Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина скачут обороты на холостом

Люди HELP! - калина пробег 120 тыс. , в жару в пробках скачут обороты только на понижение (ну в смысле если за 0 брать 1000 об),перезапуск двигателя помогает, но не надолго. зимой была похожая проблема, но там была амплитуда 800-1200, заливала в бензобак вытеснитель влаги (конденсат накопился)- несколько месяцев проблем не было, но не было и жары. Чек не горит, диагностика ничего не выдает. РХХ и ДПДЗ меняла.Сейчас изредка бывает и на холодный двигатель обороты падают на неск. секунд, в КП отдает.. ощущение что вот-вот заглохнет..
Года 2 назад заливала тосолом контроллер,сейчас в мешке целлофановом). Может быть это из-за мозгов глюк, или из-за датчика расхода воздуха, может сосет где-то или снова вода в бензобаке? Как определить?
у кого была аналогичная проблема - помогите!
p.S. Свечи рабочие, не троит - это для тех, кто захочет посоветовать поменять свечи и попинать по колесу.))
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Seva
Может быть это из-за мозгов глюк? - после "заливки" может, а саму причину заливки устраняли? 1000 об - не 0! амплитуда 800-1200 - не норма; из-за датчика расхода воздуха - может только из-за "деградации", может сосет где-то - возможно, но после ДМРВ; бывает дроссельная заслонка "загрязняется".
Загляните на профильный форум, можете там проблему обозначить, указав модель, год
СсылкаПожаловаться
Seva
Может быть это из-за мозгов глюк? - после "заливки" может, а саму причину заливки устраняли? 1000 об - не 0! амплитуда 800-1200 - не норма; из-за датчика расхода воздуха - может только из-за "деградации", может сосет где-то - возможно, но после ДМРВ; бывает дроссельная заслонка "загрязняется".
Загляните на профильный форум, можете там проблему обозначить, указав модель, год
СсылкаПожаловаться
так понятное дело что 800-1200 - не норма! Собственно в этом и проблема. На холостом д.б. 1000, поэтому и взяла эту цифру за точку отсчета.. А загрязнение дроссельного узла как-то диагностируется или внешне визуализируется?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
так понятное дело что 800-1200 - не норма! Собственно в этом и проблема. На холостом д.б. 1000, поэтому и взяла эту цифру за точку отсчета.. А загрязнение дроссельного узла как-то диагностируется или внешне визуализируется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
840 туды-сюды 40 = х/х, загрязнение заслонки (камера изнутри к движку и ещё где РХХ) как и загрязнение-деградация ДМРВ могут не сказаться на чек-двиг. сам дмрв можно проверить тестером или программой диагностики
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
так понятное дело что 800-1200 - не норма! Собственно в этом и проблема. На холостом д.б. 1000, поэтому и взяла эту цифру за точку отсчета.. А загрязнение дроссельного узла как-то диагностируется или внешне визуализируется?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте другую заправку и ещё на 95-ом покататься несколько раз.
на 2-3 передаче погазуйте-проедте на примерно 4000об., или на нейтралке на месте погазуйте на этих оборотах
СсылкаПожаловаться
Seva
Может быть это из-за мозгов глюк? - после "заливки" может, а саму причину заливки устраняли? 1000 об - не 0! амплитуда 800-1200 - не норма; из-за датчика расхода воздуха - может только из-за "деградации", может сосет где-то - возможно, но после ДМРВ; бывает дроссельная заслонка "загрязняется".
Загляните на профильный форум, можете там проблему обозначить, указав модель, год
СсылкаПожаловаться
причину заливки - радиатор - само собой! всё обтерли от тосола и в пакет поместили.)
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
причину заливки - радиатор - само собой! всё обтерли от тосола и в пакет поместили.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пригоняй сделаю
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
причину заливки - радиатор - само собой! всё обтерли от тосола и в пакет поместили.)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЭБУ доставали - какой (марка,прошивка), его вскрывали и спиртиком(96) мыли-купали или нет? кстати, если только протёрли-сушили, то ещё не факт, что он работоспособен, только накинуть временно другой на проверку.
причина радиатор - это он был не исправен? мож всё-таки причина в увеличении давления ОЖ в системе, например, из-за воздушной пробки (даже крышка РБ может быть виновата).
СсылкаПожаловаться
Seva
ЭБУ доставали - какой (марка,прошивка), его вскрывали и спиртиком(96) мыли-купали или нет? кстати, если только протёрли-сушили, то ещё не факт, что он работоспособен, только накинуть временно другой на проверку.
причина радиатор - это он был не исправен? мож всё-таки причина в увеличении давления ОЖ в системе, например, из-за воздушной пробки (даже крышка РБ может быть виновата).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Seva, да сейчас собственно не в радиаторе дело. Вот что после заливки возможно мозги некорректно работают - это да. Осталось найти того, кто даст "погонять" на пару дней контроллер)))
Про другие заправки - я по России гоняю частенько, у меня они и так другие получаются, единственное - на проверенных, с флагами заправляюсь, хотя сейчас и на Роснефти можно такое д***мо залить
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Seva, да сейчас собственно не в радиаторе дело. Вот что после заливки возможно мозги некорректно работают - это да. Осталось найти того, кто даст "погонять" на пару дней контроллер)))
Про другие заправки - я по России гоняю частенько, у меня они и так другие получаются, единственное - на проверенных, с флагами заправляюсь, хотя сейчас и на Роснефти можно такое д***мо залить
СсылкаПожаловаться
История переписки4
мозг проверить заменой (один в один) - вариант, но тут только знакомые или ...чиптюнеры ещё (типа погоняю с другой прошивкой, если чё - куплю)
СсылкаПожаловаться
Seva
ЭБУ доставали - какой (марка,прошивка), его вскрывали и спиртиком(96) мыли-купали или нет? кстати, если только протёрли-сушили, то ещё не факт, что он работоспособен, только накинуть временно другой на проверку.
причина радиатор - это он был не исправен? мож всё-таки причина в увеличении давления ОЖ в системе, например, из-за воздушной пробки (даже крышка РБ может быть виновата).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а диагностика ничего не выдает абсолютно. Нужно наверное где-нибудь недалеко от сервиса постоять в жару с часик и прямо вот непосредственно с этой фигней к ним и приехать. Иначе чувствую никак.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
а диагностика ничего не выдает абсолютно. Нужно наверное где-нибудь недалеко от сервиса постоять в жару с часик и прямо вот непосредственно с этой фигней к ним и приехать. Иначе чувствую никак.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
диагност нужен тот, который не только чеки смотрит, но и параметры
СсылкаПожаловаться
На "Калину" ставились три двигателя.
СсылкаПожаловаться
датчики кислорода под замену,или перепрошивка.
СсылкаПожаловаться
датчики кислорода под замену,или перепрошивка.
СсылкаПожаловаться
там осушителями(чаще это спирты, т.е. этанолы) пользовались мож и кат подыхает. перепрошивка помогает если изначально так глючило, а если раньше было нормуль, то зачем "шиться"?
СсылкаПожаловаться
Seva
там осушителями(чаще это спирты, т.е. этанолы) пользовались мож и кат подыхает. перепрошивка помогает если изначально так глючило, а если раньше было нормуль, то зачем "шиться"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на четвертом году такая беда вылезла.перепрошили - отключили датчики кислорода и уменьшили т - ру включения вентилятора.на второй день ,после этого, заменил РХХ.держал обороты 1200,при рабочей т - ре - обороты норма.
СсылкаПожаловаться
датчики кислорода под замену,или перепрошивка.
СсылкаПожаловаться
лямбду вторую меняла, катализатор чувствует себя хорошо. И вообще - кислородные-то тут при чем?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
лямбду вторую меняла, катализатор чувствует себя хорошо. И вообще - кислородные-то тут при чем?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сигнал с них с опозданием или не верен.мне так объяснили.меняли блоки : родной с датчиками и прошитый . на прошитом обороты не гуляют.катализатор тоже исправен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru