Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 июня
Hyundai Solaris 1.6 MT
Это мой второй Солярис. Первый был 2013 года в комплектации Комфорт, 1.6 МТ. За неполные четыре года накатал 75000 км. Географически Юг России, но и в -38 под открытым небом заводился с полпинка, и...
4.8
23 июня
Chevrolet Cobalt 1.5 MT
Недорогая модель для людей с небольшим доходом.
4.0
Все отзывы
Правила форума

камаз

Можно поставить двигатель от к 700 на камаз 8 горшков и самому поставить турбину
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Сергей Погорелов
Если руки растут оттуда откуда нада, то можно всё самому поставить !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
на К-700 стоял ЯМЗ-238.обычный кразовский движок.ТОЛЬКО БЕЗ муфты сцепления.
СсылкаПожаловаться
палач ваш
можно все можно только надо подпилить подогнать подсоединить подобрать и еще умудриться зарегить а так все можно даже турбину от самолета
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ЯМЗ 238 НБ вроде такая маркировка 330 кобыл. коробка через раз, а вот мосты вклочья регулярно. да и кабину надо поднимать на 10 сантиметров!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ЯМЗ 238 НБ вроде такая маркировка 330 кобыл. коробка через раз, а вот мосты вклочья регулярно. да и кабину надо поднимать на 10 сантиметров!
СсылкаПожаловаться
330 это у 240 двигателя и он 12 цилиндровый.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
330 это у 240 двигателя и он 12 цилиндровый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет, у 240-го 350 без турбины и 500 с турбиной. у 238 Д именно 330 с турбиной. Ошибся с буквами, именно с буквой Д имеет 330 л.с.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
нет, у 240-го 350 без турбины и 500 с турбиной. у 238 Д именно 330 с турбиной. Ошибся с буквами, именно с буквой Д имеет 330 л.с.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ямз 240 имеет мощность всего 300 лошадей. Я на нем 7 лет отработал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Ямз 240 имеет мощность всего 300 лошадей. Я на нем 7 лет отработал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
читай. самая верхняя строка. он даже 360 л.с. я тоже на 701 не просто так сидел!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ЯМЗ 238 НБ вроде такая маркировка 330 кобыл. коробка через раз, а вот мосты вклочья регулярно. да и кабину надо поднимать на 10 сантиметров!
СсылкаПожаловаться
Андрей привет двигатель 238 без буквы Д можно без вреда турбину воткнуть?Проблемы будут? Напиши пожалуйста буду очень благодарен
СсылкаПожаловаться
fylhtq repmvby
Андрей привет двигатель 238 без буквы Д можно без вреда турбину воткнуть?Проблемы будут? Напиши пожалуйста буду очень благодарен
СсылкаПожаловаться
История переписки2
к сожалению нельзя просто так. во первых плунжера в ТНВД на простом девятые, на турбовом одиннадцатые. далее, в блоке установлены форсунки для смазки стенок цилиндра и охлаждения поршня. соответственно и форма поршня другая, с выемкой внизу!. без охлаждения поршня просто потянет!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
к сожалению нельзя просто так. во первых плунжера в ТНВД на простом девятые, на турбовом одиннадцатые. далее, в блоке установлены форсунки для смазки стенок цилиндра и охлаждения поршня. соответственно и форма поршня другая, с выемкой внизу!. без охлаждения поршня просто потянет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
писюны они-же форсунки стоят не в блоке, а непосредствено в самих поршнях.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
к сожалению нельзя просто так. во первых плунжера в ТНВД на простом девятые, на турбовом одиннадцатые. далее, в блоке установлены форсунки для смазки стенок цилиндра и охлаждения поршня. соответственно и форма поршня другая, с выемкой внизу!. без охлаждения поршня просто потянет!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В принципе насос можно не менять, топливщик может накрутить маленько и форсунки родные оставить, единственное распылители под замену.
СсылкаПожаловаться
Змей
В принципе насос можно не менять, топливщик может накрутить маленько и форсунки родные оставить, единственное распылители под замену.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
во первых, писюны стоят именно в блоке, в поршнях выемки в юбке, аппаратуру крутить бесполезно, он сам себя не будет везти! это уже проверено и не раз!
СсылкаПожаловаться
Змей
Двигатель поставить можно, а турбину не советую ставить, простая восьмерка не расщитана под турбину, двигатель долго не протянет! Если двигатель в хорошем состоянии, то для камаза за глаза и без турбины.
СсылкаПожаловаться
Змей
Двигатель поставить можно, а турбину не советую ставить, простая восьмерка не расщитана под турбину, двигатель долго не протянет! Если двигатель в хорошем состоянии, то для камаза за глаза и без турбины.
СсылкаПожаловаться
Эльнур а вот ты не советуешь ставить турбину ,А какие последствия будут,
СсылкаПожаловаться
fylhtq repmvby
Эльнур а вот ты не советуешь ставить турбину ,А какие последствия будут,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выкинь эту затею из головы. Чтобы мотор работал долго и нормально нужно будет заменить- блок, вал, ЦПГ, ТНВД и форсунки, проще воткнуть турбомотор новый. Имею свой горький опыт, втыкал турбину на маза, через неделю кулак показал. Через какое-то время разобрали двигатель, так там от поршней одни головешки остались.
СсылкаПожаловаться
Змей
выкинь эту затею из головы. Чтобы мотор работал долго и нормально нужно будет заменить- блок, вал, ЦПГ, ТНВД и форсунки, проще воткнуть турбомотор новый. Имею свой горький опыт, втыкал турбину на маза, через неделю кулак показал. Через какое-то время разобрали двигатель, так там от поршней одни головешки остались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эльнур огромное человеческое спасибо
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
да кстати, на К-700 А стояли восьмёрки только с турбинами еси чё! это на К-701 стоит ЯМЗ 240 без турбины, но там 12 горшкоа. дури и так немеряно!
СсылкаПожаловаться
Змей
Если автор сам хочет поставить турбину, то я так понимаю ее там нет. Трактор с которого он хочет его снять наверное лохматых годов, а турбины в росии кокгда стали устанавливать, в конце 90ых начало 2000ых годов, если че!
СсылкаПожаловаться
fylhtq repmvby
спасибо ребята всё понятно
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Перед К-700А ещё выпускался К-700.238 движок без турбины.Но это было в лохматом году.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Перед К-700А ещё выпускался К-700.238 движок без турбины.Но это было в лохматом году.
СсылкаПожаловаться
На кразах стояли 238 без турбины. И так хватало.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На кразах стояли 238 без турбины. И так хватало.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да,и я про то же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru