Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы

калина. не работают дворники

привет всем. у меня была такая ерунда: дворники работали только на третьей скорости и то еле еле и останавливались в любом положении. я разобрал мотор-редуктор. он был забит полностью какой-то смазкой типа пластилина. конечно моторчику мощности не хватало провернуть все шестерёнки да плюс ещё и сами щетки. почистил собрал обратно. всё нормально но нет первой скорости когда щетки работают прерывно и также при выключении останавливаются в любом положении. подскажите где находится прерыватель или реле времени. и вообще как устранить эту неполадку.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Бывает, сам механизм дворников (трапеция) закисает и клинет.Попробуй снять и смазать
СсылкаПожаловаться
Беркут
мотор очистителя на замену. либо в ремонт. если машина на гарантии , то по гарантии замена
СсылкаПожаловаться
Беркут
если что, у нас Фан из Нижнекамска.
СсылкаПожаловаться
Беркут
если что, у нас Фан из Нижнекамска.
СсылкаПожаловаться
фан, в смысле
СсылкаПожаловаться
фан, в смысле
СсылкаПожаловаться
История переписки2
человек занимающийся ремонтом живет там.
СсылкаПожаловаться
Яна Дубова
Трапецию разберите и смажьте.
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Разбери сам редуктор со стороны большой шестерни 6 или 7 винтов там находится контактная площадка всё дело в ней.
СсылкаПожаловаться
Шведков Андрей
Разбери сам редуктор со стороны большой шестерни 6 или 7 винтов там находится контактная площадка всё дело в ней.
СсылкаПожаловаться
чушь ! если не работает только прерывистый режим , то это реле-стеклоочистителя или подрулевой переключатель !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
чушь ! если не работает только прерывистый режим , то это реле-стеклоочистителя или подрулевой переключатель !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А останавливается где попало ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А останавливается где попало ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
попробуй на исправной машине вынуть реле ...
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
попробуй на исправной машине вынуть реле ...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А попробуй на исправной авто снять провод с контактов на редукторе ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
А попробуй на исправной авто снять провод с контактов на редукторе ?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А попробуй на исправной авто снять провод с контактов на редукторе ? Вообще работать не будут!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
А попробуй на исправной авто снять провод с контактов на редукторе ? Вообще работать не будут!
СсылкаПожаловаться
История переписки6


18 – электродвигатель стеклоочистителя;
СсылкаПожаловаться
Игорь


18 – электродвигатель стеклоочистителя;
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вот и посмотри что будет , если отключить 3 и 4 контакты ! остаются 1 , 2 и 5 . Т.е. масса , плюс первой скорости и плюс второй скорости , а плюс возврата берётся с 4 контакта , выходит на 3-й . сними - попробуй контактную крышку и логически пройдись по цепи !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
вот и посмотри что будет , если отключить 3 и 4 контакты ! остаются 1 , 2 и 5 . Т.е. масса , плюс первой скорости и плюс второй скорости , а плюс возврата берётся с 4 контакта , выходит на 3-й . сними - попробуй контактную крышку и логически пройдись по цепи !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Совершенно правильно дело в контактах !
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
вот и посмотри что будет , если отключить 3 и 4 контакты ! остаются 1 , 2 и 5 . Т.е. масса , плюс первой скорости и плюс второй скорости , а плюс возврата берётся с 4 контакта , выходит на 3-й . сними - попробуй контактную крышку и логически пройдись по цепи !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Да , забыл сказать , что с 3-го идёт на реле , потом на подрулевой , а уже оттуда плюс возврата на мотор дворников !!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
lipatnikov.aleksey@mail.ru
вот и посмотри что будет , если отключить 3 и 4 контакты ! остаются 1 , 2 и 5 . Т.е. масса , плюс первой скорости и плюс второй скорости , а плюс возврата берётся с 4 контакта , выходит на 3-й . сними - попробуй контактную крышку и логически пройдись по цепи !!!
Ответить (с цитатой) Удалить ответУдалить ответ
Пожаловаться
Мой мирБлогФотоВидео
в 21:21 (ссылка)
Игорь
Совершенно правильно дело в контактах !
Ответить (с цитатой)
Пожаловаться
Мой мирБлогФотоВидео
в 21:22 (ссылка)
lipatnikov.aleksey@mail.ru
Да , забыл сказать , что с 3-го идёт на реле , потом на подрулевой , а уже оттуда плюс возврата на мотор дворников !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
lipatnikov.aleksey@mail.ru
вот и посмотри что будет , если отключить 3 и 4 контакты ! остаются 1 , 2 и 5 . Т.е. масса , плюс первой скорости и плюс второй скорости , а плюс возврата берётся с 4 контакта , выходит на 3-й . сними - попробуй контактную крышку и логически пройдись по цепи !!!
Ответить (с цитатой) Удалить ответУдалить ответ
Пожаловаться
Мой мирБлогФотоВидео
в 21:21 (ссылка)
Игорь
Совершенно правильно дело в контактах !
Ответить (с цитатой)
Пожаловаться
Мой мирБлогФотоВидео
в 21:22 (ссылка)
lipatnikov.aleksey@mail.ru
Да , забыл сказать , что с 3-го идёт на реле , потом на подрулевой , а уже оттуда плюс возврата на мотор дворников !!!
СсылкаПожаловаться
Если останавливается где попало-это реле?ну вы и даете
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
lipatnikov.aleksey@mail.ru
вот и посмотри что будет , если отключить 3 и 4 контакты ! остаются 1 , 2 и 5 . Т.е. масса , плюс первой скорости и плюс второй скорости , а плюс возврата берётся с 4 контакта , выходит на 3-й . сними - попробуй контактную крышку и логически пройдись по цепи !!!
Ответить (с цитатой) Удалить ответУдалить ответ
Пожаловаться
Мой мирБлогФотоВидео
в 21:21 (ссылка)
Игорь
Совершенно правильно дело в контактах !
Ответить (с цитатой)
Пожаловаться
Мой мирБлогФотоВидео
в 21:22 (ссылка)
lipatnikov.aleksey@mail.ru
Да , забыл сказать , что с 3-го идёт на реле , потом на подрулевой , а уже оттуда плюс возврата на мотор дворников !!!
СсылкаПожаловаться
успокойся. дефект очень частый и обсуждению не подлежит. мотор виновен.
СсылкаПожаловаться
Беркут
успокойся. дефект очень частый и обсуждению не подлежит. мотор виновен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
успокойся. дефект очень частый и обсуждению не подлежит. мотор виновен....не факт , по большей части - реле.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru