Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калине нужна помощь

Я машину загнал в гараж и уехал. Приехал через неделю, начал заводит а она завелась и сразу заглохла и так пару раз. Потом вообще перестала так делать и запах бензина. Через пару часов история повторяется. Пробег авто 34 т.км свечи заменил 500 км назад. Топливо есть.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
евгении лапенок
Свечи залил,либо выкручивай и суши,либо пробуй заводить газ в пол....
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Свечи залил,либо выкручивай и суши,либо пробуй заводить газ в пол....
СсылкаПожаловаться
да надо начать с этого
а еще посмотри уровень масла нет ли в нем БИЗИНА
СсылкаПожаловаться
ООО АтАС
да надо начать с этого
а еще посмотри уровень масла нет ли в нем БИЗИНА
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да надо начать с этого а еще посмотри уровень масла нет ли в нем БИЗИНА

С чего он там возьмется?
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
да надо начать с этого а еще посмотри уровень масла нет ли в нем БИЗИНА

С чего он там возьмется?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну так на всякий случай.
после того как свечи высушил тоже даже не чихает или стартует и глохнет
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Свечи залил,либо выкручивай и суши,либо пробуй заводить газ в пол....
СсылкаПожаловаться
Свечи залил,либо выкручивай и суши,либо пробуй заводить газ в пол....

Уже пробывал ничего не выходит
СсылкаПожаловаться
Seva
свечки выкрутил да посмотрел (на сухость, на искру) можно сухие поставить для проверки, но возможно это следствие. "топливо есть" - в рампе? "машинка с ключиком" - не мигает?
СсылкаПожаловаться
Seva
свечки выкрутил да посмотрел (на сухость, на искру) можно сухие поставить для проверки, но возможно это следствие. "топливо есть" - в рампе? "машинка с ключиком" - не мигает?
СсылкаПожаловаться
Я подошел к машине она сразу завелась, с пол-оборота. "Машина с ключем" не мигает и не мигала никогда (когда открытая)
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
Я подошел к машине она сразу завелась, с пол-оборота. "Машина с ключем" не мигает и не мигала никогда (когда открытая)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это чтобы исключить иммошку. кстати, обучающим (т.к. видимо иммо активирован) ключем заводили нормально?
СсылкаПожаловаться
Seva
это чтобы исключить иммошку. кстати, обучающим (т.к. видимо иммо активирован) ключем заводили нормально?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пробывал и тем ключем ничего не получилось.
Как он обучает?
если машина открыта все дни была как тогда заблокировал двигатель?
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
Пробывал и тем ключем ничего не получилось.
Как он обучает?
если машина открыта все дни была как тогда заблокировал двигатель?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
с помощью "красного" ключа обучается рабочий.
с активированном иммо(тут идёт "дружба" с апс) взаимодействие с ключами если вставил ключик в замок, а не просто машина стоит в гараже. теоретически активация иммо круче чем просто сигналка, но наше исполнение оставляет желать лучшего. поэтому в салонах перед продажей манагеры спрашивают "оно вам надо/не надо?"
сходи на прфильный форум и начитайся более подробно, НО с фильтрацией содержания.
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А зачем темы плодить , говорю еще раз давление топлива проверить не судьба .
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А зачем темы плодить , говорю еще раз давление топлива проверить не судьба .
СсылкаПожаловаться
Давление ни при чем. Сам с такими глюками сталкивался.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Давление ни при чем. Сам с такими глюками сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так получается что автомобиль и без давления топлива может работать ? Однако...
СсылкаПожаловаться
ПеТроф.
А зачем темы плодить , говорю еще раз давление топлива проверить не судьба .
СсылкаПожаловаться
А зачем темы плодить , говорю еще раз давление топлива проверить не судьба .

+100500!!! Я бы тоже начал с этого. Явно там бензина нету. А иммо тут не причём, стартер бы тоже не крутил.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А зачем темы плодить , говорю еще раз давление топлива проверить не судьба .

+100500!!! Я бы тоже начал с этого. Явно там бензина нету. А иммо тут не причём, стартер бы тоже не крутил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверить не сложно бензин-то. но, скорее есть бензин. а вот "двойной" завод исправили в i444CI07 для м74 - больше полугода глюк не наблюдается.
но у него чё-то другое раз "Потом вообще перестала так делать и запах бензина. Через пару часов история повторяется". Какие-то ещё должны быть признаки происходимого.
СсылкаПожаловаться
Seva
проверить не сложно бензин-то. но, скорее есть бензин. а вот "двойной" завод исправили в i444CI07 для м74 - больше полугода глюк не наблюдается.
но у него чё-то другое раз "Потом вообще перестала так делать и запах бензина. Через пару часов история повторяется". Какие-то ещё должны быть признаки происходимого.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это так получается схватилась (работал двигатель 3-5 секунд), затем заглохла. Пытался дать газу чтобы не заглохла, не хочет работать. Может быть забит катализатор?
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
Это так получается схватилась (работал двигатель 3-5 секунд), затем заглохла. Пытался дать газу чтобы не заглохла, не хочет работать. Может быть забит катализатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так сразу не дохнет, предпосылки какие-то должны быть, да и машине 35тыс всего
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
Это так получается схватилась (работал двигатель 3-5 секунд), затем заглохла. Пытался дать газу чтобы не заглохла, не хочет работать. Может быть забит катализатор?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это так получается схватилась (работал двигатель 3-5 секунд), затем заглохла. Пытался дать газу чтобы не заглохла, не хочет работать. Может быть забит катализатор?
Вы по разному рассказываете о происходящем. Сперва вы пишите что завелась и сразу заглохла, а теперь вы пишите что всё таки 3-5 секунд работает. Это разные вещи. Под словом сразу, это сразу не более секунды. А раз 3-5 секунд всё таки работает и глохнет а через некоторое время повторяется, то симптом очень похож на забитый глушитель. А может быть вам в глушитель что не будь забили? Совет, выкрутите одну свечу, вставьте в ВВ провод, закрепите на массу что бы катушку зажигания не убить и заведите без одной свечи. Если двигатель заработает, то глушитель забит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это так получается схватилась (работал двигатель 3-5 секунд), затем заглохла. Пытался дать газу чтобы не заглохла, не хочет работать. Может быть забит катализатор?
Вы по разному рассказываете о происходящем. Сперва вы пишите что завелась и сразу заглохла, а теперь вы пишите что всё таки 3-5 секунд работает. Это разные вещи. Под словом сразу, это сразу не более секунды. А раз 3-5 секунд всё таки работает и глохнет а через некоторое время повторяется, то симптом очень похож на забитый глушитель. А может быть вам в глушитель что не будь забили? Совет, выкрутите одну свечу, вставьте в ВВ провод, закрепите на массу что бы катушку зажигания не убить и заведите без одной свечи. Если двигатель заработает, то глушитель забит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Машина в гараже стояла кто мог поникнуть в гараж и забить глушитель, барабашка?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Машина в гараже стояла кто мог поникнуть в гараж и забить глушитель, барабашка?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Машина в гараже стояла кто мог поникнуть в гараж и забить глушитель, барабашка?
Кто мог чего и куда забить я не знаю, но катализатор точно мог без посторонней помощи рассыпаться. И барабашка тут я думаю не причём. Так же были случаи что из закрытого на замок гаража сливали бензин из бензобака. И тоже не барабашка.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это так получается схватилась (работал двигатель 3-5 секунд), затем заглохла. Пытался дать газу чтобы не заглохла, не хочет работать. Может быть забит катализатор?
Вы по разному рассказываете о происходящем. Сперва вы пишите что завелась и сразу заглохла, а теперь вы пишите что всё таки 3-5 секунд работает. Это разные вещи. Под словом сразу, это сразу не более секунды. А раз 3-5 секунд всё таки работает и глохнет а через некоторое время повторяется, то симптом очень похож на забитый глушитель. А может быть вам в глушитель что не будь забили? Совет, выкрутите одну свечу, вставьте в ВВ провод, закрепите на массу что бы катушку зажигания не убить и заведите без одной свечи. Если двигатель заработает, то глушитель забит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Куда вставить? ВВ - впускной колектор? Какую лучше выкрутить?
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
Куда вставить? ВВ - впускной колектор? Какую лучше выкрутить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ВВ - впускной колектор? Какую лучше выкрутить?

ВВ это высоковольтный провод в которую надо вставить свечу и прицепить к массе что бы была искра и не сгорела катушка зажигания. Выкрутить можно любую которую вам удобно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
Куда вставить? ВВ - впускной колектор? Какую лучше выкрутить?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
имеется ввиду, что появится отверстие из двигуна в атмосферу. но без свечи на 4-ом двигатель глох.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Это так получается схватилась (работал двигатель 3-5 секунд), затем заглохла. Пытался дать газу чтобы не заглохла, не хочет работать. Может быть забит катализатор?
Вы по разному рассказываете о происходящем. Сперва вы пишите что завелась и сразу заглохла, а теперь вы пишите что всё таки 3-5 секунд работает. Это разные вещи. Под словом сразу, это сразу не более секунды. А раз 3-5 секунд всё таки работает и глохнет а через некоторое время повторяется, то симптом очень похож на забитый глушитель. А может быть вам в глушитель что не будь забили? Совет, выкрутите одну свечу, вставьте в ВВ провод, закрепите на массу что бы катушку зажигания не убить и заведите без одной свечи. Если двигатель заработает, то глушитель забит.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
До этого при большой скорости резко бросая газ двигатель глох. при нажатой педали тормоза но не всегда.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калмыков
До этого при большой скорости резко бросая газ двигатель глох. при нажатой педали тормоза но не всегда.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
До этого при большой скорости резко бросая газ двигатель глох. при нажатой педали тормоза но не всегда.
Если ещё и сцепление нажато, то дроссельный узел пора мыть. А если не нажав на сцепление нажимаете на тормоз, так двигатель должен заглохнуть.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А зачем темы плодить , говорю еще раз давление топлива проверить не судьба .

+100500!!! Я бы тоже начал с этого. Явно там бензина нету. А иммо тут не причём, стартер бы тоже не крутил.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВСЕМ СПАСИБО (реле бензонасоса глючило.) Заводишь нормально а потом отключает насос. Поэтому и в рампе бензин есть, а запах шел от паров оставшихся в системе
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
ХЕЗ... У меня та же ситуация... Машина - Калина. Периодически, без видимых причин, при первой заводке машина заводится и тут же, через долю секунды глохнет. При втором повороте ключа заводится как штык. Давление бензина в рампе нормальное, свечи сухие, их состояние идеальное, бензин тоже нормальный. Такая фигня была и у новой машины. Сейчас на спидометре 20 тысяч, последний раз завелась со второй попытки несколько дней назад... Просто не обращаю внимания, уже привык, что если после первого раза машина заглохла, выключаю зажигание и сразу же завожу повторно. Повторно заводится как штык, невзирая даже на 35-градусный мороз или 40-градусную жару...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
ХЕЗ... У меня та же ситуация... Машина - Калина. Периодически, без видимых причин, при первой заводке машина заводится и тут же, через долю секунды глохнет. При втором повороте ключа заводится как штык. Давление бензина в рампе нормальное, свечи сухие, их состояние идеальное, бензин тоже нормальный. Такая фигня была и у новой машины. Сейчас на спидометре 20 тысяч, последний раз завелась со второй попытки несколько дней назад... Просто не обращаю внимания, уже привык, что если после первого раза машина заглохла, выключаю зажигание и сразу же завожу повторно. Повторно заводится как штык, невзирая даже на 35-градусный мороз или 40-градусную жару...
СсылкаПожаловаться
У меня сейчас 34 т.км. До этого тоже было как и у вас. Может катализатор забился?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
ХЕЗ... У меня та же ситуация... Машина - Калина. Периодически, без видимых причин, при первой заводке машина заводится и тут же, через долю секунды глохнет. При втором повороте ключа заводится как штык. Давление бензина в рампе нормальное, свечи сухие, их состояние идеальное, бензин тоже нормальный. Такая фигня была и у новой машины. Сейчас на спидометре 20 тысяч, последний раз завелась со второй попытки несколько дней назад... Просто не обращаю внимания, уже привык, что если после первого раза машина заглохла, выключаю зажигание и сразу же завожу повторно. Повторно заводится как штык, невзирая даже на 35-градусный мороз или 40-градусную жару...
СсылкаПожаловаться
с нашими мозгами такое наблюдается, чаще лечится перепрошивкой. на боше не замечалось
СсылкаПожаловаться
Vikont
Возможно подсос воздуха
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Как от него избавится?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
это такой глюк от сигнализации идёт-100 процентов

ВСЕМ СПАСИБО (реле бензонасоса глючило.) Заводишь нормально а потом отключает насос. Поэтому и в рампе бензин есть, а запах шел от паров оставшихся в системе
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если иммобилайзер штатный включен, тогда не исключено это он мозг полоскает, для Ваза это не редкость.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если иммобилайзер штатный включен, тогда не исключено это он мозг полоскает, для Ваза это не редкость.
СсылкаПожаловаться
Как определить что это он?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru