3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Камеры на пешеходных переходах

Прочитала, что в Москве начинают ставить камеры на нерегулируемых пешеходных переходах. Не пропустил пешехода - получи, фашист, гранату. Как при этом штраф будет начисляться не очень понято, пешеход взял да и передумал переходить, ты поехал, а на камере это как выглядит? Как штраф, полагаю.
КоАП РФ Статья 12.18. "Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу пешеходам, велосипедистам или иным участникам дорожного движения (за исключением водителей транспортных средств), пользующимся преимуществом в движении, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей."
Нехило, однако!
Марфа Ложкина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
Стас-Казбан
спорное конечно решение, вобще с пешеходами все обстоит размыто. Я к примеру не уступаю. когда человек еще идет на две полосы от меня. или на широкой разделительной. и так же еду сразу после того.как он прошел мою траекторию движения.
СсылкаПожаловаться
aleks
Ну и в чем негатив?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Не камеры будут, а кассовые аппараты. Водитель должен остановиться, чтобы пропустить пешехода, не ближе 5 метров от зебры (ПДД 12.4). Но при этом не учитывается, что пешеход не редко появляется перед зеброй и вступает на неё, в нарушение ПДД (4.5) когда автомобиль почти наехал или колеса уже наехали на зебру. Если инспектору еще можно что-то доказать с помощью видеорегистратора, то "кассовому аппарату" не доказать ничего.
СсылкаПожаловаться
Кирилл СмирновВ ответ на Виктор
Виктор
Не камеры будут, а кассовые аппараты. Водитель должен остановиться, чтобы пропустить пешехода, не ближе 5 метров от зебры (ПДД 12.4). Но при этом не учитывается, что пешеход не редко появляется перед зеброй и вступает на неё, в нарушение ПДД (4.5) когда автомобиль почти наехал или колеса уже наехали на зебру. Если инспектору еще можно что-то доказать с помощью видеорегистратора, то "кассовому аппарату" не доказать ничего.
СсылкаПожаловаться
Достаточно знать что есть нерегулируемый пешеходный переход и видеть остановившийся перед ним автомобиль. Пешехода видеть не нужно. П. 14.2 ПДД
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
Достаточно знать что есть нерегулируемый пешеходный переход и видеть остановившийся перед ним автомобиль. Пешехода видеть не нужно. П. 14.2 ПДД
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Представьте справа стоящих на запрещающий стгнал и движущихся на разрешенный левых. Сквозь машины что увидишь, особенно, если справа перед переходом стоит автобус или грузовик. Вот, отыскал пешехода, найдите его с учетом того, что правый ряд стоит, левый тронулся.
СсылкаПожаловаться
Кирилл СмирновВ ответ на Виктор
Виктор
Представьте справа стоящих на запрещающий стгнал и движущихся на разрешенный левых. Сквозь машины что увидишь, особенно, если справа перед переходом стоит автобус или грузовик. Вот, отыскал пешехода, найдите его с учетом того, что правый ряд стоит, левый тронулся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, случай сложный, и вообще то странный. Как это одновременно и разрешающий светофор и нерегулируемый пешеходный переход. Но, если правым рядам запрещающий сигнал, то они должны остановиться перед пешеходным переходом за 5 метров, другое дело, что этого никто не соблюдает.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Кирилл Смирнов
Кирилл Смирнов
Согласен, случай сложный, и вообще то странный. Как это одновременно и разрешающий светофор и нерегулируемый пешеходный переход. Но, если правым рядам запрещающий сигнал, то они должны остановиться перед пешеходным переходом за 5 метров, другое дело, что этого никто не соблюдает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О том и речь, но на штраф влетит тот, кому пешехода закрывал стоящий впритык с зеброй справа. А случай не такой и странный, скорее даже обычный на узких улицах, когда левому ряду чуть дальше только налево, а правому налево, прямо и направо и в котором машин накапливается больше, чем в левом. То, что ему тоже можно налево, не опечатка - автобусы на перекрестке уходят налево и там сразу же остановка.
СсылкаПожаловаться
E-So
Пока на пешеходных переходах гибнет куча народа, т к народ вообще игнорирует эти переходы. ГАИшников сократили. Остается надеяться хоть на камеры, чтобы дорогу как то перейти. А какие предложения? Не уступать и чтобы не штрафовали? У нас и так мало за что штрафуют. По обочинам ездят толпы просто...а штраф вроде тоже немалый...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на E-So
E-So
Пока на пешеходных переходах гибнет куча народа, т к народ вообще игнорирует эти переходы. ГАИшников сократили. Остается надеяться хоть на камеры, чтобы дорогу как то перейти. А какие предложения? Не уступать и чтобы не штрафовали? У нас и так мало за что штрафуют. По обочинам ездят толпы просто...а штраф вроде тоже немалый...
СсылкаПожаловаться
Есть у нас одна улочка, где с учетом разъяснения ЦОДД об этих камерах можно сделать штрафной клондайк. По ней плотно со скоростью 5 - 8 км/ч ползут к перекрестку в два ряда автомобили. Подползают к переходу (до перекрестка еще метров 150), водитель правого ряда увидел пешехода, остановился впритык к зебре. Водитель левого ряда увидел пешехода, лишь оказавшись на зебре, т.к. до этого обзор был перекрыт. А пешеход уже встал на зебру, в кадре и он, и автомобиль. Это считается нарушением. Считаете это нормальным?
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Виктор
Виктор
Есть у нас одна улочка, где с учетом разъяснения ЦОДД об этих камерах можно сделать штрафной клондайк. По ней плотно со скоростью 5 - 8 км/ч ползут к перекрестку в два ряда автомобили. Подползают к переходу (до перекрестка еще метров 150), водитель правого ряда увидел пешехода, остановился впритык к зебре. Водитель левого ряда увидел пешехода, лишь оказавшись на зебре, т.к. до этого обзор был перекрыт. А пешеход уже встал на зебру, в кадре и он, и автомобиль. Это считается нарушением. Считаете это нормальным?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем водителю второго ряда видеть пешего? Достаточно того, что в первом ряду остановились, значит жми на тормоза!
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
А зачем водителю второго ряда видеть пешего? Достаточно того, что в первом ряду остановились, значит жми на тормоза!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А затем, что стоящая вереница справа вплоть до начала зебры полностью перекрывает обзор. Движущемуся левому ряду , которому светофор дал зеленый, пешеход будет виден, когда при торможении неминуемо окажешься колесами на зебре. Не случайно же с момента появления этих камер множество вопросов и споров возникло. А ЦОДД говорит, если в кадре - плати. Не об организации движения в таких местах, а о том, что в кадр попал. Камеры годятся там, где только один ряд движения, а где два или три при светофорном регулировании движения впереди, они наделают множество без вины виноватых.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на Виктор
Виктор
А затем, что стоящая вереница справа вплоть до начала зебры полностью перекрывает обзор. Движущемуся левому ряду , которому светофор дал зеленый, пешеход будет виден, когда при торможении неминуемо окажешься колесами на зебре. Не случайно же с момента появления этих камер множество вопросов и споров возникло. А ЦОДД говорит, если в кадре - плати. Не об организации движения в таких местах, а о том, что в кадр попал. Камеры годятся там, где только один ряд движения, а где два или три при светофорном регулировании движения впереди, они наделают множество без вины виноватых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да... Приветствую Вас Сан Саныч!
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Да... Приветствую Вас Сан Саныч!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И вам поклон, любезнейший!
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Виктор
Виктор
А затем, что стоящая вереница справа вплоть до начала зебры полностью перекрывает обзор. Движущемуся левому ряду , которому светофор дал зеленый, пешеход будет виден, когда при торможении неминуемо окажешься колесами на зебре. Не случайно же с момента появления этих камер множество вопросов и споров возникло. А ЦОДД говорит, если в кадре - плати. Не об организации движения в таких местах, а о том, что в кадр попал. Камеры годятся там, где только один ряд движения, а где два или три при светофорном регулировании движения впереди, они наделают множество без вины виноватых.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Опять не понял? Допустим камера с боку. Оттормаживается первый ряд, ты во втором, даже не видя пешика, тоже оттормаживаешься. И оба стоите перед зеброй. Или как-то по другому?
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Опять не понял? Допустим камера с боку. Оттормаживается первый ряд, ты во втором, даже не видя пешика, тоже оттормаживаешься. И оба стоите перед зеброй. Или как-то по другому?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда правому ряду движение запрещено, а левому разрешено, а плотность движения высокая, не о штрафах надо думать, а о том, чтобы таких нерегулируемых переходов не было. Камера лишь начнет собирать штрафы, но на безопасность она не повлияет никак.
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
А зачем водителю второго ряда видеть пешего? Достаточно того, что в первом ряду остановились, значит жми на тормоза!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Логика...эт за гранью осознательного понимания ситуации, для внедряемой и насаждаемой, заметьте агрессивно довольно таки, со всех гос. телеканалов, в виде тупейших сериалов, соловьиного помета и кисельных берегов вдоль фекальных рек.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Логика...эт за гранью осознательного понимания ситуации, для внедряемой и насаждаемой, заметьте агрессивно довольно таки, со всех гос. телеканалов, в виде тупейших сериалов, соловьиного помета и кисельных берегов вдоль фекальных рек.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Чёт не понял вас, полковник? Об чём речь в данном контексте
?
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Чёт не понял вас, полковник? Об чём речь в данном контексте
?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да чегож тут сложного? Всё только в контексте комента Вашего!
Логичное, здравомыслящее умозаключение, при визуальном обозрении скрытой части зебры за стоящей в соседнем ряду авто...в том то наверное и заключается, что на той самой зебре (сленг) присутствует препятствие движению авто.
СсылкаПожаловаться
сан саныч клёновВ ответ на Аз Есмь
Аз Есмь
Да чегож тут сложного? Всё только в контексте комента Вашего!
Логичное, здравомыслящее умозаключение, при визуальном обозрении скрытой части зебры за стоящей в соседнем ряду авто...в том то наверное и заключается, что на той самой зебре (сленг) присутствует препятствие движению авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот, ей Богу, не пройду я с вами медкомиссию! Вы ж режете по живому-"при визуальном обозрении скрытой части зебры за стоящей в соседнем ряду авто" ...Что б вас! Да после такого рапорта меня и манжеты подшивать младшему составу не допустят! Русским по белому: Остановился правый, стой, как вкопанный! Или где там ещё собака
?
СсылкаПожаловаться
Аз ЕсмьВ ответ на сан саныч клёнов
сан саныч клёнов
Вот, ей Богу, не пройду я с вами медкомиссию! Вы ж режете по живому-"при визуальном обозрении скрытой части зебры за стоящей в соседнем ряду авто" ...Что б вас! Да после такого рапорта меня и манжеты подшивать младшему составу не допустят! Русским по белому: Остановился правый, стой, как вкопанный! Или где там ещё собака
?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Яж говорю: логика!
СсылкаПожаловаться