Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
была такая ерунда((( причем в дальней поездке зимой и ночью, когда надо было долить масло
в таких условиях котелок быстрее соображает
в общем два варианта - первый отгибать капот.. что очень опасно и не советую
второй - снимаем обе фары (у меня они были на винтах, которые откручиваются спереди, там их по три штуки)
затем просовываем руку в образовавшееся отверстие и на ощупь находим болты крепления шарниров капота, там тоже по три на шарнир. затем ключем (на 14 по-моему) откручиваем эти болты. аналогично с другой стороны. т.е. мы открутили шарниры. так же снимаем ограничитель подъема капота (из проволоки такой, видели наверно) нажимаем на него и тоже снимаем. теперь приподнимаем капот спереди, протискиваемся в моторный отсек и отверткой отжимаем пружину замка. все
собираем все в обратном порядке.
была такая ерунда((( причем в дальней поездке зимой и ночью, когда надо было долить масло
в таких условиях котелок быстрее соображает
в общем два варианта - первый отгибать капот.. что очень опасно и не советую
второй - снимаем обе фары (у меня они были на винтах, которые откручиваются спереди, там их по три штуки)
затем просовываем руку в образовавшееся отверстие и на ощупь находим болты крепления шарниров капота, там тоже по три на шарнир. затем ключем (на 14 по-моему) откручиваем эти болты. аналогично с другой стороны. т.е. мы открутили шарниры. так же снимаем ограничитель подъема капота (из проволоки такой, видели наверно) нажимаем на него и тоже снимаем. теперь приподнимаем капот спереди, протискиваемся в моторный отсек и отверткой отжимаем пружину замка. все
собираем все в обратном порядке.
хорошо. защиту движка?
это не 07 но устройство кузова одинаково
в таких условиях котелок быстрее соображает
в общем два варианта - первый отгибать капот.. что очень опасно и не советую
второй - снимаем обе фары (у меня они были на винтах, которые откручиваются спереди, там их по три штуки)
затем просовываем руку в образовавшееся отверстие и на ощупь находим болты крепления шарниров капота, там тоже по три на шарнир. затем ключем (на 14 по-моему) откручиваем эти болты. аналогично с другой стороны. т.е. мы открутили шарниры. так же снимаем ограничитель подъема капота (из проволоки такой, видели наверно) нажимаем на него и тоже снимаем. теперь приподнимаем капот спереди, протискиваемся в моторный отсек и отверткой отжимаем пружину замка. все
собираем все в обратном порядке.
в таких условиях котелок быстрее соображает
в общем два варианта - первый отгибать капот.. что очень опасно и не советую
второй - снимаем обе фары (у меня они были на винтах, которые откручиваются спереди, там их по три штуки)
затем просовываем руку в образовавшееся отверстие и на ощупь находим болты крепления шарниров капота, там тоже по три на шарнир. затем ключем (на 14 по-моему) откручиваем эти болты. аналогично с другой стороны. т.е. мы открутили шарниры. так же снимаем ограничитель подъема капота (из проволоки такой, видели наверно) нажимаем на него и тоже снимаем. теперь приподнимаем капот спереди, протискиваемся в моторный отсек и отверткой отжимаем пружину замка. все
собираем все в обратном порядке.
Около часу "рыбачил" не получилось, но надежды не теряю
Около часу "рыбачил" не получилось, но надежды не теряю
Спасибо! открыл.