11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Калина или Солярис?

Недавно получила права, хочу взять авто по госуд. автокредитованию, Конечно, автомат! Посоветуйте. что лучше: Калина или Солярис
Людмила Старкова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1133
Дамир Великолепный
Если денег много у вас лучше солярис с акпп купить! А если мало и нет опыта я бы вам посоветовал калину 2 с акпп
СсылкаПожаловаться
Вячеслав****В ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Если денег много у вас лучше солярис с акпп купить! А если мало и нет опыта я бы вам посоветовал калину 2 с акпп
СсылкаПожаловаться
А что Калину разве не как подарок дают к покупке нормальной машины?Бегите дальше от грант,Калин,Приор, и не оглядывайтесь,Солярис тоже не шедевр автомобилестроения но по сравнению с вышеназванным ущербством,просто лексус, так что только Солярис,ели не хотите проблем с ремонтами и прочими заморочками,Калину и Гранту должны как подарок давать в нагрузку к покупке адекватного,комфортного авто
СсылкаПожаловаться
Дамир ВеликолепныйВ ответ на Вячеслав****
Вячеслав****
А что Калину разве не как подарок дают к покупке нормальной машины?Бегите дальше от грант,Калин,Приор, и не оглядывайтесь,Солярис тоже не шедевр автомобилестроения но по сравнению с вышеназванным ущербством,просто лексус, так что только Солярис,ели не хотите проблем с ремонтами и прочими заморочками,Калину и Гранту должны как подарок давать в нагрузку к покупке адекватного,комфортного авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты владел калиной 2 чтобы так ее обсирать, современые лады не те что были раньше которые не выходя из ворот сыпались.
СсылкаПожаловаться
Ренат ИмамовВ ответ на Дамир Великолепный
Дамир Великолепный
Ты владел калиной 2 чтобы так ее обсирать, современые лады не те что были раньше которые не выходя из ворот сыпались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше детали хоть в России делали слепые и инвалиды, а щас китайсы. И авто их уже не назовешь, это гробики на колесах
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Ренат Имамов
Ренат Имамов
Раньше детали хоть в России делали слепые и инвалиды, а щас китайсы. И авто их уже не назовешь, это гробики на колесах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И это еще мягко говоря... А сыпятся не меньше! Отбросы автомобилестроения одним словом!
СсылкаПожаловаться
барбараВ ответ на Максим
Максим
И это еще мягко говоря... А сыпятся не меньше! Отбросы автомобилестроения одним словом!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
СсылкаПожаловаться
Алексей КомаровВ ответ на барбара
барбара
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
СсылкаПожаловаться
ВладиславВ ответ на Алексей Комаров
Алексей Комаров
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Правильно она тебе сказала, ездить надо уметь, и ломаться толком не будет, неужели смысл не ясен?
СсылкаПожаловаться
хзВ ответ на Алексей Комаров
Алексей Комаров
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ничего не менять, и когда машина не требует, чтоб к ней руки приложили это разные вещи... машина и на 3х горшках будет заводиться/ездить..
СсылкаПожаловаться
Анжела ЛондонВ ответ на Алексей Комаров
Алексей Комаров
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну хамить дапустим никчиму, а вот хде деушка "у нас" нашла бискалдобинные дароги мине тож очинь интиресна)
СсылкаПожаловаться
Алекс ДорВ ответ на барбара
барбара
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пракатишь миня на на 14 ,аха?
СсылкаПожаловаться
Oksana ZhilaВ ответ на Алекс Дор
Алекс Дор
Пракатишь миня на на 14 ,аха?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пракатишь миня на на 14 ,аха?
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на барбара
барбара
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну во первых 79000 это не пробег! Я на китайском Чери Тигго за 90000 тыс по казахстанским дорогам, которые еще в разы хуже российских, почти ничего не делал! А ВАЗы за машины никогда не считал и не буду, не удовлетворяют они никаким современным требованиям и в первую очередь по безопасности... Например вам известно что, девяточные сидения (2115 и 2114 это та же девятка) при сильном лобовом ударе складываются, ломая позвоночник... А про комфорт и качество сборки (да и самих деталей) я вообще молчу! Даже просто открывая дверь в хундае и в любом из ВАЗов сразу почувствуете разницу... А еще такой пример: друзья перегоняли две новые приоры, одна из них до места назначения не доехала, вернувшись обратно на эвакуаторе, при пробеге 450 км. застучал двигатель! и это по вашему нормальные машины?!
СсылкаПожаловаться
ООО СтройРемКомВ ответ на Максим
Максим
Ну во первых 79000 это не пробег! Я на китайском Чери Тигго за 90000 тыс по казахстанским дорогам, которые еще в разы хуже российских, почти ничего не делал! А ВАЗы за машины никогда не считал и не буду, не удовлетворяют они никаким современным требованиям и в первую очередь по безопасности... Например вам известно что, девяточные сидения (2115 и 2114 это та же девятка) при сильном лобовом ударе складываются, ломая позвоночник... А про комфорт и качество сборки (да и самих деталей) я вообще молчу! Даже просто открывая дверь в хундае и в любом из ВАЗов сразу почувствуете разницу... А еще такой пример: друзья перегоняли две новые приоры, одна из них до места назначения не доехала, вернувшись обратно на эвакуаторе, при пробеге 450 км. застучал двигатель! и это по вашему нормальные машины?!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Макс, а на китайце шансов нет даже при ударе в бордюр
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на ООО СтройРемКом
ООО СтройРемКом
Макс, а на китайце шансов нет даже при ударе в бордюр
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тебе скинуть фото? Первый удар со скорости 80 в бок мазды 626... С мазды передний пассажир с переломами, машина- дверь на замену (выгнулась внутрь), стойка подвески вырвало шток из стакана, рулевая тяга выгнулась в обратном направение, шаровую опору вырвало, порог, крыша ушли примерно на 10 см. ..А я вышел из своей машины (Чери Тигго) без единого синяка, заглушив двигатель. Повреждения на Тигго носили поверхностный характер (бампер лопнул, радиаторы повело, правая фара. И все!) Даже лонжероны не деформировались! Второй удар был немного слабее, сценарий правда почти тот же... Так что о его безопасности могу судить по своему опыту! Не суди безопасность всех по краш тестам первых моделий! Китайский автопром развивается гораздо быстрее других... Как тебе то что Chery M11 набрал по результатам краш тестов столько же баллов как Мерседес C-класс, получив 5*... Китайцы уже давно ставят и 6 и 8 подушек, а для ВАЗа 2 уже достижение! А про эл. системы безопасности я вообще промолчу
СсылкаПожаловаться
Владимир РешетовВ ответ на Максим
Максим
Тебе скинуть фото? Первый удар со скорости 80 в бок мазды 626... С мазды передний пассажир с переломами, машина- дверь на замену (выгнулась внутрь), стойка подвески вырвало шток из стакана, рулевая тяга выгнулась в обратном направение, шаровую опору вырвало, порог, крыша ушли примерно на 10 см. ..А я вышел из своей машины (Чери Тигго) без единого синяка, заглушив двигатель. Повреждения на Тигго носили поверхностный характер (бампер лопнул, радиаторы повело, правая фара. И все!) Даже лонжероны не деформировались! Второй удар был немного слабее, сценарий правда почти тот же... Так что о его безопасности могу судить по своему опыту! Не суди безопасность всех по краш тестам первых моделий! Китайский автопром развивается гораздо быстрее других... Как тебе то что Chery M11 набрал по результатам краш тестов столько же баллов как Мерседес C-класс, получив 5*... Китайцы уже давно ставят и 6 и 8 подушек, а для ВАЗа 2 уже достижение! А про эл. системы безопасности я вообще промолчу
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Поддерживаю !!!Вожу Чери М11 !!!Отличный аппарат!!!!
СсылкаПожаловаться
СергейВ ответ на Максим
Максим
Тебе скинуть фото? Первый удар со скорости 80 в бок мазды 626... С мазды передний пассажир с переломами, машина- дверь на замену (выгнулась внутрь), стойка подвески вырвало шток из стакана, рулевая тяга выгнулась в обратном направение, шаровую опору вырвало, порог, крыша ушли примерно на 10 см. ..А я вышел из своей машины (Чери Тигго) без единого синяка, заглушив двигатель. Повреждения на Тигго носили поверхностный характер (бампер лопнул, радиаторы повело, правая фара. И все!) Даже лонжероны не деформировались! Второй удар был немного слабее, сценарий правда почти тот же... Так что о его безопасности могу судить по своему опыту! Не суди безопасность всех по краш тестам первых моделий! Китайский автопром развивается гораздо быстрее других... Как тебе то что Chery M11 набрал по результатам краш тестов столько же баллов как Мерседес C-класс, получив 5*... Китайцы уже давно ставят и 6 и 8 подушек, а для ВАЗа 2 уже достижение! А про эл. системы безопасности я вообще промолчу
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вр гонщик))
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Сергей
Сергей
Вр гонщик))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Авария была в черте города в ночь с суботы на воскресенье, пустые улицы, на встречу ехала одна единственная машина и ему преспичело развернуться... Гололед, расстояния до него оставолось менее 10-ти метров, он ДУМАЛ что успеет... (тормозной путь 8 м. на льду и еще 10 м. после удара, мазда отлетела на 14 м.)
СсылкаПожаловаться
Iohann von Kurt AismanВ ответ на Максим
Максим
Авария была в черте города в ночь с суботы на воскресенье, пустые улицы, на встречу ехала одна единственная машина и ему преспичело развернуться... Гололед, расстояния до него оставолось менее 10-ти метров, он ДУМАЛ что успеет... (тормозной путь 8 м. на льду и еще 10 м. после удара, мазда отлетела на 14 м.)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А вроде в черте города ограничение 60, а Вы ехали 80. Да ещё и по гололеду. Вам не икается? Всегда надо оставлять запас по торможению с учётом окружающих человеческих факторов в виде переутомления или неопытности других участников дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
МаксимВ ответ на Iohann von Kurt Aisman
Iohann von Kurt Aisman
А вроде в черте города ограничение 60, а Вы ехали 80. Да ещё и по гололеду. Вам не икается? Всегда надо оставлять запас по торможению с учётом окружающих человеческих факторов в виде переутомления или неопытности других участников дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну насчет ограничения- там оно 80 (полуобъездная дорога идущая по окраине) Насчет запаса по торможению- там нет перекрестков переходов и т.д. и попутных машин небыло насколько хватает взгляда, а ехала всего одна единственная встречная! (повторюсь дело было ночью)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария