Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января
Geely MK Cross 1.5 MT
Купил в феврале 2015 года в антикорсервисе города Омск. В эксплуатации около 2 года. За это время два раза разбирал ходовую, все в норме. После 45000 км загудела коробка. Пришлось поменять подшибники ...
4.8
17 января
Opel Astra 1.4 Turbo AT
отличный автомобиль и жаль что Опель больше у нас в России не продают. И пускай заткнуться те кто говорит что Опель это не машина. Надежный автомобиль, с хорошей шумкой, толстым металлом, куча опций, ...
5.0
Все отзывы

Капиталка

Круто!!! Только что произвел свою (вернее машины) пробную поездку!!!машина работает ровно, не дёргается, только немного под шаманить над зажиганием надо...стробоскопом настроить и всё!!!!Знатоки, подскажите пожалуйста, какую скорость и какие обороты можно развивать на первых стадиях езды???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Владимир Гнатюк
На любой скорости не больше 3000
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
медленно и аккуратно !!!До 2000 км
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
медленно и аккуратно !!!До 2000 км
СсылкаПожаловаться
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !

да у нас и не холодно-то...ночью -5, днём примерно 0 -+3
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !

да у нас и не холодно-то...ночью -5, днём примерно 0 -+3
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а то, что медленно и аккуратно, это уж я знаю...
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
а то, что медленно и аккуратно, это уж я знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Дело твоё ! Я сам жду весны - от капиталенный движок воткнуть ( осенью лень было ) .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Дело твоё ! Я сам жду весны - от капиталенный движок воткнуть ( осенью лень было ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а что за машина? я свой снял с машины 31 декабря...и понеслось...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
медленно и аккуратно !!!До 2000 км
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21093 мотор оборотистый и ограничение в 2000 ему жестковаты.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ВАЗ 21093 мотор оборотистый и ограничение в 2000 ему жестковаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
2000 км - это пробег до конца обкатки !!!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
ну не на пятой же...
СсылкаПожаловаться
Александр
Зимой всегда лучше обкатка ,чем летом...перегреть движок не реально
СсылкаПожаловаться
Александр
Зимой всегда лучше обкатка ,чем летом...перегреть движок не реально
СсылкаПожаловаться
это точно! кстати, ещё перебрал вентилятор охлаждения, "заскрипел"..
СсылкаПожаловаться
Александр
Зимой всегда лучше обкатка ,чем летом...перегреть движок не реально
СсылкаПожаловаться
А что ты скажешь по поводу холодного запуска ???
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А что ты скажешь по поводу холодного запуска ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а что сказать?печку под машину-и на ночь!утром-всё норм)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Главное исправный датчик температуры....притрётся и пришлёпается в лучшем виде :))
СсылкаПожаловаться
есть общие правила ,но они действуют когда ремонт выполнен тоже по общим правилам,а что у тебя накапиталено,одному тебе известно.мотор можно потуже собрать, на аккуратную приработку ,а можно(для таксистов)с расхлябоном,всё равно с мастерской в борозду и педаль в пол,чтоб скорее затраты отмолотить.
СсылкаПожаловаться
есть общие правила ,но они действуют когда ремонт выполнен тоже по общим правилам,а что у тебя накапиталено,одному тебе известно.мотор можно потуже собрать, на аккуратную приработку ,а можно(для таксистов)с расхлябоном,всё равно с мастерской в борозду и педаль в пол,чтоб скорее затраты отмолотить.
СсылкаПожаловаться
))))ну не...я для себя...аккуратно, по деревне...на работу и домой и всё
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
))))ну не...я для себя...аккуратно, по деревне...на работу и домой и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки2
главное за приборами поглядывать да и под капот почаще заглядывать,перебраный мотор как дитя,повышенного внимания требует.дерзай,ряды слесарей-мотористов растут ,к сожалению,на порядок медленнее ,чем армии диагностов!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
понятно, спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
понятно, спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
И ещё один совет. Не лезь со стробоскопом туда. Самая точная регулировка, это на слух. Чуть пораньше и поехали. Звенит, убавил на риску, опять поехал и так до спокойной работы дрыгателя. Просто качество бенза стробоскопом не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
И ещё один совет. Не лезь со стробоскопом туда. Самая точная регулировка, это на слух. Чуть пораньше и поехали. Звенит, убавил на риску, опять поехал и так до спокойной работы дрыгателя. Просто качество бенза стробоскопом не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
. Просто качество бенза стробоскопом не угадаешь.

етто точно !!!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
ааа спасибо большое! я то уж поднакрутил трамблёр, теперь и обороты при трогании надо поменьше, ато сильно позднее было зажигание
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru