11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

кап.рем.движка

подскажите кто знает как на тойоте короне премио дизель 2с снять двигатель (без коробки аккп можно или нет)
Владимир Штефан
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Алексей Щикалёв
они же очень тяжёлые вам нужны специальные тележки иначе вы убьётесь
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
лебедка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Откручиваешь КПП, подушки с крепежами,навесное и шланги, шгуты проводов( разъемы).,АКПП как и МКПП снимается вниз,двиг вверх
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
т,есть сперва кпп нужно снять потом движок . а вместе никак
СсылкаПожаловаться
Владимир Штефан
я все уже открутил и движок от акпп а вытащить не смог
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Владимир Штефан
Владимир Штефан
я все уже открутил и движок от акпп а вытащить не смог
СсылкаПожаловаться
радиаторы,телевизор то-же снял?
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Владимир Штефан
Владимир Штефан
я все уже открутил и движок от акпп а вытащить не смог
СсылкаПожаловаться
Ещё надо разобрать,снять то что мешает...Лучше перед поднять(поддомкратить),снять подрамник(если есть),разобрать подвеску(чтобы не мешала),снять стойки,снимите с переда двигателя всё(чтобы короче был)...Эээхххххххх...Не легка слесарная судьба!!!Если подъёмника нет и манипулятора...
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если дело дошло до капиталки то я бы снял на месте ГБЦ, потом с блоком легче управлятся. Есть авто у которых просто нетдостаточного хода двигателя от КПП,то ежели возможно приходится откручивать сцепление и оставлять его в корпусе КПП,ежели такой демонтаж возможен , то и монтаж немногим трудоёмок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария