Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина - кнопка аварийки с секретом

всем привет, сосед показал прикол на счет этой кнопки.
Жду ваши версии на сей счет.
П.С. если б сам не видел, то не поверил бы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Сергей Тихонов
Это когда переворачиваешь разъем и включаешь ей зажигание? Так это у 90% машин так...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это когда переворачиваешь разъем и включаешь ей зажигание? Так это у 90% машин так...
СсылкаПожаловаться
Это когда переворачиваешь разъем и включаешь ей зажигание? Так это у 90% машин так...

Приветствую! Так там вроде "защита от дураков" в виде штифта и паза должна быть? Как разъем развернуть-то? Стыдно признаться, но не знаю(((((
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Это когда переворачиваешь разъем и включаешь ей зажигание? Так это у 90% машин так...

Приветствую! Так там вроде "защита от дураков" в виде штифта и паза должна быть? Как разъем развернуть-то? Стыдно признаться, но не знаю(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В ю тубе видел как.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Это когда переворачиваешь разъем и включаешь ей зажигание? Так это у 90% машин так...

Приветствую! Так там вроде "защита от дураков" в виде штифта и паза должна быть? Как разъем развернуть-то? Стыдно признаться, но не знаю(((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Штифт - пластмасса диаметром 1,5 мм, легким нажатием одного пальца улетает за пределы видимости )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Штифт - пластмасса диаметром 1,5 мм, легким нажатием одного пальца улетает за пределы видимости )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Обалдеть! Правда не знал!!! Спасибо, учту на будущее.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Обалдеть! Правда не знал!!! Спасибо, учту на будущее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Правильно. Учти. Один диод спасает ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Правильно. Учти. Один диод спасает ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Один диод спасает ))
Ну вот и подтверждение того что здешние Мастера гораздо умнее тех кто такое допустил)))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Один диод спасает ))
Ну вот и подтверждение того что здешние Мастера гораздо умнее тех кто такое допустил)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во запудрили мозги,а я умею предохранять контакты замка от подгорания.Вот.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Во запудрили мозги,а я умею предохранять контакты замка от подгорания.Вот.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ещё чуть- чуть почитаю и на ночь рычаг КПП снимать начну!)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё чуть- чуть почитаю и на ночь рычаг КПП снимать начну!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С Волги? А сколько раз до дому сам на отвёртке доезжал?
Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
С Волги? А сколько раз до дому сам на отвёртке доезжал?
Привет Александр!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Привет! За то представляешь шок угонщика, когда залез в этот сарай,а рычага нету!)))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет! За то представляешь шок угонщика, когда залез в этот сарай,а рычага нету!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А вспомни протувоугонку *А-ля Козлевич* Он рулилку снимал с *Антилопы Гну*
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А вспомни протувоугонку *А-ля Козлевич* Он рулилку снимал с *Антилопы Гну*
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Так то "антилопа гну")))) С моей "антилопы" чтоб руль со шлицов сдернуть-пупок развяжется!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Так то "антилопа гну")))) С моей "антилопы" чтоб руль со шлицов сдернуть-пупок развяжется!
СсылкаПожаловаться
История переписки12
А чё, он приклеен? Коленочками так слегонца снизу упираешься, гайку откручиваешь и, через выколотку, два удара молотком.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А чё, он приклеен? Коленочками так слегонца снизу упираешься, гайку откручиваешь и, через выколотку, два удара молотком.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Не приклеен, а закручен "по агарёвски", т.е намертво!))))))))) Кстати у меня крёстный, ещё тот "слоненок", просто ладошками снизу стукал и все слетало, а с моей не получилось!Да и молоток с выколоткой таскать не порядок))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё чуть- чуть почитаю и на ночь рычаг КПП снимать начну!)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Прошей чехол сидушки тонкой проволочкой, под сиденье катушку зажигания, параллельно со штатной, через тумблер. Не только свою машину сохранишь, но и отучишь на всю жизнь. Только не забудь выключить, а то потом во всех видах транспорта стоя ездить будешь )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Прошей чехол сидушки тонкой проволочкой, под сиденье катушку зажигания, параллельно со штатной, через тумблер. Не только свою машину сохранишь, но и отучишь на всю жизнь. Только не забудь выключить, а то потом во всех видах транспорта стоя ездить будешь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Добрый ты дяденька аднака.
Привет Серёг!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Прошей чехол сидушки тонкой проволочкой, под сиденье катушку зажигания, параллельно со штатной, через тумблер. Не только свою машину сохранишь, но и отучишь на всю жизнь. Только не забудь выключить, а то потом во всех видах транспорта стоя ездить будешь )))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Оригинально! Только вот было у меня 2 приятеля в детстве. Один спортсмен, а другой с электрикой "на ты". На прополке один вставал по будильнику ни свет ни заря и бегал по полям. Так вот достал он всех своим будильником жуть! Ну другой, берет кондер на 400в и на пипку и корпус будильника цепляет ночью. С утра спортсмен его выключил...до сих пор заикается и головой трясет!!! Другой уехал в Учкудук на 3 года колодцы копать!))))))))
