Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина спорт

Здравствуйте, хочу приобрести Калину спорт 2009 года выпуска, 1.4 двигатель, пробег 36000, цена вопроса 250т.р. Хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, стоит ли брать данный аппарат? Это 3 машина будет, до этого ездил на 2107 (2008 г.в.) и 2112 (2006 г.в.), намучился с ними.. Может кто ездит на спортах, хотел бы узнать побольше о проблемах с ними.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
добрый злой
а что это за спорт с женским двиглом под капотом?калина-спорт))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
добрый злой
а что это за спорт с женским двиглом под капотом?калина-спорт))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
конструктивно
СсылкаПожаловаться
P!0NER
конструктивно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да просто смех берет,спорт,это что же там такого спортивного????вон спортсменов и на копейках хватает,брызговики спарко(китай)и все спорт)))))))))))
если сам на свой вопрос ответил намучился с ними....может стоит попробывать что то другое?
СсылкаПожаловаться
добрый злой
да просто смех берет,спорт,это что же там такого спортивного????вон спортсменов и на копейках хватает,брызговики спарко(китай)и все спорт)))))))))))
если сам на свой вопрос ответил намучился с ними....может стоит попробывать что то другое?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Из спортивного там подвеска и коробка с передаточным 4.1 на главной паре, насколько я помню, ну и понты типа обвеса и дисков.
СсылкаПожаловаться
P!0NER
Из спортивного там подвеска и коробка с передаточным 4.1 на главной паре, насколько я помню, ну и понты типа обвеса и дисков.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
то то и оно что понты.
СсылкаПожаловаться
добрый злой
то то и оно что понты.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
то то и оно что ничего полезного я от вас не узнал и видимо не предвидится
СсылкаПожаловаться
P!0NER
то то и оно что ничего полезного я от вас не узнал и видимо не предвидится
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Полистай журнал "За рулем" (или в инете найди, самому лень искать) примерно двухгодичной давности. Там писали про этот псевдоспорт. Резюме - то же, что и написали выше. От спорта там только понтовый обвес и какие-то непонятные игры с изменением передаточного числа... Ничем толковым она от обычной Калины не отличается. Переплачивать за понты я бы не стал...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ооооо путин!жвачка!демократик?))))))))
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Кроме внешних обвесов и задних дисковых тормозов НИКАКОГО отличия от обычной калины нет! Да ещё шильдик на задней двери))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
Бери это ж спорт)))) классная машина)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дмитрий
Можно вопрос А зачем вам это нужно? Для дешевых понтов? :)
СсылкаПожаловаться
_Димон_
спорт б/у вообще лучше не брать(эксплуатировали в хвост и гриву-это ж "спорт")....
Калину спорт с 1.4 ни в коем случае...движок дохлый а типа "спортивные" задатки автомобиля только понты и ничего более...
да и цена за эту малышку высоковата
СсылкаПожаловаться
_Димон_
спорт б/у вообще лучше не брать(эксплуатировали в хвост и гриву-это ж "спорт")....
Калину спорт с 1.4 ни в коем случае...движок дохлый а типа "спортивные" задатки автомобиля только понты и ничего более...
да и цена за эту малышку высоковата
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проще взять обычную Калину и зарядить ее на свой вкус (и бюджет) до нужной кондиции...
Проблем с этим сейчас никаких, все возможности есть. От внещнего "тюнинга" до гоночного варианта....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Проще взять обычную Калину и зарядить ее на свой вкус (и бюджет) до нужной кондиции...
Проблем с этим сейчас никаких, все возможности есть. От внещнего "тюнинга" до гоночного варианта....
СсылкаПожаловаться
Хотел сказать НАРЯДИТЬ ...Смысла тогда нет....деньги в топку !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
проблем никаких нету, только если брать ее то лучше взять с приоровским мотором 1600 16 кл
СсылкаПожаловаться
. .
9 года наши тазик с двигой 1,4 за 250 т.р?! )))))....
ааааболдеть ). Вас слово "Спорт" прельстило в названии этого авто ?
У нас по стране на стенах и заборах тоже много чего написано, всему верить ? )))
вас за те же деньги обставит по надёжности любой Акцент того года или Рио с Альмеркой, и не по надёжности тоже.
смотрите, посмейтесь.
http://video.yandex.ru/#search?id=363928...журнал калины
СсылкаПожаловаться
КуКСов Алексей
"Гранту"СПОРТ тогда уж берите. Там СПОРТА по более будет...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так же будут космическими счета по ремонту такой БМВшки, и в таких же количествах она будет потреблять бензина, про транспортный налог тоже не забудем
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Конструкторы при разработке автомобиля Лада Калина Спорт использовали лучшие технические достижения хэтчбека Лада Калина. Прежде всего, Лада Калина Спорт отличается от хэтчбека Лада Калина более информативным рулевым механизмом с передаточным отношением 3.1. Дополнительно Лада Калина Спорт имеет улучшенные характеристики подвески, спойлер на двери задка, хорошую боковую поддержку передних сидений и модернизированную светотехнику.

Лада Калина Спорт комплектуется системой климат-контроля, литыми дисками и колесами с низкопрофильными шинами, кроме того модификация 1.4 оснащается ABS. Салон Лада Калина Спорт украшен оригинальными синими или красными элементами, педали управления снабжаются накладками спортивного типа. Лада Калина Спорт отличается хорошей динамикой и скоростными характеристиками, но в то же время, может использоваться и как обычный городской авто на каждый день.

Это новая - калина , если не ошибаюс ь....порядка 120 кобыл ...Сам думай !!!Я бы не взял !!!Х отя у меня другие приоритеты для машины !!!
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На самом деле калина с приоровским движком без всякого тюнинга уделает половину того инохлама, что в пробках толчется. А по поводу того, что калины-приоры сыплются - эти сказки рассказывайте в детском саду детям на ночь, ломаются не чаще любой микробюджетной инохламины, если на расходниках не экономить и ТО вовремя делать - ходят без проблем.
По поводу "спорта" - ну если понты нравятся, то что бы и не взять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru