Камерная и бескамерная резина на одной оси!!!
Здраствуйте у меня ваз 21102, колеса стоят все бескамерные но недавно поймал где то боковой порез даже незнаю как так получилось колесо было передние! в шиномантажке сказали что боковой порез не лечится и предложили поставить камеру! после чего это же колесо я поставил на свое же место так как у меня взади стоят колеса с другим протектором! после этого начало машину слегка уводить в ту сторону где стоит колесо с камерой! до этого так не тянуло! может ли это из-за камеры в колесе и как с этим бороться и можно ли на одной оси ставить колеса одно с камерой а другое без? подскажите пожалуйста!
+100500! Без вариантов.
Леонид, вы видать на переднем приводе не ездили? Покатайтесь привыкните к переднему приводу, и тогда увидите все моменты плохих колёс с зади. Я сам пересел на передний привод на зиму. Очень трудно привыкал, зато теперь не могу совсем на заднем приводе ездить. Вы знаете сколько людей разбиваются на переднеприводных? Ставят шипы вперёд а сзади оставляют лысые. А то что могут лопнуть, это уже нонсенс. Ненадо доводить резину до этого, есть нормы на износ, неужели резина дороже жизни? А если яма или ещё чего, то разницы нету, новая или старая. А из заноса машину возможно вывести только в том случае, если есть место для вывода. А если вокруг нету места?
Леонид, вы видать на переднем приводе не ездили? Покатайтесь привыкните к переднему приводу, и тогда увидите все моменты плохих колёс с зади. Я сам пересел на передний привод на зиму. Очень трудно привыкал, зато теперь не могу совсем на заднем приводе ездить. Вы знаете сколько людей разбиваются на переднеприводных? Ставят шипы вперёд а сзади оставляют лысые. А то что могут лопнуть, это уже нонсенс. Ненадо доводить резину до этого, есть нормы на износ, неужели резина дороже жизни? А если яма или ещё чего, то разницы нету, новая или старая. А из заноса машину возможно вывести только в том случае, если есть место для вывода. А если вокруг нету места?
Я тоже помню эти времена. Раньше что бы только на очередь на новую резину встать, надо было показать старую, и что бы номера резины совпадали. Мы на лысую резину одевали покрышку с мотоцикла и на ней ездили. Затем начали их наваривать, чуть легче стало. Но долго не ездила. Кусками отрывалась. Я сам разбивался на машине, но не из за плохой резины. Поставил спереди радиалку а сзади деагоналку. Ладно ограждение спасло.Так что тоже представляю что это такое. Просто мы немного о разном говорим. Рваную резину надо выбросить без сажеления. У меня нескольк раз рвалась резина, и передняя и задняя. У моей жены рвалась передняя, но она тоже удержала машину на дороге. Так что, как попадёт. А в теории надо думать не как трогатся, а как останавливатся. В основном при тормжении заносит. А на заднеприводных когда газуеш и заносит, это я вообще не считаю за проблему.
Я тоже помню эти времена. Раньше что бы только на очередь на новую резину встать, надо было показать старую, и что бы номера резины совпадали. Мы на лысую резину одевали покрышку с мотоцикла и на ней ездили. Затем начали их наваривать, чуть легче стало. Но долго не ездила. Кусками отрывалась. Я сам разбивался на машине, но не из за плохой резины. Поставил спереди радиалку а сзади деагоналку. Ладно ограждение спасло.Так что тоже представляю что это такое. Просто мы немного о разном говорим. Рваную резину надо выбросить без сажеления. У меня нескольк раз рвалась резина, и передняя и задняя. У моей жены рвалась передняя, но она тоже удержала машину на дороге. Так что, как попадёт. А в теории надо думать не как трогатся, а как останавливатся. В основном при тормжении заносит. А на заднеприводных когда газуеш и заносит, это я вообще не считаю за проблему.
Проверь биение колеса. Если "бъет" сильно - можно убить подшипники.