СсылкаПожаловаться
А П
привет сергей, дак зачем это ???
СсылкаПожаловаться
А П
привет сергей, дак зачем это ???
СсылкаПожаловаться
Это не зачем то, а просто на кнопку приходит два плюса, постоянный и "послезамковый". При их соединении и включается зажигание. Такой же эффект на большинстве машин с единым вылючателем габаритов -фар, тоже переставляешь клавишу и поехал... ))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Это не зачем то, а просто на кнопку приходит два плюса, постоянный и "послезамковый". При их соединении и включается зажигание. Такой же эффект на большинстве машин с единым вылючателем габаритов -фар, тоже переставляешь клавишу и поехал... ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
переставляешь клавишу и поехал... ))А рулить как? Руль же запрётся. = )
СсылкаПожаловаться
Алексей Артемчук
переставляешь клавишу и поехал... ))А рулить как? Руль же запрётся. = )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Эх, молодежь, всему вас учить надо..." (с) )))
Ровно 5 секунд на разблокировку, учитывай что машину беречь необязательно )))
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
На 10-ке тоже есть такая фишка, с другой кнопкой.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
На 10-ке тоже есть такая фишка, с другой кнопкой.
СсылкаПожаловаться
И с аварийкой тоже. ))) Да и не только, еще места знаю, проще)) Но не скажу, не стоит )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И с аварийкой тоже. ))) Да и не только, еще места знаю, проще)) Но не скажу, не стоит )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я тоже знаю это место. но оно работает на тех, у кого фары горят только с включеным зажиганием. на классике не прокатит. привет Серег)))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
я тоже знаю это место. но оно работает на тех, у кого фары горят только с включеным зажиганием. на классике не прокатит. привет Серег)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Классика это вообще шедевр неугоняемости! Тонкого провода почти метр надо, где возьмешь то... ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Классика это вообще шедевр неугоняемости! Тонкого провода почти метр надо, где возьмешь то... ))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я один раз на классике снимал замок зажигания. а ключа небыло. проклял все))))))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
я один раз на классике снимал замок зажигания. а ключа небыло. проклял все))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я на 6-ке с ключем менял и то замучился... )))))
СсылкаПожаловаться
Беркут
я тоже знаю это место. но оно работает на тех, у кого фары горят только с включеным зажиганием. на классике не прокатит. привет Серег)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот те на.Значит мою пятёрку легко угонят,я у себя переделал.Василий,колись,потенциальная жертва должна знать то ,чего она не знает.
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вот те на.Значит мою пятёрку легко угонят,я у себя переделал.Василий,колись,потенциальная жертва должна знать то ,чего она не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Леонид! Я хоть и не Василий, но "колюсь".)))) Берем ответную часть от замка( без секрета), кладем в карман. Скинув (просто сдернув разъем) с замка вашей ласточки, вставляем, из кармана вынутую, ответную часть в разъем, заводим и поехали. Хотя у меня на работе 2 пятерки и их вообще даже не запираем. Пока вроде не угнали(((((((
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Приветствую Леонид! Я хоть и не Василий, но "колюсь".)))) Берем ответную часть от замка( без секрета), кладем в карман. Скинув (просто сдернув разъем) с замка вашей ласточки, вставляем, из кармана вынутую, ответную часть в разъем, заводим и поехали. Хотя у меня на работе 2 пятерки и их вообще даже не запираем. Пока вроде не угнали(((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Саша! Да,просто. А вот что он там про свет с зажиганием писал? Хотя теперь мне нужно думать про секретку в виде "Каско".
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Привет Саша! Да,просто. А вот что он там про свет с зажиганием писал? Хотя теперь мне нужно думать про секретку в виде "Каско".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про свет и кнопку правда не знаю. Видимо какой то глюк в электросхеме есть. Это же наши мастера!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Про свет и кнопку правда не знаю. Видимо какой то глюк в электросхеме есть. Это же наши мастера!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Не наши мастера, не наезжай. На любой машине так. )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Не наши мастера, не наезжай. На любой машине так. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Какие наезды,Серёга? Кто сие чудо нашел? Что, здешние спецы такой косяк допустили бы? Чего-то сильно я в этом сомневаюсь!)))))))
СсылкаПожаловаться
Леонид Рожков
Вот те на.Значит мою пятёрку легко угонят,я у себя переделал.Василий,колись,потенциальная жертва должна знать то ,чего она не знает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
переднеприводную проще. на переднем сбить 2 болта замка зажигания, поставить перемычку на фары, ткнуть в стартер отверткой или толкнуть машину и поехал. а на классике замок будешь снимать пол часа с грохотом ( если ключа нет). причем грохот сильный будет)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru