Доброго дня, форумчане! Стоит ли рассматривать для покупки Калину с пробегом свыше 100 т.км? Ориентировочный бюджет 200 тр. В эту сумму должно войти всё (покупка-оформление-первичный ремонт).
Особо любо, когда на рынке висит листочек: машина 2007 года, пробег 45 тыс.км....А в салон глянешь - там накладки на педалях до дыр протерли, и по базе сервисов 4-ТО (как раз 45 тыс.км.) пройдено в 2008 году...
Я бы сказал больше - почти все машины после 100 000 км требуют вложений, так как многие детали требуют замены по причине естественного износа (рейки, тяги, опоры, амортизаторы, ступичные подшипники и т.д. и т.п.).
Если а/м используется по полной, а не только зад на работу и обратно возить, то это разве пробег?)))) При нормальной, рабочей эксплуатации, да при достаточно частом выезде на просторы России, этот пробег появляется на одометре в течении года!)))) И это не такси....
Если а/м используется по полной, а не только зад на работу и обратно возить, то это разве пробег?)))) При нормальной, рабочей эксплуатации, да при достаточно частом выезде на просторы России, этот пробег появляется на одометре в течении года!)))) И это не такси....
Антон, у нас в России уже давно (ну лет пять как минимум!) а/м берут непонятно зачем. Ведь используют его действительно только для поездок на работу, и разок в год для поездки либо к родственникам, либо на "юга", что становится для них целым событием.)))) Отсюда и пробеги по 15-30 т. км в год, что составляет от 40 до 75 км в день. Для такой эксплуатации гораздо дешевле пользоваться общественным транспортом или велосипедом, но....понты - это главное!))))))
Антон, у нас в России уже давно (ну лет пять как минимум!) а/м берут непонятно зачем. Ведь используют его действительно только для поездок на работу, и разок в год для поездки либо к родственникам, либо на "юга", что становится для них целым событием.)))) Отсюда и пробеги по 15-30 т. км в год, что составляет от 40 до 75 км в день. Для такой эксплуатации гораздо дешевле пользоваться общественным транспортом или велосипедом, но....понты - это главное!))))))
...с каких это пор ВАЗ стал "понтовитым" автО, Андрей?! Я понимаю - "немец" или навороченный "японец", "американец" или "европеец"...НО "ЖИГУЛИ" (!!!)...что касается меня, то я предпочитаю иметь стоЯщую "под парАми" во дворе городского многоквартирного дома "Калину", чтобы в определенный день спуститься к ней, завести мотор и отправиться в деревню. И пускай это происходит ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, зато не нужно бежать, навьючив на себя рюкзаки и сумки, на метро, чтобы на нем доехать до вокзала...ну, и так далее...
...с каких это пор ВАЗ стал "понтовитым" автО, Андрей?! Я понимаю - "немец" или навороченный "японец", "американец" или "европеец"...НО "ЖИГУЛИ" (!!!)...что касается меня, то я предпочитаю иметь стоЯщую "под парАми" во дворе городского многоквартирного дома "Калину", чтобы в определенный день спуститься к ней, завести мотор и отправиться в деревню. И пускай это происходит ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, зато не нужно бежать, навьючив на себя рюкзаки и сумки, на метро, чтобы на нем доехать до вокзала...ну, и так далее...
А я как раз ВАЗ и не имел в виду.))))) Это вполне нормальная машинешка за свои деньги ( я имею в виду модели стоимостью до 300 т. руб.), а для человека с "руками" и проблем не доставит. Я не понимаю людей, берущих а/м стоимостью за 1-1.5 и более млн. для такой эксплуатации, и последующей продажей через два-три года с пробегом (реальным!) 50-70 тыс. км....
А я как раз ВАЗ и не имел в виду.))))) Это вполне нормальная машинешка за свои деньги ( я имею в виду модели стоимостью до 300 т. руб.), а для человека с "руками" и проблем не доставит. Я не понимаю людей, берущих а/м стоимостью за 1-1.5 и более млн. для такой эксплуатации, и последующей продажей через два-три года с пробегом (реальным!) 50-70 тыс. км....
Антон, у нас в России уже давно (ну лет пять как минимум!) а/м берут непонятно зачем. Ведь используют его действительно только для поездок на работу, и разок в год для поездки либо к родственникам, либо на "юга", что становится для них целым событием.)))) Отсюда и пробеги по 15-30 т. км в год, что составляет от 40 до 75 км в день. Для такой эксплуатации гораздо дешевле пользоваться общественным транспортом или велосипедом, но....понты - это главное!))))))
А за МКАДом общественный транспорт есть только в воспаленных МНУ чинуш. Отсюда и пробеги, каждый день по 40-75 км. Кстати, 30 тысяч в год я не считаю маленьким пробегом. Не всем же по 300 км в день наматывать, у некоторых мозгов хватает, чтобы зарабатывать не в такси, а в более спокойных местах, не связанных с убийством автомобилей
А за МКАДом общественный транспорт есть только в воспаленных МНУ чинуш. Отсюда и пробеги, каждый день по 40-75 км. Кстати, 30 тысяч в год я не считаю маленьким пробегом. Не всем же по 300 км в день наматывать, у некоторых мозгов хватает, чтобы зарабатывать не в такси, а в более спокойных местах, не связанных с убийством автомобилей
Смотря где и кем работаете.))))) Если работа напрямую связана с бизнесом в области транспорта, и особенно работающего в перевозках по России, то 30 тыс. км - это ничтожно малая величина...для меня, и в то же время огромная для вас.)))))
Смотря где и кем работаете.))))) Если работа напрямую связана с бизнесом в области транспорта, и особенно работающего в перевозках по России, то 30 тыс. км - это ничтожно малая величина...для меня, и в то же время огромная для вас.)))))
Для меня 30-35 тысяч - это годовой пробег. Предыдущую свою машину я продал с пробегом 100000, ей было ровно три года, она 3 раза была в Твери и один раз в Питере, а все остальное время не выезжала за пределы московской области.
А Ваш случай не является типичным
Для меня 30-35 тысяч - это годовой пробег. Предыдущую свою машину я продал с пробегом 100000, ей было ровно три года, она 3 раза была в Твери и один раз в Питере, а все остальное время не выезжала за пределы московской области.
А Ваш случай не является типичным
А никто и не говорит, что мой случай типичный!)))) А высказал своё мнение, что при малых годовых пробегах, покупать а/м стоимостью более 1-1.5 млн. руб....мягко говоря непрактично....))))
Антон, у нас в России уже давно (ну лет пять как минимум!) а/м берут непонятно зачем. Ведь используют его действительно только для поездок на работу, и разок в год для поездки либо к родственникам, либо на "юга", что становится для них целым событием.)))) Отсюда и пробеги по 15-30 т. км в год, что составляет от 40 до 75 км в день. Для такой эксплуатации гораздо дешевле пользоваться общественным транспортом или велосипедом, но....понты - это главное!))))))
Бред какой то. Вам и не надо ничего понимать. Люди имеют необходимость, возможность и покупают, что им нравится. Могу на работу поехать и на метро, а могу и в машину сесть, если мне хочется или надо заехать куда. Живу за городом и с утра(особо зимой в -20) на маршрутку до города бывает очередь на 2-3 маршрутки вперед и трястись на ней потом минут 40-50 до метро только. На машине у ближайшего метро буду максимум через 15-20 минут, маршрутки ходят до 1 ночи, те задержался чуть позже и все, лови такси. До дачи тоже автобус ходит только два раза рано утром и поздно вечером и без машины туда не добраться. Ребенка отвезти в школу, на музыку, в бассейн и тд и все это в разных местах и без машины сразу умножай время на три (20 минут легко в час двадцать с нашим общественным транспортом превращается). Или матери своей или жене лучше скажите, что проще ей 500 метров пешком да еще из разных магазинов два три пакета переть и все руки оборвать, потому что Вы не понимаете, зачем ей такие понты, как машина... И да.. хочется сесть в машину и покатить иногда к родственникам в соседний город, включив себе музыку и ребенку мультики. И что то мне уже очень не хочется, что бы это был какой нибудь таз, хватит, у меня их уже 6 штук разных было, наигрался с отверткой и плоскогубцами, да и на велике я как то привык кататься не по делу, а в удовольствие.
И вообще как раз пробеги в 15 тысяч в год считаются средней нормой для легковых автомобилей личного использования, у меня это около 30ти, наличие авто- это прежде всего личное удобство и экономия времени, которое можно потратить на более важные дела, на детей, например. Так что катались вы бы сами на общественном транспорте или на велосипеде (в дождь особенно), и особенно в моем родном Питере- где три типа погоды: грязь, грязь засохла и грязь замерзла. А мы уж как нибудь без Ваших "умозаключений" детишек в школу в тепле повозим 15 тысяч в год. И без понтов.
Бред какой то. Вам и не надо ничего понимать. Люди имеют необходимость, возможность и покупают, что им нравится. Могу на работу поехать и на метро, а могу и в машину сесть, если мне хочется или надо заехать куда. Живу за городом и с утра(особо зимой в -20) на маршрутку до города бывает очередь на 2-3 маршрутки вперед и трястись на ней потом минут 40-50 до метро только. На машине у ближайшего метро буду максимум через 15-20 минут, маршрутки ходят до 1 ночи, те задержался чуть позже и все, лови такси. До дачи тоже автобус ходит только два раза рано утром и поздно вечером и без машины туда не добраться. Ребенка отвезти в школу, на музыку, в бассейн и тд и все это в разных местах и без машины сразу умножай время на три (20 минут легко в час двадцать с нашим общественным транспортом превращается). Или матери своей или жене лучше скажите, что проще ей 500 метров пешком да еще из разных магазинов два три пакета переть и все руки оборвать, потому что Вы не понимаете, зачем ей такие понты, как машина... И да.. хочется сесть в машину и покатить иногда к родственникам в соседний город, включив себе музыку и ребенку мультики. И что то мне уже очень не хочется, что бы это был какой нибудь таз, хватит, у меня их уже 6 штук разных было, наигрался с отверткой и плоскогубцами, да и на велике я как то привык кататься не по делу, а в удовольствие.
И вообще как раз пробеги в 15 тысяч в год считаются средней нормой для легковых автомобилей личного использования, у меня это около 30ти, наличие авто- это прежде всего личное удобство и экономия времени, которое можно потратить на более важные дела, на детей, например. Так что катались вы бы сами на общественном транспорте или на велосипеде (в дождь особенно), и особенно в моем родном Питере- где три типа погоды: грязь, грязь засохла и грязь замерзла. А мы уж как нибудь без Ваших "умозаключений" детишек в школу в тепле повозим 15 тысяч в год. И без понтов.
О чем? Что я написал, так 99 % людей знакомых и из моего окружения именно так машину и используют.. Только машины разные. И что такое понты в данном случае? Может, мой Круз для кого то понты, а по мне удобный, без проблем и недорогой универсал (и заметьте, не кредитный), мне нравится Прадо или Ниссан Пасфайндер... но зп не позволяет, была бы- купил бы с удовольствием и использовал бы его так же, еще и по грязи бы прокатиться выезжал бы (без великого экстрима).. Это уже были бы понты или нет? По мне понты - это кода сам на бу Х5 в кредит, а живешь на съемной квартире, пьешь вискас за пару рублей с рузьями, а ребенка летом не в состоянии отправить куда нибудь на море хоть на пару недель... А если челу на все хватает, так пусть на чем угодно ездит хоть 5 тысяч в год. Стремиться к лучшему, выглядеть лучше- в принципе то это естественно для психологии человека, просто еще у разных людей интересы разные.
О чем? Что я написал, так 99 % людей знакомых и из моего окружения именно так машину и используют.. Только машины разные. И что такое понты в данном случае? Может, мой Круз для кого то понты, а по мне удобный, без проблем и недорогой универсал (и заметьте, не кредитный), мне нравится Прадо или Ниссан Пасфайндер... но зп не позволяет, была бы- купил бы с удовольствием и использовал бы его так же, еще и по грязи бы прокатиться выезжал бы (без великого экстрима).. Это уже были бы понты или нет? По мне понты - это кода сам на бу Х5 в кредит, а живешь на съемной квартире, пьешь вискас за пару рублей с рузьями, а ребенка летом не в состоянии отправить куда нибудь на море хоть на пару недель... А если челу на все хватает, так пусть на чем угодно ездит хоть 5 тысяч в год. Стремиться к лучшему, выглядеть лучше- в принципе то это естественно для психологии человека, просто еще у разных людей интересы разные.
Вячеслав, ты опять меня не понял!))))) Я не заглядываю в чужой карман, мне вполне хватает своего, но повторю, что брать а/м от 1,5 млн. на год-два максимум, для коротких поездок - это мягко говоря нецелесообразно, по моему мнению!))))) А живущим за городом - тут уж присоединяюсь, а/м необходим. И еще, я не думаю что ты купил своего "коня" на год или два....))))
Вячеслав, ты опять меня не понял!))))) Я не заглядываю в чужой карман, мне вполне хватает своего, но повторю, что брать а/м от 1,5 млн. на год-два максимум, для коротких поездок - это мягко говоря нецелесообразно, по моему мнению!))))) А живущим за городом - тут уж присоединяюсь, а/м необходим. И еще, я не думаю что ты купил своего "коня" на год или два....))))
...возможно, человек и хотел бы поменять свое автО через год - два - три, но...как говорится, "не срослось", и он продолжает ездить на нем и три года, и пять лет, и десять...а машина у него относительно дорогая, и пробег годовой смешной...то есть, автО - как новое, хотя уже в "преклонном возрасте"...
Вячеслав, ты опять меня не понял!))))) Я не заглядываю в чужой карман, мне вполне хватает своего, но повторю, что брать а/м от 1,5 млн. на год-два максимум, для коротких поездок - это мягко говоря нецелесообразно, по моему мнению!))))) А живущим за городом - тут уж присоединяюсь, а/м необходим. И еще, я не думаю что ты купил своего "коня" на год или два....))))
А помоему, я как раз все правильно понял... в карман не заглядываю, но зачем они так делают - всетаки интересно.. А я еще раз уточню- вопрос целесообразности такой покупки находится исключительно в компетенции самого покупателя, Ваше мнение при этом- крайне субъективно.
Ну и Вы будете смеяться, но..касаемо моих машин- привык, как раз продавать их, как кончится гарантия, те через пару лет, максимум три )
Поэтому для кого то это просто удобная машина, для кого то это понты в рамках личного мнения ))
А Ваш случай не является типичным
А Ваш случай не является типичным
И вообще как раз пробеги в 15 тысяч в год считаются средней нормой для легковых автомобилей личного использования, у меня это около 30ти, наличие авто- это прежде всего личное удобство и экономия времени, которое можно потратить на более важные дела, на детей, например. Так что катались вы бы сами на общественном транспорте или на велосипеде (в дождь особенно), и особенно в моем родном Питере- где три типа погоды: грязь, грязь засохла и грязь замерзла. А мы уж как нибудь без Ваших "умозаключений" детишек в школу в тепле повозим 15 тысяч в год. И без понтов.
И вообще как раз пробеги в 15 тысяч в год считаются средней нормой для легковых автомобилей личного использования, у меня это около 30ти, наличие авто- это прежде всего личное удобство и экономия времени, которое можно потратить на более важные дела, на детей, например. Так что катались вы бы сами на общественном транспорте или на велосипеде (в дождь особенно), и особенно в моем родном Питере- где три типа погоды: грязь, грязь засохла и грязь замерзла. А мы уж как нибудь без Ваших "умозаключений" детишек в школу в тепле повозим 15 тысяч в год. И без понтов.
Ну и Вы будете смеяться, но..касаемо моих машин- привык, как раз продавать их, как кончится гарантия, те через пару лет, максимум три )
Поэтому для кого то это просто удобная машина, для кого то это понты в рамках личного мнения ))
На ниве, что взял в октябре прошлого года, проехал уже 12 тыс.км.