Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кто знает, в чем причина? Калина-!.6-8кл. Пробег 30-тыс. Как купил, с нуля, Когда заводиш холодный двигатель он тарахтит как дизель, а когда прогревается то стук исчезает. И не больше не меньше. Всем заранее спасибо!!!
на кислородном датчике(лямбда)стоит нагревательная спираль для ускорения работы лямбды,так как датчик начинает работать от +350гр. вот эта хрень сгорела, датчик и командует мозгам,а те и соответственно смесь подают такую.
на кислородном датчике(лямбда)стоит нагревательная спираль для ускорения работы лямбды,так как датчик начинает работать от +350гр. вот эта хрень сгорела, датчик и командует мозгам,а те и соответственно смесь подают такую.
1.Помню у друга ваз 2115 был и я ему приехал помогать заводить при -20 не завели от прикура Т.К. у него масло Кастрол залитое по ТО было как гель и щуп я достал у него из движка с кусками этого маслогеля! Мобил1 уже в 4 авто лью, точнее сча в Крайслер (а до этого в 3 десятки) и супер все движки отъездили по 100 тыс и как будто вообще не ездили. То есть масло густое на холодную.
2.Лямбда.
3.Свечи,ВВ провода маловероятно, если только на холодную троит сначала тк переливает один из целиндров.
и еще вопрос 1,6 это с двумя расмпедвалами?! (густое масло), или с 1распредвалом (тепловые зазоры клапанов, густое масло).
2.Лямбда.
3.Свечи,ВВ провода маловероятно, если только на холодную троит сначала тк переливает один из целиндров.
и еще вопрос 1,6 это с двумя расмпедвалам