Я машину загнал в гараж и уехал. Приехал через неделю, начал заводит а она завелась и сразу заглохла и так пару раз. Потом вообще перестала так делать и запах бензина. Через пару часов история повторяется. Пробег авто 34 т.км свечи заменил 500 км назад. Топливо есть.
а еще посмотри уровень масла нет ли в нем БИЗИНА
а еще посмотри уровень масла нет ли в нем БИЗИНА
С чего он там возьмется?
С чего он там возьмется?
после того как свечи высушил тоже даже не чихает или стартует и глохнет
Уже пробывал ничего не выходит
Как он обучает?
если машина открыта все дни была как тогда заблокировал двигатель?
Как он обучает?
если машина открыта все дни была как тогда заблокировал двигатель?
с активированном иммо(тут идёт "дружба" с апс) взаимодействие с ключами если вставил ключик в замок, а не просто машина стоит в гараже. теоретически активация иммо круче чем просто сигналка, но наше исполнение оставляет желать лучшего. поэтому в салонах перед продажей манагеры спрашивают "оно вам надо/не надо?"
сходи на прфильный форум и начитайся более подробно, НО с фильтрацией содержания.
+100500!!! Я бы тоже начал с этого. Явно там бензина нету. А иммо тут не причём, стартер бы тоже не крутил.
+100500!!! Я бы тоже начал с этого. Явно там бензина нету. А иммо тут не причём, стартер бы тоже не крутил.
но у него чё-то другое раз "Потом вообще перестала так делать и запах бензина. Через пару часов история повторяется". Какие-то ещё должны быть признаки происходимого.
но у него чё-то другое раз "Потом вообще перестала так делать и запах бензина. Через пару часов история повторяется". Какие-то ещё должны быть признаки происходимого.
Вы по разному рассказываете о происходящем. Сперва вы пишите что завелась и сразу заглохла, а теперь вы пишите что всё таки 3-5 секунд работает. Это разные вещи. Под словом сразу, это сразу не более секунды. А раз 3-5 секунд всё таки работает и глохнет а через некоторое время повторяется, то симптом очень похож на забитый глушитель. А может быть вам в глушитель что не будь забили? Совет, выкрутите одну свечу, вставьте в ВВ провод, закрепите на массу что бы катушку зажигания не убить и заведите без одной свечи. Если двигатель заработает, то глушитель забит.
Вы по разному рассказываете о происходящем. Сперва вы пишите что завелась и сразу заглохла, а теперь вы пишите что всё таки 3-5 секунд работает. Это разные вещи. Под словом сразу, это сразу не более секунды. А раз 3-5 секунд всё таки работает и глохнет а через некоторое время повторяется, то симптом очень похож на забитый глушитель. А может быть вам в глушитель что не будь забили? Совет, выкрутите одну свечу, вставьте в ВВ провод, закрепите на массу что бы катушку зажигания не убить и заведите без одной свечи. Если двигатель заработает, то глушитель забит.
Кто мог чего и куда забить я не знаю, но катализатор точно мог без посторонней помощи рассыпаться. И барабашка тут я думаю не причём. Так же были случаи что из закрытого на замок гаража сливали бензин из бензобака. И тоже не барабашка.