26 апреля
SsangYong Actyon 2.0 149hp 2WD MT
Проехал 92 тыс. Все нормально. С описанными выше проблемами не сталкивался. Все нравится, плохого сказать ничего не могу.
4.2
26 апреля
Nissan Qashqai 1.6 2WD MT
Покупал в декабре 2011,до этого рассматривал предыдущую версию,но после тест драйва покупать передумал,уж очень подвеска жесткая была,на каждой кочке гремела.На моей подвеска отличная,но все таки по...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Капиталка

Круто!!! Только что произвел свою (вернее машины) пробную поездку!!!машина работает ровно, не дёргается, только немного под шаманить над зажиганием надо...стробоскопом настроить и всё!!!!Знатоки, подскажите пожалуйста, какую скорость и какие обороты можно развивать на первых стадиях езды???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Владимир Гнатюк
На любой скорости не больше 3000
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
медленно и аккуратно !!!До 2000 км
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
медленно и аккуратно !!!До 2000 км
СсылкаПожаловаться
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !
СсылкаПожаловаться
История переписки
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !

да у нас и не холодно-то...ночью -5, днём примерно 0 -+3
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
А лучше оставь до весны , обкатывать лучше по теплой погоде !

да у нас и не холодно-то...ночью -5, днём примерно 0 -+3
СсылкаПожаловаться
История переписки
а то, что медленно и аккуратно, это уж я знаю...
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
а то, что медленно и аккуратно, это уж я знаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки
Дело твоё ! Я сам жду весны - от капиталенный движок воткнуть ( осенью лень было ) .
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
Дело твоё ! Я сам жду весны - от капиталенный движок воткнуть ( осенью лень было ) .
СсылкаПожаловаться
История переписки
а что за машина? я свой снял с машины 31 декабря...и понеслось...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
медленно и аккуратно !!!До 2000 км
СсылкаПожаловаться
ВАЗ 21093 мотор оборотистый и ограничение в 2000 ему жестковаты.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ВАЗ 21093 мотор оборотистый и ограничение в 2000 ему жестковаты.
СсылкаПожаловаться
История переписки
2000 км - это пробег до конца обкатки !!!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
ну не на пятой же...
СсылкаПожаловаться
Александр
Зимой всегда лучше обкатка ,чем летом...перегреть движок не реально
СсылкаПожаловаться
Александр
Зимой всегда лучше обкатка ,чем летом...перегреть движок не реально
СсылкаПожаловаться
это точно! кстати, ещё перебрал вентилятор охлаждения, "заскрипел"..
СсылкаПожаловаться
Александр
Зимой всегда лучше обкатка ,чем летом...перегреть движок не реально
СсылкаПожаловаться
А что ты скажешь по поводу холодного запуска ???
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А что ты скажешь по поводу холодного запуска ???
СсылкаПожаловаться
История переписки
а что сказать?печку под машину-и на ночь!утром-всё норм)))
СсылкаПожаловаться
Александр
Главное исправный датчик температуры....притрётся и пришлёпается в лучшем виде :))
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть общие правила ,но они действуют когда ремонт выполнен тоже по общим правилам,а что у тебя накапиталено,одному тебе известно.мотор можно потуже собрать, на аккуратную приработку ,а можно(для таксистов)с расхлябоном,всё равно с мастерской в борозду и педаль в пол,чтоб скорее затраты отмолотить.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
есть общие правила ,но они действуют когда ремонт выполнен тоже по общим правилам,а что у тебя накапиталено,одному тебе известно.мотор можно потуже собрать, на аккуратную приработку ,а можно(для таксистов)с расхлябоном,всё равно с мастерской в борозду и педаль в пол,чтоб скорее затраты отмолотить.
СсылкаПожаловаться
))))ну не...я для себя...аккуратно, по деревне...на работу и домой и всё
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
))))ну не...я для себя...аккуратно, по деревне...на работу и домой и всё
СсылкаПожаловаться
История переписки
главное за приборами поглядывать да и под капот почаще заглядывать,перебраный мотор как дитя,повышенного внимания требует.дерзай,ряды слесарей-мотористов растут ,к сожалению,на порядок медленнее ,чем армии диагностов!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
понятно, спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
понятно, спасибо за советы!!!!
СсылкаПожаловаться
И ещё один совет. Не лезь со стробоскопом туда. Самая точная регулировка, это на слух. Чуть пораньше и поехали. Звенит, убавил на риску, опять поехал и так до спокойной работы дрыгателя. Просто качество бенза стробоскопом не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
И ещё один совет. Не лезь со стробоскопом туда. Самая точная регулировка, это на слух. Чуть пораньше и поехали. Звенит, убавил на риску, опять поехал и так до спокойной работы дрыгателя. Просто качество бенза стробоскопом не угадаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки
. Просто качество бенза стробоскопом не угадаешь.

етто точно !!!
СсылкаПожаловаться
andrejko-90@mail.ru
ааа спасибо большое! я то уж поднакрутил трамблёр, теперь и обороты при трогании надо поменьше, ато сильно позднее было зажигание
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru