Стал трогаться, внезапно заглохла, грубо как то. Завел, поехал, затроила. Ошибки 363, 1304 пропуски зажигания. Ошибки скинул, заглушил, завёл и поехала. Потом опять и опять. Сменил сразу модуль и свечи. При зпауске на холодную подтраивет и моргает чек на шитке приборов. Бортовой комп замолчал, на долго ли. Компрессию и топливную не смотрел пока. Зато появилась причина ЭБУ перетащить под полку. Там всё сухо. Короче фигня получается. Ну спецы, напрягайте мозги, советуйте. У меня такая первая машина. С инжектором не фига не на ТЫ. Заблудюсь в датчиках и прочих штучках.
Они вам совершенно правильно сказали. У них нет права менять прошивку без разрешения завода изготовителя, они имеют право только ЭБУ заменить. А вот тот кто вам отключил диагностику пропусков, он сделал не правильно, но это вы поймёте позже когда двигатель будете ремонтировать. Прошивками машину не ремонтируют, прошивку меняют на исправной машине для улучшения ездовых качеств. Так что ищите проблему почему у вас отключается цилиндр.
Так вы писали что катушку заменили. А ЭБУ как это не корректно работало? Какая прошивка в ЭБУ стояла родная? Если можете то огласите марку ЭБУ и прошивку которая была.
Пропуски обычно бывают из-за ВВ части и клапанов. А вот из-за форсунок это уже не обычно, это редко бывает. Тем более из-за льющих.