Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина стоит-ли она сейчас своих денег ( цена/качетво)???

После приобретением контрольного пакета акций концерном рено-ниссан качество постовляемых комплектующих повысилось. Да и на конвеере взялись за внедрении "лада-качество". Ваше мнение желательно аргуметировать. Знаю что года до 2007 качество было мягко говоря не очень. А сейчас???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Oleg Tolkachev
Время покажет!
СсылкаПожаловаться
2008 декабрь. по нынешний момен - полет нормальный.
через полгода, ради спортивного интереса была разобрана полностью и отдефектована. Приятно удивило все собрано удачно, все дотянуто, нигде ничего некапит (это не значит, что уже вытекло). Сооношение стоимости используемыз материалов на мой взгляд оптимальное (кому позолоченные диски R38 с кристалами сваровски и алькантру - это к другому призводителю).
Дополнительный антикор не делался - все заводское - включая защиту моторного отсека (3 мм), локеры, шумоизоляцию.
Покупалась как конструктор для взрослых - доступный макетный стенд, поэксперементировать, обкатать технологии, прибоы и узлы сделанные на заказ конторами никакого отношения неимеющими к автопрому. (просто чешутся руки).
хотя наверное это исключение.

Машины могут выпускать кто угодно - африканцы, мексиканцы, дрессированные обезьяны и медведи - от принадлежности пакета акций это абсолютно не зависит. Сборка сейчас идет поузловая с промежуточным контолем качества, поэтому накосячить уже трудно - тяжело пневмогайковертом незакрутить 4-5 гаек или несоединить колодку контактов.
Опять же цена - за эти деньги можно купить только шевроле сенс или дэу устаревшие еще 15 лет назад. - зато будеш, как большой, ездить на иномарке соответствующей "среднемировому уровню для стран 4-го мира".

Вс
СсылкаПожаловаться
2008 декабрь. по нынешний момен - полет нормальный.
через полгода, ради спортивного интереса была разобрана полностью и отдефектована. Приятно удивило все собрано удачно, все дотянуто, нигде ничего некапит (это не значит, что уже вытекло). Сооношение стоимости используемыз материалов на мой взгляд оптимальное (кому позолоченные диски R38 с кристалами сваровски и алькантру - это к другому призводителю).
Дополнительный антикор не делался - все заводское - включая защиту моторного отсека (3 мм), локеры, шумоизоляцию.
Покупалась как конструктор для взрослых - доступный макетный стенд, поэксперементировать, обкатать технологии, прибоы и узлы сделанные на заказ конторами никакого отношения неимеющими к автопрому. (просто чешутся руки).
хотя наверное это исключение.

Машины могут выпускать кто угодно - африканцы, мексиканцы, дрессированные обезьяны и медведи - от принадлежности пакета акций это абсолютно не зависит. Сборка сейчас идет поузловая с промежуточным контолем качества, поэтому накосячить уже трудно - тяжело пневмогайковертом незакрутить 4-5 гаек или несоединить колодку контактов.
Опять же цена - за эти деньги можно купить только шевроле сенс или дэу устаревшие еще 15 лет назад. - зато будеш, как большой, ездить на иномарке соответствующей "среднемировому уровню для стран 4-го мира".

Вс
СсылкаПожаловаться
а калина разве не устарела?))
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
а калина разве не устарела?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
АвтоВАЗ, выпускает только нестареющие модели авто! Это, 40-летняя традиция!
СсылкаПожаловаться
АвтоВАЗ, выпускает только нестареющие модели авто! Это, 40-летняя традиция!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АвтоВАЗ, выпускает только нестареющие модели авто! Это, 40-летняя традиция!

А что не так? Какие параметры авто нужны человеку. Напоминаю нового авто при цене 170 тыс. прошу указать конкурентов - скутера и мопеды н епредлагать.
Кстати может кто нибудь мне объяснит, чем двигатель 1980-х годов отличается от современного, кроме того, что его придушили экологией?
СсылкаПожаловаться
АвтоВАЗ, выпускает только нестареющие модели авто! Это, 40-летняя традиция!

А что не так? Какие параметры авто нужны человеку. Напоминаю нового авто при цене 170 тыс. прошу указать конкурентов - скутера и мопеды н епредлагать.
Кстати может кто нибудь мне объяснит, чем двигатель 1980-х годов отличается от современного, кроме того, что его придушили экологией?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Т.е., отсчитав 170 000 руб., я получаю новый автомобиль "классика"?
СсылкаПожаловаться
Т.е., отсчитав 170 000 руб., я получаю новый автомобиль "классика"?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Т.е., отсчитав 170 000 руб., я получаю новый автомобиль "классика"?
Могу немного непопасть в цену, где то около 170-190 тыс.
СсылкаПожаловаться
Т.е., отсчитав 170 000 руб., я получаю новый автомобиль "классика"?
Могу немного непопасть в цену, где то около 170-190 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот... уже 190 000, прибавим спецковрики, спецантикор, спецустановку спецавтомагнитолы, спецсигнализацию... Вы меня поняли, всё ненавязчиво навязанное в автосалоне, благополучно выходим на 220 000 руб.
Имея 220 000 руб., несвязанных, свободных денег, я бы ужом извернулся, но нашёл бы еще 100 000 руб., а за эту сумму выбор уже иной.
СсылкаПожаловаться
Вот... уже 190 000, прибавим спецковрики, спецантикор, спецустановку спецавтомагнитолы, спецсигнализацию... Вы меня поняли, всё ненавязчиво навязанное в автосалоне, благополучно выходим на 220 000 руб.
Имея 220 000 руб., несвязанных, свободных денег, я бы ужом извернулся, но нашёл бы еще 100 000 руб., а за эту сумму выбор уже иной.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот... уже 190 000, прибавим спецковрики, спецантикор, спецустановку спецавтомагнитолы, спецсигнализацию... Вы меня поняли, всё ненавязчиво навязанное в автосалоне, благополучно выходим на 220 000 руб. Имея 220 000 руб., несвязанных, свободных денег, я бы ужом извернулся, но нашёл бы еще 100 000 руб., а за эту сумму выбор уже иной.

Ихвините, это разговор неочем. просто вы судите о железках по внешнему виду, а я по тех. пригодности к условиям эксплуатации, поэтому мы вряд ли ли сойдемся во мнениях.
Машина в иготе это банальные "колеса" -перемещать свою пятую точку, после определенной цены это "деньги напоказ".
Если нет фантации на что потратить деньги, то остается только на этот металлолом.
Понятие удобства очень спорное - мне удобно когда я на клубной машине беру брод глубиной под 2 метра и проезжаю без использования лебедки и мне не удобно когда я сажусь на кожанное сиденье в мороз, а после включения подогрева начинаются прблемы с почками, но кожанный салон в авто мне иметь положено по должности, и т.д.
короче есть деньги на классику - берите классику, есть деньги на А-8 берите А-8, только не надо выкручиваться и что то искать, потому что какой нибудь гопник вам просто разобъет по пьяни об капот бутылку пива, а у вас нет денег даже на полироль не говоря об замене капота (это мысли вслух).
СсылкаПожаловаться
Вот... уже 190 000, прибавим спецковрики, спецантикор, спецустановку спецавтомагнитолы, спецсигнализацию... Вы меня поняли, всё ненавязчиво навязанное в автосалоне, благополучно выходим на 220 000 руб. Имея 220 000 руб., несвязанных, свободных денег, я бы ужом извернулся, но нашёл бы еще 100 000 руб., а за эту сумму выбор уже иной.

Ихвините, это разговор неочем. просто вы судите о железках по внешнему виду, а я по тех. пригодности к условиям эксплуатации, поэтому мы вряд ли ли сойдемся во мнениях.
Машина в иготе это банальные "колеса" -перемещать свою пятую точку, после определенной цены это "деньги напоказ".
Если нет фантации на что потратить деньги, то остается только на этот металлолом.
Понятие удобства очень спорное - мне удобно когда я на клубной машине беру брод глубиной под 2 метра и проезжаю без использования лебедки и мне не удобно когда я сажусь на кожанное сиденье в мороз, а после включения подогрева начинаются прблемы с почками, но кожанный салон в авто мне иметь положено по должности, и т.д.
короче есть деньги на классику - берите классику, есть деньги на А-8 берите А-8, только не надо выкручиваться и что то искать, потому что какой нибудь гопник вам просто разобъет по пьяни об капот бутылку пива, а у вас нет денег даже на полироль не говоря об замене капота (это мысли вслух).
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Имея в кармане 15 копеек, я на фишку в 16 копеек не претендую, потому как я её не "вытяну". Это, так... образно, в контексте бутылки пмва, капота А8, полироли... Чисто субъективно.
СсылкаПожаловаться
Иван Ёлкин
а калина разве не устарела?))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а калина разве не устарела?))

Что вкладывается в термин устарела?
СсылкаПожаловаться
2008 декабрь. по нынешний момен - полет нормальный.
через полгода, ради спортивного интереса была разобрана полностью и отдефектована. Приятно удивило все собрано удачно, все дотянуто, нигде ничего некапит (это не значит, что уже вытекло). Сооношение стоимости используемыз материалов на мой взгляд оптимальное (кому позолоченные диски R38 с кристалами сваровски и алькантру - это к другому призводителю).
Дополнительный антикор не делался - все заводское - включая защиту моторного отсека (3 мм), локеры, шумоизоляцию.
Покупалась как конструктор для взрослых - доступный макетный стенд, поэксперементировать, обкатать технологии, прибоы и узлы сделанные на заказ конторами никакого отношения неимеющими к автопрому. (просто чешутся руки).
хотя наверное это исключение.

Машины могут выпускать кто угодно - африканцы, мексиканцы, дрессированные обезьяны и медведи - от принадлежности пакета акций это абсолютно не зависит. Сборка сейчас идет поузловая с промежуточным контолем качества, поэтому накосячить уже трудно - тяжело пневмогайковертом незакрутить 4-5 гаек или несоединить колодку контактов.
Опять же цена - за эти деньги можно купить только шевроле сенс или дэу устаревшие еще 15 лет назад. - зато будеш, как большой, ездить на иномарке соответствующей "среднемировому уровню для стран 4-го мира".

Вс
СсылкаПожаловаться
Т.е., я так понимаю, что недоплачивает покупатель за "Калину"? Она должна стоить дороже, на уровне... Ситро Второго?
СсылкаПожаловаться
Т.е., я так понимаю, что недоплачивает покупатель за "Калину"? Она должна стоить дороже, на уровне... Ситро Второго?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Т.е., я так понимаю, что недоплачивает покупатель за "Калину"? Она должна стоить дороже, на уровне... Ситро Второго?

По этому поводу есть простой и доступный к пониманию пример - нива подаренная Путину. Такую же может себе купить любой всего за 980тыс. руб и на ней стоят вазовские комплектующие и поверьте разница в цене взялась неотбалды.
Если вы хотите купить дешовую машину - купите дешовую, хотите хорошо укомплектованную - пожалуйста, кузов из полированной нержавеющей стали - не вопрос. Сейчас тот же Ваз с готовногстью выполнит любой ваш каприз - если денег хватит.
А что в Ситроене2 вы увидели такого что так вас впечатлило и изменило отношение ко всем машинам? Блестяшая наклейка из галочек? фантистическая управляемость? Возможность заправлять его один раз при покупке? бесплатный сервис и двадцатилетняя гарантия?
Что Вы требуете от машины? готовы ли вы заплатить за машину произведенную на Вазе 900-1500 тыс?
СсылкаПожаловаться
Т.е., я так понимаю, что недоплачивает покупатель за "Калину"? Она должна стоить дороже, на уровне... Ситро Второго?

По этому поводу есть простой и доступный к пониманию пример - нива подаренная Путину. Такую же может себе купить любой всего за 980тыс. руб и на ней стоят вазовские комплектующие и поверьте разница в цене взялась неотбалды.
Если вы хотите купить дешовую машину - купите дешовую, хотите хорошо укомплектованную - пожалуйста, кузов из полированной нержавеющей стали - не вопрос. Сейчас тот же Ваз с готовногстью выполнит любой ваш каприз - если денег хватит.
А что в Ситроене2 вы увидели такого что так вас впечатлило и изменило отношение ко всем машинам? Блестяшая наклейка из галочек? фантистическая управляемость? Возможность заправлять его один раз при покупке? бесплатный сервис и двадцатилетняя гарантия?
Что Вы требуете от машины? готовы ли вы заплатить за машину произведенную на Вазе 900-1500 тыс?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет! Я в здравом уме!
СсылкаПожаловаться
Нет! Я в здравом уме!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет! Я в здравом уме!

Ну вот вы и ответили на вопрос, просто вы неготовы заплатить деньги за нормальную качественную вещ.
Каждый вправе жить в мире навязанных ему заблуждений!
СсылкаПожаловаться
Нет! Я в здравом уме!

Ну вот вы и ответили на вопрос, просто вы неготовы заплатить деньги за нормальную качественную вещ.
Каждый вправе жить в мире навязанных ему заблуждений!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На ВАЗе делают нормальные качественные вещи? Стоимостью полтора ляма?
Пусть делают! Счастья им, развития, капитализации, модернизации...
А я, как Вы правильно заметили, не готов выложить такие деньги за нормальную качественную вещь от ВАЗа. Причин тому несколько.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗе делают нормальные качественные вещи? Стоимостью полтора ляма?
Пусть делают! Счастья им, развития, капитализации, модернизации...
А я, как Вы правильно заметили, не готов выложить такие деньги за нормальную качественную вещь от ВАЗа. Причин тому несколько.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот в этом то и вся тема. Вазу смысла нет делать авто дороже 350-400 тысяч рублей. Пока не поменяет мнение народа о заводе. А качество всегда денег стоит. Поэтому Ваз и делает машины за те деньги, которые мы как потребители готовы заплатить за Ваз.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Вот в этом то и вся тема. Вазу смысла нет делать авто дороже 350-400 тысяч рублей. Пока не поменяет мнение народа о заводе. А качество всегда денег стоит. Поэтому Ваз и делает машины за те деньги, которые мы как потребители готовы заплатить за Ваз.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Они бы рады сделать хорошую машину, да вот только не могут... вот и лепят уж сорок лет, с небольшими изменениями 2101, 2108.
Дабы обеспечить занятость населения. А чтобы хоть как-то раскупалась продукция, введены заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей. Стоимость рестайлингового Акцента в США, составляет 9 999 $, 1,6 двигатель, 6 подушек безопасности... и много чего ещё, и всё это в базе. Американцы не боятся, что перестанут покупать их автомобили! По сегодняшнему курсу на рубли, это составляет 299 470,05 руб. Какой авто от ВАЗа можно приобрести за эту сумму, правильно 2114, думается мне, что сравнение этих авто пойдёт не в пользу ВАЗа. Нас заставляют, принуждают приобретать товар по завышенным ценам, как минимум в 2 - 2,5 раза. Другого выхода нет. Кому нужен посреди России безработный город. И это истинная причина существования ВАЗа на сегодняшний день.
В принципе тема избита и затёрта до дыр...

Катал я ВАЗовское авто, до 90 тыс. терпимо вроде, а вот потом...
В целом, плохого говорить о нём не стану, по мелочам выносит мозг, но часто. Просто хочется чтобы вещь предложенная стоила своих денег.
СсылкаПожаловаться
Они бы рады сделать хорошую машину, да вот только не могут... вот и лепят уж сорок лет, с небольшими изменениями 2101, 2108.
Дабы обеспечить занятость населения. А чтобы хоть как-то раскупалась продукция, введены заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей. Стоимость рестайлингового Акцента в США, составляет 9 999 $, 1,6 двигатель, 6 подушек безопасности... и много чего ещё, и всё это в базе. Американцы не боятся, что перестанут покупать их автомобили! По сегодняшнему курсу на рубли, это составляет 299 470,05 руб. Какой авто от ВАЗа можно приобрести за эту сумму, правильно 2114, думается мне, что сравнение этих авто пойдёт не в пользу ВАЗа. Нас заставляют, принуждают приобретать товар по завышенным ценам, как минимум в 2 - 2,5 раза. Другого выхода нет. Кому нужен посреди России безработный город. И это истинная причина существования ВАЗа на сегодняшний день.
В принципе тема избита и затёрта до дыр...

Катал я ВАЗовское авто, до 90 тыс. терпимо вроде, а вот потом...
В целом, плохого говорить о нём не стану, по мелочам выносит мозг, но часто. Просто хочется чтобы вещь предложенная стоила своих денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я считаю что Калина всетаки стоит своих денег. А насчет безработного завода ты прав! Плюс есчё куча смежных заводов. Поэтому государство и пытыется поддержать своих граждан работающих в нашем автопроме. Заводу нужно поднимать свой имедж! Может тогда люди начнут доверять и покупать наши машины. Калина это первый шаг в эту сторону. Но путь есчё далекий предстоит. Только наш народ пока думает только о себе и выбирает б/у иномарки только потому что это иномарка. Любая Калина будет дешевле в содержании, чем б/у иномарка.
А хорошую машину мы сделать можем ( ведь мы в космос летаем), только смысла пока в этом нет.Она будет дорогой, и ввиду нашего отношения к ВАЗу просто не продастся. Я так думаю....
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Я считаю что Калина всетаки стоит своих денег. А насчет безработного завода ты прав! Плюс есчё куча смежных заводов. Поэтому государство и пытыется поддержать своих граждан работающих в нашем автопроме. Заводу нужно поднимать свой имедж! Может тогда люди начнут доверять и покупать наши машины. Калина это первый шаг в эту сторону. Но путь есчё далекий предстоит. Только наш народ пока думает только о себе и выбирает б/у иномарки только потому что это иномарка. Любая Калина будет дешевле в содержании, чем б/у иномарка.
А хорошую машину мы сделать можем ( ведь мы в космос летаем), только смысла пока в этом нет.Она будет дорогой, и ввиду нашего отношения к ВАЗу просто не продастся. Я так думаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Чисто субъективно - даёшь возрождение российского телевизорастроения!

Время неумолимо, а законы рынка жестоки!
Если не успел сделать сегодня, завтра "сходишь с орбиты".
СсылкаПожаловаться
Чисто субъективно - даёшь возрождение российского телевизорастроения!

Время неумолимо, а законы рынка жестоки!
Если не успел сделать сегодня, завтра "сходишь с орбиты".
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну всёравно хочется верить, что наши дети будут ездить на наших, современных, технически и дизайнерски грамотно сконструированных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Ну всёравно хочется верить, что наши дети будут ездить на наших, современных, технически и дизайнерски грамотно сконструированных автомобилях.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Эдуард!
Сегодняшние реалии, опять-же субъективно, не дают мне уверенности, которая есть у Вас.
С уважением!
СсылкаПожаловаться
Эдуард!
Сегодняшние реалии, опять-же субъективно, не дают мне уверенности, которая есть у Вас.
С уважением!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Надежда умрет последней! :) С уважением!
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Речь должна идти не о категории цена/качество, а о категории цена/престиж. А все досужие размышления о ненадёжности ВАЗ - просто миф.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Во-во,эти все разговоры о типа ТАЗАВАЗАХ не стоят и ВЫЕДЕНОГО яйца,новое и есть новое,неужели тут сидящие на форуме,только и ездили на иномарках и НИКОГДА не владели нашими ладами и жигулями?Я лично начинал с папкиного москвича 2140 и вазовских моделей:классики и переднеприводных,правда все они были приобретенными б/у в возрасте от 2 до 4 лет,не скажу,что все они ездили и не ломались,за то скажу точно,что больше,чем всего один раз заклинила помпа(сам виноват,нужно было её вовремя поменять,уже звук характерный она стала издавать) и чуть не загнул клапана на 21113(1.5 литра,16V),дотащили и вечером этого дня я вновь на колесах,а так Вазики никогда неподводили,а что-то по мелочам,так своими ручками делалось и запчасти везде и всегда в наличии.Если Лада гранта будет 220000 руб нормальный будет вариант,не все могут себе новую иномарку за наличку позволить,кто может,тот про вазы и не думает,а иномарка за 200-кот в мешке,да еще с дырками....
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Калина нормальная машина за свои деньги. За три года 45тыс.км не сломалось ничего. Масло и фильтра хорошего качества. Заводу стоит уделить внимание шумности и вибрации КПП. Ведь сколько про это написанно, а ВАЗ и ныне там. Есче вопрос- это сервис! Как был "жигулевским" , так и остался, с таким же подходом и отношением. А заводу нужно ломать имедж "ТАЗА" срочно!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Калина нормальная машина за свои деньги. За три года 45тыс.км не сломалось ничего. Масло и фильтра хорошего качества. Заводу стоит уделить внимание шумности и вибрации КПП. Ведь сколько про это написанно, а ВАЗ и ныне там. Есче вопрос- это сервис! Как был "жигулевским" , так и остался, с таким же подходом и отношением. А заводу нужно ломать имедж "ТАЗА" срочно!
СсылкаПожаловаться
45тыщ это мало,еще столько же проедешь посмотрим как за чирикаешь.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
45тыщ это мало,еще столько же проедешь посмотрим как за чирикаешь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
45тыщ это мало,еще столько же проедешь посмотрим как за чирикаешь.

Ну столько ездить я и не собераюсь. Но есть отзывы и о больших пробегах, причем тоже хорошие. Повторяю- отзывы владельцев, а не пустые слова зрителей, основанные на слухах и домыслах. Для интереса можете зайти на сайт Калины и почитать отзывы владельцев. Сравнивать можно всё! Но всему есть цена, и вот в этой цене конкурентов новой Калине мало. Можете со мной поспорить, только аргументированно, иначе разговор не о чем!
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
45тыщ это мало,еще столько же проедешь посмотрим как за чирикаешь.

Ну столько ездить я и не собераюсь. Но есть отзывы и о больших пробегах, причем тоже хорошие. Повторяю- отзывы владельцев, а не пустые слова зрителей, основанные на слухах и домыслах. Для интереса можете зайти на сайт Калины и почитать отзывы владельцев. Сравнивать можно всё! Но всему есть цена, и вот в этой цене конкурентов новой Калине мало. Можете со мной поспорить, только аргументированно, иначе разговор не о чем!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спорить с вами я не собираюсь.Если зайти на любой сайт например приора или фиат и т.д,то там трудно найти отзыв где бы человек хаял свою машину,согласитесь.Цена калины 200тыщ рэ. это потолок.Просто наши умеют или не хотят делать нормальную машину.Вы со стороны посмотрите на свою машину как у вас подогнаны зазоры дверей,крыльев,капота,всей оптики и т.д.И не говорите что все идеально.
СсылкаПожаловаться
Булат Хайруллин
Спорить с вами я не собираюсь.Если зайти на любой сайт например приора или фиат и т.д,то там трудно найти отзыв где бы человек хаял свою машину,согласитесь.Цена калины 200тыщ рэ. это потолок.Просто наши умеют или не хотят делать нормальную машину.Вы со стороны посмотрите на свою машину как у вас подогнаны зазоры дверей,крыльев,капота,всей оптики и т.д.И не говорите что все идеально.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот уж с зазорами на Калине все нормально. В отличии конечно с прошлыми моделями Ваза. Кузова Калин делают на хорошем фирменном оборудовании. Насчет цены в 200 000 рублей сказать ничего не могу. Но хорошая машина будет стоить хороших денег. А Вы хотите взять хорошую (в техническом и технологическом плане) машину за 200 000 рублей? Чудес не бывает!Технологически и технически хорошие машины стоят гораздо больше, в виду того что на их разработку, доводку, и производство тратится очень много денег. Если брать любую машину бюджетного класса, хоть немца, хоть японца- то изначально она стоит гораздо больше чем 200 000 рублей. Т.к. в её цену включены все новейшие разработки фирмы производителя. Но вот новую машину в цене/качество найти сложно будет. Поэтому я и считаю, что Калина стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
45тыщ это мало,еще столько же проедешь посмотрим как за чирикаешь.

Ну столько ездить я и не собераюсь. Но есть отзывы и о больших пробегах, причем тоже хорошие. Повторяю- отзывы владельцев, а не пустые слова зрителей, основанные на слухах и домыслах. Для интереса можете зайти на сайт Калины и почитать отзывы владельцев. Сравнивать можно всё! Но всему есть цена, и вот в этой цене конкурентов новой Калине мало. Можете со мной поспорить, только аргументированно, иначе разговор не о чем!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
45тыщ это мало,еще столько же проедешь посмотрим как за чирикаешь.Ну столько ездить я и не собераюсь. Но есть отзывы и о больших пробегах, причем тоже хорошие. Повторяю- отзывы владельцев, а не пустые слова зрителей, основанные на слухах и домыслах. Для интереса можете зайти на сайт Калины и почитать отзывы владельцев. Сравнивать можно всё! Но всему есть цена, и вот в этой цене конкурентов новой Калине мало. Можете со мной поспорить, только аргументированно, иначе разговор не о чем!

да причем надо оттталкиваться от цены универсала. Седанов и хечбеков - полно.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Калина нормальная машина за свои деньги. За три года 45тыс.км не сломалось ничего. Масло и фильтра хорошего качества. Заводу стоит уделить внимание шумности и вибрации КПП. Ведь сколько про это написанно, а ВАЗ и ныне там. Есче вопрос- это сервис! Как был "жигулевским" , так и остался, с таким же подходом и отношением. А заводу нужно ломать имедж "ТАЗА" срочно!
СсылкаПожаловаться
Ну свет надо делать так, чтобы он работал только при запущенном двиг., а то стартером крутить со светом в сильный мороз неохота.
СсылкаПожаловаться
Ну свет надо делать так, чтобы он работал только при запущенном двиг., а то стартером крутить со светом в сильный мороз неохота.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поэтому я и хочу подключить свет к датчику масла, завел-загорелся.
СсылкаПожаловаться
1
Калину покупать ,то же самое деньги в печку выбросить
СсылкаПожаловаться
1
Калину покупать ,то же самое деньги в печку выбросить
СсылкаПожаловаться
Калину покупать ,то же самое деньги в печку выбросить

Это почему? Обоснуйте пожалуйста! И с чем Вы её сравниваете? А то как то голословно получается у Вас.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru