14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Камаз

В понедельник буду смотреть сканером . Но весь инет перерыл а типовых параметров так и не нашел нигде. У кого есть инфа поделитесь
сергей иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
26
12
Николай Парфенов
Cummins ? Нет параметров, но не переживай, собери инфо и пиши что там. Попробуем разобраться. Чем подключаться будешь ?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Парфенов
Николай Парфенов
Cummins ? Нет параметров, но не переживай, собери инфо и пиши что там. Попробуем разобраться. Чем подключаться будешь ?
СсылкаПожаловаться
Ну почему сразу Камминс? Там сейчас и наши 740 ставят и то море датчиков поставили... И аппаратура на электронике... Хрен без сканера чего сделаешь... Испортили нормальную машину...((
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну почему сразу Камминс? Там сейчас и наши 740 ставят и то море датчиков поставили... И аппаратура на электронике... Хрен без сканера чего сделаешь... Испортили нормальную машину...((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот Камминс.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Ну почему сразу Камминс? Там сейчас и наши 740 ставят и то море датчиков поставили... И аппаратура на электронике... Хрен без сканера чего сделаешь... Испортили нормальную машину...((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так уже все наставили электронный впрыск.Пока работает красота. Как началось то все доставай мешок денег .Вроде как всему причина экологи.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так уже все наставили электронный впрыск.Пока работает красота. Как началось то все доставай мешок денег .Вроде как всему причина экологи.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен - всему виной якобы экология... У нас недавно Камаз наш встал на 740 движке на трассе - все перерыли,а не заводится! Какой то датчик забарахлил - и все,трындец! Пришлось тащить к диагносту...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Согласен - всему виной якобы экология... У нас недавно Камаз наш встал на 740 движке на трассе - все перерыли,а не заводится! Какой то датчик забарахлил - и все,трындец! Пришлось тащить к диагносту...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот я и хочу тоненький кусочек масла на колбаску намазывать благодаря этим экологам.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Сканматик -2 его видит. прекрасно. Есть там такая функция по герметичности системы. включаеш тест. Напмсано что заданное давление в рейке должно быть 1500 . А фактически около 800. Это что так и должно быть или утечка идет.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Сканматик -2 его видит. прекрасно. Есть там такая функция по герметичности системы. включаеш тест. Напмсано что заданное давление в рейке должно быть 1500 . А фактически около 800. Это что так и должно быть или утечка идет.
СсылкаПожаловаться
Да - а... А сколько возраст у вашего Камминса?! Вот я тоже на Камминсе езжу... Уже 10 лет машине,а проблем с движком никаких! Самая надежная деталь в моем Камазе!)))
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Да - а... А сколько возраст у вашего Камминса?! Вот я тоже на Камминсе езжу... Уже 10 лет машине,а проблем с движком никаких! Самая надежная деталь в моем Камазе!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так проблема не в двигателе. Давление в норме не стучит не бренчит масло не кушает.. ехать только не хочет.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Так проблема не в двигателе. Давление в норме не стучит не бренчит масло не кушает.. ехать только не хочет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) Всего то ерунда!
Но все таки - какого года машина? Просто интересно как скоро кончаются нынешние Камминсы...
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Всего то ерунда!
Но все таки - какого года машина? Просто интересно как скоро кончаются нынешние Камминсы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В понедельник узнаю напишу. Я еще машину не видел
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
))) Всего то ерунда!
Но все таки - какого года машина? Просто интересно как скоро кончаются нынешние Камминсы...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас в организации автобус с каминсом уже за 850000 км перевалил, без капитала. Примерно на семи сотнях поменяли форсунки.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
У нас в организации автобус с каминсом уже за 850000 км перевалил, без капитала. Примерно на семи сотнях поменяли форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вот! И у меня уже 493 тыщща идет... ну поддымливать стал на больших оборотах,а больше ничего... Думаю еще тыщ 200 точно пробежит!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Вот! И у меня уже 493 тыщща идет... ну поддымливать стал на больших оборотах,а больше ничего... Думаю еще тыщ 200 точно пробежит!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати, форсунки ремонтируются, вернее меняются распылители, пока не устаёт сам корпуса с форсунки.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
У нас в организации автобус с каминсом уже за 850000 км перевалил, без капитала. Примерно на семи сотнях поменяли форсунки.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
У нас в автобусном правда КАВЗики. эти форсы как семечки меняют. Сканером подключился пишет работа с наличием воды по 8-10 часов. А сколько воды нужно чтобы ТНВД угробить.
СсылкаПожаловаться
AndreyVAВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Сканматик -2 его видит. прекрасно. Есть там такая функция по герметичности системы. включаеш тест. Напмсано что заданное давление в рейке должно быть 1500 . А фактически около 800. Это что так и должно быть или утечка идет.
СсылкаПожаловаться
ТНВД, его дозатор, регулятор давления или сбой программы - перепрошивка.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
чет ерунду показывет ваш Сканматик -2.
могу конечно ошибатся, но 30 бар в рейке, 5 в подкачном насосе, даавления не будет- мозги сигнал на открытие форсов не дадут.
самое простое - снять обратку и проверить форсунки(каждую)на слив-далее сложнее
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
чет ерунду показывет ваш Сканматик -2.
могу конечно ошибатся, но 30 бар в рейке, 5 в подкачном насосе, даавления не будет- мозги сигнал на открытие форсов не дадут.
самое простое - снять обратку и проверить форсунки(каждую)на слив-далее сложнее
СсылкаПожаловаться
30 в горшке (компр.), рампа 1500 - 1800 от модели.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на AndreyVA
AndreyVA
30 в горшке (компр.), рампа 1500 - 1800 от модели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1500 - 1800 чего?
30 бар -давление в рампе! иначе не заведётся
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
1500 - 1800 чего?
30 бар -давление в рампе! иначе не заведётся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Развитие системы впрыска Common Rail осуществляется по пути увеличения давления впрыска:
первое поколение – 140 МПа, с 1999 года;
второе поколение – 160 МПа, с 2001 года;
третье поколение – 180 МПа, с 2005 года;
четвертое поколение – 220 МПа, с 2009 года.

Чем выше давление в системе впрыска, тем больше топлива можно впрыснуть в цилиндр за равный промежуток времени и, соответственно, реализовать большую мощность. (С)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария