Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Капот 2107

Дайте совет. Как открыть капот на семёрке порвался тросик у замка.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
bossik
снимаешь защиту подлазишь и рукой отводишь защёлку
СсылкаПожаловаться
bossik
снимаешь защиту подлазишь и рукой отводишь защёлку
СсылкаПожаловаться
интересно посмотреть как ты это сделаеш
СсылкаПожаловаться
bossik
снимаешь защиту подлазишь и рукой отводишь защёлку
СсылкаПожаловаться
лучше чем проволка это электрод
СсылкаПожаловаться
bossik
делал и не раз у меня тросик из петельки выскакивал
СсылкаПожаловаться
bossik
делал и не раз у меня тросик из петельки выскакивал
СсылкаПожаловаться
делал и не раз у меня тросик из петельки выскакивал

хорошо. защиту движка?
СсылкаПожаловаться
bossik
делал и не раз у меня тросик из петельки выскакивал
СсылкаПожаловаться
У него 7-ка, не путай .
СсылкаПожаловаться
bossik
делал и не раз у меня тросик из петельки выскакивал
СсылкаПожаловаться

это не 07 но устройство кузова одинаково
СсылкаПожаловаться
была такая ерунда((( причем в дальней поездке зимой и ночью, когда надо было долить масло
в таких условиях котелок быстрее соображает
в общем два варианта - первый отгибать капот.. что очень опасно и не советую
второй - снимаем обе фары (у меня они были на винтах, которые откручиваются спереди, там их по три штуки)
затем просовываем руку в образовавшееся отверстие и на ощупь находим болты крепления шарниров капота, там тоже по три на шарнир. затем ключем (на 14 по-моему) откручиваем эти болты. аналогично с другой стороны. т.е. мы открутили шарниры. так же снимаем ограничитель подъема капота (из проволоки такой, видели наверно) нажимаем на него и тоже снимаем. теперь приподнимаем капот спереди, протискиваемся в моторный отсек и отверткой отжимаем пружину замка. все
собираем все в обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
была такая ерунда((( причем в дальней поездке зимой и ночью, когда надо было долить масло
в таких условиях котелок быстрее соображает
в общем два варианта - первый отгибать капот.. что очень опасно и не советую
второй - снимаем обе фары (у меня они были на винтах, которые откручиваются спереди, там их по три штуки)
затем просовываем руку в образовавшееся отверстие и на ощупь находим болты крепления шарниров капота, там тоже по три на шарнир. затем ключем (на 14 по-моему) откручиваем эти болты. аналогично с другой стороны. т.е. мы открутили шарниры. так же снимаем ограничитель подъема капота (из проволоки такой, видели наверно) нажимаем на него и тоже снимаем. теперь приподнимаем капот спереди, протискиваемся в моторный отсек и отверткой отжимаем пружину замка. все
собираем все в обратном порядке.
СсылкаПожаловаться
фото выше
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Кусок проволоки жесткой сантиметров 30 длинной загибаем крючком. Через вентиляционные отверствия капота просовываем оный (только осторожно, чтобы переборки не погнуть), цепляем за язычок замка, и аккуратно тянем...
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Кусок проволоки жесткой сантиметров 30 длинной загибаем крючком. Через вентиляционные отверствия капота просовываем оный (только осторожно, чтобы переборки не погнуть), цепляем за язычок замка, и аккуратно тянем...
СсылкаПожаловаться
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Александр_1
Кусок проволоки жесткой сантиметров 30 длинной загибаем крючком. Через вентиляционные отверствия капота просовываем оный (только осторожно, чтобы переборки не погнуть), цепляем за язычок замка, и аккуратно тянем...
СсылкаПожаловаться
Вот ведь,чуть пол машины не разобрали,дай волю.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вот ведь,чуть пол машины не разобрали,дай волю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот ведь,чуть пол машины не разобрали,дай волю.
Около часу "рыбачил" не получилось, но надежды не теряю
СсылкаПожаловаться
Толя
Вот ведь,чуть пол машины не разобрали,дай волю.
Около часу "рыбачил" не получилось, но надежды не теряю
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Толя,взгляни на фото.Тебе нужно рыбачить ближе к замку,после пистона крепежа.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Толя,взгляни на фото.Тебе нужно рыбачить ближе к замку,после пистона крепежа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Толя,взгляни на фото.Тебе нужно рыбачить ближе к замку,после пистона крепежа.
Спасибо! открыл.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Через вентрешетку дернуть трос узкими пассатижами.
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Через вентрешетку дернуть трос узкими пассатижами.
СсылкаПожаловаться
До тросика сантимов 10,хотел бы видеть эти пассатижи.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
До тросика сантимов 10,хотел бы видеть эти пассатижи.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не,около трех-четырех.Не писал бы,если сам так не открывал!
СсылкаПожаловаться
Роман Рыжков
Не,около трех-четырех.Не писал бы,если сам так не открывал!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открывал и защиту от воров ставил,поэтому и пишу.
СсылкаПожаловаться
Олег Дорохин
89122217059 Позвони
СсылкаПожаловаться
Алексей Отто
через правую вент. решётку на капоте крючком из жёсткой проволочки, и не надо слушоть про защиту и фару и другие идиотские советы людей которые этого не делали а лиш строят догодки
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru