Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина или Солярис?

Недавно получила права, хочу взять авто по госуд. автокредитованию, Конечно, автомат! Посоветуйте. что лучше: Калина или Солярис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
1133
Если денег много у вас лучше солярис с акпп купить! А если мало и нет опыта я бы вам посоветовал калину 2 с акпп
СсылкаПожаловаться
Если денег много у вас лучше солярис с акпп купить! А если мало и нет опыта я бы вам посоветовал калину 2 с акпп
СсылкаПожаловаться
А что Калину разве не как подарок дают к покупке нормальной машины?Бегите дальше от грант,Калин,Приор, и не оглядывайтесь,Солярис тоже не шедевр автомобилестроения но по сравнению с вышеназванным ущербством,просто лексус, так что только Солярис,ели не хотите проблем с ремонтами и прочими заморочками,Калину и Гранту должны как подарок давать в нагрузку к покупке адекватного,комфортного авто
СсылкаПожаловаться
Вячеслав****
А что Калину разве не как подарок дают к покупке нормальной машины?Бегите дальше от грант,Калин,Приор, и не оглядывайтесь,Солярис тоже не шедевр автомобилестроения но по сравнению с вышеназванным ущербством,просто лексус, так что только Солярис,ели не хотите проблем с ремонтами и прочими заморочками,Калину и Гранту должны как подарок давать в нагрузку к покупке адекватного,комфортного авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты владел калиной 2 чтобы так ее обсирать, современые лады не те что были раньше которые не выходя из ворот сыпались.
СсылкаПожаловаться
Ты владел калиной 2 чтобы так ее обсирать, современые лады не те что были раньше которые не выходя из ворот сыпались.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раньше детали хоть в России делали слепые и инвалиды, а щас китайсы. И авто их уже не назовешь, это гробики на колесах
СсылкаПожаловаться
Ренат Имамов
Раньше детали хоть в России делали слепые и инвалиды, а щас китайсы. И авто их уже не назовешь, это гробики на колесах
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И это еще мягко говоря... А сыпятся не меньше! Отбросы автомобилестроения одним словом!
СсылкаПожаловаться
Максим
И это еще мягко говоря... А сыпятся не меньше! Отбросы автомобилестроения одним словом!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
СсылкаПожаловаться
барбара
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
СсылкаПожаловаться
Алексей Комаров
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Правильно она тебе сказала, ездить надо уметь, и ломаться толком не будет, неужели смысл не ясен?
СсылкаПожаловаться
Алексей Комаров
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ничего не менять, и когда машина не требует, чтоб к ней руки приложили это разные вещи... машина и на 3х горшках будет заводиться/ездить..
СсылкаПожаловаться
Алексей Комаров
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ну хамить дапустим никчиму, а вот хде деушка "у нас" нашла бискалдобинные дароги мине тож очинь интиресна)
СсылкаПожаловаться
барбара
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Пракатишь миня на на 14 ,аха?
СсылкаПожаловаться
Алекс Дор
Пракатишь миня на на 14 ,аха?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пракатишь миня на на 14 ,аха?
СсылкаПожаловаться
барбара
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну во первых 79000 это не пробег! Я на китайском Чери Тигго за 90000 тыс по казахстанским дорогам, которые еще в разы хуже российских, почти ничего не делал! А ВАЗы за машины никогда не считал и не буду, не удовлетворяют они никаким современным требованиям и в первую очередь по безопасности... Например вам известно что, девяточные сидения (2115 и 2114 это та же девятка) при сильном лобовом ударе складываются, ломая позвоночник... А про комфорт и качество сборки (да и самих деталей) я вообще молчу! Даже просто открывая дверь в хундае и в любом из ВАЗов сразу почувствуете разницу... А еще такой пример: друзья перегоняли две новые приоры, одна из них до места назначения не доехала, вернувшись обратно на эвакуаторе, при пробеге 450 км. застучал двигатель! и это по вашему нормальные машины?!
СсылкаПожаловаться
Максим
Ну во первых 79000 это не пробег! Я на китайском Чери Тигго за 90000 тыс по казахстанским дорогам, которые еще в разы хуже российских, почти ничего не делал! А ВАЗы за машины никогда не считал и не буду, не удовлетворяют они никаким современным требованиям и в первую очередь по безопасности... Например вам известно что, девяточные сидения (2115 и 2114 это та же девятка) при сильном лобовом ударе складываются, ломая позвоночник... А про комфорт и качество сборки (да и самих деталей) я вообще молчу! Даже просто открывая дверь в хундае и в любом из ВАЗов сразу почувствуете разницу... А еще такой пример: друзья перегоняли две новые приоры, одна из них до места назначения не доехала, вернувшись обратно на эвакуаторе, при пробеге 450 км. застучал двигатель! и это по вашему нормальные машины?!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Макс, а на китайце шансов нет даже при ударе в бордюр
СсылкаПожаловаться
ООО СтройРемКом
Макс, а на китайце шансов нет даже при ударе в бордюр
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тебе скинуть фото? Первый удар со скорости 80 в бок мазды 626... С мазды передний пассажир с переломами, машина- дверь на замену (выгнулась внутрь), стойка подвески вырвало шток из стакана, рулевая тяга выгнулась в обратном направение, шаровую опору вырвало, порог, крыша ушли примерно на 10 см. ..А я вышел из своей машины (Чери Тигго) без единого синяка, заглушив двигатель. Повреждения на Тигго носили поверхностный характер (бампер лопнул, радиаторы повело, правая фара. И все!) Даже лонжероны не деформировались! Второй удар был немного слабее, сценарий правда почти тот же... Так что о его безопасности могу судить по своему опыту! Не суди безопасность всех по краш тестам первых моделий! Китайский автопром развивается гораздо быстрее других... Как тебе то что Chery M11 набрал по результатам краш тестов столько же баллов как Мерседес C-класс, получив 5*... Китайцы уже давно ставят и 6 и 8 подушек, а для ВАЗа 2 уже достижение! А про эл. системы безопасности я вообще промолчу
СсылкаПожаловаться
Максим
Тебе скинуть фото? Первый удар со скорости 80 в бок мазды 626... С мазды передний пассажир с переломами, машина- дверь на замену (выгнулась внутрь), стойка подвески вырвало шток из стакана, рулевая тяга выгнулась в обратном направение, шаровую опору вырвало, порог, крыша ушли примерно на 10 см. ..А я вышел из своей машины (Чери Тигго) без единого синяка, заглушив двигатель. Повреждения на Тигго носили поверхностный характер (бампер лопнул, радиаторы повело, правая фара. И все!) Даже лонжероны не деформировались! Второй удар был немного слабее, сценарий правда почти тот же... Так что о его безопасности могу судить по своему опыту! Не суди безопасность всех по краш тестам первых моделий! Китайский автопром развивается гораздо быстрее других... Как тебе то что Chery M11 набрал по результатам краш тестов столько же баллов как Мерседес C-класс, получив 5*... Китайцы уже давно ставят и 6 и 8 подушек, а для ВАЗа 2 уже достижение! А про эл. системы безопасности я вообще промолчу
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Поддерживаю !!!Вожу Чери М11 !!!Отличный аппарат!!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
Тебе скинуть фото? Первый удар со скорости 80 в бок мазды 626... С мазды передний пассажир с переломами, машина- дверь на замену (выгнулась внутрь), стойка подвески вырвало шток из стакана, рулевая тяга выгнулась в обратном направение, шаровую опору вырвало, порог, крыша ушли примерно на 10 см. ..А я вышел из своей машины (Чери Тигго) без единого синяка, заглушив двигатель. Повреждения на Тигго носили поверхностный характер (бампер лопнул, радиаторы повело, правая фара. И все!) Даже лонжероны не деформировались! Второй удар был немного слабее, сценарий правда почти тот же... Так что о его безопасности могу судить по своему опыту! Не суди безопасность всех по краш тестам первых моделий! Китайский автопром развивается гораздо быстрее других... Как тебе то что Chery M11 набрал по результатам краш тестов столько же баллов как Мерседес C-класс, получив 5*... Китайцы уже давно ставят и 6 и 8 подушек, а для ВАЗа 2 уже достижение! А про эл. системы безопасности я вообще промолчу
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вр гонщик))
СсылкаПожаловаться
Сергей
Вр гонщик))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Авария была в черте города в ночь с суботы на воскресенье, пустые улицы, на встречу ехала одна единственная машина и ему преспичело развернуться... Гололед, расстояния до него оставолось менее 10-ти метров, он ДУМАЛ что успеет... (тормозной путь 8 м. на льду и еще 10 м. после удара, мазда отлетела на 14 м.)
СсылкаПожаловаться
Максим
Авария была в черте города в ночь с суботы на воскресенье, пустые улицы, на встречу ехала одна единственная машина и ему преспичело развернуться... Гололед, расстояния до него оставолось менее 10-ти метров, он ДУМАЛ что успеет... (тормозной путь 8 м. на льду и еще 10 м. после удара, мазда отлетела на 14 м.)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А вроде в черте города ограничение 60, а Вы ехали 80. Да ещё и по гололеду. Вам не икается? Всегда надо оставлять запас по торможению с учётом окружающих человеческих факторов в виде переутомления или неопытности других участников дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
Iohann von Kurt Aisman
А вроде в черте города ограничение 60, а Вы ехали 80. Да ещё и по гололеду. Вам не икается? Всегда надо оставлять запас по торможению с учётом окружающих человеческих факторов в виде переутомления или неопытности других участников дорожного движения.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ну насчет ограничения- там оно 80 (полуобъездная дорога идущая по окраине) Насчет запаса по торможению- там нет перекрестков переходов и т.д. и попутных машин небыло насколько хватает взгляда, а ехала всего одна единственная встречная! (повторюсь дело было ночью)
СсылкаПожаловаться
Максим
Тебе скинуть фото? Первый удар со скорости 80 в бок мазды 626... С мазды передний пассажир с переломами, машина- дверь на замену (выгнулась внутрь), стойка подвески вырвало шток из стакана, рулевая тяга выгнулась в обратном направение, шаровую опору вырвало, порог, крыша ушли примерно на 10 см. ..А я вышел из своей машины (Чери Тигго) без единого синяка, заглушив двигатель. Повреждения на Тигго носили поверхностный характер (бампер лопнул, радиаторы повело, правая фара. И все!) Даже лонжероны не деформировались! Второй удар был немного слабее, сценарий правда почти тот же... Так что о его безопасности могу судить по своему опыту! Не суди безопасность всех по краш тестам первых моделий! Китайский автопром развивается гораздо быстрее других... Как тебе то что Chery M11 набрал по результатам краш тестов столько же баллов как Мерседес C-класс, получив 5*... Китайцы уже давно ставят и 6 и 8 подушек, а для ВАЗа 2 уже достижение! А про эл. системы безопасности я вообще промолчу
СсылкаПожаловаться
История переписки9
некорректно сравнивать безопасность при перпендикулярном ударе. Если бы при лобовом был такой же эффект, то это показатель. А так, сплошное бахвальство. Да и ударив Мазду в бок на 80 км/ч и поимев всего лишь пассажира Мазды с переломами, Вы должны благодарить Бога и Мазду за отсутствие более тяжёлых последствий у потерпевших. Иначе пришлось бы или зону топтать или инвалидов с ложечки всю оставшуюся жизнь кормить.
СсылкаПожаловаться
Iohann von Kurt Aisman
некорректно сравнивать безопасность при перпендикулярном ударе. Если бы при лобовом был такой же эффект, то это показатель. А так, сплошное бахвальство. Да и ударив Мазду в бок на 80 км/ч и поимев всего лишь пассажира Мазды с переломами, Вы должны благодарить Бога и Мазду за отсутствие более тяжёлых последствий у потерпевших. Иначе пришлось бы или зону топтать или инвалидов с ложечки всю оставшуюся жизнь кормить.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Виноват был водитель мазды! он, едя навстречу, начал разворачиваться... А я в этой ситуации единственное что мог сделать кроме максимального торможения, сделал (точка удара была- передняя стойка кузова- самое жесткое место!) Так что не судите и не судимы будете!
СсылкаПожаловаться
Максим
Виноват был водитель мазды! он, едя навстречу, начал разворачиваться... А я в этой ситуации единственное что мог сделать кроме максимального торможения, сделал (точка удара была- передняя стойка кузова- самое жесткое место!) Так что не судите и не судимы будете!
СсылкаПожаловаться
История переписки11
А где Вы увидели что я Вас осуждаю? Я Вам про схему удара и результаты этого "краш-теста". Я к тому, что Мазда показала отличный результат. Надеюсь, Вы в душе с этим согласны. Наши законы таковы, что даже если в ДТП Вы не виноваты, ущерб здоровью пострадавшим всё равно будете возмещать. За редким исключением и при хорошем адвокате. Так что Мазде апплодисменты.
СсылкаПожаловаться
Iohann von Kurt Aisman
А где Вы увидели что я Вас осуждаю? Я Вам про схему удара и результаты этого "краш-теста". Я к тому, что Мазда показала отличный результат. Надеюсь, Вы в душе с этим согласны. Наши законы таковы, что даже если в ДТП Вы не виноваты, ущерб здоровью пострадавшим всё равно будете возмещать. За редким исключением и при хорошем адвокате. Так что Мазде апплодисменты.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ущерб здоровью пострадавшим возмещает виновный водитель к вашему сведению, равно как и несет уголовную ответственность в случае гибели пассажира любого из участвовавших в ДТП автомобиля по статье убийство по неосторожности (номер не помню, если не ошибаюсь от 3-х до 5-ти лет) И тут даже никакие исключения не нужны!
СсылкаПожаловаться
Максим
Ущерб здоровью пострадавшим возмещает виновный водитель к вашему сведению, равно как и несет уголовную ответственность в случае гибели пассажира любого из участвовавших в ДТП автомобиля по статье убийство по неосторожности (номер не помню, если не ошибаюсь от 3-х до 5-ти лет) И тут даже никакие исключения не нужны!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну это же очень хорошо, что в этом конкретном ДТП была полная определённость. Но Вы же не можете рассчитывать, что на дороге всегда будете признаны правым, а остальные однозначно виновными. Бывает ещё и обоюдка. А в случае ДТП с пешеходами ещё всё "веселее". Вернусь к сути и повторюсь, Мазде респект за результаты "краш-теста".
СсылкаПожаловаться
Iohann von Kurt Aisman
Ну это же очень хорошо, что в этом конкретном ДТП была полная определённость. Но Вы же не можете рассчитывать, что на дороге всегда будете признаны правым, а остальные однозначно виновными. Бывает ещё и обоюдка. А в случае ДТП с пешеходами ещё всё "веселее". Вернусь к сути и повторюсь, Мазде респект за результаты "краш-теста".
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Про мазду не спорю (особенно учитывая 93-й год выпуска)... Будь на ее месте что то вроде гранты или приоры, картина была бы попечальнее...
СсылкаПожаловаться
Максим
Про мазду не спорю (особенно учитывая 93-й год выпуска)... Будь на ее месте что то вроде гранты или приоры, картина была бы попечальнее...
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Ну так они и класса разного. А точнее массы. Матизу ещё хуже пришлось бы в силу многих его конструктивных особеннсотей. А уже при столкновении с Патролом даже РАВ4 будет аутсайдером. Не говоря о Тигго. У меня сокурсник погиб. Ехала компания на новенькой РАВ4. Выскочили в лоб какому-то автобусу-Лиазу недалеко от Ярославля. В Лиазе только испуганные детки. В РАВ4 три трупа. А Лиаз самый что ни говори нашенский автопром. Это я к чему. Всегда надо сравнивать "при прочих равных условиях". Иначе получается бла-бла-бла.
СсылкаПожаловаться
Iohann von Kurt Aisman
Ну так они и класса разного. А точнее массы. Матизу ещё хуже пришлось бы в силу многих его конструктивных особеннсотей. А уже при столкновении с Патролом даже РАВ4 будет аутсайдером. Не говоря о Тигго. У меня сокурсник погиб. Ехала компания на новенькой РАВ4. Выскочили в лоб какому-то автобусу-Лиазу недалеко от Ярославля. В Лиазе только испуганные детки. В РАВ4 три трупа. А Лиаз самый что ни говори нашенский автопром. Это я к чему. Всегда надо сравнивать "при прочих равных условиях". Иначе получается бла-бла-бла.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
С весовой разницей не поспоришь! Понятно что 5* "ланд краузер 200" И 5* какогонибудь фокус в случае их лобового столкновения будут иметь разный результат...
СсылкаПожаловаться
ООО СтройРемКом
Макс, а на китайце шансов нет даже при ударе в бордюр
СсылкаПожаловаться
История переписки8
жжжжопа....http://youtu.be/N6nj8vfOQig
а теперь о том, что скрыто...http://youtu.be/rvrgfNR5jKA
гранта....http://youtu.be/q3OBDt3gdw8
джили....http://youtu.be/OEoMxg18FWo
у меня ДЖИЛИ-ЭМГРАНД...)))
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИЙ АФАНАСЬЕВ
жжжжопа....http://youtu.be/N6nj8vfOQig
а теперь о том, что скрыто...http://youtu.be/rvrgfNR5jKA
гранта....http://youtu.be/q3OBDt3gdw8
джили....http://youtu.be/OEoMxg18FWo
у меня ДЖИЛИ-ЭМГРАНД...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Владельцы настоящего D-класса (пассаты, мондео,вектры и тп и тд) тоже будут в шоке от ДЖИЛИ-ЭМГРАНД))) кстати в ролике про Гранду цитата есть -

Выдержка и Авторевю

Но наша оценка Логана — 11 баллов и три звезды. А Лада Гранта получила не 11,4 балла, а 8,4, что означает лишь две звезды ARCAP. Гранта немного не дотянулась до «трехзвездной» границы в 9,6 балла — и... Встала в один ряд с такими испытанными нами иномарками, как Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла).
СсылкаПожаловаться
Максим
Ну во первых 79000 это не пробег! Я на китайском Чери Тигго за 90000 тыс по казахстанским дорогам, которые еще в разы хуже российских, почти ничего не делал! А ВАЗы за машины никогда не считал и не буду, не удовлетворяют они никаким современным требованиям и в первую очередь по безопасности... Например вам известно что, девяточные сидения (2115 и 2114 это та же девятка) при сильном лобовом ударе складываются, ломая позвоночник... А про комфорт и качество сборки (да и самих деталей) я вообще молчу! Даже просто открывая дверь в хундае и в любом из ВАЗов сразу почувствуете разницу... А еще такой пример: друзья перегоняли две новые приоры, одна из них до места назначения не доехала, вернувшись обратно на эвакуаторе, при пробеге 450 км. застучал двигатель! и это по вашему нормальные машины?!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
"девяточные сидения (2115 и 2114 это та же девятка) при сильном лобовом ударе складываются, ломая позвоночник..."
Физику процесса не опишите? Уверен что не сможете, потому как слышали звон, да не знаете где он. Впрочем чего ждать от покупателя китайской помойки...
СсылкаПожаловаться
Зakирoв_Ильгиз
"девяточные сидения (2115 и 2114 это та же девятка) при сильном лобовом ударе складываются, ломая позвоночник..."
Физику процесса не опишите? Уверен что не сможете, потому как слышали звон, да не знаете где он. Впрочем чего ждать от покупателя китайской помойки...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Этот "звон" был практически на моих глазах в отцовской 99-ой... Спинка водительского сидения согнулась градусов на 20-25, а пассажирского переднего сидения лопнула пополам! Пассажир погиб по дороге в больницу, отец в этой аварии выжил чудом...
А про китайские машины так пишут только те кто на них никогда не ездил и кроме вазовского у....ща ничего в своей жизни не видел! Езди на своей помойке (к ВАЗовским "творениям" это слово подходит гораздо больше), радуйся жизни, и молись не попасть на ней в аварию, а то она может быть последней... P.S. недавно на моих глазах калину грузили у которой двигатель был в ногах задних пассажиров...
СсылкаПожаловаться
Зakирoв_Ильгиз
"девяточные сидения (2115 и 2114 это та же девятка) при сильном лобовом ударе складываются, ломая позвоночник..."
Физику процесса не опишите? Уверен что не сможете, потому как слышали звон, да не знаете где он. Впрочем чего ждать от покупателя китайской помойки...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
Ну это не китайцы, а один китаец слизаный с РАВ4))) И почему сравнения идутс вазами доисторическими?
Вот краш-тесты, где есть и Приора и Амулет и брилианс...
http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxX...
еще http://www.youtube.com/watch?v=HDznzMrFE...
СсылкаПожаловаться
Ярослав
Ну это не китайцы, а один китаец слизаный с РАВ4))) И почему сравнения идутс вазами доисторическими?
Вот краш-тесты, где есть и Приора и Амулет и брилианс...
http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxX...
еще http://www.youtube.com/watch?v=HDznzMrFE...
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну во первых не китаец а все же китайцы, надо было смотреть все видео, а еще там есть и приора и гранта...
А во вторых Чери амулет уже снят с производства, а брилианс такое же г. как ВАЗ (а может и в чем то даже хуже) только в красивой упаковке.
Среди китайских машин пока еще осталось много ширпотреба, но и уже много нормального. Я скинул видео тех машин на которых сам ездил и считаю их достойными (творения отечественного автопрома таковыми не считаю)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть