Калина стоит-ли она сейчас своих денег ( цена/качетво)???
После приобретением контрольного пакета акций концерном рено-ниссан качество постовляемых комплектующих повысилось. Да и на конвеере взялись за внедрении "лада-качество". Ваше мнение желательно аргуметировать. Знаю что года до 2007 качество было мягко говоря не очень. А сейчас???
через полгода, ради спортивного интереса была разобрана полностью и отдефектована. Приятно удивило все собрано удачно, все дотянуто, нигде ничего некапит (это не значит, что уже вытекло). Сооношение стоимости используемыз материалов на мой взгляд оптимальное (кому позолоченные диски R38 с кристалами сваровски и алькантру - это к другому призводителю).
Дополнительный антикор не делался - все заводское - включая защиту моторного отсека (3 мм), локеры, шумоизоляцию.
Покупалась как конструктор для взрослых - доступный макетный стенд, поэксперементир
хотя наверное это исключение.
Машины могут выпускать кто угодно - африканцы, мексиканцы, дрессированные обезьяны и медведи - от принадлежности пакета акций это абсолютно не зависит. Сборка сейчас идет поузловая с промежуточным контолем качества, поэтому накосячить уже трудно - тяжело пневмогайковертом незакрутить 4-5 гаек или несоединить колодку контактов.
Опять же цена - за эти деньги можно купить только шевроле сенс или дэу устаревшие еще 15 лет назад. - зато будеш, как большой, ездить на иномарке соответствующ
Вс
через полгода, ради спортивного интереса была разобрана полностью и отдефектована. Приятно удивило все собрано удачно, все дотянуто, нигде ничего некапит (это не значит, что уже вытекло). Сооношение стоимости используемыз материалов на мой взгляд оптимальное (кому позолоченные диски R38 с кристалами сваровски и алькантру - это к другому призводителю).
Дополнительный антикор не делался - все заводское - включая защиту моторного отсека (3 мм), локеры, шумоизоляцию.
Покупалась как конструктор для взрослых - доступный макетный стенд, поэксперементир
хотя наверное это исключение.
Машины могут выпускать кто угодно - африканцы, мексиканцы, дрессированные обезьяны и медведи - от принадлежности пакета акций это абсолютно не зависит. Сборка сейчас идет поузловая с промежуточным контолем качества, поэтому накосячить уже трудно - тяжело пневмогайковертом незакрутить 4-5 гаек или несоединить колодку контактов.
Опять же цена - за эти деньги можно купить только шевроле сенс или дэу устаревшие еще 15 лет назад. - зато будеш, как большой, ездить на иномарке соответствующ
Вс
А что не так? Какие параметры авто нужны человеку. Напоминаю нового авто при цене 170 тыс. прошу указать конкурентов - скутера и мопеды н епредлагать.
Кстати может кто нибудь мне объяснит, чем двигатель 1980-х годов отличается от современного, кроме того, что его придушили экологией?
А что не так? Какие параметры авто нужны человеку. Напоминаю нового авто при цене 170 тыс. прошу указать конкурентов - скутера и мопеды н епредлагать.
Кстати может кто нибудь мне объяснит, чем двигатель 1980-х годов отличается от современного, кроме того, что его придушили экологией?
Могу немного непопасть в цену, где то около 170-190 тыс.
Могу немного непопасть в цену, где то около 170-190 тыс.
Имея 220 000 руб., несвязанных, свободных денег, я бы ужом извернулся, но нашёл бы еще 100 000 руб., а за эту сумму выбор уже иной.
Имея 220 000 руб., несвязанных, свободных денег, я бы ужом извернулся, но нашёл бы еще 100 000 руб., а за эту сумму выбор уже иной.
Ихвините, это разговор неочем. просто вы судите о железках по внешнему виду, а я по тех. пригодности к условиям эксплуатации, поэтому мы вряд ли ли сойдемся во мнениях.
Машина в иготе это банальные "колеса" -перемещать свою пятую точку, после определенной цены это "деньги напоказ".
Если нет фантации на что потратить деньги, то остается только на этот металлолом.
По
короче есть деньги на классику - берите классику, есть деньги на А-8 берите А-8, только не надо выкручиваться и что то искать, потому что какой нибудь гопник вам просто разобъет по пьяни об капот бутылку пива, а у вас нет денег даже на полироль не говоря об замене капота (это мысли вслух).
Ихвините, это разговор неочем. просто вы судите о железках по внешнему виду, а я по тех. пригодности к условиям эксплуатации, поэтому мы вряд ли ли сойдемся во мнениях.
Машина в иготе это банальные "колеса" -перемещать свою пятую точку, после определенной цены это "деньги напоказ".
Если нет фантации на что потратить деньги, то остается только на этот металлолом.
По
короче есть деньги на классику - берите классику, есть деньги на А-8 берите А-8, только не надо выкручиваться и что то искать, потому что какой нибудь гопник вам просто разобъет по пьяни об капот бутылку пива, а у вас нет денег даже на полироль не говоря об замене капота (это мысли вслух).
Что вкладывается в термин устарела?
через полгода, ради спортивного интереса была разобрана полностью и отдефектована. Приятно удивило все собрано удачно, все дотянуто, нигде ничего некапит (это не значит, что уже вытекло). Сооношение стоимости используемыз материалов на мой взгляд оптимальное (кому позолоченные диски R38 с кристалами сваровски и алькантру - это к другому призводителю).
Дополнительный антикор не делался - все заводское - включая защиту моторного отсека (3 мм), локеры, шумоизоляцию.
Покупалась как конструктор для взрослых - доступный макетный стенд, поэксперементир
хотя наверное это исключение.
Машины могут выпускать кто угодно - африканцы, мексиканцы, дрессированные обезьяны и медведи - от принадлежности пакета акций это абсолютно не зависит. Сборка сейчас идет поузловая с промежуточным контолем качества, поэтому накосячить уже трудно - тяжело пневмогайковертом незакрутить 4-5 гаек или несоединить колодку контактов.
Опять же цена - за эти деньги можно купить только шевроле сенс или дэу устаревшие еще 15 лет назад. - зато будеш, как большой, ездить на иномарке соответствующ
Вс
По этому поводу есть простой и доступный к пониманию пример - нива подаренная Путину. Такую же может себе купить любой всего за 980тыс. руб и на ней стоят вазовские комплектующие и поверьте разница в цене взялась неотбалды.
Если вы хотите купить дешовую машину - купите дешовую, хотите хорошо укомплектованную - пожалуйста, кузов из полированной нержавеющей стали - не вопрос. Сейчас тот же Ваз с готовногстью выполнит любой ваш каприз - если денег хватит.
А что в Ситроене2 вы увидели такого что так вас впечатлило и изменило отношение ко всем машинам? Блестяшая наклейка из галочек? фантистическая управляемость? Возможность заправлять его один раз при покупке? бесплатный сервис и двадцатилетняя гарантия?
Что Вы требуе
По этому поводу есть простой и доступный к пониманию пример - нива подаренная Путину. Такую же может себе купить любой всего за 980тыс. руб и на ней стоят вазовские комплектующие и поверьте разница в цене взялась неотбалды.
Если вы хотите купить дешовую машину - купите дешовую, хотите хорошо укомплектованную - пожалуйста, кузов из полированной нержавеющей стали - не вопрос. Сейчас тот же Ваз с готовногстью выполнит любой ваш каприз - если денег хватит.
А что в Ситроене2 вы увидели такого что так вас впечатлило и изменило отношение ко всем машинам? Блестяшая наклейка из галочек? фантистическая управляемость? Возможность заправлять его один раз при покупке? бесплатный сервис и двадцатилетняя гарантия?
Что Вы требуе
Ну вот вы и ответили на вопрос, просто вы неготовы заплатить деньги за нормальную качественную вещ.
Каждый вправе жить в мире навязанных ему заблуждений!
Ну вот вы и ответили на вопрос, просто вы неготовы заплатить деньги за нормальную качественную вещ.
Каждый вправе жить в мире навязанных ему заблуждений!
Пусть делают! Счастья им, развития, капитализации, модернизации...
А я, как Вы правильно заметили, не готов выложить такие деньги за нормальную качественную вещь от ВАЗа. Причин тому несколько.
Пусть делают! Счастья им, развития, капитализации, модернизации...
А я, как Вы правильно заметили, не готов выложить такие деньги за нормальную качественную вещь от ВАЗа. Причин тому несколько.
Дабы обеспечить занятость населения. А чтобы хоть как-то раскупалась продукция, введены заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей. Стоимость рестайлингового Акцента в США, составляет 9 999 $, 1,6 двигатель, 6 подушек безопасности... и много чего ещё, и всё это в базе. Американцы не боятся, что перестанут покупать их автомобили! По сегодняшнему курсу на рубли, это составляет 299 470,05 руб. Какой авто от ВАЗа можно приобрести за эту сумму, правильно 2114, думается мне, что сравнение этих авто пойдёт не в пользу ВАЗа. Нас заставляют, принуждают приобретать товар по завышенным ценам, как минимум в 2 - 2,5 раза. Другого выхода нет. Кому нужен посреди России безработный город. И это истинная причина существования ВАЗа на сегодняшний день.
В принципе тема избита и затёрта до дыр...
Катал я ВАЗовское авто, до 90 тыс. терпимо вроде, а вот потом...
В целом, плохого говорить о нём не стану, по мелочам выносит мозг, но часто. Просто хочется чтобы вещь предложенная стоила своих денег.
Дабы обеспечить занятость населения. А чтобы хоть как-то раскупалась продукция, введены заградительные таможенные пошлины на ввоз автомобилей. Стоимость рестайлингового Акцента в США, составляет 9 999 $, 1,6 двигатель, 6 подушек безопасности... и много чего ещё, и всё это в базе. Американцы не боятся, что перестанут покупать их автомобили! По сегодняшнему курсу на рубли, это составляет 299 470,05 руб. Какой авто от ВАЗа можно приобрести за эту сумму, правильно 2114, думается мне, что сравнение этих авто пойдёт не в пользу ВАЗа. Нас заставляют, принуждают приобретать товар по завышенным ценам, как минимум в 2 - 2,5 раза. Другого выхода нет. Кому нужен посреди России безработный город. И это истинная причина существования ВАЗа на сегодняшний день.
В принципе тема избита и затёрта до дыр...
Катал я ВАЗовское авто, до 90 тыс. терпимо вроде, а вот потом...
В целом, плохого говорить о нём не стану, по мелочам выносит мозг, но часто. Просто хочется чтобы вещь предложенная стоила своих денег.
А хорошую машину мы сделать можем ( ведь мы в космос летаем), только смысла пока в этом нет.Она будет дорогой, и ввиду нашего отношения к ВАЗу просто не продастся. Я так думаю....
А хорошую машину мы сделать можем ( ведь мы в космос летаем), только смысла пока в этом нет.Она будет дорогой, и ввиду нашего отношения к ВАЗу просто не продастся. Я так думаю....
Время неумолимо, а законы рынка жестоки!
Если не успел сделать сегодня, завтра "сходишь
Время неумолимо, а законы рынка жестоки!
Если не успел сделать сегодня, завтра "сходишь
Сегодняшние реалии, опять-же субъективно, не дают мне уверенности, которая есть у Вас.
С уважением!
Сегодняшние реалии, опять-же субъективно, не дают мне уверенности, которая есть у Вас.
С уважением!
Ну столько ездить я и не собераюсь. Но есть отзывы и о больших пробегах, причем тоже хорошие. Повторяю- отзывы владельцев, а не пустые слова зрителей, основанные на слухах и домыслах. Для интереса можете зайти на сайт Калины и почитать отзывы владельцев. Сравнивать можно всё! Но всему есть цена, и вот в этой цене конкурентов новой Калине мало. Можете со мной поспорить, только аргументированно, иначе разговор не о чем!
Ну столько ездить я и не собераюсь. Но есть отзывы и о больших пробегах, причем тоже хорошие. Повторяю- отзывы владельцев, а не пустые слова зрителей, основанные на слухах и домыслах. Для интереса можете зайти на сайт Калины и почитать отзывы владельцев. Сравнивать можно всё! Но всему есть цена, и вот в этой цене конкурентов новой Калине мало. Можете со мной поспорить, только аргументированно, иначе разговор не о чем!
Ну столько ездить я и не собераюсь. Но есть отзывы и о больших пробегах, причем тоже хорошие. Повторяю- отзывы владельцев, а не пустые слова зрителей, основанные на слухах и домыслах. Для интереса можете зайти на сайт Калины и почитать отзывы владельцев. Сравнивать можно всё! Но всему есть цена, и вот в этой цене конкурентов новой Калине мало. Можете со мной поспорить, только аргументированно, иначе разговор не о чем!
да причем надо оттталкиваться от цены универсала. Седанов и хечбеков - полно.
Это почему? Обоснуйте пожалуйста! И с чем Вы её сравниваете? А то как то голословно получается у Вас.