Капитальный ремонт двигателя
Не покупала никогда машины б/у. Теперь так сложились обстоятельства. Хочу взять Сида 2009-2010 года. Пробег на таких машинах соответственно не малый, есть конечно и 60-80 тысяч, но в основном уже за 100, а то и за 120. Как и все слышала и читала, что после 150 тысяч капиталка, что машины одноразовае, и после такого пробега это неизбежно. Так вот, так ли это??? Стоит ли этого бояться? Спасибо.
Современные двигатели не имеют ремонтных размеров (спроса на это нет) поршневой и коленвала. За это их называют одноразовыми. Ремонт при поломке такой-же как и прежде.
Если случилось такое чудо, что двигатель износился и требует расточки - дешевле другой б/у купить. Кузова чаще из строя выходят. Рынок полон б/у двигателей.
На пробег вообще не надо смотреть.
Современные двигатели не имеют ремонтных размеров (спроса на это нет) поршневой и коленвала. За это их называют одноразовыми. Ремонт при поломке такой-же как и прежде.
Если случилось такое чудо, что двигатель износился и требует расточки - дешевле другой б/у купить. Кузова чаще из строя выходят. Рынок полон б/у двигателей.
На пробег вообще не надо смотреть.
Perpetuum Mobile!
Perpetuum Mobile!