Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Камерная и бескамерная резина на одной оси!!!

Здраствуйте у меня ваз 21102, колеса стоят все бескамерные но недавно поймал где то боковой порез даже незнаю как так получилось колесо было передние! в шиномантажке сказали что боковой порез не лечится и предложили поставить камеру! после чего это же колесо я поставил на свое же место так как у меня взади стоят колеса с другим протектором! после этого начало машину слегка уводить в ту сторону где стоит колесо с камерой! до этого так не тянуло! может ли это из-за камеры в колесе и как с этим бороться и можно ли на одной оси ставить колеса одно с камерой а другое без? подскажите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Ford Mondeo 2.0 EcoBoost 200hp AT
Авто покупался в салоне. Комплектация Titanium Black. Впечатления исключительно положительные.Д​о сих пор испытываю удовольствие от вождения, а ведь проехал на нем немало. взрывная динамика с места, оч...
4.8
6 декабря
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT
Гужевая повозка
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Ну дык и во вторую тоже камеру поставь. А вообще я не доверяю бескамерной резина на передней оси по нашим дорогам.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Всигда ставят на задок докатывать слабую(порезы,лысаки ...)Передок всегда хорошая-чувствительность,по безопастности(задок стрельнет,легче его поймать занос).
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Всигда ставят на задок докатывать слабую(порезы,лысаки ...)Передок всегда хорошая-чувствительность,по безопастности(задок стрельнет,легче его поймать занос).
СсылкаПожаловаться
Золотое правило: ЛУЧШАЯ РЕЗИНА - НА ЗАДОК ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА. Так как в занос срывает именно заднюю ось, в занос неконтролируемый, который приводит к печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
Иван
Золотое правило: ЛУЧШАЯ РЕЗИНА - НА ЗАДОК ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА. Так как в занос срывает именно заднюю ось, в занос неконтролируемый, который приводит к печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Золотое правило: ЛУЧШАЯ РЕЗИНА - НА ЗАДОК ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА. Так как в занос срывает именно заднюю ось, в занос неконтролируемый, который приводит к печальным последствиям.

+100500! Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Иван
Золотое правило: ЛУЧШАЯ РЕЗИНА - НА ЗАДОК ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА. Так как в занос срывает именно заднюю ось, в занос неконтролируемый, который приводит к печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опа-на,откуда такие выводы? Уже лет 20 я по всякому вырву классику из заноса,она у меня даже не успевает войти.А вот если хотя бы на скорости 60 км. лопнет передний баллон,это может дорого стоить,вплоть до погоста.Всегда ставил,ставлю и родных учу,лучшая резина на рулевые колёса.
СсылкаПожаловаться
Опа-на,откуда такие выводы? Уже лет 20 я по всякому вырву классику из заноса,она у меня даже не успевает войти.А вот если хотя бы на скорости 60 км. лопнет передний баллон,это может дорого стоить,вплоть до погоста.Всегда ставил,ставлю и родных учу,лучшая резина на рулевые колёса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не выводы, это аксиомы. Машина безопастней, когда имеет недостаточную поворачиваемость, а не избыточную. Вы зимой ездили на переднем приводе, когда спереди зима, а сзади лето (у нас так многие любят ездить)? Улететь можно очень легко. А если наоборот поставить (как у нас на заднем приводе ездят) - намного устойчивей получается. У зада сцепление должно быть ЛУЧШЕ или такое же как у переда. А резину, которая может лопнуть - ставить вообще нельзя. Так что, вынужден Вас огорчить, Вы не правы.
СсылкаПожаловаться
Опа-на,откуда такие выводы? Уже лет 20 я по всякому вырву классику из заноса,она у меня даже не успевает войти.А вот если хотя бы на скорости 60 км. лопнет передний баллон,это может дорого стоить,вплоть до погоста.Всегда ставил,ставлю и родных учу,лучшая резина на рулевые колёса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опа-на,откуда такие выводы? Уже лет 20 я по всякому вырву классику из заноса,она у меня даже не успевает войти.А вот если хотя бы на скорости 60 км. лопнет передний баллон,это может дорого стоить,вплоть до погоста.Всегда ставил,ставлю и родных учу,лучшая резина на рулевые колёса.

Леонид, вы видать на переднем приводе не ездили? Покатайтесь привыкните к переднему приводу, и тогда увидите все моменты плохих колёс с зади. Я сам пересел на передний привод на зиму. Очень трудно привыкал, зато теперь не могу совсем на заднем приводе ездить. Вы знаете сколько людей разбиваются на переднеприводных? Ставят шипы вперёд а сзади оставляют лысые. А то что могут лопнуть, это уже нонсенс. Ненадо доводить резину до этого, есть нормы на износ, неужели резина дороже жизни? А если яма или ещё чего, то разницы нету, новая или старая. А из заноса машину возможно вывести только в том случае, если есть место для вывода. А если вокруг нету места?
СсылкаПожаловаться
Опа-на,откуда такие выводы? Уже лет 20 я по всякому вырву классику из заноса,она у меня даже не успевает войти.А вот если хотя бы на скорости 60 км. лопнет передний баллон,это может дорого стоить,вплоть до погоста.Всегда ставил,ставлю и родных учу,лучшая резина на рулевые колёса.

Леонид, вы видать на переднем приводе не ездили? Покатайтесь привыкните к переднему приводу, и тогда увидите все моменты плохих колёс с зади. Я сам пересел на передний привод на зиму. Очень трудно привыкал, зато теперь не могу совсем на заднем приводе ездить. Вы знаете сколько людей разбиваются на переднеприводных? Ставят шипы вперёд а сзади оставляют лысые. А то что могут лопнуть, это уже нонсенс. Ненадо доводить резину до этого, есть нормы на износ, неужели резина дороже жизни? А если яма или ещё чего, то разницы нету, новая или старая. А из заноса машину возможно вывести только в том случае, если есть место для вывода. А если вокруг нету места?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит привет!Ну во первых я приобретал опыт езды на переднеприводных одним из первых на 08 в 1987 году.Ездил 3 года в условиях Воркуты,а затем на 093.Так,что про устойчивость мне объяснять не стоит,тем более тогда за великое счастье было достать простую резину,не то,что шипованную.У меня дважды шли балоны на выстрел.И я живой и здоровый лишь потому,что подозрительная резина всегда ставилась на задок.И сейчас советовать парню худшую резину ставить на рулевые колёса считаю недопустимым.А выкидывать её,как видно,он не собирается.А то,что надо ездить на хорошей резине,никто и не спорит.
СсылкаПожаловаться
Рашит привет!Ну во первых я приобретал опыт езды на переднеприводных одним из первых на 08 в 1987 году.Ездил 3 года в условиях Воркуты,а затем на 093.Так,что про устойчивость мне объяснять не стоит,тем более тогда за великое счастье было достать простую резину,не то,что шипованную.У меня дважды шли балоны на выстрел.И я живой и здоровый лишь потому,что подозрительная резина всегда ставилась на задок.И сейчас советовать парню худшую резину ставить на рулевые колёса считаю недопустимым.А выкидывать её,как видно,он не собирается.А то,что надо ездить на хорошей резине,никто и не спорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так,что про устойчивость мне объяснять не стоит,тем более тогда за великое счастье было достать простую резину,не то,что шипованную..

Я тоже помню эти времена. Раньше что бы только на очередь на новую резину встать, надо было показать старую, и что бы номера резины совпадали. Мы на лысую резину одевали покрышку с мотоцикла и на ней ездили. Затем начали их наваривать, чуть легче стало. Но долго не ездила. Кусками отрывалась. Я сам разбивался на машине, но не из за плохой резины. Поставил спереди радиалку а сзади деагоналку. Ладно ограждение спасло.Так что тоже представляю что это такое. Просто мы немного о разном говорим. Рваную резину надо выбросить без сажеления. У меня нескольк раз рвалась резина, и передняя и задняя. У моей жены рвалась передняя, но она тоже удержала машину на дороге. Так что, как попадёт. А в теории надо думать не как трогатся, а как останавливатся. В основном при тормжении заносит. А на заднеприводных когда газуеш и заносит, это я вообще не считаю за проблему.
СсылкаПожаловаться
Так,что про устойчивость мне объяснять не стоит,тем более тогда за великое счастье было достать простую резину,не то,что шипованную..

Я тоже помню эти времена. Раньше что бы только на очередь на новую резину встать, надо было показать старую, и что бы номера резины совпадали. Мы на лысую резину одевали покрышку с мотоцикла и на ней ездили. Затем начали их наваривать, чуть легче стало. Но долго не ездила. Кусками отрывалась. Я сам разбивался на машине, но не из за плохой резины. Поставил спереди радиалку а сзади деагоналку. Ладно ограждение спасло.Так что тоже представляю что это такое. Просто мы немного о разном говорим. Рваную резину надо выбросить без сажеления. У меня нескольк раз рвалась резина, и передняя и задняя. У моей жены рвалась передняя, но она тоже удержала машину на дороге. Так что, как попадёт. А в теории надо думать не как трогатся, а как останавливатся. В основном при тормжении заносит. А на заднеприводных когда газуеш и заносит, это я вообще не считаю за проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я просто ещё лет 10 назад любил выкобениваться,"танцевал" на машине,Резина то уже была.А сейчас и резина есть и уже не выделываюсь.Только изредка,когда" Знатоки" достанут утверждениями,до чего это прошлый век задний привод.Только разбегаются от летящего гравия.Спередком хорошо,не спорю,но отвык я от него,скованно себя чувствую,улетал в своё время без шипов,память зафиксировала,всё время жду подвоха.А с задком,как на собственных ногах,голова не успевает включится,а руки - ноги уже всё сделали сами.
СсылкаПожаловаться
Иван
Золотое правило: ЛУЧШАЯ РЕЗИНА - НА ЗАДОК ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА. Так как в занос срывает именно заднюю ось, в занос неконтролируемый, который приводит к печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-же так ? Передок стрельнет-ПОДЛАМЫВАЕТ ,а задок-ВОЛОКЕТ.Меня не переубедить....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как-же так ? Передок стрельнет-ПОДЛАМЫВАЕТ ,а задок-ВОЛОКЕТ.Меня не переубедить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот Юра и я в корне не согласен.
СсылкаПожаловаться
Вот Юра и я в корне не согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почитайте ниже и тоже проведите эксперимент, если не верите. Я тоже когда-то долго спорил, а потом потратил полдня на полигоне....
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Как-же так ? Передок стрельнет-ПОДЛАМЫВАЕТ ,а задок-ВОЛОКЕТ.Меня не переубедить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и не собираюсь. Просто зимой поставьте на перед зимнюю, а на зад - летнюю и поездите, поманеврируйте. А потом поменяйте наоборот и тоже испытайте. И все вопросы отпадут сами собой. Летом, конечно, это не так критично, НО, ситуации на дороге разные бывают.
СсылкаПожаловаться
Иван
Я и не собираюсь. Просто зимой поставьте на перед зимнюю, а на зад - летнюю и поездите, поманеврируйте. А потом поменяйте наоборот и тоже испытайте. И все вопросы отпадут сами собой. Летом, конечно, это не так критично, НО, ситуации на дороге разные бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иван,добрый день! Здесь ведь суть возникшего разговора не в управляемости,а в возможности хлопка на плохой резине и последующего кювета или встречки.Что лучше?
СсылкаПожаловаться
Иван,добрый день! Здесь ведь суть возникшего разговора не в управляемости,а в возможности хлопка на плохой резине и последующего кювета или встречки.Что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Леонид, здраствуйте! В случай с плохой, которая рвануть может, резиной - Вы правы, пускай лучше назад!
СсылкаПожаловаться
Сейчас сьездил в шинамонтажку перекинул заднии на перед соответственно передние назад, и перестала сразу в сторону тянуть!!! теперь взади стоит одно колесо с камерой, она никак не может повлиять на долгожитие подшипника? или все таки стоит одинаковые колеса ставить назад, т.е с камерой или безкамерку!
СсылкаПожаловаться
Сейчас сьездил в шинамонтажку перекинул заднии на перед соответственно передние назад, и перестала сразу в сторону тянуть!!! теперь взади стоит одно колесо с камерой, она никак не может повлиять на долгожитие подшипника? или все таки стоит одинаковые колеса ставить назад, т.е с камерой или безкамерку!
СсылкаПожаловаться
Критично только на полном приводе с распределением усилий. Ну и может у тебя если летаешь на 180 км/ч :-)
СсылкаПожаловаться
Сейчас сьездил в шинамонтажку перекинул заднии на перед соответственно передние назад, и перестала сразу в сторону тянуть!!! теперь взади стоит одно колесо с камерой, она никак не может повлиять на долгожитие подшипника? или все таки стоит одинаковые колеса ставить назад, т.е с камерой или безкамерку!
СсылкаПожаловаться
Ничо не будет и никак не повлияет. Но то что тянуло, от камеры не зависит. У тебя точно диск не погнут? Или колесо не кривое?
СсылкаПожаловаться
Сейчас сьездил в шинамонтажку перекинул заднии на перед соответственно передние назад, и перестала сразу в сторону тянуть!!! теперь взади стоит одно колесо с камерой, она никак не может повлиять на долгожитие подшипника? или все таки стоит одинаковые колеса ставить назад, т.е с камерой или безкамерку!
СсылкаПожаловаться
и перестала сразу в сторону тянуть!!!

Проверь биение колеса. Если "бъет" сильно - можно убить подшипники.
СсылкаПожаловаться
Давно было, ещё на 9-ке, "убил" новую шип. покрышку, пришлось воткнуть камеру, откатал несколько сезонов, полёт нормальный.
СсылкаПожаловаться
Я около 140 не большо езжу в основном 120! поезжу пока так все равно на новую резину денег пока нет! а там что будет напишу может кому и понадобится
СсылкаПожаловаться
Андрей
Херовая значит шиномонтажка. Всё лечимо. У меня боковой порез сделали за 800р и всё в порядке. Машина Дэу нексия, резина континенталь. А если не латать то начнет гнить корд и резине писец будет.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Херовая значит шиномонтажка. Всё лечимо. У меня боковой порез сделали за 800р и всё в порядке. Машина Дэу нексия, резина континенталь. А если не латать то начнет гнить корд и резине писец будет.
СсылкаПожаловаться
Порез порезу-рознь. Есть которые не латаются. У меня был не порез, а надрез, я хотел наварить резину усилить боковину-ни одна шиномонтажка (из нормальных) не взялась. Только чурогазы.
СсылкаПожаловаться
Никак наличие камеры не влияет ни на что. Только балансировать обязательно...
СсылкаПожаловаться
Иван
Вообще-то, специалистами запрещается установка камеры в бескамерную шину! При этом шина перегревается (от внутреннего трения) и ее поведение на дороге непредсказуемо. Но на практике - ставят, ездят. У нас, правда, и на лысой ездят, и на летней зимой...
СсылкаПожаловаться
Иван
Вообще-то, специалистами запрещается установка камеры в бескамерную шину! При этом шина перегревается (от внутреннего трения) и ее поведение на дороге непредсказуемо. Но на практике - ставят, ездят. У нас, правда, и на лысой ездят, и на летней зимой...
СсылкаПожаловаться
Ссылку можно на рекомендации спецов? В первый раз слышу. И какие отличия в работе шины в бескамерном колесе, что оно перегревается?!
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Ссылку можно на рекомендации спецов? В первый раз слышу. И какие отличия в работе шины в бескамерном колесе, что оно перегревается?!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ссылки я не коллекционирую, а объяснить могу: при установке камеры в бескамерную шину между камерой и внутренней поверхностью шины возникают полости воздуха, которые во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины непонятных, вроде бы, разрушений каркаса шины. Так же, при пиковых нагрузках на колесо (при прохождении поворота на скорости) - шину может просто разорвать.
СсылкаПожаловаться
Иван
Ссылки я не коллекционирую, а объяснить могу: при установке камеры в бескамерную шину между камерой и внутренней поверхностью шины возникают полости воздуха, которые во время езды становится очагом резкого местного перегрева - причины непонятных, вроде бы, разрушений каркаса шины. Так же, при пиковых нагрузках на колесо (при прохождении поворота на скорости) - шину может просто разорвать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В теории вроде как видится такое.. Но на практике, воздух накачивается в камеру, она заполняет пространство внутри покрышки и уже под давлением ставит покрышку в пазы на диске. Так что полостей быть не может. Я на зиму, т.к. морозы достигают -45 стараюсь камеры в бескамерку втыкать. Нередко при перепадах температуры весной-осенью, доводилось ездить на зимней резине в довольно теплые денечки и никогда никаких разрушений не было.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
В теории вроде как видится такое.. Но на практике, воздух накачивается в камеру, она заполняет пространство внутри покрышки и уже под давлением ставит покрышку в пазы на диске. Так что полостей быть не может. Я на зиму, т.к. морозы достигают -45 стараюсь камеры в бескамерку втыкать. Нередко при перепадах температуры весной-осенью, доводилось ездить на зимней резине в довольно теплые денечки и никогда никаких разрушений не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это не значит, что резина сразу должна взорваться, многие ездят, но риск есть, обычно такие вещи подводят в неподходящий момент. На практике без этих пузырей никуда не обойдешься: у бескамерки борт плотно прилегает к диску, что мешает выходу воздуха между камерой и шиной и ,самое главное, внутренний диаметр бескамерки меньше (там уже как бы есть одна "камера") и камера просто полностью расправиться не может. Так что ставить - на свой страх и риск.
СсылкаПожаловаться
Иван
Это не значит, что резина сразу должна взорваться, многие ездят, но риск есть, обычно такие вещи подводят в неподходящий момент. На практике без этих пузырей никуда не обойдешься: у бескамерки борт плотно прилегает к диску, что мешает выходу воздуха между камерой и шиной и ,самое главное, внутренний диаметр бескамерки меньше (там уже как бы есть одна "камера") и камера просто полностью расправиться не может. Так что ставить - на свой страх и риск.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Странно,никогда не думал,что борт шины с использованием камеры неплотно прилегает к диску! Как это???
Вроде грамотно расписано,но не укладывается! Разве воздух при этом меньше давит на края? Да и смазываются эти края для плотного прилегания... И при накачке даже хлопок...
Не стану оспаривать - это мое мнение! Но обязательно поинтересуюсь как-нибудь у профессиональных шиномонажников!
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Странно,никогда не думал,что борт шины с использованием камеры неплотно прилегает к диску! Как это???
Вроде грамотно расписано,но не укладывается! Разве воздух при этом меньше давит на края? Да и смазываются эти края для плотного прилегания... И при накачке даже хлопок...
Не стану оспаривать - это мое мнение! Но обязательно поинтересуюсь как-нибудь у профессиональных шиномонажников!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
НЕ БОРТ ! Воздух между камерой и вутренней поверхностью шины, почему и чем грозит - смотри выше. Да и, кстати, среди шиномонтажников об этом единицы знают.
СсылкаПожаловаться
Не могу утверждать но мне кажется должно влиять,добавляется вес,изменяется жёсткость,а много ли для увода надо?Это лично мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
Не могу утверждать но мне кажется должно влиять,добавляется вес,изменяется жёсткость,а много ли для увода надо?Это лично мне так кажется.
СсылкаПожаловаться
Не могу утверждать но мне кажется должно влиять,добавляется вес,изменяется жёсткость,а много ли для увода надо?Это лично мне так кажется.

Лионид, правильно вам кажится. Он так и есть. Камеру на второе колесо надо поставить. А для наших дорог, то лучше на все четыре. Кто видел последствия, те не задумываясь ставят камеры.
СсылкаПожаловаться
Pavel Volnyi
Лично по моему мнению - камера никак не должна повлиять на управление и безопасность. Отъездил больше скорее на камере,чем без. И как мне кажется,с камерой - надежнее! По крайней мере никогда не спускала при деформировании дисков или морозах,по сравнению с бескамерными!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть