Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина-Кросс!

Универсал с дорожным просветом в 208 мм с 127 движком! Кто нибудь видел в живую? Ваши мнения? Цена привлекает 410 тыров!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Юрьевич
А что,мне нравится идея! В принципе - мне и нужна такая,недорогая и проходимая на зиму!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А что,мне нравится идея! В принципе - мне и нужна такая,недорогая и проходимая на зиму!
СсылкаПожаловаться
Да уже говорят поступила в продажу, вот и сам заинтересовался!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Да уже говорят поступила в продажу, вот и сам заинтересовался!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну сначала пусть пару лет объездят,детские болезни уберут,а потом и брать можно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Как говорится,дай то бог! Но обычно на наших вылазят мелкие и не очень пакости сначала производства!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Нет внедорожник не нужен,все же расход большой,да и в дебри лазить не надо так то! Просто за цену в 400 очень заманчиво смотрится это предложение!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Стас,внедорожник у меня уже есть! Ну просто иногда очень не хватает для моей Калины проходимости зимой,хрен куда заедешь во дворы,да и с моей стоянки возле дома тоже в распутицу Калина стоит - приходится на пикапе только ездить... В общем - думаю,мне бы очень подошла Кросс!
СсылкаПожаловаться
IT
В целом отличное авто от других... =) и Навар какой =) пластика на 100 продать =))
Взяли Калину за 300+ и обвесами и проставками продали за 400+ тыс...
Как сам по себе неплохо, внешне нормально смотрится. комбинация черного и белого нормально ей идет.
Достаточно высокий дорожный просвет и в меру узенький авто... правда ей бы на ходу изменяемый дорожный просвет сделать... было супер... но сомневаюсь что наши додумаются сделать такое... на заводе..
Только надо было изначально такую Калину делать за 200-300 тыс.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на IT
IT
В целом отличное авто от других... =) и Навар какой =) пластика на 100 продать =))
Взяли Калину за 300+ и обвесами и проставками продали за 400+ тыс...
Как сам по себе неплохо, внешне нормально смотрится. комбинация черного и белого нормально ей идет.
Достаточно высокий дорожный просвет и в меру узенький авто... правда ей бы на ходу изменяемый дорожный просвет сделать... было супер... но сомневаюсь что наши додумаются сделать такое... на заводе..
Только надо было изначально такую Калину делать за 200-300 тыс.
СсылкаПожаловаться
Про изменяемый просвет - оно,конечно,было бы неплохо! Но тогда цена вырастит недетски,а мне не нужна дорогая машина...
СсылкаПожаловаться
IT
В целом отличное авто от других... =) и Навар какой =) пластика на 100 продать =))
Взяли Калину за 300+ и обвесами и проставками продали за 400+ тыс...
Как сам по себе неплохо, внешне нормально смотрится. комбинация черного и белого нормально ей идет.
Достаточно высокий дорожный просвет и в меру узенький авто... правда ей бы на ходу изменяемый дорожный просвет сделать... было супер... но сомневаюсь что наши додумаются сделать такое... на заводе..
Только надо было изначально такую Калину делать за 200-300 тыс.
СсылкаПожаловаться
Ты бы хоть на сайт для начала сходил прежде чем такую hyetu писать.
Калина норма универсал - 355 тыс. + 36,7 тыс. пакет опций = 391 тыс. руб
Калина норма кросс (опции уже все есть) = 409 тыс. руб
18 тыс. за обвес, увеличенный клиренс и измененную подвеску.
СсылкаПожаловаться
Петр Сухов
Ты бы хоть на сайт для начала сходил прежде чем такую hyetu писать.
Калина норма универсал - 355 тыс. + 36,7 тыс. пакет опций = 391 тыс. руб
Калина норма кросс (опции уже все есть) = 409 тыс. руб
18 тыс. за обвес, увеличенный клиренс и измененную подвеску.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Производитель утверждает, что "Калина-Кросс" по управляемости и тормозным свойствам получилась лучше, чем "родительница". Интересно будет посмотреть... )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я эту машину видел "вживую" и общался напрямую с руководителем проекта. Думаю, что действительно получится "интересная штучка". Вопрос цены, конечно...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
По Ш-Ниве не в теме, пардон. ) Это GM, я с ним не работаю. )
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
..КАЙЛИНА...))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Производитель утверждает, что "Калина-Кросс" по управляемости и тормозным свойствам получилась лучше, чем "родительница". Интересно будет посмотреть... )
СсылкаПожаловаться
да, действительно интересно, как же автомобиль, задранный к верху, становится лучше в управлении ))
СсылкаПожаловаться
Dark
да, действительно интересно, как же автомобиль, задранный к верху, становится лучше в управлении ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не надо поспешных выводов.
Возможно увеличен клиренс, но не центр тяжести.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не надо поспешных выводов.
Возможно увеличен клиренс, но не центр тяжести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а-а-а-а, клиренс (дорожный просвет) увеличен а центр тяжести не изменился, понятно - на "aвтомобиль года" потянет, в "autobild"-e
СсылкаПожаловаться
Dark
а-а-а-а, клиренс (дорожный просвет) увеличен а центр тяжести не изменился, понятно - на "aвтомобиль года" потянет, в "autobild"-e
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я понимаю Ваш сарказм. Но на АВТОВАЗе действительно идёт движуха. Андерсон дрючит всех и вся, возможно у него получится сдвинуть эту махину (во что я, впрочем. не верю). Если бы не вся эта хрень с санкциями, войнами и прочей политической фигнёй... (
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Я понимаю Ваш сарказм. Но на АВТОВАЗе действительно идёт движуха. Андерсон дрючит всех и вся, возможно у него получится сдвинуть эту махину (во что я, впрочем. не верю). Если бы не вся эта хрень с санкциями, войнами и прочей политической фигнёй... (
СсылкаПожаловаться
История переписки5
надеюсь, что так и будет - сдвиг в лучшую сторону, но в данном, конкретном случае уверен что не ошибаюсь в очередном изменении наружки, парочке тех. изменений и не более
СсылкаПожаловаться
Dark
надеюсь, что так и будет - сдвиг в лучшую сторону, но в данном, конкретном случае уверен что не ошибаюсь в очередном изменении наружки, парочке тех. изменений и не более
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это можно назвать "рестайлингом". Так все делают. Это нормально.
СсылкаПожаловаться
Dark
а-а-а-а, клиренс (дорожный просвет) увеличен а центр тяжести не изменился, понятно - на "aвтомобиль года" потянет, в "autobild"-e
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЗАЧЕТНО!!! )))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Не надо поспешных выводов.
Возможно увеличен клиренс, но не центр тяжести.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у машин нет "центра тяжести"....есть центр масс и чем выше он расположен, тем сильнее отклонения кузова в повороте...именно для этого делают композитные капоты и крыши (скажем,на М3 БМВ) - чтобы понизить его как можно сильнее...
СсылкаПожаловаться
Andrey В ответ на Dark
Dark
да, действительно интересно, как же автомобиль, задранный к верху, становится лучше в управлении ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скажу сразу, мониторил вопрос! Там не просто тупое увеличение просвета, там ставят и другие аммортизаторы и рулевые тяги и много еще чего другого! Просто реально интересное предложение за такую цену!
СсылкаПожаловаться
Andrey
Скажу сразу, мониторил вопрос! Там не просто тупое увеличение просвета, там ставят и другие аммортизаторы и рулевые тяги и много еще чего другого! Просто реально интересное предложение за такую цену!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я в курсах. ) Цену можно было бы и снизить. Народу не нужны сиденья с оранжевой строчкой и шильдики на порогах. Колхознику (не в обиду!) эта хрень не нужна.
СсылкаПожаловаться
MOROTEВ ответ на Andrey
Andrey
Скажу сразу, мониторил вопрос! Там не просто тупое увеличение просвета, там ставят и другие аммортизаторы и рулевые тяги и много еще чего другого! Просто реально интересное предложение за такую цену!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
так и что? Очевидно, что при увеличении клиренса понадобятся более длинные рулевые тяги (гипотенуза от рейки увеличится), ШРУСы, более высокие амортизаторы....на управляемости -то это как сказывается?
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Производитель утверждает, что "Калина-Кросс" по управляемости и тормозным свойствам получилась лучше, чем "родительница". Интересно будет посмотреть... )
СсылкаПожаловаться
...путем добавления рулевого весла сзади и тормозного парашюта или выбрасываемого якоря,не иначе ))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Производитель утверждает, что "Калина-Кросс" по управляемости и тормозным свойствам получилась лучше, чем "родительница". Интересно будет посмотреть... )
СсылкаПожаловаться
реально лучше и намного
СсылкаПожаловаться
Вольный
а что там с самым главным ? что там с 4х4 ?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
именно про калину . если там не будет полного , то она не будет конкурентом кроссоверам .
СсылкаПожаловаться
Вольный
а что там с самым главным ? что там с 4х4 ?
СсылкаПожаловаться
4х4 для Калины - это когда сзади сидят двое, при необходимости вылезают и толкают...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru