Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

камаз

Можно поставить двигатель от к 700 на камаз 8 горшков и самому поставить турбину
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Погорелов
Если руки растут оттуда откуда нада, то можно всё самому поставить !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
на К-700 стоял ЯМЗ-238.обычный кразовский движок.ТОЛЬКО БЕЗ муфты сцепления.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
можно все можно только надо подпилить подогнать подсоединить подобрать и еще умудриться зарегить а так все можно даже турбину от самолета
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ЯМЗ 238 НБ вроде такая маркировка 330 кобыл. коробка через раз, а вот мосты вклочья регулярно. да и кабину надо поднимать на 10 сантиметров!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ЯМЗ 238 НБ вроде такая маркировка 330 кобыл. коробка через раз, а вот мосты вклочья регулярно. да и кабину надо поднимать на 10 сантиметров!
СсылкаПожаловаться
330 это у 240 двигателя и он 12 цилиндровый.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
330 это у 240 двигателя и он 12 цилиндровый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, у 240-го 350 без турбины и 500 с турбиной. у 238 Д именно 330 с турбиной. Ошибся с буквами, именно с буквой Д имеет 330 л.с.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
нет, у 240-го 350 без турбины и 500 с турбиной. у 238 Д именно 330 с турбиной. Ошибся с буквами, именно с буквой Д имеет 330 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ямз 240 имеет мощность всего 300 лошадей. Я на нем 7 лет отработал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Ямз 240 имеет мощность всего 300 лошадей. Я на нем 7 лет отработал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
читай. самая верхняя строка. он даже 360 л.с. я тоже на 701 не просто так сидел!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ЯМЗ 238 НБ вроде такая маркировка 330 кобыл. коробка через раз, а вот мосты вклочья регулярно. да и кабину надо поднимать на 10 сантиметров!
СсылкаПожаловаться
Андрей привет двигатель 238 без буквы Д можно без вреда турбину воткнуть?Проблемы будут? Напиши пожалуйста буду очень благодарен
СсылкаПожаловаться
fylhtq repmvby
Андрей привет двигатель 238 без буквы Д можно без вреда турбину воткнуть?Проблемы будут? Напиши пожалуйста буду очень благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению нельзя просто так. во первых плунжера в ТНВД на простом девятые, на турбовом одиннадцатые. далее, в блоке установлены форсунки для смазки стенок цилиндра и охлаждения поршня. соответственно и форма поршня другая, с выемкой внизу!. без охлаждения поршня просто потянет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
к сожалению нельзя просто так. во первых плунжера в ТНВД на простом девятые, на турбовом одиннадцатые. далее, в блоке установлены форсунки для смазки стенок цилиндра и охлаждения поршня. соответственно и форма поршня другая, с выемкой внизу!. без охлаждения поршня просто потянет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
писюны они-же форсунки стоят не в блоке, а непосредствено в самих поршнях.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
к сожалению нельзя просто так. во первых плунжера в ТНВД на простом девятые, на турбовом одиннадцатые. далее, в блоке установлены форсунки для смазки стенок цилиндра и охлаждения поршня. соответственно и форма поршня другая, с выемкой внизу!. без охлаждения поршня просто потянет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе насос можно не менять, топливщик может накрутить маленько и форсунки родные оставить, единственное распылители под замену.
СсылкаПожаловаться
Змей
В принципе насос можно не менять, топливщик может накрутить маленько и форсунки родные оставить, единственное распылители под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во первых, писюны стоят именно в блоке, в поршнях выемки в юбке, аппаратуру крутить бесполезно, он сам себя не будет везти! это уже проверено и не раз!
СсылкаПожаловаться
Змей
Двигатель поставить можно, а турбину не советую ставить, простая восьмерка не расщитана под турбину, двигатель долго не протянет! Если двигатель в хорошем состоянии, то для камаза за глаза и без турбины.
СсылкаПожаловаться
Змей
Двигатель поставить можно, а турбину не советую ставить, простая восьмерка не расщитана под турбину, двигатель долго не протянет! Если двигатель в хорошем состоянии, то для камаза за глаза и без турбины.
СсылкаПожаловаться
Эльнур а вот ты не советуешь ставить турбину ,А какие последствия будут,
СсылкаПожаловаться
fylhtq repmvby
Эльнур а вот ты не советуешь ставить турбину ,А какие последствия будут,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выкинь эту затею из головы. Чтобы мотор работал долго и нормально нужно будет заменить- блок, вал, ЦПГ, ТНВД и форсунки, проще воткнуть турбомотор новый. Имею свой горький опыт, втыкал турбину на маза, через неделю кулак показал. Через какое-то время разобрали двигатель, так там от поршней одни головешки остались.
СсылкаПожаловаться
Змей
выкинь эту затею из головы. Чтобы мотор работал долго и нормально нужно будет заменить- блок, вал, ЦПГ, ТНВД и форсунки, проще воткнуть турбомотор новый. Имею свой горький опыт, втыкал турбину на маза, через неделю кулак показал. Через какое-то время разобрали двигатель, так там от поршней одни головешки остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эльнур огромное человеческое спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
да кстати, на К-700 А стояли восьмёрки только с турбинами еси чё! это на К-701 стоит ЯМЗ 240 без турбины, но там 12 горшкоа. дури и так немеряно!
СсылкаПожаловаться
Змей
Если автор сам хочет поставить турбину, то я так понимаю ее там нет. Трактор с которого он хочет его снять наверное лохматых годов, а турбины в росии кокгда стали устанавливать, в конце 90ых начало 2000ых годов, если че!
СсылкаПожаловаться
fylhtq repmvby
спасибо ребята всё понятно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Перед К-700А ещё выпускался К-700.238 движок без турбины.Но это было в лохматом году.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Перед К-700А ещё выпускался К-700.238 движок без турбины.Но это было в лохматом году.
СсылкаПожаловаться
На кразах стояли 238 без турбины. И так хватало.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На кразах стояли 238 без турбины. И так хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да,и я про то же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru