29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Калину колбасит.

Стал трогаться, внезапно заглохла, грубо как то. Завел, поехал, затроила. Ошибки 363, 1304 пропуски зажигания. Ошибки скинул, заглушил, завёл и поехала. Потом опять и опять. Сменил сразу модуль и свечи. При зпауске на холодную подтраивет и моргает чек на шитке приборов. Бортовой комп замолчал, на долго ли. Компрессию и топливную не смотрел пока. Зато появилась причина ЭБУ перетащить под полку. Там всё сухо. Короче фигня получается. Ну спецы, напрягайте мозги, советуйте. У меня такая первая машина. С инжектором не фига не на ТЫ. Заблудюсь в датчиках и прочих штучках.
Безумный Макс
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Комментарий удален.Почему?
сергей ивановВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
Вот всегда вы к Кулибиным едете которые отключают диагностику ошибок и вроде ничего не горит А неисправность то остается вместо того чтобы к диагносту который ваше авто отремонтирует
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
что только новый эбу надо.

Они вам совершенно правильно сказали. У них нет права менять прошивку без разрешения завода изготовителя, они имеют право только ЭБУ заменить. А вот тот кто вам отключил диагностику пропусков, он сделал не правильно, но это вы поймёте позже когда двигатель будете ремонтировать. Прошивками машину не ремонтируют, прошивку меняют на исправной машине для улучшения ездовых качеств. Так что ищите проблему почему у вас отключается цилиндр.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Рашит МухаметшинВ ответ на кот
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
да нашли. и никто не отключал ничего. дело в катушке было. и неккоректной работе эбу

Так вы писали что катушку заменили. А ЭБУ как это не корректно работало? Какая прошивка в ЭБУ стояла родная? Если можете то огласите марку ЭБУ и прошивку которая была.
СсылкаПожаловаться
Лёха68.ru
Сменил модуль и свечи. это хорошо. а провода между ними забыл.
СсылкаПожаловаться
Вадим МальцевВ ответ на Лёха68.ru
Лёха68.ru
Сменил модуль и свечи. это хорошо. а провода между ними забыл.
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Лёха68.ru
Лёха68.ru
Сменил модуль и свечи. это хорошо. а провода между ними забыл.
СсылкаПожаловаться
точно ))))) провода самое главное, сам попался раз на них
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
1304 ошибка называется, пропуски воспламенения в 4 цилиндре. А ваш БК видать пишет пропуски зажигания, но ЭБУ не способен определить пропуски зажигания. Поэтому проверяйте всё что влияет на работу 4 цилиндра, за одно и на 1 цилиндр обратите особое внимание. Проверьте компрессию, если компрессия в норме, то отрегулируйте клапана. Проверьте работу форсунок.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Отрегулировать клапана, проверить компрессию и при необходимости промыть форсунки. На моторах 083 и дальнейших модификациях гидрокомпенсаторов нету, а зазор в клапанном механизме там со временем уменьшается (особенность этих движков), клапан начинает неплотно прилегать и идут пропуски, ЭБУ фиксирует эти пропуски и в соответствующем цилиндре выключает подачу топлива. После того как заглушаете машину и заново заводите, какое то время мотор работает, пока ЭБУ опять не зафиксирует пропуски и опять не выключит подачу топлива в цилиндр
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
пропуски зажигания обычно появляются, когда форсунки льют, у моей сестры такое на калине было, она все сервисы взяла, пока форсунки не поменяла. И ошибка не сразу выпадала, дня через 2 после сброса. Ещё при длительной езде катализатор докрасна нагревался.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Алексей Ефремов
Алексей Ефремов
пропуски зажигания обычно появляются, когда форсунки льют, у моей сестры такое на калине было, она все сервисы взяла, пока форсунки не поменяла. И ошибка не сразу выпадала, дня через 2 после сброса. Ещё при длительной езде катализатор докрасна нагревался.
СсылкаПожаловаться
пропуски зажигания обычно появляются, когда форсунки льют,

Пропуски обычно бывают из-за ВВ части и клапанов. А вот из-за форсунок это уже не обычно, это редко бывает. Тем более из-за льющих.
СсылкаПожаловаться
Алексей Ефремов
ошибся, не пропуски зажигания, а пропуски воспламенения))
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
// Зато появилась причина ЭБУ перетащить под полку. // -- Уже не только перетаскивать надо, а вскрывать и проверять уровень Мирового Океана по ординару!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария