24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Камерная и бескамерная резина на одной оси!!!

Здраствуйте у меня ваз 21102, колеса стоят все бескамерные но недавно поймал где то боковой порез даже незнаю как так получилось колесо было передние! в шиномантажке сказали что боковой порез не лечится и предложили поставить камеру! после чего это же колесо я поставил на свое же место так как у меня взади стоят колеса с другим протектором! после этого начало машину слегка уводить в ту сторону где стоит колесо с камерой! до этого так не тянуло! может ли это из-за камеры в колесе и как с этим бороться и можно ли на одной оси ставить колеса одно с камерой а другое без? подскажите пожалуйста!
Темирбай Нуржанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Андрей Потапенко
Ну дык и во вторую тоже камеру поставь. А вообще я не доверяю бескамерной резина на передней оси по нашим дорогам.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Всигда ставят на задок докатывать слабую(порезы,лысаки ...)Передок всегда хорошая-чувствительность,по безопастности(задок стрельнет,легче его поймать занос).
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Всигда ставят на задок докатывать слабую(порезы,лысаки ...)Передок всегда хорошая-чувствительность,по безопастности(задок стрельнет,легче его поймать занос).
СсылкаПожаловаться
Золотое правило: ЛУЧШАЯ РЕЗИНА - НА ЗАДОК ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА. Так как в занос срывает именно заднюю ось, в занос неконтролируемый, который приводит к печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Иван
Иван
Золотое правило: ЛУЧШАЯ РЕЗИНА - НА ЗАДОК ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА. Так как в занос срывает именно заднюю ось, в занос неконтролируемый, который приводит к печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Золотое правило: ЛУЧШАЯ РЕЗИНА - НА ЗАДОК ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА. Так как в занос срывает именно заднюю ось, в занос неконтролируемый, который приводит к печальным последствиям.

+100500! Без вариантов.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Иван
Иван
Золотое правило: ЛУЧШАЯ РЕЗИНА - НА ЗАДОК ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА. Так как в занос срывает именно заднюю ось, в занос неконтролируемый, который приводит к печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Опа-на,откуда такие выводы? Уже лет 20 я по всякому вырву классику из заноса,она у меня даже не успевает войти.А вот если хотя бы на скорости 60 км. лопнет передний баллон,это может дорого стоить,вплоть до погоста.Всегда ставил,ставлю и родных учу,лучшая резина на рулевые колёса.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Опа-на,откуда такие выводы? Уже лет 20 я по всякому вырву классику из заноса,она у меня даже не успевает войти.А вот если хотя бы на скорости 60 км. лопнет передний баллон,это может дорого стоить,вплоть до погоста.Всегда ставил,ставлю и родных учу,лучшая резина на рулевые колёса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не выводы, это аксиомы. Машина безопастней, когда имеет недостаточную поворачиваемость, а не избыточную. Вы зимой ездили на переднем приводе, когда спереди зима, а сзади лето (у нас так многие любят ездить)? Улететь можно очень легко. А если наоборот поставить (как у нас на заднем приводе ездят) - намного устойчивей получается. У зада сцепление должно быть ЛУЧШЕ или такое же как у переда. А резину, которая может лопнуть - ставить вообще нельзя. Так что, вынужден Вас огорчить, Вы не правы.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Опа-на,откуда такие выводы? Уже лет 20 я по всякому вырву классику из заноса,она у меня даже не успевает войти.А вот если хотя бы на скорости 60 км. лопнет передний баллон,это может дорого стоить,вплоть до погоста.Всегда ставил,ставлю и родных учу,лучшая резина на рулевые колёса.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опа-на,откуда такие выводы? Уже лет 20 я по всякому вырву классику из заноса,она у меня даже не успевает войти.А вот если хотя бы на скорости 60 км. лопнет передний баллон,это может дорого стоить,вплоть до погоста.Всегда ставил,ставлю и родных учу,лучшая резина на рулевые колёса.

Леонид, вы видать на переднем приводе не ездили? Покатайтесь привыкните к переднему приводу, и тогда увидите все моменты плохих колёс с зади. Я сам пересел на передний привод на зиму. Очень трудно привыкал, зато теперь не могу совсем на заднем приводе ездить. Вы знаете сколько людей разбиваются на переднеприводных? Ставят шипы вперёд а сзади оставляют лысые. А то что могут лопнуть, это уже нонсенс. Ненадо доводить резину до этого, есть нормы на износ, неужели резина дороже жизни? А если яма или ещё чего, то разницы нету, новая или старая. А из заноса машину возможно вывести только в том случае, если есть место для вывода. А если вокруг нету места?
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Опа-на,откуда такие выводы? Уже лет 20 я по всякому вырву классику из заноса,она у меня даже не успевает войти.А вот если хотя бы на скорости 60 км. лопнет передний баллон,это может дорого стоить,вплоть до погоста.Всегда ставил,ставлю и родных учу,лучшая резина на рулевые колёса.

Леонид, вы видать на переднем приводе не ездили? Покатайтесь привыкните к переднему приводу, и тогда увидите все моменты плохих колёс с зади. Я сам пересел на передний привод на зиму. Очень трудно привыкал, зато теперь не могу совсем на заднем приводе ездить. Вы знаете сколько людей разбиваются на переднеприводных? Ставят шипы вперёд а сзади оставляют лысые. А то что могут лопнуть, это уже нонсенс. Ненадо доводить резину до этого, есть нормы на износ, неужели резина дороже жизни? А если яма или ещё чего, то разницы нету, новая или старая. А из заноса машину возможно вывести только в том случае, если есть место для вывода. А если вокруг нету места?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Рашит привет!Ну во первых я приобретал опыт езды на переднеприводных одним из первых на 08 в 1987 году.Ездил 3 года в условиях Воркуты,а затем на 093.Так,что про устойчивость мне объяснять не стоит,тем более тогда за великое счастье было достать простую резину,не то,что шипованную.У меня дважды шли балоны на выстрел.И я живой и здоровый лишь потому,что подозрительная резина всегда ставилась на задок.И сейчас советовать парню худшую резину ставить на рулевые колёса считаю недопустимым.А выкидывать её,как видно,он не собирается.А то,что надо ездить на хорошей резине,никто и не спорит.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Рашит привет!Ну во первых я приобретал опыт езды на переднеприводных одним из первых на 08 в 1987 году.Ездил 3 года в условиях Воркуты,а затем на 093.Так,что про устойчивость мне объяснять не стоит,тем более тогда за великое счастье было достать простую резину,не то,что шипованную.У меня дважды шли балоны на выстрел.И я живой и здоровый лишь потому,что подозрительная резина всегда ставилась на задок.И сейчас советовать парню худшую резину ставить на рулевые колёса считаю недопустимым.А выкидывать её,как видно,он не собирается.А то,что надо ездить на хорошей резине,никто и не спорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так,что про устойчивость мне объяснять не стоит,тем более тогда за великое счастье было достать простую резину,не то,что шипованную..

Я тоже помню эти времена. Раньше что бы только на очередь на новую резину встать, надо было показать старую, и что бы номера резины совпадали. Мы на лысую резину одевали покрышку с мотоцикла и на ней ездили. Затем начали их наваривать, чуть легче стало. Но долго не ездила. Кусками отрывалась. Я сам разбивался на машине, но не из за плохой резины. Поставил спереди радиалку а сзади деагоналку. Ладно ограждение спасло.Так что тоже представляю что это такое. Просто мы немного о разном говорим. Рваную резину надо выбросить без сажеления. У меня нескольк раз рвалась резина, и передняя и задняя. У моей жены рвалась передняя, но она тоже удержала машину на дороге. Так что, как попадёт. А в теории надо думать не как трогатся, а как останавливатся. В основном при тормжении заносит. А на заднеприводных когда газуеш и заносит, это я вообще не считаю за проблему.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Так,что про устойчивость мне объяснять не стоит,тем более тогда за великое счастье было достать простую резину,не то,что шипованную..

Я тоже помню эти времена. Раньше что бы только на очередь на новую резину встать, надо было показать старую, и что бы номера резины совпадали. Мы на лысую резину одевали покрышку с мотоцикла и на ней ездили. Затем начали их наваривать, чуть легче стало. Но долго не ездила. Кусками отрывалась. Я сам разбивался на машине, но не из за плохой резины. Поставил спереди радиалку а сзади деагоналку. Ладно ограждение спасло.Так что тоже представляю что это такое. Просто мы немного о разном говорим. Рваную резину надо выбросить без сажеления. У меня нескольк раз рвалась резина, и передняя и задняя. У моей жены рвалась передняя, но она тоже удержала машину на дороге. Так что, как попадёт. А в теории надо думать не как трогатся, а как останавливатся. В основном при тормжении заносит. А на заднеприводных когда газуеш и заносит, это я вообще не считаю за проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я просто ещё лет 10 назад любил выкобениваться,"танцевал" на машине,Резина то уже была.А сейчас и резина есть и уже не выделываюсь.Только изредка,когда" Знатоки" достанут утверждениями,до чего это прошлый век задний привод.Только разбегаются от летящего гравия.Спередком хорошо,не спорю,но отвык я от него,скованно себя чувствую,улетал в своё время без шипов,память зафиксировала,всё время жду подвоха.А с задком,как на собственных ногах,голова не успевает включится,а руки - ноги уже всё сделали сами.
СсылкаПожаловаться
юрий буланыйВ ответ на Иван
Иван
Золотое правило: ЛУЧШАЯ РЕЗИНА - НА ЗАДОК ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПА ПРИВОДА. Так как в занос срывает именно заднюю ось, в занос неконтролируемый, который приводит к печальным последствиям.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как-же так ? Передок стрельнет-ПОДЛАМЫВАЕТ ,а задок-ВОЛОКЕТ.Меня не переубедить....
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Как-же так ? Передок стрельнет-ПОДЛАМЫВАЕТ ,а задок-ВОЛОКЕТ.Меня не переубедить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот Юра и я в корне не согласен.
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Вот Юра и я в корне не согласен.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Почитайте ниже и тоже проведите эксперимент, если не верите. Я тоже когда-то долго спорил, а потом потратил полдня на полигоне....
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Как-же так ? Передок стрельнет-ПОДЛАМЫВАЕТ ,а задок-ВОЛОКЕТ.Меня не переубедить....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и не собираюсь. Просто зимой поставьте на перед зимнюю, а на зад - летнюю и поездите, поманеврируйте. А потом поменяйте наоборот и тоже испытайте. И все вопросы отпадут сами собой. Летом, конечно, это не так критично, НО, ситуации на дороге разные бывают.
СсылкаПожаловаться
Леонид РожковВ ответ на Иван
Иван
Я и не собираюсь. Просто зимой поставьте на перед зимнюю, а на зад - летнюю и поездите, поманеврируйте. А потом поменяйте наоборот и тоже испытайте. И все вопросы отпадут сами собой. Летом, конечно, это не так критично, НО, ситуации на дороге разные бывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иван,добрый день! Здесь ведь суть возникшего разговора не в управляемости,а в возможности хлопка на плохой резине и последующего кювета или встречки.Что лучше?
СсылкаПожаловаться
ИванВ ответ на Леонид Рожков
Леонид Рожков
Иван,добрый день! Здесь ведь суть возникшего разговора не в управляемости,а в возможности хлопка на плохой резине и последующего кювета или встречки.Что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Леонид, здраствуйте! В случай с плохой, которая рвануть может, резиной - Вы правы, пускай лучше назад!
СсылкаПожаловаться
Темирбай Нуржанов
Сейчас сьездил в шинамонтажку перекинул заднии на перед соответственно передние назад, и перестала сразу в сторону тянуть!!! теперь взади стоит одно колесо с камерой, она никак не может повлиять на долгожитие подшипника? или все таки стоит одинаковые колеса ставить назад, т.е с камерой или безкамерку!
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Темирбай Нуржанов
Темирбай Нуржанов
Сейчас сьездил в шинамонтажку перекинул заднии на перед соответственно передние назад, и перестала сразу в сторону тянуть!!! теперь взади стоит одно колесо с камерой, она никак не может повлиять на долгожитие подшипника? или все таки стоит одинаковые колеса ставить назад, т.е с камерой или безкамерку!
СсылкаПожаловаться
Критично только на полном приводе с распределением усилий. Ну и может у тебя если летаешь на 180 км/ч :-)
СсылкаПожаловаться
Ник АватаровВ ответ на Темирбай Нуржанов
Темирбай Нуржанов
Сейчас сьездил в шинамонтажку перекинул заднии на перед соответственно передние назад, и перестала сразу в сторону тянуть!!! теперь взади стоит одно колесо с камерой, она никак не может повлиять на долгожитие подшипника? или все таки стоит одинаковые колеса ставить назад, т.е с камерой или безкамерку!
СсылкаПожаловаться
Ничо не будет и никак не повлияет. Но то что тянуло, от камеры не зависит. У тебя точно диск не погнут? Или колесо не кривое?
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на Темирбай Нуржанов
Темирбай Нуржанов
Сейчас сьездил в шинамонтажку перекинул заднии на перед соответственно передние назад, и перестала сразу в сторону тянуть!!! теперь взади стоит одно колесо с камерой, она никак не может повлиять на долгожитие подшипника? или все таки стоит одинаковые колеса ставить назад, т.е с камерой или безкамерку!
СсылкаПожаловаться
и перестала сразу в сторону тянуть!!!

Проверь биение колеса. Если "бъет" сильно - можно убить подшипники.
СсылкаПожаловаться