Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Ну почему сразу Камминс? Там сейчас и наши 740 ставят и то море датчиков поставили... И аппаратура на электронике... Хрен без сканера чего сделаешь... Испортили нормальную машину...((
Ну почему сразу Камминс? Там сейчас и наши 740 ставят и то море датчиков поставили... И аппаратура на электронике... Хрен без сканера чего сделаешь... Испортили нормальную машину...((
Ну почему сразу Камминс? Там сейчас и наши 740 ставят и то море датчиков поставили... И аппаратура на электронике... Хрен без сканера чего сделаешь... Испортили нормальную машину...((
Согласен - всему виной якобы экология... У нас недавно Камаз наш встал на 740 движке на трассе - все перерыли,а не заводится! Какой то датчик забарахлил - и все,трындец! Пришлось тащить к диагносту...
Согласен - всему виной якобы экология... У нас недавно Камаз наш встал на 740 движке на трассе - все перерыли,а не заводится! Какой то датчик забарахлил - и все,трындец! Пришлось тащить к диагносту...
Сканматик -2 его видит. прекрасно. Есть там такая функция по герметичности системы. включаеш тест. Напмсано что заданное давление в рейке должно быть 1500 . А фактически около 800. Это что так и должно быть или утечка идет.
Сканматик -2 его видит. прекрасно. Есть там такая функция по герметичности системы. включаеш тест. Напмсано что заданное давление в рейке должно быть 1500 . А фактически около 800. Это что так и должно быть или утечка идет.
Да - а... А сколько возраст у вашего Камминса?! Вот я тоже на Камминсе езжу... Уже 10 лет машине,а проблем с движком никаких! Самая надежная деталь в моем Камазе!)))
Да - а... А сколько возраст у вашего Камминса?! Вот я тоже на Камминсе езжу... Уже 10 лет машине,а проблем с движком никаких! Самая надежная деталь в моем Камазе!)))
У нас в автобусном правда КАВЗики. эти форсы как семечки меняют. Сканером подключился пишет работа с наличием воды по 8-10 часов. А сколько воды нужно чтобы ТНВД угробить.
Сканматик -2 его видит. прекрасно. Есть там такая функция по герметичности системы. включаеш тест. Напмсано что заданное давление в рейке должно быть 1500 . А фактически около 800. Это что так и должно быть или утечка идет.
чет ерунду показывет ваш Сканматик -2.
могу конечно ошибатся, но 30 бар в рейке, 5 в подкачном насосе, даавления не будет- мозги сигнал на открытие форсов не дадут.
самое простое - снять обратку и проверить форсунки(каждую)на слив-далее сложнее
чет ерунду показывет ваш Сканматик -2.
могу конечно ошибатся, но 30 бар в рейке, 5 в подкачном насосе, даавления не будет- мозги сигнал на открытие форсов не дадут.
самое простое - снять обратку и проверить форсунки(каждую)на слив-далее сложнее
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность. (С)
Но все таки - какого года машина? Просто интересно как скоро кончаются нынешние Камминсы...
Но все таки - какого года машина? Просто интересно как скоро кончаются нынешние Камминсы...
Но все таки - какого года машина? Просто интересно как скоро кончаются нынешние Камминсы...
могу конечно ошибатся, но 30 бар в рейке, 5 в подкачном насосе, даавления не будет- мозги сигнал на открытие форсов не дадут.
самое простое - снять обратку и проверить форсунки(каждую)на слив-далее сложнее
могу конечно ошибатся, но 30 бар в рейке, 5 в подкачном насосе, даавления не будет- мозги сигнал на открытие форсов не дадут.
самое простое - снять обратку и проверить форсунки(каждую)на слив-далее сложнее
30 бар -давление в рампе! иначе не заведётся
30 бар -давление в рампе! иначе не заведётся
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.
Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность. (С)