Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Камаз 55111 не держит платформу в поднятом положении

Добрый день! Подскажите пожалуйста размер пружины электромагнитного клапана. Не держит платформу в поднятом положении. Хотел заменить пружину, а в магазинах не могу найти. Думал подобрать по размеру. Или может в чем может быть еще причина? Заранее спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Ну вот и для вас нашелся вопрос по зубам - ждем ответ с точными характеристиками пружины
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а где параметры пружины?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
А я думал ты знаешь((( А ты как все - только копировать текст умеешь(((
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А что с пружиной случилось
СсылкаПожаловаться
Изначально причина-это не держится кузов в поднятом положении. Водитель говорит, что пружина прослабла и надо заменить. В магазинах найти не могу. Но если кто знает другую причину неисправности, буду признателен за подсказку
СсылкаПожаловаться
Змей
Поднимает кузов хорошо?
СсылкаПожаловаться
Змей
Поднимает кузов хорошо?
СсылкаПожаловаться
Да, поднимает хорошо. Опускает сразу резко, падает кузов.
СсылкаПожаловаться
значица так. дело не в пружине, а в распределителе. в нём два клапана, а вернее золотника, с пневмоприводом. золотник на своём конце, там где он открывает и запирает масло, имеет коническую форму. вот на этом конусе набивается фаска и он перестаёт держать масло. иногда лечится шлифовкой, но очень редко. чаще приходится менять распределитель. теперь про скорость опускания. на распределителе с торца золотника имеется регулировочный болт, который регулирует ход этого самого золотника и соответственно величину его открытия. чем сильнее он открыт, тем быстрее сливается масло и падает кузов!
СсылкаПожаловаться
.
Заедание штока электропневмоклапана и может
золотник гидрораспределителя не вставать в нейтральное положение
СсылкаПожаловаться
.
Заедание штока электропневмоклапана и может
золотник гидрораспределителя не вставать в нейтральное положение
СсылкаПожаловаться
на 55111 два золотника, один на подъём, другой на опускание. нейтрали у золотников нет. либо открыт, либо закрыт. поднял кузов и если золотник подъёма не запирается, то маслом насос в обратную сторону раскручивает, аж с визгом!
СсылкаПожаловаться
на 55111 два золотника, один на подъём, другой на опускание. нейтрали у золотников нет. либо открыт, либо закрыт. поднял кузов и если золотник подъёма не запирается, то маслом насос в обратную сторону раскручивает, аж с визгом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот это и есть распределитель с двумя золотниками и клапаном!
СсылкаПожаловаться
Спасибо большое!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Никонов
Добрый ден,подскажите почему на КАМАЗЕ-5511 с двигателем ЯМЗ-238,не греет печка и выбрасывает тосол черезрасширительный бачок,температура двигателя в норме?
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru