Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина с пробегом более 100000 км.

Доброго дня, форумчане! Стоит ли рассматривать для покупки Калину с пробегом свыше 100 т.км? Ориентировочный бюджет 200 тр. В эту сумму должно войти всё (покупка-оформление-первичный ремонт).
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
120
Вадим Мальцев
CтОит....осчастливить продавца...) За 200 можно подобрать очень даже свежий и не ушатанный ВАЗ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
На полтинничек скостить и будет самый раз. Мое мнение. не настаиваю
СсылкаПожаловаться
evgeniy
немного поправлюсь. Главное выяснить после 100 ткм насколько проблемное авто будет.
СсылкаПожаловаться
evgeniy
немного поправлюсь. Главное выяснить после 100 ткм насколько проблемное авто будет.
СсылкаПожаловаться
Почти все Вазы после 100 т. км начинают сыпаться , поэтому с таким пробегом брать не надо , поищите с пробегом не более 60 т. км .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Почти все Вазы после 100 т. км начинают сыпаться , поэтому с таким пробегом брать не надо , поищите с пробегом не более 60 т. км .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Особо любо, когда на рынке висит листочек: машина 2007 года, пробег 45 тыс.км....А в салон глянешь - там накладки на педалях до дыр протерли, и по базе сервисов 4-ТО (как раз 45 тыс.км.) пройдено в 2008 году...
СсылкаПожаловаться
auto-40
Почти все Вазы после 100 т. км начинают сыпаться , поэтому с таким пробегом брать не надо , поищите с пробегом не более 60 т. км .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы сказал больше - почти все машины после 100 000 км требуют вложений, так как многие детали требуют замены по причине естественного износа (рейки, тяги, опоры, амортизаторы, ступичные подшипники и т.д. и т.п.).
СсылкаПожаловаться
evgeniy
Ещё точнее, стОит ли менять свою 10 летнюю 2111 на нечто подобное. В средствах, как понимаете, ограничен.
СсылкаПожаловаться
evgeniy
Ещё точнее, стОит ли менять свою 10 летнюю 2111 на нечто подобное. В средствах, как понимаете, ограничен.
СсылкаПожаловаться
Кабине тоже 10 лет?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Кабине тоже 10 лет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
*Калине*
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
*Калине*
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Старше 4 лет не хочу.
СсылкаПожаловаться
evgeniy
Старше 4 лет не хочу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На 4х летку стоит свою поменять, но не с пробегом за 100, имхо.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
На 4х летку стоит свою поменять, но не с пробегом за 100, имхо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
...откуда такие пробеги?! Сто тысяч за четыре (!!!) года...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...откуда такие пробеги?! Сто тысяч за четыре (!!!) года...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если а/м используется по полной, а не только зад на работу и обратно возить, то это разве пробег?)))) При нормальной, рабочей эксплуатации, да при достаточно частом выезде на просторы России, этот пробег появляется на одометре в течении года!)))) И это не такси....
СсылкаПожаловаться
Если а/м используется по полной, а не только зад на работу и обратно возить, то это разве пробег?)))) При нормальной, рабочей эксплуатации, да при достаточно частом выезде на просторы России, этот пробег появляется на одометре в течении года!)))) И это не такси....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...езда ради...ЕЗДЫ?! Мол, как так - автО есть, а ездить на нем некуда, да и незачем...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...езда ради...ЕЗДЫ?! Мол, как так - автО есть, а ездить на нем некуда, да и незачем...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Антон, у нас в России уже давно (ну лет пять как минимум!) а/м берут непонятно зачем. Ведь используют его действительно только для поездок на работу, и разок в год для поездки либо к родственникам, либо на "юга", что становится для них целым событием.)))) Отсюда и пробеги по 15-30 т. км в год, что составляет от 40 до 75 км в день. Для такой эксплуатации гораздо дешевле пользоваться общественным транспортом или велосипедом, но....понты - это главное!))))))
СсылкаПожаловаться
Антон, у нас в России уже давно (ну лет пять как минимум!) а/м берут непонятно зачем. Ведь используют его действительно только для поездок на работу, и разок в год для поездки либо к родственникам, либо на "юга", что становится для них целым событием.)))) Отсюда и пробеги по 15-30 т. км в год, что составляет от 40 до 75 км в день. Для такой эксплуатации гораздо дешевле пользоваться общественным транспортом или велосипедом, но....понты - это главное!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
...с каких это пор ВАЗ стал "понтовитым" автО, Андрей?! Я понимаю - "немец" или навороченный "японец", "американец" или "европеец"...НО "ЖИГУЛИ" (!!!)...что касается меня, то я предпочитаю иметь стоЯщую "под парАми" во дворе городского многоквартирного дома "Калину", чтобы в определенный день спуститься к ней, завести мотор и отправиться в деревню. И пускай это происходит ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, зато не нужно бежать, навьючив на себя рюкзаки и сумки, на метро, чтобы на нем доехать до вокзала...ну, и так далее...
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...с каких это пор ВАЗ стал "понтовитым" автО, Андрей?! Я понимаю - "немец" или навороченный "японец", "американец" или "европеец"...НО "ЖИГУЛИ" (!!!)...что касается меня, то я предпочитаю иметь стоЯщую "под парАми" во дворе городского многоквартирного дома "Калину", чтобы в определенный день спуститься к ней, завести мотор и отправиться в деревню. И пускай это происходит ОДИН РАЗ В МЕСЯЦ, зато не нужно бежать, навьючив на себя рюкзаки и сумки, на метро, чтобы на нем доехать до вокзала...ну, и так далее...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А я как раз ВАЗ и не имел в виду.))))) Это вполне нормальная машинешка за свои деньги ( я имею в виду модели стоимостью до 300 т. руб.), а для человека с "руками" и проблем не доставит. Я не понимаю людей, берущих а/м стоимостью за 1-1.5 и более млн. для такой эксплуатации, и последующей продажей через два-три года с пробегом (реальным!) 50-70 тыс. км....
СсылкаПожаловаться
А я как раз ВАЗ и не имел в виду.))))) Это вполне нормальная машинешка за свои деньги ( я имею в виду модели стоимостью до 300 т. руб.), а для человека с "руками" и проблем не доставит. Я не понимаю людей, берущих а/м стоимостью за 1-1.5 и более млн. для такой эксплуатации, и последующей продажей через два-три года с пробегом (реальным!) 50-70 тыс. км....
СсылкаПожаловаться
История переписки11
За 300 тыс. руб можно взять из нового у ВАЗа только старушку 2114 с подогревом и электростеклоподъемниками, либо дубовую Гранту.
СсылкаПожаловаться
Антон, у нас в России уже давно (ну лет пять как минимум!) а/м берут непонятно зачем. Ведь используют его действительно только для поездок на работу, и разок в год для поездки либо к родственникам, либо на "юга", что становится для них целым событием.)))) Отсюда и пробеги по 15-30 т. км в год, что составляет от 40 до 75 км в день. Для такой эксплуатации гораздо дешевле пользоваться общественным транспортом или велосипедом, но....понты - это главное!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А за МКАДом общественный транспорт есть только в воспаленных МНУ чинуш. Отсюда и пробеги, каждый день по 40-75 км. Кстати, 30 тысяч в год я не считаю маленьким пробегом. Не всем же по 300 км в день наматывать, у некоторых мозгов хватает, чтобы зарабатывать не в такси, а в более спокойных местах, не связанных с убийством автомобилей
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А за МКАДом общественный транспорт есть только в воспаленных МНУ чинуш. Отсюда и пробеги, каждый день по 40-75 км. Кстати, 30 тысяч в год я не считаю маленьким пробегом. Не всем же по 300 км в день наматывать, у некоторых мозгов хватает, чтобы зарабатывать не в такси, а в более спокойных местах, не связанных с убийством автомобилей
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А разве что-то говорилось про такси????
СсылкаПожаловаться
А разве что-то говорилось про такси????
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А куда еще можно ездить по несколько часов в день?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
А куда еще можно ездить по несколько часов в день?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Смотря где и кем работаете.))))) Если работа напрямую связана с бизнесом в области транспорта, и особенно работающего в перевозках по России, то 30 тыс. км - это ничтожно малая величина...для меня, и в то же время огромная для вас.)))))
СсылкаПожаловаться
Смотря где и кем работаете.))))) Если работа напрямую связана с бизнесом в области транспорта, и особенно работающего в перевозках по России, то 30 тыс. км - это ничтожно малая величина...для меня, и в то же время огромная для вас.)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Для меня 30-35 тысяч - это годовой пробег. Предыдущую свою машину я продал с пробегом 100000, ей было ровно три года, она 3 раза была в Твери и один раз в Питере, а все остальное время не выезжала за пределы московской области.
А Ваш случай не является типичным
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Для меня 30-35 тысяч - это годовой пробег. Предыдущую свою машину я продал с пробегом 100000, ей было ровно три года, она 3 раза была в Твери и один раз в Питере, а все остальное время не выезжала за пределы московской области.
А Ваш случай не является типичным
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А никто и не говорит, что мой случай типичный!)))) А высказал своё мнение, что при малых годовых пробегах, покупать а/м стоимостью более 1-1.5 млн. руб....мягко говоря непрактично....))))
СсылкаПожаловаться
А разве что-то говорилось про такси????
СсылкаПожаловаться
История переписки11
На поджопной телеге с багажником под "два мешка картошки" (с)
СсылкаПожаловаться
Антон, у нас в России уже давно (ну лет пять как минимум!) а/м берут непонятно зачем. Ведь используют его действительно только для поездок на работу, и разок в год для поездки либо к родственникам, либо на "юга", что становится для них целым событием.)))) Отсюда и пробеги по 15-30 т. км в год, что составляет от 40 до 75 км в день. Для такой эксплуатации гораздо дешевле пользоваться общественным транспортом или велосипедом, но....понты - это главное!))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Бред какой то. Вам и не надо ничего понимать. Люди имеют необходимость, возможность и покупают, что им нравится. Могу на работу поехать и на метро, а могу и в машину сесть, если мне хочется или надо заехать куда. Живу за городом и с утра(особо зимой в -20) на маршрутку до города бывает очередь на 2-3 маршрутки вперед и трястись на ней потом минут 40-50 до метро только. На машине у ближайшего метро буду максимум через 15-20 минут, маршрутки ходят до 1 ночи, те задержался чуть позже и все, лови такси. До дачи тоже автобус ходит только два раза рано утром и поздно вечером и без машины туда не добраться. Ребенка отвезти в школу, на музыку, в бассейн и тд и все это в разных местах и без машины сразу умножай время на три (20 минут легко в час двадцать с нашим общественным транспортом превращается). Или матери своей или жене лучше скажите, что проще ей 500 метров пешком да еще из разных магазинов два три пакета переть и все руки оборвать, потому что Вы не понимаете, зачем ей такие понты, как машина... И да.. хочется сесть в машину и покатить иногда к родственникам в соседний город, включив себе музыку и ребенку мультики. И что то мне уже очень не хочется, что бы это был какой нибудь таз, хватит, у меня их уже 6 штук разных было, наигрался с отверткой и плоскогубцами, да и на велике я как то привык кататься не по делу, а в удовольствие.
И вообще как раз пробеги в 15 тысяч в год считаются средней нормой для легковых автомобилей личного использования, у меня это около 30ти, наличие авто- это прежде всего личное удобство и экономия времени, которое можно потратить на более важные дела, на детей, например. Так что катались вы бы сами на общественном транспорте или на велосипеде (в дождь особенно), и особенно в моем родном Питере- где три типа погоды: грязь, грязь засохла и грязь замерзла. А мы уж как нибудь без Ваших "умозаключений" детишек в школу в тепле повозим 15 тысяч в год. И без понтов.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
Бред какой то. Вам и не надо ничего понимать. Люди имеют необходимость, возможность и покупают, что им нравится. Могу на работу поехать и на метро, а могу и в машину сесть, если мне хочется или надо заехать куда. Живу за городом и с утра(особо зимой в -20) на маршрутку до города бывает очередь на 2-3 маршрутки вперед и трястись на ней потом минут 40-50 до метро только. На машине у ближайшего метро буду максимум через 15-20 минут, маршрутки ходят до 1 ночи, те задержался чуть позже и все, лови такси. До дачи тоже автобус ходит только два раза рано утром и поздно вечером и без машины туда не добраться. Ребенка отвезти в школу, на музыку, в бассейн и тд и все это в разных местах и без машины сразу умножай время на три (20 минут легко в час двадцать с нашим общественным транспортом превращается). Или матери своей или жене лучше скажите, что проще ей 500 метров пешком да еще из разных магазинов два три пакета переть и все руки оборвать, потому что Вы не понимаете, зачем ей такие понты, как машина... И да.. хочется сесть в машину и покатить иногда к родственникам в соседний город, включив себе музыку и ребенку мультики. И что то мне уже очень не хочется, что бы это был какой нибудь таз, хватит, у меня их уже 6 штук разных было, наигрался с отверткой и плоскогубцами, да и на велике я как то привык кататься не по делу, а в удовольствие.
И вообще как раз пробеги в 15 тысяч в год считаются средней нормой для легковых автомобилей личного использования, у меня это около 30ти, наличие авто- это прежде всего личное удобство и экономия времени, которое можно потратить на более важные дела, на детей, например. Так что катались вы бы сами на общественном транспорте или на велосипеде (в дождь особенно), и особенно в моем родном Питере- где три типа погоды: грязь, грязь засохла и грязь замерзла. А мы уж как нибудь без Ваших "умозаключений" детишек в школу в тепле повозим 15 тысяч в год. И без понтов.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Вячеслав, так ведь без понтов?!)))))) Я землячок, ведь немного о другом говорил....))))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав, так ведь без понтов?!)))))) Я землячок, ведь немного о другом говорил....))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
О чем? Что я написал, так 99 % людей знакомых и из моего окружения именно так машину и используют.. Только машины разные. И что такое понты в данном случае? Может, мой Круз для кого то понты, а по мне удобный, без проблем и недорогой универсал (и заметьте, не кредитный), мне нравится Прадо или Ниссан Пасфайндер... но зп не позволяет, была бы- купил бы с удовольствием и использовал бы его так же, еще и по грязи бы прокатиться выезжал бы (без великого экстрима).. Это уже были бы понты или нет? По мне понты - это кода сам на бу Х5 в кредит, а живешь на съемной квартире, пьешь вискас за пару рублей с рузьями, а ребенка летом не в состоянии отправить куда нибудь на море хоть на пару недель... А если челу на все хватает, так пусть на чем угодно ездит хоть 5 тысяч в год. Стремиться к лучшему, выглядеть лучше- в принципе то это естественно для психологии человека, просто еще у разных людей интересы разные.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
О чем? Что я написал, так 99 % людей знакомых и из моего окружения именно так машину и используют.. Только машины разные. И что такое понты в данном случае? Может, мой Круз для кого то понты, а по мне удобный, без проблем и недорогой универсал (и заметьте, не кредитный), мне нравится Прадо или Ниссан Пасфайндер... но зп не позволяет, была бы- купил бы с удовольствием и использовал бы его так же, еще и по грязи бы прокатиться выезжал бы (без великого экстрима).. Это уже были бы понты или нет? По мне понты - это кода сам на бу Х5 в кредит, а живешь на съемной квартире, пьешь вискас за пару рублей с рузьями, а ребенка летом не в состоянии отправить куда нибудь на море хоть на пару недель... А если челу на все хватает, так пусть на чем угодно ездит хоть 5 тысяч в год. Стремиться к лучшему, выглядеть лучше- в принципе то это естественно для психологии человека, просто еще у разных людей интересы разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вячеслав, ты опять меня не понял!))))) Я не заглядываю в чужой карман, мне вполне хватает своего, но повторю, что брать а/м от 1,5 млн. на год-два максимум, для коротких поездок - это мягко говоря нецелесообразно, по моему мнению!))))) А живущим за городом - тут уж присоединяюсь, а/м необходим. И еще, я не думаю что ты купил своего "коня" на год или два....))))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав, ты опять меня не понял!))))) Я не заглядываю в чужой карман, мне вполне хватает своего, но повторю, что брать а/м от 1,5 млн. на год-два максимум, для коротких поездок - это мягко говоря нецелесообразно, по моему мнению!))))) А живущим за городом - тут уж присоединяюсь, а/м необходим. И еще, я не думаю что ты купил своего "коня" на год или два....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
...возможно, человек и хотел бы поменять свое автО через год - два - три, но...как говорится, "не срослось", и он продолжает ездить на нем и три года, и пять лет, и десять...а машина у него относительно дорогая, и пробег годовой смешной...то есть, автО - как новое, хотя уже в "преклонном возрасте"...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав, ты опять меня не понял!))))) Я не заглядываю в чужой карман, мне вполне хватает своего, но повторю, что брать а/м от 1,5 млн. на год-два максимум, для коротких поездок - это мягко говоря нецелесообразно, по моему мнению!))))) А живущим за городом - тут уж присоединяюсь, а/м необходим. И еще, я не думаю что ты купил своего "коня" на год или два....))))
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А помоему, я как раз все правильно понял... в карман не заглядываю, но зачем они так делают - всетаки интересно.. А я еще раз уточню- вопрос целесообразности такой покупки находится исключительно в компетенции самого покупателя, Ваше мнение при этом- крайне субъективно.
Ну и Вы будете смеяться, но..касаемо моих машин- привык, как раз продавать их, как кончится гарантия, те через пару лет, максимум три )
Поэтому для кого то это просто удобная машина, для кого то это понты в рамках личного мнения ))
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...откуда такие пробеги?! Сто тысяч за четыре (!!!) года...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у меня за два 110ткм
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...откуда такие пробеги?! Сто тысяч за четыре (!!!) года...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Друг на 2105 за год 75 тыс прошел, ей бо не вру....
СсылкаПожаловаться
Альпинист 407
Друг на 2105 за год 75 тыс прошел, ей бо не вру....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У него спина от сидения в том авто не отвалилась?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...откуда такие пробеги?! Сто тысяч за четыре (!!!) года...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Нормальный пробег. У меня на Калине за 3г.4 мес. было 92тыс.км.
На ниве, что взял в октябре прошлого года, проехал уже 12 тыс.км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru