7 декабря
Kia Sorento Prime 3.5 AT AWD
Поменял kia sorento на kia sorento prime. После того как купил от многих услышал фразу такие деньги за корейца это пиз..ц. Ребята зайдите в салоны,...
5
8 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Привет всем ! Своего Прадика брал новым ,с салона. За восемь лет эксплуатации этот автомобиль не подвёл ни разу! Просто едет ,туда ,куда нужно ! Ко...
4.8
Все отзывы
Правила форума

КАЛИНА: ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?!

УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ.
Поделитесь удачным (или не очень) опытом владения данным автомобилем.
Хотелось бы услышать обьективные, аргументированные мнения.
Всех с наступающим!
алексей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Sergey Afanassiev
У брата Калина купленная 1.5 года назад. Ездит хорошо. По началу доставала огрехами сборки. Менял электроусилитель руля. В остальном очень даже хорошая машинка.
В отделе у коллеги-девушке Калина хетчбек. Хотела иномарку но денег не хватило, а теперь говорит что даже нравится...
СсылкаПожаловаться
СноваЗдороваВ ответ на Sergey Afanassiev
Sergey Afanassiev
У брата Калина купленная 1.5 года назад. Ездит хорошо. По началу доставала огрехами сборки. Менял электроусилитель руля. В остальном очень даже хорошая машинка.
В отделе у коллеги-девушке Калина хетчбек. Хотела иномарку но денег не хватило, а теперь говорит что даже нравится...
СсылкаПожаловаться
даже нравица?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЕстьИдея
нет
СсылкаПожаловаться
Володя Путин
если с денюжкой гуд, то однозначно нет
СсылкаПожаловаться
алексейВ ответ на Володя Путин
Володя Путин
если с денюжкой гуд, то однозначно нет
СсылкаПожаловаться
если б с денюжкой гуд, я б глупые вопросы не задавал)
на данном этапе интересна бюджетная машина и доступным сервисом для постоянных разъездов.
после долгих сравнений наиболее оптимальной кажеться Калина, интересны мнения калиноводов, но не из серии "купил -катаюсь". типа "купил ***ню, но признаваться в этом не буду", а реальные истории. Например мне говорили. что если перегорела лампочка в заднем фонаре (на хетче) то нужно пол жопы разобрать.
СсылкаПожаловаться
Alex F
Ага, купи себе две Калины ! )))

Одна на СТО, вторая под попой и наоборот ! )))

На самом деле купи себе корейца какого нибудь, проблем меньше будет !

А что, покупка б/у авто не рассматриваешь ???
СсылкаПожаловаться
алексейВ ответ на Alex F
Alex F
Ага, купи себе две Калины ! )))

Одна на СТО, вторая под попой и наоборот ! )))

На самом деле купи себе корейца какого нибудь, проблем меньше будет !

А что, покупка б/у авто не рассматриваешь ???
СсылкаПожаловаться
Надоели б\у. Нет доверия. А хорошей машины для продажи у знакомых нет(.
СсылкаПожаловаться
Долгов Максим
Если денег лишних нет -бери "Калину". По соотношению "цена"-" качество"- оптимальный вариант . Купил сам год назад, пробег 45000 км. Проблем никаких не было, даже лампочки не перегорали. Единственно, сигнализация штатная с новья глючила- сделали на 1-ТО за 10 минут.Заводится в любой мороз отлично- стоит на улице. Салон просторный, печка, свет классные,кузов собран прилично-зазоры минимальные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
алексейВ ответ на Alex Fanin
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.
СсылкаПожаловаться
Alex FВ ответ на алексей
алексей
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.

Зря ты так, у иномарок уже проще стало с запчастями и сервисом, да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.

Если нет доверия, бери едь в сервис на диагностику, тебе всю поднаготную расскажут о прошлом машины.
СсылкаПожаловаться
Георгий ТарасевичВ ответ на Alex F
Alex F
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.

Зря ты так, у иномарок уже проще стало с запчастями и сервисом, да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.

Если нет доверия, бери едь в сервис на диагностику, тебе всю поднаготную расскажут о прошлом машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.

Насмешил. :-D 290 рублей нормо/час для LADA и от 500 руб за иномарку, ну прямо совсем одинаковые. НИКАКОЙ разницы.
И на иномарки полно контрафакта, только все продавцы "по чесноку" отвечают "У нас фирма солидная, фуфло не гоним".
Любой авто постоянно требует что-то заменить ;-). Даже если ничего не ломается, каждые 10-20 тыс. км, хоть на масло с фильтром, потратиться необходимо.
СсылкаПожаловаться
Александр Лобанов
Поскольку в требованиях- бюджетная машина (читай- недорогая) и надо много ездить, советую посмотреть на рено логан. Сейчас посыплются бяки и плевки, но ведь это "бюджет". Страшненький с виду, НО...
1. Цена сопоставима с калиной.
2. Надежный.
3. Высокий.
4. Огромный багажник.
5. Стоимость ТО около 100уе, через 15000км.
6. Заводится до -30 на стоянке влет.
7. Неубиваемая подвеска.
8. Нигде и ничего не скрипит.не гремит.
9. Кушает бензин 91-98. Реально 7-8 литров смешанный цикл.
Прошу- не пинайте, это только мое мнение и мой совет к выбору по заданным параметрам.
Просто рабочая лошадка...
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Александр Лобанов
Александр Лобанов
Поскольку в требованиях- бюджетная машина (читай- недорогая) и надо много ездить, советую посмотреть на рено логан. Сейчас посыплются бяки и плевки, но ведь это "бюджет". Страшненький с виду, НО...
1. Цена сопоставима с калиной.
2. Надежный.
3. Высокий.
4. Огромный багажник.
5. Стоимость ТО около 100уе, через 15000км.
6. Заводится до -30 на стоянке влет.
7. Неубиваемая подвеска.
8. Нигде и ничего не скрипит.не гремит.
9. Кушает бензин 91-98. Реально 7-8 литров смешанный цикл.
Прошу- не пинайте, это только мое мнение и мой совет к выбору по заданным параметрам.
Просто рабочая лошадка...
СсылкаПожаловаться
Про калину можно сказать тоже самое,только стоит на 2000$ дороже в одинаковых комплектациях
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Кальянов Юрий
Кальянов Юрий
Про калину можно сказать тоже самое,только стоит на 2000$ дороже в одинаковых комплектациях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею ввиду Логан стоит дороже
СсылкаПожаловаться
Александр ЛобановВ ответ на Кальянов Юрий
Кальянов Юрий
Про калину можно сказать тоже самое,только стоит на 2000$ дороже в одинаковых комплектациях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я вовсе не хочу сказать, что калина плохая машина. После классики- очень даже хорошая. Только вот у меня сосед в гаражах взял на месяц после меня новую. Осенью оказались в одно время, разговорились об ощущениях от машины, о конструкции. Машину он хвалит. Но он уже знает, как меняются лампочки в задних фонарях, как устоена печка, как снять щиток приборов, досконально разобрался с этим ЭУРом. Да много чего наговорил, всего не помню. Но хвалит. У него до того семерка была. Поэтому я его понимаю. Сам я перед ним выглядел "бледно". Капот открывал два раза всего: когда покупал- посмотреть, как там чего, из любопытства, и когда ставили сигналку- проверить монтаж. Поэтому некоторая переплата, думается, все же оправдана, поскольку позволяет мне, например, жить спокойнее эксплуатацией машины наслаждаться. Кстати, насчет 2000 у.е.- не уверен. По- моему, меньше. Простой Логан, без наворотов, стоит 279 тыр. А вообще машины примерно одинаковых эксплуатационных качеств.
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Александр Лобанов
Александр Лобанов
Да я вовсе не хочу сказать, что калина плохая машина. После классики- очень даже хорошая. Только вот у меня сосед в гаражах взял на месяц после меня новую. Осенью оказались в одно время, разговорились об ощущениях от машины, о конструкции. Машину он хвалит. Но он уже знает, как меняются лампочки в задних фонарях, как устоена печка, как снять щиток приборов, досконально разобрался с этим ЭУРом. Да много чего наговорил, всего не помню. Но хвалит. У него до того семерка была. Поэтому я его понимаю. Сам я перед ним выглядел "бледно". Капот открывал два раза всего: когда покупал- посмотреть, как там чего, из любопытства, и когда ставили сигналку- проверить монтаж. Поэтому некоторая переплата, думается, все же оправдана, поскольку позволяет мне, например, жить спокойнее эксплуатацией машины наслаждаться. Кстати, насчет 2000 у.е.- не уверен. По- моему, меньше. Простой Логан, без наворотов, стоит 279 тыр. А вообще машины примерно одинаковых эксплуатационных качеств.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не говорю,что Логан -плохая машина,наоборот-хорошая рабочая лошадка,но Калина стоит дешевле и имеет в базе электроусилитель,передние электростеклоподемники,а если повезет с машиной то и проблем с ней не будет. У меня до Ниссана была 12,так вот проблем я с ней не знал,прошла машина 165000,менялись на ней только расходники,сцепление поменял на 80000,
да лампочки на заводе ставят хреновые,но менялись они на 12 очень просто.После того как заменил все-забыл про них .Я думаю спор не о чем,т.к Логан и Калина практически одноклассники,хотя Логан и имеет больше салон,но по моим наблюдениям обычно в машине находятся 2-3 человека,поэтому разницы практически нет.Так что тут дело вкуса-кому то нравится Калина,кому то Логан,и если их покупают то обе машины имеют право на сосуществование. Но салончик как то повеселее смотрится в Калине.
СсылкаПожаловаться
Александр ЛобановВ ответ на Кальянов Юрий
Кальянов Юрий
Я не говорю,что Логан -плохая машина,наоборот-хорошая рабочая лошадка,но Калина стоит дешевле и имеет в базе электроусилитель,передние электростеклоподемники,а если повезет с машиной то и проблем с ней не будет. У меня до Ниссана была 12,так вот проблем я с ней не знал,прошла машина 165000,менялись на ней только расходники,сцепление поменял на 80000,
да лампочки на заводе ставят хреновые,но менялись они на 12 очень просто.После того как заменил все-забыл про них .Я думаю спор не о чем,т.к Логан и Калина практически одноклассники,хотя Логан и имеет больше салон,но по моим наблюдениям обычно в машине находятся 2-3 человека,поэтому разницы практически нет.Так что тут дело вкуса-кому то нравится Калина,кому то Логан,и если их покупают то обе машины имеют право на сосуществование. Но салончик как то повеселее смотрится в Калине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мы, в общем-то, об одном и том же. Мне тоже дизайн Калины больше нравится. Логан страшненький, особенно сзади.
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Александр Лобанов
Александр Лобанов
Да мы, в общем-то, об одном и том же. Мне тоже дизайн Калины больше нравится. Логан страшненький, особенно сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати сам дизайн кузова в общем то не плох,но когда садишся в салон и видишь этот дешевый салон,то покупать эту машину уже не хочеться.Мои многие друзья отказались от Логана в большинстве случаев именно по этой причине,но если нужна машина для работы -то это пожалуй лучший вариант из всех представленных на рынке дешевых иномарокА если нужна машина для семьи тем более молодой -то Калина или Приора выглядят более предпочтительно
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я закончил институт в 1980 году и мой однокласник тогда же, так вот тогда было распределение после которого мой однокласник отбарабанил три года в новочебоксарске и после этого попал на ВАЗ, где сразу приступил к проектированию Калины - это 1983-1984 год. Тогда он хвастался этим - "самую современную машину проектируем" . Но сейчас на дворе год-то 2008-й.Кому она теперь эта Калина нужна? Только тем кто не умеет зарабатывать деньги, а продаёт своё рабочее время за жалкие гроши. Тогда это была бы машина, а сейчас всё изменилось и уважающий себя чел ни за что не купит убогое изделие нашего автопрома, уж лучше кредит и купить МАШИНУ, а не ТАЗ!
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Сергей
Сергей
Я закончил институт в 1980 году и мой однокласник тогда же, так вот тогда было распределение после которого мой однокласник отбарабанил три года в новочебоксарске и после этого попал на ВАЗ, где сразу приступил к проектированию Калины - это 1983-1984 год. Тогда он хвастался этим - "самую современную машину проектируем" . Но сейчас на дворе год-то 2008-й.Кому она теперь эта Калина нужна? Только тем кто не умеет зарабатывать деньги, а продаёт своё рабочее время за жалкие гроши. Тогда это была бы машина, а сейчас всё изменилось и уважающий себя чел ни за что не купит убогое изделие нашего автопрома, уж лучше кредит и купить МАШИНУ, а не ТАЗ!
СсылкаПожаловаться
Не так уж и хорош ваш Кольт,если бы в калину оснастили до уровня хорошей иномарки(мин. 2-е подушки,АБС,кондиционер,полный электопакет,литье и цену закрепили бы в районе 300000,я думаю отбоя бы от этой машины не было бы,да забыл-еще рейсталинг передка бы произвели-был бы очень неплохой автомобиль
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Кальянов Юрий
Кальянов Юрий
Не так уж и хорош ваш Кольт,если бы в калину оснастили до уровня хорошей иномарки(мин. 2-е подушки,АБС,кондиционер,полный электопакет,литье и цену закрепили бы в районе 300000,я думаю отбоя бы от этой машины не было бы,да забыл-еще рейсталинг передка бы произвели-был бы очень неплохой автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кольт-то тут при чём? Речь идёт о Калине...
От 286000 рублей продаётся уже Гетц - это однозначно лучше Калины и дешевле названной Вами суммы...
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАЧЕСТВО , ну не сделают на заводе, где руководят бывшие совки качественную машину, а теперешний приход иностранных топ -менеджеров поставит вскоре большой крест на любимой Вами Калине,
Чёж Вы сами - то не на Калине, а на Ниссане? ;-)
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Сергей
Сергей
Кольт-то тут при чём? Речь идёт о Калине...
От 286000 рублей продаётся уже Гетц - это однозначно лучше Калины и дешевле названной Вами суммы...
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАЧЕСТВО , ну не сделают на заводе, где руководят бывшие совки качественную машину, а теперешний приход иностранных топ -менеджеров поставит вскоре большой крест на любимой Вами Калине,
Чёж Вы сами - то не на Калине, а на Ниссане? ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гетц за такие деньги - это пустышка,у калины намного больше наворотов.По салону калина ни чем не проигрывает Гетцу,а уж багажник который на седане намного больше Гетцевского.Движки на машинах равнозначные-150000 пройдут спокойно,подвеска на Калине не в пример Гетцу-на ней можно ездить по любым дорогам,а на Гетце -толькуо по городу.И еще -Гетц обычно это вторая машина в семье(и обычно со всеми наваротами),а Калину берут люди на все случаи жизни(заметте у этих людей денег в обрез).
Кстати я очень рад что на ВАЗ пришла такая сильная команда во главе с Карлосом Гоном,а Калину я думаю будут выпускать еще не менее 5 лет ,чтобы отбить вложенные в нее бабки.Да я езжу на Ниссане-но при выборе нового автомобиля у меня были к нему некоторые требования
1.Машина должна быть с кондиционером(пробеги большие,а летом уж очень жарко)
2.АБС
3.2-е подушки -обязательно
4.Электропакет и желательно литье
Заметте-это нормальные требования к автомобилю который используется каждый день и ежедневный пробег которого составляет около 150км,а ваз на сегодняшний день такие машины не делает,хотя я очень ждал Приору -хетч в "люксе".Там все эти навороты должны были быть,либо Калину -универсал,но тоже в "люксе",Разговоры ,что такие машины появятся циркулируют уже около года ,но воз и ныне там...
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Кальянов Юрий
Кальянов Юрий
Гетц за такие деньги - это пустышка,у калины намного больше наворотов.По салону калина ни чем не проигрывает Гетцу,а уж багажник который на седане намного больше Гетцевского.Движки на машинах равнозначные-150000 пройдут спокойно,подвеска на Калине не в пример Гетцу-на ней можно ездить по любым дорогам,а на Гетце -толькуо по городу.И еще -Гетц обычно это вторая машина в семье(и обычно со всеми наваротами),а Калину берут люди на все случаи жизни(заметте у этих людей денег в обрез).
Кстати я очень рад что на ВАЗ пришла такая сильная команда во главе с Карлосом Гоном,а Калину я думаю будут выпускать еще не менее 5 лет ,чтобы отбить вложенные в нее бабки.Да я езжу на Ниссане-но при выборе нового автомобиля у меня были к нему некоторые требования
1.Машина должна быть с кондиционером(пробеги большие,а летом уж очень жарко)
2.АБС
3.2-е подушки -обязательно
4.Электропакет и желательно литье
Заметте-это нормальные требования к автомобилю который используется каждый день и ежедневный пробег которого составляет около 150км,а ваз на сегодняшний день такие машины не делает,хотя я очень ждал Приору -хетч в "люксе".Там все эти навороты должны были быть,либо Калину -универсал,но тоже в "люксе",Разговоры ,что такие машины появятся циркулируют уже около года ,но воз и ныне там...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь ответьте - сколько будет стоить Калина с указанными Вами же наворотами к авто на каждый день:
1.Машина должна быть с кондиционером(пробеги большие,а летом уж очень жарко)
2.АБС
3.2-е подушки -обязательно
4.Электропакет и желательно литье
Мне почему-то кажеться, что в указанную Вами сумму 300000руб никак не уложиться.
Движки не равнозначные - по ресурсу может и так как Вы обозначили, но при этом Калиновский дигл постоянно придётся обслуживать(то одно, то другое), а Гётцевский - только масло менять.
Что касается подвески и дорог - то это больше зависит от стиля вождения, я например проеду там где вот этот Гелленваген застрял:



Причём заметьте на Кольте.
Ну и желательно не замолчать вопрос когда же эта прекрасная Калина начнёт требовать ежемесячных вложений на запчасти (в конце-концов - как часто открывать капот придётся и лазить под неё в яму)
Ну и наконец сами же говорите:"...машины появятся циркулируют уже около года ,но воз и ныне там..." - так что спишут эту самую Калину и начнут Логана клепать на тех же мощностях - буржуины не дураки!
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Сергей
Сергей
А теперь ответьте - сколько будет стоить Калина с указанными Вами же наворотами к авто на каждый день:
1.Машина должна быть с кондиционером(пробеги большие,а летом уж очень жарко)
2.АБС
3.2-е подушки -обязательно
4.Электропакет и желательно литье
Мне почему-то кажеться, что в указанную Вами сумму 300000руб никак не уложиться.
Движки не равнозначные - по ресурсу может и так как Вы обозначили, но при этом Калиновский дигл постоянно придётся обслуживать(то одно, то другое), а Гётцевский - только масло менять.
Что касается подвески и дорог - то это больше зависит от стиля вождения, я например проеду там где вот этот Гелленваген застрял:



Причём заметьте на Кольте.
Ну и желательно не замолчать вопрос когда же эта прекрасная Калина начнёт требовать ежемесячных вложений на запчасти (в конце-концов - как часто открывать капот придётся и лазить под неё в яму)
Ну и наконец сами же говорите:"...машины появятся циркулируют уже около года ,но воз и ныне там..." - так что спишут эту самую Калину и начнут Логана клепать на тех же мощностях - буржуины не дураки!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вы все правильно пишете,но Логан не намного лучше Калины,а если с машиной повезет то и вовсе равнозначны.Не знаю как на Кольте,но на Гетсе я думаю вы бы в такую грязь просто не сунулись бы,да и на Калине Я думаю тоже если машиной хоть чуть чуть дорожите.И все же Калина даже со всеми наваротами будет одназначно дешевле Гетса.
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Кальянов Юрий
Кальянов Юрий
Да вы все правильно пишете,но Логан не намного лучше Калины,а если с машиной повезет то и вовсе равнозначны.Не знаю как на Кольте,но на Гетсе я думаю вы бы в такую грязь просто не сунулись бы,да и на Калине Я думаю тоже если машиной хоть чуть чуть дорожите.И все же Калина даже со всеми наваротами будет одназначно дешевле Гетса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю как на Кольте,но на Гетсе я думаю вы бы в такую грязь просто не сунулись бы, Я думаю тоже если машиной хоть чуть чуть дорожите.i>

Предпочитаю дорожить собой и реально расчитываю способности своей машины основываясь на 30 летнем водительском стаже и проезжал гораздо худшую грязь. хотя и приходилось конечно помыть машину, но не более того.

А что касаемо дешевле - так сиё не есть лучше.

СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Сергей
Сергей
Не знаю как на Кольте,но на Гетсе я думаю вы бы в такую грязь просто не сунулись бы, Я думаю тоже если машиной хоть чуть чуть дорожите.i>

Предпочитаю дорожить собой и реально расчитываю способности своей машины основываясь на 30 летнем водительском стаже и проезжал гораздо худшую грязь. хотя и приходилось конечно помыть машину, но не более того.

А что касаемо дешевле - так сиё не есть лучше.

СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня конечно стаж поменьше,но по грязи мне тоже довелось поездить дай боже. Так вот там где я проезжал на 12 и на 9 ни один Гетц даже не сунулся бы (пришлось одно время поездить по стройкам в осенне-весенний период).А Калина мало чем от них отличается по клиренсу.А утопить джип где смог проехать Кольт -это надо очень постараться(включаешь полный привод,пониженную и Колтьт рядом не стоит).А теперь ответте мне на вопрос :сколько стоит нормочас на Гетс и на Калину,сколько стоят свечи на эти машины,и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Кальянов Юрий
Кальянов Юрий
У меня конечно стаж поменьше,но по грязи мне тоже довелось поездить дай боже. Так вот там где я проезжал на 12 и на 9 ни один Гетц даже не сунулся бы (пришлось одно время поездить по стройкам в осенне-весенний период).А Калина мало чем от них отличается по клиренсу.А утопить джип где смог проехать Кольт -это надо очень постараться(включаешь полный привод,пониженную и Колтьт рядом не стоит).А теперь ответте мне на вопрос :сколько стоит нормочас на Гетс и на Калину,сколько стоят свечи на эти машины,и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я Вам проще отвечу: если плюнуть на гарантию (если в первый месяц при ежедневной езде ничего не случилось с Гётцем то уж и дальше всё будет нормально - соответственно если случилось - то Вам просто не повезло и будете торчать на гарантийке постоянно) и все замены масла - фильтров делать самому, то Гётц позволит Вам лет на пять забыть о сервисе. как о таковом вообще
СсылкаПожаловаться
Кальянов ЮрийВ ответ на Сергей
Сергей
Я Вам проще отвечу: если плюнуть на гарантию (если в первый месяц при ежедневной езде ничего не случилось с Гётцем то уж и дальше всё будет нормально - соответственно если случилось - то Вам просто не повезло и будете торчать на гарантийке постоянно) и все замены масла - фильтров делать самому, то Гётц позволит Вам лет на пять забыть о сервисе. как о таковом вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если плюнуть на гарантию ,то и в этом случае Калина окажеться дешевле в обслуживании,потому что все расходники на Калину стоят как минимум в два раза дешевле ,чем на Гетц. А если что то крупное накроется на Гетсе то в те деньги которые вы затратите на запчасти и ремонт за один раз,Калину можно будет ремонтировать в течении года.Иномарку есть смысл брать ,если вы готовы обслуживать ее в течении гарантийного срока у дилера,а вот как раз Калину можно,да я думаю и нужно обслуживать самому. Пять лет говорите-если ездить в год тысяч по десять ,то очень может быть.А если по 40000 в год,то я думаю после 100000 придеться вложить в этот Гетц -очень большую сумму
СсылкаПожаловаться
Сергей В ответ на Кальянов Юрий
Кальянов Юрий
Если плюнуть на гарантию ,то и в этом случае Калина окажеться дешевле в обслуживании,потому что все расходники на Калину стоят как минимум в два раза дешевле ,чем на Гетц. А если что то крупное накроется на Гетсе то в те деньги которые вы затратите на запчасти и ремонт за один раз,Калину можно будет ремонтировать в течении года.Иномарку есть смысл брать ,если вы готовы обслуживать ее в течении гарантийного срока у дилера,а вот как раз Калину можно,да я думаю и нужно обслуживать самому. Пять лет говорите-если ездить в год тысяч по десять ,то очень может быть.А если по 40000 в год,то я думаю после 100000 придеться вложить в этот Гетц -очень большую сумму
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ладно Юрий, давайте не будем ломать копья, а будем ездить: Вы на Нисе, а я уж на Мице.
Всего Вам хорошего.
СсылкаПожаловаться
basta108В ответ на Сергей
Сергей
А теперь ответьте - сколько будет стоить Калина с указанными Вами же наворотами к авто на каждый день:
1.Машина должна быть с кондиционером(пробеги большие,а летом уж очень жарко)
2.АБС
3.2-е подушки -обязательно
4.Электропакет и желательно литье
Мне почему-то кажеться, что в указанную Вами сумму 300000руб никак не уложиться.
Движки не равнозначные - по ресурсу может и так как Вы обозначили, но при этом Калиновский дигл постоянно придётся обслуживать(то одно, то другое), а Гётцевский - только масло менять.
Что касается подвески и дорог - то это больше зависит от стиля вождения, я например проеду там где вот этот Гелленваген застрял:



Причём заметьте на Кольте.
Ну и желательно не замолчать вопрос когда же эта прекрасная Калина начнёт требовать ежемесячных вложений на запчасти (в конце-концов - как часто открывать капот придётся и лазить под неё в яму)
Ну и наконец сами же говорите:"...машины появятся циркулируют уже около года ,но воз и ныне там..." - так что спишут эту самую Калину и начнут Логана клепать на тех же мощностях - буржуины не дураки!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Будущий тесть калину успешно эксплуатирует более двух лет.
За это время поменял только сцепление - сам подсжег его с непривычки после классики, цена вопроса - около двух т.р.
Эксплуатация каждый день - сел и поехал.
Так что мне не понятны разговоры про каждодневное обслуживание: зачем писать о том, в чем Вы сами не компетентны. Гетц по цене калины будет пустой и с самым слабым двигателем, если покупать в комплектации Калины+кондей, то это будет уже ближе к 400 тыс., а это, извините, разница... Калина - это лучшее предложение из новья за эти деньги однозначно, что бы ни говорили и гетц ни разу ей не конкурент, скорее уж логан.
Если говорить о седанах, то логан объективно лучше, но опять же + 50-70 тыс руб не каждый согласится потратить.
СсылкаПожаловаться
марков олег
....Бери ПРавый руль, как у мене....
http://reviews.drom.ru/mazda/demio/17999...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто