Здравствуйте! Вопрос глупый, но не задать его я не могу. В начале весны заметила на асфальте, после того как отъехала, небольшое мокрое пятно. В двадцатых числах апреля в сервисе сменила масло, антифриз, фильтры... И вот сегодня я заехала на диагностику перед авто-путешествием, где мне снова долили антифриз, и "обрадовали" небольшим пятнышком на радиаторе, из которого иногда подкапывает. Я задала вопрос о срочности смены/ремонта радиатора, на что мне сказали, что переживать не стоит, и надо понаблюдать за динамикой этого самого пятна. Собственно сам вопрос: имеет смысл вот прям сейчас бежать в круглосуточный сервис и ремонтировать прореху, или действительно не стоит паниковать, и резко течь не увеличится?
Второй вопрос: менять или ремонтировать радиатор?
Заранее всем огромное спасибо!
Значит, уходит "хорошо", если за 2 месяца потребовалось доливать ОЖ. Степень опасности зависит от авто: так, если на авто у радиатора пластмассовые бачки, то самый плохой вариант, если уходит по трещине пластмассовых бачков около "уха" крепления радиатора - в таком месте может и вырвать "ухо" вместе с куском бачка.
Значит, уходит "хорошо", если за 2 месяца потребовалось доливать ОЖ. Степень опасности зависит от авто: так, если на авто у радиатора пластмассовые бачки, то самый плохой вариант, если уходит по трещине пластмассовых бачков около "уха" крепления радиатора - в таком месте может и вырвать "ухо" вместе с куском бачка.
С утра сегодня съездила на сварку аргоном, новую деталь без предварительного заказа не нашла.