Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Капитальный ремонт двигателя

Не покупала никогда машины б/у. Теперь так сложились обстоятельства. Хочу взять Сида 2009-2010 года. Пробег на таких машинах соответственно не малый, есть конечно и 60-80 тысяч, но в основном уже за 100, а то и за 120. Как и все слышала и читала, что после 150 тысяч капиталка, что машины одноразовае, и после такого пробега это неизбежно. Так вот, так ли это??? Стоит ли этого бояться? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Самурай
Нет, это не так, всё зависит от отношения предыдущего владельца. Сейчас всякие Рио/Солярисы без всяких капиталок в такси по 200-300 тыс км наматывают. Единственное один нюанс корейских двигателей, может потребоваться регулировка клапанов, т.к. нет гидрокомпенсаторов, удовольствие не из дешёвых, так как нужна разборка и регулировочные шайбы, короче морока. Симптомы такой регулировки, это тракторное тарахтение прогретого двигателя. Может ещё потребоваться замена цепи ГРМ, но это в целом нормально. По большому счёту, сейчас у всех машин движки одноразовые.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Нет, это не так, всё зависит от отношения предыдущего владельца. Сейчас всякие Рио/Солярисы без всяких капиталок в такси по 200-300 тыс км наматывают. Единственное один нюанс корейских двигателей, может потребоваться регулировка клапанов, т.к. нет гидрокомпенсаторов, удовольствие не из дешёвых, так как нужна разборка и регулировочные шайбы, короче морока. Симптомы такой регулировки, это тракторное тарахтение прогретого двигателя. Может ещё потребоваться замена цепи ГРМ, но это в целом нормально. По большому счёту, сейчас у всех машин движки одноразовые.
СсылкаПожаловаться
Если загонять в нормальный сервис с хорошими мастерами, то они смогут определить где, что и почему в машине хорошего и плохого, или есть что-то такое что вот прям вообще не определишь, а потом окажется в процессе эксплуатации что опа наступила?))) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Lenka
Если загонять в нормальный сервис с хорошими мастерами, то они смогут определить где, что и почему в машине хорошего и плохого, или есть что-то такое что вот прям вообще не определишь, а потом окажется в процессе эксплуатации что опа наступила?))) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Гарантии только страховая компания даст...и то вряд ли)
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Гарантии только страховая компания даст...и то вряд ли)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Страховая только деньги берет, гарантии не дает .... .
СсылкаПожаловаться
Lenka
Если загонять в нормальный сервис с хорошими мастерами, то они смогут определить где, что и почему в машине хорошего и плохого, или есть что-то такое что вот прям вообще не определишь, а потом окажется в процессе эксплуатации что опа наступила?))) Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну это их обязанность, если у вас такие есть, то проблем быть не должно. Но покупка б/у, это всегда кот в мешке.
СсылкаПожаловаться
при пробеге 100.120 регулировка клапанов,на 2л ремень ГРМ само собой,но самое опасное это система CWT клапан,цепь нужен спец.
СсылкаПожаловаться
Игорь Игнатов
Капиталить современный двигатель иномарок по причине ИЗНОСА, как когда-то делали с отечественными двигателями, не имеет никакого экономического смысла. Стоимость работ и запчастей будет такая, что дешевле купить живую машину.
СсылкаПожаловаться
Они вообще не "капиталются", как принято это у нас считать, то есть не поддаются расточке под ремонтный размер поршней (солярисы и рио), меняется полностью блок с поршнями. Легче новый ДВС купить.
СсылкаПожаловаться
Они вообще не "капиталются", как принято это у нас считать, то есть не поддаются расточке под ремонтный размер поршней (солярисы и рио), меняется полностью блок с поршнями. Легче новый ДВС купить.
СсылкаПожаловаться
Поищите на ютубе канал ХодосАвто, там рассказывают и показывают, как растачиваются или гильзуются "одноразовые" движки с гарантией.
СсылкаПожаловаться
а SOUL турбодизель,не рассматривали.
СсылкаПожаловаться
Приходите смотреть машину вдвоём.Один садиться в машину заводит движёк даёт прогреться до рабочей температуры.А потом несколько раз резко газует.А второй смотрит сколько дыма летит из глушака.Смотрите пару машин нужной вам марки и запоминаете а потом смотрите ту машину которую хотите купить.Нет дыма берёте.И никаких турбин и особенно турбодизелей.Оставьте их для покупки дуракам.С турбинами надо брать машины новыми.
СсылкаПожаловаться
Олег
Все не так страшно если при покупке авто проверить ,диагностика.
СсылкаПожаловаться
браун
При должном уходе двигатели не изнашиваются. Бывает ломаются.
Современные двигатели не имеют ремонтных размеров (спроса на это нет) поршневой и коленвала. За это их называют одноразовыми. Ремонт при поломке такой-же как и прежде.
Если случилось такое чудо, что двигатель износился и требует расточки - дешевле другой б/у купить. Кузова чаще из строя выходят. Рынок полон б/у двигателей.
На пробег вообще не надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
браун
При должном уходе двигатели не изнашиваются. Бывает ломаются.
Современные двигатели не имеют ремонтных размеров (спроса на это нет) поршневой и коленвала. За это их называют одноразовыми. Ремонт при поломке такой-же как и прежде.
Если случилось такое чудо, что двигатель износился и требует расточки - дешевле другой б/у купить. Кузова чаще из строя выходят. Рынок полон б/у двигателей.
На пробег вообще не надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
При должном уходе двигатели не изнашиваются.


Perpetuum Mobile!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
При должном уходе двигатели не изнашиваются.


Perpetuum Mobile!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так тож иномарка , на них законы физики и экономики не действуют.
СсылкаПожаловаться
Так тож иномарка , на них законы физики и экономики не действуют.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Законы физики действуют на всех одинаково. И в хороших двигателях лучше продумано противодействие износу. Но ведь многие умнее книги (manual) и заливают масло погуще и классом пониже - главное ж менять почаще. Потом удивляются почему на холодную звенит, почему в турбине масло сгорело и за коксовалось. У любителей оставлять на скорости не используя ручник цепь грм почемуто на порядок (в 10 - 20 раз) быстрее изнашивается.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
При должном уходе двигатели не изнашиваются.


Perpetuum Mobile!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею ввиду КШМ и поршневая. Современные масла дают очень хорошую прослойку между трущимися деталями. Жидкие масла 0w20 более устойчивы к разрыву плёнки, но многие считаю, что погуще получше - потом турбины у них накрываются.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru