Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Камаз

В понедельник буду смотреть сканером . Но весь инет перерыл а типовых параметров так и не нашел нигде. У кого есть инфа поделитесь
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
Николай Парфенов
Cummins ? Нет параметров, но не переживай, собери инфо и пиши что там. Попробуем разобраться. Чем подключаться будешь ?
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Cummins ? Нет параметров, но не переживай, собери инфо и пиши что там. Попробуем разобраться. Чем подключаться будешь ?
СсылкаПожаловаться
Ну почему сразу Камминс? Там сейчас и наши 740 ставят и то море датчиков поставили... И аппаратура на электронике... Хрен без сканера чего сделаешь... Испортили нормальную машину...((
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну почему сразу Камминс? Там сейчас и наши 740 ставят и то море датчиков поставили... И аппаратура на электронике... Хрен без сканера чего сделаешь... Испортили нормальную машину...((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот Камминс.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну почему сразу Камминс? Там сейчас и наши 740 ставят и то море датчиков поставили... И аппаратура на электронике... Хрен без сканера чего сделаешь... Испортили нормальную машину...((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так уже все наставили электронный впрыск.Пока работает красота. Как началось то все доставай мешок денег .Вроде как всему причина экологи.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так уже все наставили электронный впрыск.Пока работает красота. Как началось то все доставай мешок денег .Вроде как всему причина экологи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен - всему виной якобы экология... У нас недавно Камаз наш встал на 740 движке на трассе - все перерыли,а не заводится! Какой то датчик забарахлил - и все,трындец! Пришлось тащить к диагносту...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Согласен - всему виной якобы экология... У нас недавно Камаз наш встал на 740 движке на трассе - все перерыли,а не заводится! Какой то датчик забарахлил - и все,трындец! Пришлось тащить к диагносту...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я и хочу тоненький кусочек масла на колбаску намазывать благодаря этим экологам.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сканматик -2 его видит. прекрасно. Есть там такая функция по герметичности системы. включаеш тест. Напмсано что заданное давление в рейке должно быть 1500 . А фактически около 800. Это что так и должно быть или утечка идет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сканматик -2 его видит. прекрасно. Есть там такая функция по герметичности системы. включаеш тест. Напмсано что заданное давление в рейке должно быть 1500 . А фактически около 800. Это что так и должно быть или утечка идет.
СсылкаПожаловаться
Да - а... А сколько возраст у вашего Камминса?! Вот я тоже на Камминсе езжу... Уже 10 лет машине,а проблем с движком никаких! Самая надежная деталь в моем Камазе!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да - а... А сколько возраст у вашего Камминса?! Вот я тоже на Камминсе езжу... Уже 10 лет машине,а проблем с движком никаких! Самая надежная деталь в моем Камазе!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так проблема не в двигателе. Давление в норме не стучит не бренчит масло не кушает.. ехать только не хочет.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Так проблема не в двигателе. Давление в норме не стучит не бренчит масло не кушает.. ехать только не хочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Всего то ерунда!
Но все таки - какого года машина? Просто интересно как скоро кончаются нынешние Камминсы...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))) Всего то ерунда!
Но все таки - какого года машина? Просто интересно как скоро кончаются нынешние Камминсы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В понедельник узнаю напишу. Я еще машину не видел
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
))) Всего то ерунда!
Но все таки - какого года машина? Просто интересно как скоро кончаются нынешние Камминсы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас в организации автобус с каминсом уже за 850000 км перевалил, без капитала. Примерно на семи сотнях поменяли форсунки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
У нас в организации автобус с каминсом уже за 850000 км перевалил, без капитала. Примерно на семи сотнях поменяли форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот! И у меня уже 493 тыщща идет... ну поддымливать стал на больших оборотах,а больше ничего... Думаю еще тыщ 200 точно пробежит!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Вот! И у меня уже 493 тыщща идет... ну поддымливать стал на больших оборотах,а больше ничего... Думаю еще тыщ 200 точно пробежит!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати, форсунки ремонтируются, вернее меняются распылители, пока не устаёт сам корпуса с форсунки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
У нас в организации автобус с каминсом уже за 850000 км перевалил, без капитала. Примерно на семи сотнях поменяли форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас в автобусном правда КАВЗики. эти форсы как семечки меняют. Сканером подключился пишет работа с наличием воды по 8-10 часов. А сколько воды нужно чтобы ТНВД угробить.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сканматик -2 его видит. прекрасно. Есть там такая функция по герметичности системы. включаеш тест. Напмсано что заданное давление в рейке должно быть 1500 . А фактически около 800. Это что так и должно быть или утечка идет.
СсылкаПожаловаться
ТНВД, его дозатор, регулятор давления или сбой программы - перепрошивка.
СсылкаПожаловаться
чет ерунду показывет ваш Сканматик -2.
могу конечно ошибатся, но 30 бар в рейке, 5 в подкачном насосе, даавления не будет- мозги сигнал на открытие форсов не дадут.
самое простое - снять обратку и проверить форсунки(каждую)на слив-далее сложнее
СсылкаПожаловаться
чет ерунду показывет ваш Сканматик -2.
могу конечно ошибатся, но 30 бар в рейке, 5 в подкачном насосе, даавления не будет- мозги сигнал на открытие форсов не дадут.
самое простое - снять обратку и проверить форсунки(каждую)на слив-далее сложнее
СсылкаПожаловаться
30 в горшке (компр.), рампа 1500 - 1800 от модели.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
30 в горшке (компр.), рампа 1500 - 1800 от модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1500 - 1800 чего?
30 бар -давление в рампе! иначе не заведётся
СсылкаПожаловаться
1500 - 1800 чего?
30 бар -давление в рампе! иначе не заведётся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность. (С)
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность. (С)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там и реализована такая штука. При чем чем выше обороты тем больше давление в рампе поднимается.
СсылкаПожаловаться
чет ерунду показывет ваш Сканматик -2.
могу конечно ошибатся, но 30 бар в рейке, 5 в подкачном насосе, даавления не будет- мозги сигнал на открытие форсов не дадут.
самое простое - снять обратку и проверить форсунки(каждую)на слив-далее сложнее
СсылкаПожаловаться
А где вы 30 бар в рейке увидели При заводке пока до 90 давление не поднимется он даже не схватывает.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Это параметры могут быть сведены на нет парой льющих форсунок, метода поиска как на легковых дизелях,а лучше комплект форсунок на стенд и обязательная опрессовка рампы для проверки редукционного на вшивость.
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Это параметры могут быть сведены на нет парой льющих форсунок, метода поиска как на легковых дизелях,а лучше комплект форсунок на стенд и обязательная опрессовка рампы для проверки редукционного на вшивость.
СсылкаПожаловаться
У нас в гроде нет такого стенда.
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Что с Камазом ?
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Не звонят Будем ждать пока совсем кирдык ему придет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru