Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ещё надо разобрать,снять то что мешает...Лучше перед поднять(поддомкратить),снять подрамник(если есть),разобрать подвеску(чтобы не мешала),снять стойки,снимите с переда двигателя всё(чтобы короче был)...Эээхххххххх...Не легка слесарная судьба!!!Если подъёмника нет и манипулятора...
Если дело дошло до капиталки то я бы снял на месте ГБЦ, потом с блоком легче управлятся. Есть авто у которых просто нетдостаточного хода двигателя от КПП,то ежели возможно приходится откручивать сцепление и оставлять его в корпусе КПП,ежели такой демонтаж возможен , то и монтаж немногим трудоёмок.