Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
советские дизели это такое чудо дивное,что и гур,и система охлаждения запросто обычную солярку переносят. правда гур кирдык может быстро наступить,но как крайний вариант ---доехать--- заливали.
Если течёт ,то АТФ высосет кошель.Самым крутым считалось раньше ВМГЗ,на импортную технику оно как аналог шло в их рекомендациях,а ща вроде на канистрах пишут марка А (?) для ГУРов,а ещё ,когда камазы тока пошли мужики лили турбинное ,оно в лиазы шло , для гидро-мех транссмиссий
Сколько знаю в застойные времена лили обычное дизельное и работалы ГУРы . Не было в те времена спец масел в наличии. А был автол и дизельное. Индустриальное еще можно было найти и трансформаторное.
Можете лить хоть АТФ, хоть декстрон, но оне вас без штанов оставят, потому как камазовский гур, вечно сопливая скотина. по этому льём ВМГЗ Веретённое масло гидравлическое зимнее (да да, та самая веретёнка!)