Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кап ремонт движка. ВАЗ 2112

Сделали мне капремонт движка, расточили до 1,8 и машина перестала ездить....на трассе разгоняюсь до 130 и всё! так и должно быть или мне этот чудо мастер что то не так сделал????Заранее огромное СПАСИБО!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
ZoOmMeR
Нет, так быть не должно. Надо перепрошивать контроллер, возожно менять форсунки на более производительные. Нужно посмотреть метки ГРМ. Компрессию померить обязательно. Короче обратно в мастеру и ему мозг выносить.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Жди Тихонова. Вечером придёт, все тебе про "раздрочен..е" движки расскажет.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я почти как Тихонов ))) Я на год его моложе, зато на 20 кг, больше веса, ну и роста соответственно тоже больше. На положенные 20 кг. в соотношении.
____________________________________________________________________________________________________
Так, что ВАМ полечить?____ Вижу - мотор. Ну и какие предложения у ВАС будут....
Тихонов Вам вылечит машину в 50-70 тыщ руб., есть вариант лечения 150 тыщ руб. Это лучший вариант.
____________________________________________________________________________________________________
Я лечу бесплатно!!!
СсылкаПожаловаться
А что обкатать не нада!?? Иль думаете она у вас сразу как F1 поедет!? ))) я обкатывал так 2 тык - масло нафик, еще 5тык - опять менять, не больше 3000 оборотов давать, движок не насиловать... вот тогда оно и будет ездить... +маслецо хорошее...
А то наделают....короче как ты какашку сиропом не поливай орехи в нее не вставляй - какашка она и есть какашка ))) Безобид
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Во блин. Из какого движка делали, за счет чего подъем объема, подробнее давай.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И с картинками,параметрами.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И с картинками,параметрами.
СсылкаПожаловаться
Сань, интересно как раздули на 0,3 ? С родными валами? Затупили?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сань, интересно как раздули на 0,3 ? С родными валами? Затупили?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Есть кто то там в русских селеньях.При помощи кувалды ,напильника,и какой то матери и на 3 качнут.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Есть кто то там в русских селеньях.При помощи кувалды ,напильника,и какой то матери и на 3 качнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда попал парниша.. Степень сжатия, объем прокачивания, форсунки, программа... Мама не горюй!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Тогда попал парниша.. Степень сжатия, объем прокачивания, форсунки, программа... Мама не горюй!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С голодухи явно помирать нам рановато...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Есть кто то там в русских селеньях.При помощи кувалды ,напильника,и какой то матери и на 3 качнут.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Еще и впуск-выпуск...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Еще и впуск-выпуск...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А там и трансмиссия с ходовкой...Не лопнуть бы от обжорства.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А там и трансмиссия с ходовкой...Не лопнуть бы от обжорства.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Потянул он веревочку...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Потянул он веревочку...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Говори уж прямо:Влип очкарик...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Потянул он веревочку...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Жаль живёт далековато...
СсылкаПожаловаться
Владимир Устинов
Покупайте новые движки, это немного дороже,но зато без таких проблем.
У большинства мастеров руки растут из попы.
СсылкаПожаловаться
chaalex
В данном случае получили дефорсацию двигателя. Обьём увеличили, а вот степень сжатия уменьшилась. В родном движке 2112 степень сжатия в идеале 10,5. Для примера: если увеличить глубину клапанных цековок на поршнях всего на 2,0 мм степень сжатия уменьшится до 9,9-10. При таком увеличении объёма нужно уменьшать объём камеры сгорания или увиличивать ход поршня для увеличения степени сжатия. Вот тогда машина нормально поедет. Проверьте компрессию по цилиндрам для того что бы узнать реальную степень сжатия. Используйте коэффициент разности между степеню сжатия и компрессией для расчёта, он составляет 1,17. Т.е. 10,5 умножить на 1,17 = округлённо 12 атм. Если компрессия будет 10 атм (а я предполагаю что больше 10 она не будет), то реальная степень сжатия будет 8,5. Про калибровку Модуля управления пока ничего не говорю. Единственный плюс вашего тюнинга с увеличением объёма - можете заливать 76 бензин не боясь детонации.
СсылкаПожаловаться
chaalex
В данном случае получили дефорсацию двигателя. Обьём увеличили, а вот степень сжатия уменьшилась. В родном движке 2112 степень сжатия в идеале 10,5. Для примера: если увеличить глубину клапанных цековок на поршнях всего на 2,0 мм степень сжатия уменьшится до 9,9-10. При таком увеличении объёма нужно уменьшать объём камеры сгорания или увиличивать ход поршня для увеличения степени сжатия. Вот тогда машина нормально поедет. Проверьте компрессию по цилиндрам для того что бы узнать реальную степень сжатия. Используйте коэффициент разности между степеню сжатия и компрессией для расчёта, он составляет 1,17. Т.е. 10,5 умножить на 1,17 = округлённо 12 атм. Если компрессия будет 10 атм (а я предполагаю что больше 10 она не будет), то реальная степень сжатия будет 8,5. Про калибровку Модуля управления пока ничего не говорю. Единственный плюс вашего тюнинга с увеличением объёма - можете заливать 76 бензин не боясь детонации.
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь что это делалось с целью тюнинга. Что то огрехи прям неимоверные, если только расточка и все то очень полной неграмотностью пахнет. Ну и терзают смутные сомнения: если колено оставили родное то как? Расточили так? Это до какого же диаметра? Что ж там от рубашки водяной осталось (имею ввиду толщину гильзы)? Подумывается что моторист просто спел ему песню, чтобы повысить значимость своей работы. А если так то очень допускается что и вся работа туфтанута. Мы исходим что все сделано качественно, но и валы могут быть поставлены плюс минус километр и т.д. P.S. Не грузил я себе голову вопросом почему, но мы вот гоняем (случается), так самый "шустрый" движок в стоке (да и в зарядке далее) именно 1,5 16V. Идет значительно шустрее чем 1,6. А уж на "Примьерах", на которых двигатель 1,8 в штате, не "колхозной" переделки, водилы плюются, не едет, тупой. Это не потому что у меня 1,5, не подумай
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Сомневаюсь что это делалось с целью тюнинга. Что то огрехи прям неимоверные, если только расточка и все то очень полной неграмотностью пахнет. Ну и терзают смутные сомнения: если колено оставили родное то как? Расточили так? Это до какого же диаметра? Что ж там от рубашки водяной осталось (имею ввиду толщину гильзы)? Подумывается что моторист просто спел ему песню, чтобы повысить значимость своей работы. А если так то очень допускается что и вся работа туфтанута. Мы исходим что все сделано качественно, но и валы могут быть поставлены плюс минус километр и т.д. P.S. Не грузил я себе голову вопросом почему, но мы вот гоняем (случается), так самый "шустрый" движок в стоке (да и в зарядке далее) именно 1,5 16V. Идет значительно шустрее чем 1,6. А уж на "Примьерах", на которых двигатель 1,8 в штате, не "колхозной" переделки, водилы плюются, не едет, тупой. Это не потому что у меня 1,5, не подумай
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да это я про тюнинг в переносном смысле слова.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Да это я про тюнинг в переносном смысле слова.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял. Но тут сомневаюсь я. Расточили до первого ремонтного, собрали кое как и впарили. Скорее всего. А все что не понятно и не работает озвучили словом тюнинг.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Я понимаю кованые поршня, увеличенные кулачки распредвала, разрезная шестерня, ну Nitro на худой конец, ну зачем нужно было блок паганить?
СсылкаПожаловаться
chaalex
Я понимаю кованые поршня, увеличенные кулачки распредвала, разрезная шестерня, ну Nitro на худой конец, ну зачем нужно было блок паганить?
СсылкаПожаловаться
На 1500 есть хороший вариант подъема объема: колено от 1600 - осаженные шатуны- ковка. Ну бывает еще что шатуны норма, поршня занижены. От варианта с высокими валами я (ну это лично я, не эталон) отказался, три дня поездил, хватило. Мощность конечно поднимает но крутящий момент вниз и мощность берет с 3-3,5 тыс. Вот и стоишь в городе на перекрестке, рычишь прямотоками чтобы тронуться суметь... Детский сад. Как компенсацию валам делают на выпуск клапана от 8 клапанного, но это седла перерезать надо, понятно что надфилем уже не выточишь.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Скорее всего ему поставили коленвал и поршневую от фирм Торгмаш или Супер Авто ( оба Тольятти) поршня и шатуны там как на Приоре ( только диаметр если точно помню 82,5мм). Если все сделано правильно и мозги прошиты под новый движок, то машина должна довольно прилично ездить, но повышенный расход масла, бензина и уменшенный ресурс движка обеспечены.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Скорее всего ему поставили коленвал и поршневую от фирм Торгмаш или Супер Авто ( оба Тольятти) поршня и шатуны там как на Приоре ( только диаметр если точно помню 82,5мм). Если все сделано правильно и мозги прошиты под новый движок, то машина должна довольно прилично ездить, но повышенный расход масла, бензина и уменшенный ресурс движка обеспечены.
СсылкаПожаловаться
Да нет, Арман. О таком глобализме он бы знал. А тут пишет расточили. Неувязочка. Попробую посчитать диаметр, но кается мне что не влезет. )))
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я проблему тюнинга 2110 2002 года решил в корне: перекрасил ее и отдал перекупщику за 100000, себе взамен взял ГАЗ 24 79ого года с реальным пробегом 59000 км за 50000 руб. Стоит 5ст КПП, мост от Чайки, Головка движка с какими то нестандартними клапанами, салон от 3110 (кроме торпедо), тормозной усилитель и главный цилиндр от 3110, 4 газовых амортизатора от Соболя и передние пружины от Соболя с двойным стабилизатором с переди. Ни одна десятка и Приора в подметки не годится.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Я проблему тюнинга 2110 2002 года решил в корне: перекрасил ее и отдал перекупщику за 100000, себе взамен взял ГАЗ 24 79ого года с реальным пробегом 59000 км за 50000 руб. Стоит 5ст КПП, мост от Чайки, Головка движка с какими то нестандартними клапанами, салон от 3110 (кроме торпедо), тормозной усилитель и главный цилиндр от 3110, 4 газовых амортизатора от Соболя и передние пружины от Соболя с двойным стабилизатором с переди. Ни одна десятка и Приора в подметки не годится.
СсылкаПожаловаться
Я на волге-членовозе в конце 80-х работал. Теперь стойкий имунитет имею. не хочу, что то на уровне инстинкта останавливает... )))
СсылкаПожаловаться
юра илюхин
что может стучать под понелью как будто молодком на ровной дороге?спасибо!
СсылкаПожаловаться
юра илюхин
ваз 2112 2007 года
СсылкаПожаловаться
Андрей
всем привет объясните что такое дефорсация двигателя?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru