Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Сергей Тихонов
Наименьшие потери в этом случае - решетка радиатора. Ее придется убирать любым способом. Дальше такая процедура: рожковым ключом на 17 добираешься до контрогайки замка (на капоте, между пружиной и самим капотом) и начинаешь ее откручивать. Сначала пойдет только гайка, потом она зажмет пружину и пойдет откручиваться язычок замка. Ну а как он выкрутится то все, капот открыт. Мата конечно будет много, можешь заранее пополнить запас нецензурных слов.)))
а я открыал снизу. снял защиту, модуль зажигания и вот он, замок. отверткой или плосками отгибал пружину и все. только нужен помощьник, чтоб давил на капот при оттягивании пружины.
можно аккуратно приподнять капот слева вперди и дотянуться крючком до тросика, вытянуть его наружу и если он оборвался на ручке, то просто потянуть за остаток пассатижами, если иначе, то лучше как горорит Беркут
а при помощи ключа на 17 рискуешь ободрать краску вокруг замка на капоте
всем снова привет!! У меня короткокрылая 8-ка,снял впереди эту насадку, и все вот он замок капота))))))) пальцкем поддел и все капот открыт!!! минут 10 повозился и сразу уехал))))
Всем БОЛЬШОЕ спасибо!!!
а при помощи ключа на 17 рискуешь ободрать краску вокруг замка на капоте
Всем БОЛЬШОЕ спасибо!!!