24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Капиталка

Круто!!! Только что произвел свою (вернее машины) пробную поездку!!!машина работает ровно, не дёргается, только немного под шаманить над зажиганием надо...стробоскопом настроить и всё!!!!Знатоки, подскажите пожалуйста, какую скорость и какие обороты можно развивать на первых стадиях езды???
andrejko-90@mail.ru
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Владимир Гнатюк
На любой скорости не больше 3000
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
медленно и аккуратно !!!До 2000 км
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
медленно и аккуратно !!!До 2000 км
СсылкаПожаловаться
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !

да у нас и не холодно-то...ночью -5, днём примерно 0 -+3
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на andrejko-90@mail.ru
andrejko-90@mail.ru
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !

да у нас и не холодно-то...ночью -5, днём примерно 0 -+3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а то, что медленно и аккуратно, это уж я знаю...
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на andrejko-90@mail.ru
andrejko-90@mail.ru
а то, что медленно и аккуратно, это уж я знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело твоё ! Я сам жду весны - от капиталенный движок воткнуть ( осенью лень было ) .
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
Дело твоё ! Я сам жду весны - от капиталенный движок воткнуть ( осенью лень было ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что за машина? я свой снял с машины 31 декабря...и понеслось...
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
медленно и аккуратно !!!До 2000 км
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21093 мотор оборотистый и ограничение в 2000 ему жестковаты.
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
ВАЗ 21093 мотор оборотистый и ограничение в 2000 ему жестковаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2000 км - это пробег до конца обкатки !!!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
ну не на пятой же...
СсылкаПожаловаться
Александр
Зимой всегда лучше обкатка ,чем летом...перегреть движок не реально
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Александр
Александр
Зимой всегда лучше обкатка ,чем летом...перегреть движок не реально
СсылкаПожаловаться
это точно! кстати, ещё перебрал вентилятор охлаждения, "заскрипел"..
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на Александр
Александр
Зимой всегда лучше обкатка ,чем летом...перегреть движок не реально
СсылкаПожаловаться
А что ты скажешь по поводу холодного запуска ???
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Не Холостой
Не Холостой
А что ты скажешь по поводу холодного запуска ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что сказать?печку под машину-и на ночь!утром-всё норм)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Главное исправный датчик температуры....притрётся и пришлёпается в лучшем виде :))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть общие правила ,но они действуют когда ремонт выполнен тоже по общим правилам,а что у тебя накапиталено,одному тебе известно.мотор можно потуже собрать, на аккуратную приработку ,а можно(для таксистов)с расхлябоном,всё равно с мастерской в борозду и педаль в пол,чтоб скорее затраты отмолотить.
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ruВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
есть общие правила ,но они действуют когда ремонт выполнен тоже по общим правилам,а что у тебя накапиталено,одному тебе известно.мотор можно потуже собрать, на аккуратную приработку ,а можно(для таксистов)с расхлябоном,всё равно с мастерской в борозду и педаль в пол,чтоб скорее затраты отмолотить.
СсылкаПожаловаться
))))ну не...я для себя...аккуратно, по деревне...на работу и домой и всё
СсылкаПожаловаться
Валера ХуторскийВ ответ на andrejko-90@mail.ru
andrejko-90@mail.ru
))))ну не...я для себя...аккуратно, по деревне...на работу и домой и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное за приборами поглядывать да и под капот почаще заглядывать,перебраный мотор как дитя,повышенного внимания требует.дерзай,ряды слесарей-мотористов растут ,к сожалению,на порядок медленнее ,чем армии диагностов!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
понятно, спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на andrejko-90@mail.ru
andrejko-90@mail.ru
понятно, спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
И ещё один совет. Не лезь со стробоскопом туда. Самая точная регулировка, это на слух. Чуть пораньше и поехали. Звенит, убавил на риску, опять поехал и так до спокойной работы дрыгателя. Просто качество бенза стробоскопом не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария