24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

камаз 55111

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИТЬ В ГУР?
Дарья Ушакова (Рагулина)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
олег
веретенку.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
атф бабахни. веретенку не надо
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Если АТФ то только минералку!
СсылкаПожаловаться
олег
сколько себя помню в камаза всегда веретенку лили в гур.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на олег
олег
сколько себя помню в камаза всегда веретенку лили в гур.
СсылкаПожаловаться
точно знаю в бочках атф красный приходит. ни один насос пока не помер. поросята да гибнут но думаю потому что китайские
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на палач ваш
палач ваш
точно знаю в бочках атф красный приходит. ни один насос пока не помер. поросята да гибнут но думаю потому что китайские
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да я то не против. атф так атф. а по ценам как она? знаешь?если с веретенкой сравнить.я просто давно с грузовыми дел не имел.
СсылкаПожаловаться
палач вашВ ответ на олег
олег
да я то не против. атф так атф. а по ценам как она? знаешь?если с веретенкой сравнить.я просто давно с грузовыми дел не имел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
хрен его знает я его не покупаю . я его только заливаю. там сальники на поросенке и так говенные думаю гидромасло еще быстрее потекет
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на палач ваш
палач ваш
хрен его знает я его не покупаю . я его только заливаю. там сальники на поросенке и так говенные думаю гидромасло еще быстрее потекет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ясно.спс.
СсылкаПожаловаться
IT
ПМС-100 - щучу это мало для малонагруженных механизмов -) название зачетное просто ))
СсылкаПожаловаться
Эмо
Мой папа в своё время лил Индустриальное-20...Летом,по мере усушки-утечки и из-за жары -- то же масло,что и в двигатель. С уважением...
СсылкаПожаловаться
олег В ответ на Эмо
Эмо
Мой папа в своё время лил Индустриальное-20...Летом,по мере усушки-утечки и из-за жары -- то же масло,что и в двигатель. С уважением...
СсылкаПожаловаться
советские дизели это такое чудо дивное,что и гур,и система охлаждения запросто обычную солярку переносят. правда гур кирдык может быстро наступить,но как крайний вариант ---доехать--- заливали.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Если течёт ,то АТФ высосет кошель.Самым крутым считалось раньше ВМГЗ,на импортную технику оно как аналог шло в их рекомендациях,а ща вроде на канистрах пишут марка А (?) для ГУРов,а ещё ,когда камазы тока пошли мужики лили турбинное ,оно в лиазы шло , для гидро-мех транссмиссий
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сколько знаю в застойные времена лили обычное дизельное и работалы ГУРы . Не было в те времена спец масел в наличии. А был автол и дизельное. Индустриальное еще можно было найти и трансформаторное.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Можете лить хоть АТФ, хоть декстрон, но оне вас без штанов оставят, потому как камазовский гур, вечно сопливая скотина. по этому льём ВМГЗ Веретённое масло гидравлическое зимнее (да да, та самая веретёнка!)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария