Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАЛИНА: ПОКУПАТЬ ИЛИ НЕТ?!

УВАЖАЕМЫЕ АВТОЛЮБИТЕЛИ.
Поделитесь удачным (или не очень) опытом владения данным автомобилем.
Хотелось бы услышать обьективные, аргументированные мнения.
Всех с наступающим!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
29 сентября
Mazda CX-5
Отличный автомобиль. Неожидал такого удовольствия от вождения. Пересел на него после Nissan teana, Toyota Camry. Абсолютно разные авто. Вынужден был пересесть на полноприводный кроссовер.т.к. стал ж...
5.0
29 сентября
Lexus NX
Lexus NX 200 AWD 2.0 литровый движок 150 лс. Автомат. 2016 года Новый Машина космическая в прямом смысле слова. Садишься в нее и как по воздуху легкая не смотря на свои внушительные габариты. Хоть ав...
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Sergey Afanassiev
У брата Калина купленная 1.5 года назад. Ездит хорошо. По началу доставала огрехами сборки. Менял электроусилитель руля. В остальном очень даже хорошая машинка.
В отделе у коллеги-девушке Калина хетчбек. Хотела иномарку но денег не хватило, а теперь говорит что даже нравится...
СсылкаПожаловаться
Sergey Afanassiev
У брата Калина купленная 1.5 года назад. Ездит хорошо. По началу доставала огрехами сборки. Менял электроусилитель руля. В остальном очень даже хорошая машинка.
В отделе у коллеги-девушке Калина хетчбек. Хотела иномарку но денег не хватило, а теперь говорит что даже нравится...
СсылкаПожаловаться
даже нравица?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ЕстьИдея
нет
СсылкаПожаловаться
Володя Путин
если с денюжкой гуд, то однозначно нет
СсылкаПожаловаться
Володя Путин
если с денюжкой гуд, то однозначно нет
СсылкаПожаловаться
если б с денюжкой гуд, я б глупые вопросы не задавал)
на данном этапе интересна бюджетная машина и доступным сервисом для постоянных разъездов.
после долгих сравнений наиболее оптимальной кажеться Калина, интересны мнения калиноводов, но не из серии "купил -катаюсь". типа "купил ***ню, но признаваться в этом не буду", а реальные истории. Например мне говорили. что если перегорела лампочка в заднем фонаре (на хетче) то нужно пол жопы разобрать.
СсылкаПожаловаться
Alex F
Ага, купи себе две Калины ! )))

Одна на СТО, вторая под попой и наоборот ! )))

На самом деле купи себе корейца какого нибудь, проблем меньше будет !

А что, покупка б/у авто не рассматриваешь ???
СсылкаПожаловаться
Alex F
Ага, купи себе две Калины ! )))

Одна на СТО, вторая под попой и наоборот ! )))

На самом деле купи себе корейца какого нибудь, проблем меньше будет !

А что, покупка б/у авто не рассматриваешь ???
СсылкаПожаловаться
Надоели б\у. Нет доверия. А хорошей машины для продажи у знакомых нет(.
СсылкаПожаловаться
Долгов Максим
Если денег лишних нет -бери "Калину". По соотношению "цена"-" качество"- оптимальный вариант . Купил сам год назад, пробег 45000 км. Проблем никаких не было, даже лампочки не перегорали. Единственно, сигнализация штатная с новья глючила- сделали на 1-ТО за 10 минут.Заводится в любой мороз отлично- стоит на улице. Салон просторный, печка, свет классные,кузов собран прилично-зазоры минимальные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.
СсылкаПожаловаться
алексей
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.

Зря ты так, у иномарок уже проще стало с запчастями и сервисом, да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.

Если нет доверия, бери едь в сервис на диагностику, тебе всю поднаготную расскажут о прошлом машины.
СсылкаПожаловаться
Alex F
Согласен, что "авто из США и Канады" нельзя сравнивать с отечественным автопромом, но вот если рассматривать практичность в т.ч. доступность сервисов, зап. частей, стоимость ремонта, то получается совсем другое соотношение.

Зря ты так, у иномарок уже проще стало с запчастями и сервисом, да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.

Если нет доверия, бери едь в сервис на диагностику, тебе всю поднаготную расскажут о прошлом машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
... да и цены почти одинаковые на обслуживание. Запчасти на иномарки качественные, поставил, так сказать и забыл. А Жига постоянно что то требует заменить.

Насмешил. :-D 290 рублей нормо/час для LADA и от 500 руб за иномарку, ну прямо совсем одинаковые. НИКАКОЙ разницы.
И на иномарки полно контрафакта, только все продавцы "по чесноку" отвечают "У нас фирма солидная, фуфло не гоним".
Любой авто постоянно требует что-то заменить ;-). Даже если ничего не ломается, каждые 10-20 тыс. км, хоть на масло с фильтром, потратиться необходимо.
СсылкаПожаловаться
Поскольку в требованиях- бюджетная машина (читай- недорогая) и надо много ездить, советую посмотреть на рено логан. Сейчас посыплются бяки и плевки, но ведь это "бюджет". Страшненький с виду, НО...
1. Цена сопоставима с калиной.
2. Надежный.
3. Высокий.
4. Огромный багажник.
5. Стоимость ТО около 100уе, через 15000км.
6. Заводится до -30 на стоянке влет.
7. Неубиваемая подвеска.
8. Нигде и ничего не скрипит.не гремит.
9. Кушает бензин 91-98. Реально 7-8 литров смешанный цикл.
Прошу- не пинайте, это только мое мнение и мой совет к выбору по заданным параметрам.
Просто рабочая лошадка...
СсылкаПожаловаться
Поскольку в требованиях- бюджетная машина (читай- недорогая) и надо много ездить, советую посмотреть на рено логан. Сейчас посыплются бяки и плевки, но ведь это "бюджет". Страшненький с виду, НО...
1. Цена сопоставима с калиной.
2. Надежный.
3. Высокий.
4. Огромный багажник.
5. Стоимость ТО около 100уе, через 15000км.
6. Заводится до -30 на стоянке влет.
7. Неубиваемая подвеска.
8. Нигде и ничего не скрипит.не гремит.
9. Кушает бензин 91-98. Реально 7-8 литров смешанный цикл.
Прошу- не пинайте, это только мое мнение и мой совет к выбору по заданным параметрам.
Просто рабочая лошадка...
СсылкаПожаловаться
Про калину можно сказать тоже самое,только стоит на 2000$ дороже в одинаковых комплектациях
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
Про калину можно сказать тоже самое,только стоит на 2000$ дороже в одинаковых комплектациях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я имею ввиду Логан стоит дороже
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
Про калину можно сказать тоже самое,только стоит на 2000$ дороже в одинаковых комплектациях
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да я вовсе не хочу сказать, что калина плохая машина. После классики- очень даже хорошая. Только вот у меня сосед в гаражах взял на месяц после меня новую. Осенью оказались в одно время, разговорились об ощущениях от машины, о конструкции. Машину он хвалит. Но он уже знает, как меняются лампочки в задних фонарях, как устоена печка, как снять щиток приборов, досконально разобрался с этим ЭУРом. Да много чего наговорил, всего не помню. Но хвалит. У него до того семерка была. Поэтому я его понимаю. Сам я перед ним выглядел "бледно". Капот открывал два раза всего: когда покупал- посмотреть, как там чего, из любопытства, и когда ставили сигналку- проверить монтаж. Поэтому некоторая переплата, думается, все же оправдана, поскольку позволяет мне, например, жить спокойнее эксплуатацией машины наслаждаться. Кстати, насчет 2000 у.е.- не уверен. По- моему, меньше. Простой Логан, без наворотов, стоит 279 тыр. А вообще машины примерно одинаковых эксплуатационных качеств.
СсылкаПожаловаться
Да я вовсе не хочу сказать, что калина плохая машина. После классики- очень даже хорошая. Только вот у меня сосед в гаражах взял на месяц после меня новую. Осенью оказались в одно время, разговорились об ощущениях от машины, о конструкции. Машину он хвалит. Но он уже знает, как меняются лампочки в задних фонарях, как устоена печка, как снять щиток приборов, досконально разобрался с этим ЭУРом. Да много чего наговорил, всего не помню. Но хвалит. У него до того семерка была. Поэтому я его понимаю. Сам я перед ним выглядел "бледно". Капот открывал два раза всего: когда покупал- посмотреть, как там чего, из любопытства, и когда ставили сигналку- проверить монтаж. Поэтому некоторая переплата, думается, все же оправдана, поскольку позволяет мне, например, жить спокойнее эксплуатацией машины наслаждаться. Кстати, насчет 2000 у.е.- не уверен. По- моему, меньше. Простой Логан, без наворотов, стоит 279 тыр. А вообще машины примерно одинаковых эксплуатационных качеств.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не говорю,что Логан -плохая машина,наоборот-хорошая рабочая лошадка,но Калина стоит дешевле и имеет в базе электроусилитель,передние электростеклоподемники,а если повезет с машиной то и проблем с ней не будет. У меня до Ниссана была 12,так вот проблем я с ней не знал,прошла машина 165000,менялись на ней только расходники,сцепление поменял на 80000,
да лампочки на заводе ставят хреновые,но менялись они на 12 очень просто.После того как заменил все-забыл про них .Я думаю спор не о чем,т.к Логан и Калина практически одноклассники,хотя Логан и имеет больше салон,но по моим наблюдениям обычно в машине находятся 2-3 человека,поэтому разницы практически нет.Так что тут дело вкуса-кому то нравится Калина,кому то Логан,и если их покупают то обе машины имеют право на сосуществование. Но салончик как то повеселее смотрится в Калине.
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
Я не говорю,что Логан -плохая машина,наоборот-хорошая рабочая лошадка,но Калина стоит дешевле и имеет в базе электроусилитель,передние электростеклоподемники,а если повезет с машиной то и проблем с ней не будет. У меня до Ниссана была 12,так вот проблем я с ней не знал,прошла машина 165000,менялись на ней только расходники,сцепление поменял на 80000,
да лампочки на заводе ставят хреновые,но менялись они на 12 очень просто.После того как заменил все-забыл про них .Я думаю спор не о чем,т.к Логан и Калина практически одноклассники,хотя Логан и имеет больше салон,но по моим наблюдениям обычно в машине находятся 2-3 человека,поэтому разницы практически нет.Так что тут дело вкуса-кому то нравится Калина,кому то Логан,и если их покупают то обе машины имеют право на сосуществование. Но салончик как то повеселее смотрится в Калине.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да мы, в общем-то, об одном и том же. Мне тоже дизайн Калины больше нравится. Логан страшненький, особенно сзади.
СсылкаПожаловаться
Да мы, в общем-то, об одном и том же. Мне тоже дизайн Калины больше нравится. Логан страшненький, особенно сзади.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати сам дизайн кузова в общем то не плох,но когда садишся в салон и видишь этот дешевый салон,то покупать эту машину уже не хочеться.Мои многие друзья отказались от Логана в большинстве случаев именно по этой причине,но если нужна машина для работы -то это пожалуй лучший вариант из всех представленных на рынке дешевых иномарокА если нужна машина для семьи тем более молодой -то Калина или Приора выглядят более предпочтительно
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я закончил институт в 1980 году и мой однокласник тогда же, так вот тогда было распределение после которого мой однокласник отбарабанил три года в новочебоксарске и после этого попал на ВАЗ, где сразу приступил к проектированию Калины - это 1983-1984 год. Тогда он хвастался этим - "самую современную машину проектируем" . Но сейчас на дворе год-то 2008-й.Кому она теперь эта Калина нужна? Только тем кто не умеет зарабатывать деньги, а продаёт своё рабочее время за жалкие гроши. Тогда это была бы машина, а сейчас всё изменилось и уважающий себя чел ни за что не купит убогое изделие нашего автопрома, уж лучше кредит и купить МАШИНУ, а не ТАЗ!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я закончил институт в 1980 году и мой однокласник тогда же, так вот тогда было распределение после которого мой однокласник отбарабанил три года в новочебоксарске и после этого попал на ВАЗ, где сразу приступил к проектированию Калины - это 1983-1984 год. Тогда он хвастался этим - "самую современную машину проектируем" . Но сейчас на дворе год-то 2008-й.Кому она теперь эта Калина нужна? Только тем кто не умеет зарабатывать деньги, а продаёт своё рабочее время за жалкие гроши. Тогда это была бы машина, а сейчас всё изменилось и уважающий себя чел ни за что не купит убогое изделие нашего автопрома, уж лучше кредит и купить МАШИНУ, а не ТАЗ!
СсылкаПожаловаться
Не так уж и хорош ваш Кольт,если бы в калину оснастили до уровня хорошей иномарки(мин. 2-е подушки,АБС,кондиционер,полный электопакет,литье и цену закрепили бы в районе 300000,я думаю отбоя бы от этой машины не было бы,да забыл-еще рейсталинг передка бы произвели-был бы очень неплохой автомобиль
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
Не так уж и хорош ваш Кольт,если бы в калину оснастили до уровня хорошей иномарки(мин. 2-е подушки,АБС,кондиционер,полный электопакет,литье и цену закрепили бы в районе 300000,я думаю отбоя бы от этой машины не было бы,да забыл-еще рейсталинг передка бы произвели-был бы очень неплохой автомобиль
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кольт-то тут при чём? Речь идёт о Калине...
От 286000 рублей продаётся уже Гетц - это однозначно лучше Калины и дешевле названной Вами суммы...
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАЧЕСТВО , ну не сделают на заводе, где руководят бывшие совки качественную машину, а теперешний приход иностранных топ -менеджеров поставит вскоре большой крест на любимой Вами Калине,
Чёж Вы сами - то не на Калине, а на Ниссане? ;-)
СсылкаПожаловаться
Сергей
Кольт-то тут при чём? Речь идёт о Калине...
От 286000 рублей продаётся уже Гетц - это однозначно лучше Калины и дешевле названной Вами суммы...
А САМОЕ ГЛАВНОЕ - КАЧЕСТВО , ну не сделают на заводе, где руководят бывшие совки качественную машину, а теперешний приход иностранных топ -менеджеров поставит вскоре большой крест на любимой Вами Калине,
Чёж Вы сами - то не на Калине, а на Ниссане? ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Гетц за такие деньги - это пустышка,у калины намного больше наворотов.По салону калина ни чем не проигрывает Гетцу,а уж багажник который на седане намного больше Гетцевского.Движки на машинах равнозначные-150000 пройдут спокойно,подвеска на Калине не в пример Гетцу-на ней можно ездить по любым дорогам,а на Гетце -толькуо по городу.И еще -Гетц обычно это вторая машина в семье(и обычно со всеми наваротами),а Калину берут люди на все случаи жизни(заметте у этих людей денег в обрез).
Кстати я очень рад что на ВАЗ пришла такая сильная команда во главе с Карлосом Гоном,а Калину я думаю будут выпускать еще не менее 5 лет ,чтобы отбить вложенные в нее бабки.Да я езжу на Ниссане-но при выборе нового автомобиля у меня были к нему некоторые требования
1.Машина должна быть с кондиционером(пробеги большие,а летом уж очень жарко)
2.АБС
3.2-е подушки -обязательно
4.Электропакет и желательно литье
Заметте-это нормальные требования к автомобилю который используется каждый день и ежедневный пробег которого составляет около 150км,а ваз на сегодняшний день такие машины не делает,хотя я очень ждал Приору -хетч в "люксе".Там все эти навороты должны были быть,либо Калину -универсал,но тоже в "люксе",Разговоры ,что такие машины появятся циркулируют уже около года ,но воз и ныне там...
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
Гетц за такие деньги - это пустышка,у калины намного больше наворотов.По салону калина ни чем не проигрывает Гетцу,а уж багажник который на седане намного больше Гетцевского.Движки на машинах равнозначные-150000 пройдут спокойно,подвеска на Калине не в пример Гетцу-на ней можно ездить по любым дорогам,а на Гетце -толькуо по городу.И еще -Гетц обычно это вторая машина в семье(и обычно со всеми наваротами),а Калину берут люди на все случаи жизни(заметте у этих людей денег в обрез).
Кстати я очень рад что на ВАЗ пришла такая сильная команда во главе с Карлосом Гоном,а Калину я думаю будут выпускать еще не менее 5 лет ,чтобы отбить вложенные в нее бабки.Да я езжу на Ниссане-но при выборе нового автомобиля у меня были к нему некоторые требования
1.Машина должна быть с кондиционером(пробеги большие,а летом уж очень жарко)
2.АБС
3.2-е подушки -обязательно
4.Электропакет и желательно литье
Заметте-это нормальные требования к автомобилю который используется каждый день и ежедневный пробег которого составляет около 150км,а ваз на сегодняшний день такие машины не делает,хотя я очень ждал Приору -хетч в "люксе".Там все эти навороты должны были быть,либо Калину -универсал,но тоже в "люксе",Разговоры ,что такие машины появятся циркулируют уже около года ,но воз и ныне там...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А теперь ответьте - сколько будет стоить Калина с указанными Вами же наворотами к авто на каждый день:
1.Машина должна быть с кондиционером(пробеги большие,а летом уж очень жарко)
2.АБС
3.2-е подушки -обязательно
4.Электропакет и желательно литье
Мне почему-то кажеться, что в указанную Вами сумму 300000руб никак не уложиться.
Движки не равнозначные - по ресурсу может и так как Вы обозначили, но при этом Калиновский дигл постоянно придётся обслуживать(то одно, то другое), а Гётцевский - только масло менять.
Что касается подвески и дорог - то это больше зависит от стиля вождения, я например проеду там где вот этот Гелленваген застрял:



Причём заметьте на Кольте.
Ну и желательно не замолчать вопрос когда же эта прекрасная Калина начнёт требовать ежемесячных вложений на запчасти (в конце-концов - как часто открывать капот придётся и лазить под неё в яму)
Ну и наконец сами же говорите:"...машины появятся циркулируют уже около года ,но воз и ныне там..." - так что спишут эту самую Калину и начнут Логана клепать на тех же мощностях - буржуины не дураки!
СсылкаПожаловаться
Сергей
А теперь ответьте - сколько будет стоить Калина с указанными Вами же наворотами к авто на каждый день:
1.Машина должна быть с кондиционером(пробеги большие,а летом уж очень жарко)
2.АБС
3.2-е подушки -обязательно
4.Электропакет и желательно литье
Мне почему-то кажеться, что в указанную Вами сумму 300000руб никак не уложиться.
Движки не равнозначные - по ресурсу может и так как Вы обозначили, но при этом Калиновский дигл постоянно придётся обслуживать(то одно, то другое), а Гётцевский - только масло менять.
Что касается подвески и дорог - то это больше зависит от стиля вождения, я например проеду там где вот этот Гелленваген застрял:



Причём заметьте на Кольте.
Ну и желательно не замолчать вопрос когда же эта прекрасная Калина начнёт требовать ежемесячных вложений на запчасти (в конце-концов - как часто открывать капот придётся и лазить под неё в яму)
Ну и наконец сами же говорите:"...машины появятся циркулируют уже около года ,но воз и ныне там..." - так что спишут эту самую Калину и начнут Логана клепать на тех же мощностях - буржуины не дураки!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да вы все правильно пишете,но Логан не намного лучше Калины,а если с машиной повезет то и вовсе равнозначны.Не знаю как на Кольте,но на Гетсе я думаю вы бы в такую грязь просто не сунулись бы,да и на Калине Я думаю тоже если машиной хоть чуть чуть дорожите.И все же Калина даже со всеми наваротами будет одназначно дешевле Гетса.
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
Да вы все правильно пишете,но Логан не намного лучше Калины,а если с машиной повезет то и вовсе равнозначны.Не знаю как на Кольте,но на Гетсе я думаю вы бы в такую грязь просто не сунулись бы,да и на Калине Я думаю тоже если машиной хоть чуть чуть дорожите.И все же Калина даже со всеми наваротами будет одназначно дешевле Гетса.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не знаю как на Кольте,но на Гетсе я думаю вы бы в такую грязь просто не сунулись бы, Я думаю тоже если машиной хоть чуть чуть дорожите.i>

Предпочитаю дорожить собой и реально расчитываю способности своей машины основываясь на 30 летнем водительском стаже и проезжал гораздо худшую грязь. хотя и приходилось конечно помыть машину, но не более того.

А что касаемо дешевле - так сиё не есть лучше.

СсылкаПожаловаться
Сергей
Не знаю как на Кольте,но на Гетсе я думаю вы бы в такую грязь просто не сунулись бы, Я думаю тоже если машиной хоть чуть чуть дорожите.i>

Предпочитаю дорожить собой и реально расчитываю способности своей машины основываясь на 30 летнем водительском стаже и проезжал гораздо худшую грязь. хотя и приходилось конечно помыть машину, но не более того.

А что касаемо дешевле - так сиё не есть лучше.

СсылкаПожаловаться
История переписки7
У меня конечно стаж поменьше,но по грязи мне тоже довелось поездить дай боже. Так вот там где я проезжал на 12 и на 9 ни один Гетц даже не сунулся бы (пришлось одно время поездить по стройкам в осенне-весенний период).А Калина мало чем от них отличается по клиренсу.А утопить джип где смог проехать Кольт -это надо очень постараться(включаешь полный привод,пониженную и Колтьт рядом не стоит).А теперь ответте мне на вопрос :сколько стоит нормочас на Гетс и на Калину,сколько стоят свечи на эти машины,и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
У меня конечно стаж поменьше,но по грязи мне тоже довелось поездить дай боже. Так вот там где я проезжал на 12 и на 9 ни один Гетц даже не сунулся бы (пришлось одно время поездить по стройкам в осенне-весенний период).А Калина мало чем от них отличается по клиренсу.А утопить джип где смог проехать Кольт -это надо очень постараться(включаешь полный привод,пониженную и Колтьт рядом не стоит).А теперь ответте мне на вопрос :сколько стоит нормочас на Гетс и на Калину,сколько стоят свечи на эти машины,и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я Вам проще отвечу: если плюнуть на гарантию (если в первый месяц при ежедневной езде ничего не случилось с Гётцем то уж и дальше всё будет нормально - соответственно если случилось - то Вам просто не повезло и будете торчать на гарантийке постоянно) и все замены масла - фильтров делать самому, то Гётц позволит Вам лет на пять забыть о сервисе. как о таковом вообще
СсылкаПожаловаться
Сергей
Я Вам проще отвечу: если плюнуть на гарантию (если в первый месяц при ежедневной езде ничего не случилось с Гётцем то уж и дальше всё будет нормально - соответственно если случилось - то Вам просто не повезло и будете торчать на гарантийке постоянно) и все замены масла - фильтров делать самому, то Гётц позволит Вам лет на пять забыть о сервисе. как о таковом вообще
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если плюнуть на гарантию ,то и в этом случае Калина окажеться дешевле в обслуживании,потому что все расходники на Калину стоят как минимум в два раза дешевле ,чем на Гетц. А если что то крупное накроется на Гетсе то в те деньги которые вы затратите на запчасти и ремонт за один раз,Калину можно будет ремонтировать в течении года.Иномарку есть смысл брать ,если вы готовы обслуживать ее в течении гарантийного срока у дилера,а вот как раз Калину можно,да я думаю и нужно обслуживать самому. Пять лет говорите-если ездить в год тысяч по десять ,то очень может быть.А если по 40000 в год,то я думаю после 100000 придеться вложить в этот Гетц -очень большую сумму
СсылкаПожаловаться
юрий кальянов
Если плюнуть на гарантию ,то и в этом случае Калина окажеться дешевле в обслуживании,потому что все расходники на Калину стоят как минимум в два раза дешевле ,чем на Гетц. А если что то крупное накроется на Гетсе то в те деньги которые вы затратите на запчасти и ремонт за один раз,Калину можно будет ремонтировать в течении года.Иномарку есть смысл брать ,если вы готовы обслуживать ее в течении гарантийного срока у дилера,а вот как раз Калину можно,да я думаю и нужно обслуживать самому. Пять лет говорите-если ездить в год тысяч по десять ,то очень может быть.А если по 40000 в год,то я думаю после 100000 придеться вложить в этот Гетц -очень большую сумму
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ладно Юрий, давайте не будем ломать копья, а будем ездить: Вы на Нисе, а я уж на Мице.
Всего Вам хорошего.
СсылкаПожаловаться
Сергей
А теперь ответьте - сколько будет стоить Калина с указанными Вами же наворотами к авто на каждый день:
1.Машина должна быть с кондиционером(пробеги большие,а летом уж очень жарко)
2.АБС
3.2-е подушки -обязательно
4.Электропакет и желательно литье
Мне почему-то кажеться, что в указанную Вами сумму 300000руб никак не уложиться.
Движки не равнозначные - по ресурсу может и так как Вы обозначили, но при этом Калиновский дигл постоянно придётся обслуживать(то одно, то другое), а Гётцевский - только масло менять.
Что касается подвески и дорог - то это больше зависит от стиля вождения, я например проеду там где вот этот Гелленваген застрял:



Причём заметьте на Кольте.
Ну и желательно не замолчать вопрос когда же эта прекрасная Калина начнёт требовать ежемесячных вложений на запчасти (в конце-концов - как часто открывать капот придётся и лазить под неё в яму)
Ну и наконец сами же говорите:"...машины появятся циркулируют уже около года ,но воз и ныне там..." - так что спишут эту самую Калину и начнут Логана клепать на тех же мощностях - буржуины не дураки!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Будущий тесть калину успешно эксплуатирует более двух лет.
За это время поменял только сцепление - сам подсжег его с непривычки после классики, цена вопроса - около двух т.р.
Эксплуатация каждый день - сел и поехал.
Так что мне не понятны разговоры про каждодневное обслуживание: зачем писать о том, в чем Вы сами не компетентны. Гетц по цене калины будет пустой и с самым слабым двигателем, если покупать в комплектации Калины+кондей, то это будет уже ближе к 400 тыс., а это, извините, разница... Калина - это лучшее предложение из новья за эти деньги однозначно, что бы ни говорили и гетц ни разу ей не конкурент, скорее уж логан.
Если говорить о седанах, то логан объективно лучше, но опять же + 50-70 тыс руб не каждый согласится потратить.
СсылкаПожаловаться
марков олег
....Бери ПРавый руль, как у мене....
http://reviews.drom.ru/mazda/demio/17999...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru