Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

камаз

Через пару тясяч после ремонта застучал движок. Вскрыли, выпали все полукольца... По каким причинам такое может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Юрьевич
Какой движок?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Какой движок?
СсылкаПожаловаться
7403,10
СсылкаПожаловаться
Diablo
7403,10
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Собрали так
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Собрали так
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ставили бронзой к коленвалу, не промеряли, поставили номинал. Ремонтный тупо не влезал... Даже в паре с номинальным.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Ставили бронзой к коленвалу, не промеряли, поставили номинал. Ремонтный тупо не влезал... Даже в паре с номинальным.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ясно! Сэкономили на мотористе...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ясно! Сэкономили на мотористе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не, свой есть. Меняли вкладыши не снимая движок, поэтому и не промеряли.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Да не, свой есть. Меняли вкладыши не снимая движок, поэтому и не промеряли.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну а чего тогда хотели? Все претензии к мотористу!
СсылкаПожаловаться
Diablo
Турбированный, наверное 7403.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru