тоже снимаем. теперь приподнимаем капот спереди, протискиваемся в моторный отсек и отверткой отжимаем пружину замка. все
собираем все в обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
макар макарВ ответ на Александр Храмцов
Александр Храмцов
была такая ерунда((( причем в дальней поездке зимой и ночью, когда надо было долить масло
в таких условиях котелок быстрее соображает
в общем два варианта - первый отгибать капот.. что очень опасно и не советую
второй - снимаем обе фары (у меня они были на винтах, которые откручиваются спереди, там их по три штуки)
затем просовываем руку в образовавшееся отверстие и на ощупь находим болты крепления шарниров капота, там тоже по три на шарнир. затем ключем (на 14 по-моему) откручиваем эти болты. аналогично с другой стороны. т.е. мы открутили шарниры. так же снимаем ограничитель подъема капота (из проволоки такой, видели наверно) нажимаем на него и тоже снимаем. теперь приподнимаем капот спереди, протискиваемся в моторный отсек и отверткой отжимаем пружину замка. все
собираем все в обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
фото выше
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Кусок проволоки жесткой сантиметров 30 длинной загибаем крючком. Через вентиляционные отверствия капота просовываем оный (только осторожно, чтобы переборки не погнуть), цепляем за язычок замка, и аккуратно тянем...
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Александр_1
Александр_1
Кусок проволоки жесткой сантиметров 30 длинной загибаем крючком. Через вентиляционные отверствия капота просовываем оный (только осторожно, чтобы переборки не погнуть), цепляем за язычок замка, и аккуратно тянем...
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Александр_1
Александр_1
Кусок проволоки жесткой сантиметров 30 длинной загибаем крючком. Через вентиляционные отверствия капота просовываем оный (только осторожно, чтобы переборки не погнуть), цепляем за язычок замка, и аккуратно тянем...
СсылкаПожаловаться
Вот ведь,чуть пол машины не разобрали,дай волю.
СсылкаПожаловаться
ТоляВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Вот ведь,чуть пол машины не разобрали,дай волю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ведь,чуть пол машины не разобрали,дай волю.
Около часу "рыбачил" не получилось, но надежды не теряю
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Толя
Толя
Вот ведь,чуть пол машины не разобрали,дай волю.
Около часу "рыбачил" не получилось, но надежды не теряю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Толя,взгляни на фото.Тебе нужно рыбачить ближе к замку,после пистона крепежа.
СсылкаПожаловаться
ТоляВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Толя,взгляни на фото.Тебе нужно рыбачить ближе к замку,после пистона крепежа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Толя,взгляни на фото.Тебе нужно рыбачить ближе к замку,после пистона крепежа.
Спасибо! открыл.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Через вентрешетку дернуть трос узкими пассатижами.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Роман Рыжков
Роман Рыжков
Через вентрешетку дернуть трос узкими пассатижами.
СсылкаПожаловаться
До тросика сантимов 10,хотел бы видеть эти пассатижи.
СсылкаПожаловаться
Роман РыжковВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
До тросика сантимов 10,хотел бы видеть эти пассатижи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не,около трех-четырех.Не писал бы,если сам так не открывал!
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Роман Рыжков
Роман Рыжков
Не,около трех-четырех.Не писал бы,если сам так не открывал!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открывал и защиту от воров ставил,поэтому и пишу.
СсылкаПожаловаться
Олег Дорохин
89122217059 Позвони
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария