Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А что Калину разве не как подарок дают к покупке нормальной машины?Бегите дальше от грант,Калин,Приор, и не оглядывайтесь,Солярис тоже не шедевр автомобилестроения но по сравнению с вышеназванным ущербством,просто лексус, так что только Солярис,ели не хотите проблем с ремонтами и прочими заморочками,Калину и Гранту должны как подарок давать в нагрузку к покупке адекватного,комфортного авто
А что Калину разве не как подарок дают к покупке нормальной машины?Бегите дальше от грант,Калин,Приор, и не оглядывайтесь,Солярис тоже не шедевр автомобилестроения но по сравнению с вышеназванным ущербством,просто лексус, так что только Солярис,ели не хотите проблем с ремонтами и прочими заморочками,Калину и Гранту должны как подарок давать в нагрузку к покупке адекватного,комфортного авто
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
сама то поняла что сказала ...под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
Солярис-таже какашка за большие деньги!!!езжу на 14!брала новую с салона.сейчас машине 2 года.пробег 79 000.кроме расходников ничего тьфу-тьфу не меняла!при том что машину безбожно эксплуатирую..под наши машины руки иметь надо заточеные и голову, чтоб по колдобинам не ездить!...
Ну во первых 79000 это не пробег! Я на китайском Чери Тигго за 90000 тыс по казахстанским дорогам, которые еще в разы хуже российских, почти ничего не делал! А ВАЗы за машины никогда не считал и не буду, не удовлетворяют они никаким современным требованиям и в первую очередь по безопасности... Например вам известно что, девяточные сидения (2115 и 2114 это та же девятка) при сильном лобовом ударе складываются, ломая позвоночник... А про комфорт и качество сборки (да и самих деталей) я вообще молчу! Даже просто открывая дверь в хундае и в любом из ВАЗов сразу почувствуете разницу... А еще такой пример: друзья перегоняли две новые приоры, одна из них до места назначения не доехала, вернувшись обратно на эвакуаторе, при пробеге 450 км. застучал двигатель! и это по вашему нормальные машины?!
Ну во первых 79000 это не пробег! Я на китайском Чери Тигго за 90000 тыс по казахстанским дорогам, которые еще в разы хуже российских, почти ничего не делал! А ВАЗы за машины никогда не считал и не буду, не удовлетворяют они никаким современным требованиям и в первую очередь по безопасности... Например вам известно что, девяточные сидения (2115 и 2114 это та же девятка) при сильном лобовом ударе складываются, ломая позвоночник... А про комфорт и качество сборки (да и самих деталей) я вообще молчу! Даже просто открывая дверь в хундае и в любом из ВАЗов сразу почувствуете разницу... А еще такой пример: друзья перегоняли две новые приоры, одна из них до места назначения не доехала, вернувшись обратно на эвакуаторе, при пробеге 450 км. застучал двигатель! и это по вашему нормальные машины?!
Тебе скинуть фото? Первый удар со скорости 80 в бок мазды 626... С мазды передний пассажир с переломами, машина- дверь на замену (выгнулась внутрь), стойка подвески вырвало шток из стакана, рулевая тяга выгнулась в обратном направение, шаровую опору вырвало, порог, крыша ушли примерно на 10 см. ..А я вышел из своей машины (Чери Тигго) без единого синяка, заглушив двигатель. Повреждения на Тигго носили поверхностный характер (бампер лопнул, радиаторы повело, правая фара. И все!) Даже лонжероны не деформировались! Второй удар был немного слабее, сценарий правда почти тот же... Так что о его безопасности могу судить по своему опыту! Не суди безопасность всех по краш тестам первых моделий! Китайский автопром развивается гораздо быстрее других... Как тебе то что Chery M11 набрал по результатам краш тестов столько же баллов как Мерседес C-класс, получив 5*... Китайцы уже давно ставят и 6 и 8 подушек, а для ВАЗа 2 уже достижение! А про эл. системы безопасности я вообще промолчу
Тебе скинуть фото? Первый удар со скорости 80 в бок мазды 626... С мазды передний пассажир с переломами, машина- дверь на замену (выгнулась внутрь), стойка подвески вырвало шток из стакана, рулевая тяга выгнулась в обратном направение, шаровую опору вырвало, порог, крыша ушли примерно на 10 см. ..А я вышел из своей машины (Чери Тигго) без единого синяка, заглушив двигатель. Повреждения на Тигго носили поверхностный характер (бампер лопнул, радиаторы повело, правая фара. И все!) Даже лонжероны не деформировались! Второй удар был немного слабее, сценарий правда почти тот же... Так что о его безопасности могу судить по своему опыту! Не суди безопасность всех по краш тестам первых моделий! Китайский автопром развивается гораздо быстрее других... Как тебе то что Chery M11 набрал по результатам краш тестов столько же баллов как Мерседес C-класс, получив 5*... Китайцы уже давно ставят и 6 и 8 подушек, а для ВАЗа 2 уже достижение! А про эл. системы безопасности я вообще промолчу
Тебе скинуть фото? Первый удар со скорости 80 в бок мазды 626... С мазды передний пассажир с переломами, машина- дверь на замену (выгнулась внутрь), стойка подвески вырвало шток из стакана, рулевая тяга выгнулась в обратном направение, шаровую опору вырвало, порог, крыша ушли примерно на 10 см. ..А я вышел из своей машины (Чери Тигго) без единого синяка, заглушив двигатель. Повреждения на Тигго носили поверхностный характер (бампер лопнул, радиаторы повело, правая фара. И все!) Даже лонжероны не деформировались! Второй удар был немного слабее, сценарий правда почти тот же... Так что о его безопасности могу судить по своему опыту! Не суди безопасность всех по краш тестам первых моделий! Китайский автопром развивается гораздо быстрее других... Как тебе то что Chery M11 набрал по результатам краш тестов столько же баллов как Мерседес C-класс, получив 5*... Китайцы уже давно ставят и 6 и 8 подушек, а для ВАЗа 2 уже достижение! А про эл. системы безопасности я вообще промолчу
Авария была в черте города в ночь с суботы на воскресенье, пустые улицы, на встречу ехала одна единственная машина и ему преспичело развернуться... Гололед, расстояния до него оставолось менее 10-ти метров, он ДУМАЛ что успеет... (тормозной путь 8 м. на льду и еще 10 м. после удара, мазда отлетела на 14 м.)
Авария была в черте города в ночь с суботы на воскресенье, пустые улицы, на встречу ехала одна единственная машина и ему преспичело развернуться... Гололед, расстояния до него оставолось менее 10-ти метров, он ДУМАЛ что успеет... (тормозной путь 8 м. на льду и еще 10 м. после удара, мазда отлетела на 14 м.)
А вроде в черте города ограничение 60, а Вы ехали 80. Да ещё и по гололеду. Вам не икается? Всегда надо оставлять запас по торможению с учётом окружающих человеческих факторов в виде переутомления или неопытности других участников дорожного движения.
А вроде в черте города ограничение 60, а Вы ехали 80. Да ещё и по гололеду. Вам не икается? Всегда надо оставлять запас по торможению с учётом окружающих человеческих факторов в виде переутомления или неопытности других участников дорожного движения.
Ну насчет ограничения- там оно 80 (полуобъездная дорога идущая по окраине) Насчет запаса по торможению- там нет перекрестков переходов и т.д. и попутных машин небыло насколько хватает взгляда, а ехала всего одна единственная встречная! (повторюсь дело было ночью)
ахинея сплошная что в голове что в ж...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
ахинея сплошная что в голове что в ж...
ахинея сплошная что в голове что в ж...