Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 апреля
Toyota RAV4 2.0 СVT 4WD
рав4 2016 г.в. пробег 40 тысяч. Отличная машинка! Никак не нарадуюсь на нее! Заменила мультимедиа на 10-дюймовый экран - красота!
4.7
28 апреля
Toyota Corolla 1.6 MT
Отличное сочетание цены , комфорта, качества! Надёжность безупречна.
4.5
Все отзывы

Калина скачут обороты на холостом

Люди HELP! - калина пробег 120 тыс. , в жару в пробках скачут обороты только на понижение (ну в смысле если за 0 брать 1000 об),перезапуск двигателя помогает, но не надолго. зимой была похожая проблема, но там была амплитуда 800-1200, заливала в бензобак вытеснитель влаги (конденсат накопился)- несколько месяцев проблем не было, но не было и жары. Чек не горит, диагностика ничего не выдает. РХХ и ДПДЗ меняла.Сейчас изредка бывает и на холодный двигатель обороты падают на неск. секунд, в КП отдает.. ощущение что вот-вот заглохнет..
Года 2 назад заливала тосолом контроллер,сейчас в мешке целлофановом). Может быть это из-за мозгов глюк, или из-за датчика расхода воздуха, может сосет где-то или снова вода в бензобаке? Как определить?
у кого была аналогичная проблема - помогите!
p.S. Свечи рабочие, не троит - это для тех, кто захочет посоветовать поменять свечи и попинать по колесу.))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Seva
Может быть это из-за мозгов глюк? - после "заливки" может, а саму причину заливки устраняли? 1000 об - не 0! амплитуда 800-1200 - не норма; из-за датчика расхода воздуха - может только из-за "деградации", может сосет где-то - возможно, но после ДМРВ; бывает дроссельная заслонка "загрязняется".
Загляните на профильный форум, можете там проблему обозначить, указав модель, год
СсылкаПожаловаться
Seva
Может быть это из-за мозгов глюк? - после "заливки" может, а саму причину заливки устраняли? 1000 об - не 0! амплитуда 800-1200 - не норма; из-за датчика расхода воздуха - может только из-за "деградации", может сосет где-то - возможно, но после ДМРВ; бывает дроссельная заслонка "загрязняется".
Загляните на профильный форум, можете там проблему обозначить, указав модель, год
СсылкаПожаловаться
так понятное дело что 800-1200 - не норма! Собственно в этом и проблема. На холостом д.б. 1000, поэтому и взяла эту цифру за точку отсчета.. А загрязнение дроссельного узла как-то диагностируется или внешне визуализируется?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
так понятное дело что 800-1200 - не норма! Собственно в этом и проблема. На холостом д.б. 1000, поэтому и взяла эту цифру за точку отсчета.. А загрязнение дроссельного узла как-то диагностируется или внешне визуализируется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
840 туды-сюды 40 = х/х, загрязнение заслонки (камера изнутри к движку и ещё где РХХ) как и загрязнение-деградация ДМРВ могут не сказаться на чек-двиг. сам дмрв можно проверить тестером или программой диагностики
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
так понятное дело что 800-1200 - не норма! Собственно в этом и проблема. На холостом д.б. 1000, поэтому и взяла эту цифру за точку отсчета.. А загрязнение дроссельного узла как-то диагностируется или внешне визуализируется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте другую заправку и ещё на 95-ом покататься несколько раз.
на 2-3 передаче погазуйте-проедте на примерно 4000об., или на нейтралке на месте погазуйте на этих оборотах
СсылкаПожаловаться
Seva
Может быть это из-за мозгов глюк? - после "заливки" может, а саму причину заливки устраняли? 1000 об - не 0! амплитуда 800-1200 - не норма; из-за датчика расхода воздуха - может только из-за "деградации", может сосет где-то - возможно, но после ДМРВ; бывает дроссельная заслонка "загрязняется".
Загляните на профильный форум, можете там проблему обозначить, указав модель, год
СсылкаПожаловаться
причину заливки - радиатор - само собой! всё обтерли от тосола и в пакет поместили.)
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
причину заливки - радиатор - само собой! всё обтерли от тосола и в пакет поместили.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пригоняй сделаю
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
причину заливки - радиатор - само собой! всё обтерли от тосола и в пакет поместили.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ доставали - какой (марка,прошивка), его вскрывали и спиртиком(96) мыли-купали или нет? кстати, если только протёрли-сушили, то ещё не факт, что он работоспособен, только накинуть временно другой на проверку.
причина радиатор - это он был не исправен? мож всё-таки причина в увеличении давления ОЖ в системе, например, из-за воздушной пробки (даже крышка РБ может быть виновата).
СсылкаПожаловаться
Seva
ЭБУ доставали - какой (марка,прошивка), его вскрывали и спиртиком(96) мыли-купали или нет? кстати, если только протёрли-сушили, то ещё не факт, что он работоспособен, только накинуть временно другой на проверку.
причина радиатор - это он был не исправен? мож всё-таки причина в увеличении давления ОЖ в системе, например, из-за воздушной пробки (даже крышка РБ может быть виновата).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Seva, да сейчас собственно не в радиаторе дело. Вот что после заливки возможно мозги некорректно работают - это да. Осталось найти того, кто даст "погонять" на пару дней контроллер)))
Про другие заправки - я по России гоняю частенько, у меня они и так другие получаются, единственное - на проверенных, с флагами заправляюсь, хотя сейчас и на Роснефти можно такое д***мо залить
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Seva, да сейчас собственно не в радиаторе дело. Вот что после заливки возможно мозги некорректно работают - это да. Осталось найти того, кто даст "погонять" на пару дней контроллер)))
Про другие заправки - я по России гоняю частенько, у меня они и так другие получаются, единственное - на проверенных, с флагами заправляюсь, хотя сейчас и на Роснефти можно такое д***мо залить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мозг проверить заменой (один в один) - вариант, но тут только знакомые или ...чиптюнеры ещё (типа погоняю с другой прошивкой, если чё - куплю)
СсылкаПожаловаться
Seva
ЭБУ доставали - какой (марка,прошивка), его вскрывали и спиртиком(96) мыли-купали или нет? кстати, если только протёрли-сушили, то ещё не факт, что он работоспособен, только накинуть временно другой на проверку.
причина радиатор - это он был не исправен? мож всё-таки причина в увеличении давления ОЖ в системе, например, из-за воздушной пробки (даже крышка РБ может быть виновата).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а диагностика ничего не выдает абсолютно. Нужно наверное где-нибудь недалеко от сервиса постоять в жару с часик и прямо вот непосредственно с этой фигней к ним и приехать. Иначе чувствую никак.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
а диагностика ничего не выдает абсолютно. Нужно наверное где-нибудь недалеко от сервиса постоять в жару с часик и прямо вот непосредственно с этой фигней к ним и приехать. Иначе чувствую никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
диагност нужен тот, который не только чеки смотрит, но и параметры
СсылкаПожаловаться
На "Калину" ставились три двигателя.
СсылкаПожаловаться
датчики кислорода под замену,или перепрошивка.
СсылкаПожаловаться
датчики кислорода под замену,или перепрошивка.
СсылкаПожаловаться
там осушителями(чаще это спирты, т.е. этанолы) пользовались мож и кат подыхает. перепрошивка помогает если изначально так глючило, а если раньше было нормуль, то зачем "шиться"?
СсылкаПожаловаться
Seva
там осушителями(чаще это спирты, т.е. этанолы) пользовались мож и кат подыхает. перепрошивка помогает если изначально так глючило, а если раньше было нормуль, то зачем "шиться"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на четвертом году такая беда вылезла.перепрошили - отключили датчики кислорода и уменьшили т - ру включения вентилятора.на второй день ,после этого, заменил РХХ.держал обороты 1200,при рабочей т - ре - обороты норма.
СсылкаПожаловаться
датчики кислорода под замену,или перепрошивка.
СсылкаПожаловаться
лямбду вторую меняла, катализатор чувствует себя хорошо. И вообще - кислородные-то тут при чем?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
лямбду вторую меняла, катализатор чувствует себя хорошо. И вообще - кислородные-то тут при чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сигнал с них с опозданием или не верен.мне так объяснили.меняли блоки : родной с датчиками и прошитый . на прошитом обороты не гуляют.катализатор тоже исправен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru