Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
После продажи первого авто остановился на 2 вариантах: Камри 2 л. или Авенсис 1.8. Обе года 2003-2005 и МКПП. От машины нужна приличная динамика, комфорт и надёжность.Что посоветуете?
Камри думаю где то в районе 450-500 тыс будет 2005 года в нормальном состоянии. Авенсис у меня друг продавал 2006 года, 2 литра - 520 тыс купили. В 2006 году, когда я купил свою Камри за 30 тыс. Баксов в салоне сороковую Авенсисы стоили от 28 до 35 тыс. Вот этот, что ха 520 продал стоил где то 34 тыс тогда, т е дороже моей Камри на 5 тыс.
Если глянуть рейтинги надежности TUV в Германии, то Авенсис входит в первую пятерку практически во всех года. И в возрасте до 10 тоже. Хотя в народе говорят, что английская сборка и европейские запчасти Авенсиса не могут конкурировать с японской. Думаю в этом что то есть, т к ставил часто на Авенсис расходники для Калдины (японский Авенсис). К примеру, европейские тормозные диски совсем другие даже внешне.
Думаю для России лучше брать Авенсис. Камри - это для теплого климата. Если Авенсис еще и из Германии (сделанный для рынка Германии), то просто однозначно Авенсис. Авенсис меня 98 года, пробег - идет пятая сотня. Никаких проблем - все работает. На Камри езжу с 2006 года - все в ней сделано для езды по трассам, большим улицам и т д - для Америки все. В Европу не поставляемая, а идет в нее в Д классе именно Авенсис. Управление конечно лучше на Авенсисе и звукоизоляция салона - это просто несравнимо. Авенсис именно для города. По скорости они примерно одинаковые будут... До первого поворота, на котором Авенсис пройдет, а на Камри без тормозов не обойдешься. Есть знакомый в Тойота центре Лосиный остров. Сами они там стараются выбирать из трейд иновских именно Авенсисы для себя.
Думаю для России лучше брать Авенсис. Камри - это для теплого климата. Если Авенсис еще и из Германии (сделанный для рынка Германии), то просто однозначно Авенсис. Авенсис меня 98 года, пробег - идет пятая сотня. Никаких проблем - все работает. На Камри езжу с 2006 года - все в ней сделано для езды по трассам, большим улицам и т д - для Америки все. В Европу не поставляемая, а идет в нее в Д классе именно Авенсис. Управление конечно лучше на Авенсисе и звукоизоляция салона - это просто несравнимо. Авенсис именно для города. По скорости они примерно одинаковые будут... До первого поворота, на котором Авенсис пройдет, а на Камри без тормозов не обойдешься. Есть знакомый в Тойота центре Лосиный остров. Сами они там стараются выбирать из трейд иновских именно Авенсисы для себя.
У меня Авенсис 2006 года. Очень доволен. Про Камри сказать ничего не могу, кроме того как она очень большая и в городских условиях не поворотливая. Я на своём Авенсисе еле-еле выезжаю с дворовой стоянки. На Камри это сделать будет намного сложнее. По салону разницы вообще не заметил. Одинакого удобно, просторно как спереди, так и сзади. Если тебе нужны понты, то Камри. Если удобство - то Авенсис. В остальном разницы никакой.
У ТРОЛЛЯ осеннее просветление.
У ТРОЛЛЯ осеннее просветление.
У ТРОЛЛЯ осеннее просветление.