Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина или Приора

здравствуйте! Вопрос темы простой может кто и задавал. Калину взять или Приору-всилу обстоятельств рассматриваются только эти варианты. Вопрос адресован нормальным мужикам ,кто ездит и понимает и может посоветовать.Понты и реплики типа ВАЗ отстой иномарка круче (вероятно так и есть) просьба отправлять в другие темы, благо их тут море.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
97
купил приору с салона 2июля этого года ,хеч.норма 335000 ,белый пока эмоции только положительные , калиной не владел но ездил за рулем часто,склоняюсь больще к приоре, ИМХО от мотора в восторге!!! владел 2106,М-2140,Ауди-100,2114,сравнивать есть с чем ,
СсылкаПожаловаться
купил приору с салона 2июля этого года ,хеч.норма 335000 ,белый пока эмоции только положительные , калиной не владел но ездил за рулем часто,склоняюсь больще к приоре, ИМХО от мотора в восторге!!! владел 2106,М-2140,Ауди-100,2114,сравнивать есть с чем ,
СсылкаПожаловаться
спасибо! Приора красивее конечно , но на калины тоже движки приоровские ставят вроде переть должна не хуже,и слышал ко.ндиционер не так сказывается на мощности
СсылкаПожаловаться
асекс
спасибо! Приора красивее конечно , но на калины тоже движки приоровские ставят вроде переть должна не хуже,и слышал ко.ндиционер не так сказывается на мощности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот на счет кондея зря. На таких авто кондей очень сильно чувствуется, слабенькие движки для кондея!!!Не едут!
СсылкаПожаловаться
асекс
спасибо! Приора красивее конечно , но на калины тоже движки приоровские ставят вроде переть должна не хуже,и слышал ко.ндиционер не так сказывается на мощности
СсылкаПожаловаться
История переписки2
либо 1,6 восьмикл.либо1,4 16кл ,оба мотора слабее Приоровского,если будете брать Приору можно найти в самой дешовой комплектации с 1,6 восьмикл. мотором,но машина будет ВООБЩЕ голая
СсылкаПожаловаться
либо 1,6 восьмикл.либо1,4 16кл ,оба мотора слабее Приоровского,если будете брать Приору можно найти в самой дешовой комплектации с 1,6 восьмикл. мотором,но машина будет ВООБЩЕ голая
СсылкаПожаловаться
История переписки3
спасибо
СсылкаПожаловаться
асекс
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Асекс, извини, но вопроса не понял. Приора больше, мощнее и дороже Калины. А если в люксе то вообще супераппарат!
СсылкаПожаловаться
Mr. Калина
Асекс, извини, но вопроса не понял. Приора больше, мощнее и дороже Калины. А если в люксе то вообще супераппарат!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну с первыми двумя сравнениями можно поспорить( больше, мощнее), а вот с третьим Вы правы. На Калины ставят тот же Приоровский мотор- это на счёт мощнее. Калина ни чуть не меньше Приоры внутри, только база меньше, а на пер. сиденьях Калина ещё и существенно больше- это на счёт больше. И комплектации у них похожие. А вот зачем тогда брать Приору, которая тысяч на 50 дороже в похожей комплектации- вот это вопрос. И наверно есть только один вполне резонный ответ- дизайн. Вот только из за него и предпочитают Приору- Калине.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Болячек у обоих автомобилей полно ,причём в принципе если брать новые автомобили то довольна надёжные по сравнению с автомобилями прошлых лет более надёжные .Единственно мой вам совет ,если будет возможность берите без электронной педали ,или хотя бы если нет таких попробуйте выбрать с оборудованием БОШ .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Болячек у обоих автомобилей полно ,причём в принципе если брать новые автомобили то довольна надёжные по сравнению с автомобилями прошлых лет более надёжные .Единственно мой вам совет ,если будет возможность берите без электронной педали ,или хотя бы если нет таких попробуйте выбрать с оборудованием БОШ .
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
асекс
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да брать надо наоборот с Е-газом. Тем паче других щас нет. Рабоатет стабильно, нареканий нет. А главное газ дозируется очень плавно и точно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Заезженная тема....уже всем все понятно давно!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Заезженная тема....уже всем все понятно давно!!!
СсылкаПожаловаться
что именно понятно? было бы понятно нас и вас на форуме не было бы ни кого и сайты закрывались бы
СсылкаПожаловаться
асекс
что именно понятно? было бы понятно нас и вас на форуме не было бы ни кого и сайты закрывались бы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не хотел я писать это но придется.По мне так лучше иномарки нежели эти кандидаты!!!Че тут не понятного еще....)))))70-75% людей уже все поняли что лучше в этих вопросах!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не хотел я писать это но придется.По мне так лучше иномарки нежели эти кандидаты!!!Че тут не понятного еще....)))))70-75% людей уже все поняли что лучше в этих вопросах!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не хочешь - не пиши.
Зачем над собой надругаться?
Люди по делу совета спрашивают.
А понтоваться - не сюда.
Ясно, что иномарка за 1000000р лучше.
А то, что есть за сопоставимые деньги - мусор.
СсылкаПожаловаться
ad_3011@mail.ru
Не хочешь - не пиши.
Зачем над собой надругаться?
Люди по делу совета спрашивают.
А понтоваться - не сюда.
Ясно, что иномарка за 1000000р лучше.
А то, что есть за сопоставимые деньги - мусор.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А за эти деньги любое авто будет мусором))))))))))))0 Поэтому лучше иномарочный мусор чем советсткий)))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
А за эти деньги любое авто будет мусором))))))))))))0 Поэтому лучше иномарочный мусор чем советсткий)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И Приора, и Калина - уже не советские машины. И новая машина - есть новая машина. Гарантия, износа нет. Покупая дешевую иномарку (ясно, что гарантии нет и нет денег на новую дорогую), получаешь ведро проблем. Дорогие запчасти (а износ есть износ), дорогой сервис, т.е. обслуживание такой машины вылетает в копеечку. Иномарки не ломаются - это сказки. А если вспомним еще о наших дорогах ...
СсылкаПожаловаться
ad_3011@mail.ru
И Приора, и Калина - уже не советские машины. И новая машина - есть новая машина. Гарантия, износа нет. Покупая дешевую иномарку (ясно, что гарантии нет и нет денег на новую дорогую), получаешь ведро проблем. Дорогие запчасти (а износ есть износ), дорогой сервис, т.е. обслуживание такой машины вылетает в копеечку. Иномарки не ломаются - это сказки. А если вспомним еще о наших дорогах ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А наши новыми хорошими машинами никогда небыли, а были новыми некудышными ведрами с завода на которых ездить одно мучение!!!!У меня у товарища ауди 100 93 года, пробег 450 тыс км. Да на ней приятнее ехать чем на новой калине....))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Заезженная тема....уже всем все понятно давно!!!
СсылкаПожаловаться
Заезженная тема....уже всем все понятно давно!!!

... что надо брать Лачетти! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заезженная тема....уже всем все понятно давно!!!

... что надо брать Лачетти! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да лучше так уж)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Заезженная тема....уже всем все понятно давно!!!

... что надо брать Лачетти! )))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
или китайца)))))))))))
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
или китайца)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Только не китаец (не все, но большинство), у них на самом деле брака больше и с запчастями периодически возникают проблемы.
СсылкаПожаловаться
асекс
так вот и парадокс что в отзывах пишет народ что калина едет как раз
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Однозначно Приора. Класс выше, дизайн лучше, комфорт соответственно.
СсылкаПожаловаться
асекс
я ж не спрашиваю,что лучше иномарка или наша и наверное про это поняли не 75 проц а все сто, но не все их покупают при этом, то есть идет чувак в магазин покупает Жигули ,зная при этом, что Ауди лучше, но покупает жигули по тем или иным причинам. Причин может быть кстати много и не только нехватка денег поверьте
СсылкаПожаловаться
асекс
я ж не спрашиваю,что лучше иномарка или наша и наверное про это поняли не 75 проц а все сто, но не все их покупают при этом, то есть идет чувак в магазин покупает Жигули ,зная при этом, что Ауди лучше, но покупает жигули по тем или иным причинам. Причин может быть кстати много и не только нехватка денег поверьте
СсылкаПожаловаться
По комфорту и безопасности Приора .Если Калину то 8 клапанную ,там под капотом слишком мало места и пе дай бог какие проблемы ремонт значительно дороже.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
По комфорту и безопасности Приора .Если Калину то 8 клапанную ,там под капотом слишком мало места и пе дай бог какие проблемы ремонт значительно дороже.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо за конкретику
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Мне показалось, что в Калине просторнее. В Приоре только багажник больше. Внешне - больше Калина седан нравится, но это дело вкуса
СсылкаПожаловаться
Наталья Короленко
Водительский стаж 30 лет. Ездила почти на всех Вазовских и на импортных. Последние два года на Приоре. Нормальная машина, не подвела ни разу
СсылкаПожаловаться
Наталья Короленко
Водительский стаж 30 лет. Ездила почти на всех Вазовских и на импортных. Последние два года на Приоре. Нормальная машина, не подвела ни разу
СсылкаПожаловаться
Водительский стаж 30 лет. Ездила почти на всех Вазовских и на импортных. Последние два года на Приоре. Нормальная машина, не подвела ни разу

Кто же Вас "наградил" Приорой с таким водительским стажем?
СсылкаПожаловаться
Наталья Короленко
Водительский стаж 30 лет. Ездила почти на всех Вазовских и на импортных. Последние два года на Приоре. Нормальная машина, не подвела ни разу
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Наталья Короленко
Водительский стаж 30 лет. Ездила почти на всех Вазовских и на импортных. Последние два года на Приоре. Нормальная машина, не подвела ни разу
СсылкаПожаловаться
да красивая машина но, не едит как надо
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Владел Калиной хетчбек в мин. комплектации с мотором 1.6 8 клаппанным- три года, пробег на момент продажи был 46 500км. Не одной поломки по вине самой машины не было. Только менял масла, фильтры, на 45 000км поменял свечи и ремень генератора. По своей вине спалил ЭБУ, ремонт вышел в 1900, хотя можно было сделать и дешевле. Поменял три лампочки ближ. света, один датчик (500 руб. вместе с работой) вот вроде и всё. На гарантийный сервис не ездил. Машиной остался доволен. Продал ввиду того, что в ней не было кондюка, да и в последнее время что то стало не везти с ней. То лиса на трассе выскочила, разбив пер. бампер, потом через 1 месяц вылетел с трассы ( не по своей вине) и добил бампер. Кстати новый крашенный бампер стоит у нас около 3 000 рублей. Продал за пол дня в инэте, при продаже потерял 42 000 рублей от цены новой.
Сейчас в Апреля месяца у меня Приора универсал в люксовой комплектации. Пробег на данный момент около 10 000 рублей. Первое ТО на дилерском сервисе обошлось вместе с моим маслом- фирменной синтетикой и фильтром около 3 000 рублей. Пока ничего не сломалось, хотя эксплуатация была достаточно жёсткой. Мотор 1.6 16 клапанов.
Теперь о сравнении:
Калина сделана, спроектирована, продумана, на мой взгляд лучше и современнее. В Калине в салоне просторнее, чем в Приоре, особенно на пер. сиденьях. Так как в Приоре салазки короткие и очень, очень туго ходят туда- сюда. Герметизация (резинки на дверях) в Калине сделаны лучше, так же как и замки дверей, которые в Калине стоят внутри двери. Если брать моторы- то однозначно 1.6 16 клапанный. Он где то на 1 литр меньше ест бензина, тянет заметно лучше,чем 1.6 8 клапанный. Кстати и в Калину и в Приору всегда заливал 92 бензин. Кондиционер конечно чувствуется, но не критически. И тяги всегда хватает, в разумных пределах конечно. Салон в Калине, опять же на мой взгляд- потише.
Отсюда я бы сделал вывод: на мой взгляд Калина будет получше, если её дизайн устраивает. Мне вот хетчбек нравился, а вот универсал Калины не очень. Поэтому я и купил Приору универсал. Из плюсов Приоры- это более лояльный дизайн снаружи и внутри. Но сейчас я бы купил Калину универсал, с мотором 1.6 16 клапанов в люксовой комплектации. Да и цена Калины в похожих комплектациях на 50 000 меньше, что тоже не мало важно.
Удачи Вам в выборе! Будут вопросы задавайте, по мере моих сил постараюсь ответить.
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Владел Калиной хетчбек в мин. комплектации с мотором 1.6 8 клаппанным- три года, пробег на момент продажи был 46 500км. Не одной поломки по вине самой машины не было. Только менял масла, фильтры, на 45 000км поменял свечи и ремень генератора. По своей вине спалил ЭБУ, ремонт вышел в 1900, хотя можно было сделать и дешевле. Поменял три лампочки ближ. света, один датчик (500 руб. вместе с работой) вот вроде и всё. На гарантийный сервис не ездил. Машиной остался доволен. Продал ввиду того, что в ней не было кондюка, да и в последнее время что то стало не везти с ней. То лиса на трассе выскочила, разбив пер. бампер, потом через 1 месяц вылетел с трассы ( не по своей вине) и добил бампер. Кстати новый крашенный бампер стоит у нас около 3 000 рублей. Продал за пол дня в инэте, при продаже потерял 42 000 рублей от цены новой.
Сейчас в Апреля месяца у меня Приора универсал в люксовой комплектации. Пробег на данный момент около 10 000 рублей. Первое ТО на дилерском сервисе обошлось вместе с моим маслом- фирменной синтетикой и фильтром около 3 000 рублей. Пока ничего не сломалось, хотя эксплуатация была достаточно жёсткой. Мотор 1.6 16 клапанов.
Теперь о сравнении:
Калина сделана, спроектирована, продумана, на мой взгляд лучше и современнее. В Калине в салоне просторнее, чем в Приоре, особенно на пер. сиденьях. Так как в Приоре салазки короткие и очень, очень туго ходят туда- сюда. Герметизация (резинки на дверях) в Калине сделаны лучше, так же как и замки дверей, которые в Калине стоят внутри двери. Если брать моторы- то однозначно 1.6 16 клапанный. Он где то на 1 литр меньше ест бензина, тянет заметно лучше,чем 1.6 8 клапанный. Кстати и в Калину и в Приору всегда заливал 92 бензин. Кондиционер конечно чувствуется, но не критически. И тяги всегда хватает, в разумных пределах конечно. Салон в Калине, опять же на мой взгляд- потише.
Отсюда я бы сделал вывод: на мой взгляд Калина будет получше, если её дизайн устраивает. Мне вот хетчбек нравился, а вот универсал Калины не очень. Поэтому я и купил Приору универсал. Из плюсов Приоры- это более лояльный дизайн снаружи и внутри. Но сейчас я бы купил Калину универсал, с мотором 1.6 16 клапанов в люксовой комплектации. Да и цена Калины в похожих комплектациях на 50 000 меньше, что тоже не мало важно.
Удачи Вам в выборе! Будут вопросы задавайте, по мере моих сил постараюсь ответить.
СсылкаПожаловаться
Эдик спасибо за вот такую информацию
СсылкаПожаловаться
асекс
Эдик спасибо за вот такую информацию
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не за что, пользуйтесь на здоровье! :)
СсылкаПожаловаться
Арутюнян Эдуард
Владел Калиной хетчбек в мин. комплектации с мотором 1.6 8 клаппанным- три года, пробег на момент продажи был 46 500км. Не одной поломки по вине самой машины не было. Только менял масла, фильтры, на 45 000км поменял свечи и ремень генератора. По своей вине спалил ЭБУ, ремонт вышел в 1900, хотя можно было сделать и дешевле. Поменял три лампочки ближ. света, один датчик (500 руб. вместе с работой) вот вроде и всё. На гарантийный сервис не ездил. Машиной остался доволен. Продал ввиду того, что в ней не было кондюка, да и в последнее время что то стало не везти с ней. То лиса на трассе выскочила, разбив пер. бампер, потом через 1 месяц вылетел с трассы ( не по своей вине) и добил бампер. Кстати новый крашенный бампер стоит у нас около 3 000 рублей. Продал за пол дня в инэте, при продаже потерял 42 000 рублей от цены новой.
Сейчас в Апреля месяца у меня Приора универсал в люксовой комплектации. Пробег на данный момент около 10 000 рублей. Первое ТО на дилерском сервисе обошлось вместе с моим маслом- фирменной синтетикой и фильтром около 3 000 рублей. Пока ничего не сломалось, хотя эксплуатация была достаточно жёсткой. Мотор 1.6 16 клапанов.
Теперь о сравнении:
Калина сделана, спроектирована, продумана, на мой взгляд лучше и современнее. В Калине в салоне просторнее, чем в Приоре, особенно на пер. сиденьях. Так как в Приоре салазки короткие и очень, очень туго ходят туда- сюда. Герметизация (резинки на дверях) в Калине сделаны лучше, так же как и замки дверей, которые в Калине стоят внутри двери. Если брать моторы- то однозначно 1.6 16 клапанный. Он где то на 1 литр меньше ест бензина, тянет заметно лучше,чем 1.6 8 клапанный. Кстати и в Калину и в Приору всегда заливал 92 бензин. Кондиционер конечно чувствуется, но не критически. И тяги всегда хватает, в разумных пределах конечно. Салон в Калине, опять же на мой взгляд- потише.
Отсюда я бы сделал вывод: на мой взгляд Калина будет получше, если её дизайн устраивает. Мне вот хетчбек нравился, а вот универсал Калины не очень. Поэтому я и купил Приору универсал. Из плюсов Приоры- это более лояльный дизайн снаружи и внутри. Но сейчас я бы купил Калину универсал, с мотором 1.6 16 клапанов в люксовой комплектации. Да и цена Калины в похожих комплектациях на 50 000 меньше, что тоже не мало важно.
Удачи Вам в выборе! Будут вопросы задавайте, по мере моих сил постараюсь ответить.
СсылкаПожаловаться
Отличие сборки у этих машин это: Калина собирается автоматом и проблем меньше и дилеры сами предлагают выбрать Калину чем Приора, а Приора собирается в ручную и тому проблем много. По движку конечно выбрать Приору она по резвее и и не уступает на трассе бюджетным иномаркам.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru