Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина или ... ?

Разбил свою Калину на 80000 км. Опять встал вопрос выбора авто. Хочу опять Калину, универсал, т.к прежняя практически не подводила, т.е не ломалась и вообще был доволен (предыдущая была хетч, багажник был маловат). Но опять столкнулся с непониманием моего выбора окружающих меня людей. Вобщем собственно вопрос: сумма денег-50000 рублей, беру по любому автокредит 250000 рублей и на эти деньги какой авто можно приобрести? Я имею ввиду иномарки (не Китай) и не б/у. Спасибо огромное всем кто откликнется на мою проблему!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Николаевич
Исходя из реалий - Калина. Как бы её не ругали.
СсылкаПожаловаться
денис
бери логана, оть и чуть дороже выйдет
СсылкаПожаловаться
За 300т.рэ новая иномарка? Матиз-Логан-Нексия-Ланос... На ПРИЛИЧНУЮ иномарку не меньше 400 надо. Лучше уж за эту сумму Калину-Универсал посмотри в приличной комплектации и с мотором 1.6 16V...
СсылкаПожаловаться
co-stick
Я б Логана взял, хорошая машина! Надёжная!
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Kia Picanto в базе )) А может, и не в базе, сейчас должны начаться скидки на прошлый модельный год
СсылкаПожаловаться
Вовану хэтчбэка -Калины маловато было, а Вы ему вообще малютку почти без багажника советуете. Владимир! Не слушайте непонимающих-Вас-окружающих. При таких финансовых условиях берите Калину, пусть Вам повезет во второй раз с ней. А так я за Логан вообще, но стоит он в Москве от 310 т.р. пустой: http://www.ovod.ru/logan/
СсылкаПожаловаться
Вовану хэтчбэка -Калины маловато было, а Вы ему вообще малютку почти без багажника советуете. Владимир! Не слушайте непонимающих-Вас-окружающих. При таких финансовых условиях берите Калину, пусть Вам повезет во второй раз с ней. А так я за Логан вообще, но стоит он в Москве от 310 т.р. пустой: http://www.ovod.ru/logan/
СсылкаПожаловаться
Автор спросил: "какой авто можно приобрести? Я имею ввиду иномарки (не Китай) и не б/у" Все.
СсылкаПожаловаться
Ден
дибил купи нормальную иномарку с небольщим пробегом и не надо рекламы на таз у меня у брата ваз10 так он на ней говно на помойку возит так как постоянно сдыхает и далеко боится
СсылкаПожаловаться
Михаил Фофанов
Бери Калину и не слушай ни кого, в нормальных руках машина долго ходит без проблем, у самого ВАЗ 2112 3 года без проблем, езжу куда хочу, на любые растояния, в любую погоду, мороз жара без разницы. Если бы сейчас стоял вопрос замены авто то по любому Калину бы взял, она симпатичнее Приоры и снаружи и внутри, просторнее значительно. Мое мнение-хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Евгений Губин
Я ничего понять не могу. До чего довели свой народ. Такое чувство, что опять в с редние века попал. Никакого уважения к себе и своим семьям. Российский автопром давить надо! Бойкот полный по стране объявить!
Наши налоги на поддержку ракового больного на последней стадии выбрасывают. Сдохнет автоваз. и нормальные машины дешевле будут!
Распустили сопли - Калина. В нее толко из арбалета или гранатомета стрелять!
P.S. Всех с Рождеством!
СсылкаПожаловаться
Ацура
За такие деньги, единственно верный выбор - подержанная иномарка. Разве можно эТО называть НОВЫМ автомобилем? Двигатель 1.6 - 80 л.с. это что? Вспоминаю свою старенькую Хонду - уже 20 лет назад такой мотор выдавал 120 л.с. И за 4 года эксплуатации 10летний автомобиль подвергался только плановому ремонту/обслуживанию. А вот произведения отечественного автопрома, зачастую уже к 70тыс пробега требуют кап ремонта. АвтоВаз нас просто имеет! На их фоне корейский Шевроле выглядит гораздо выгодней!
Полагаю, проблема автора в том, что кредиты предпочитают давать на новые автомобили, желательно производства АвтоВаз. Ведь нашему коррумпированному правительству это приносит хорошие откаты, им выгодно чтобы мы-баранье стадо, покупали подобный неликвид втридорога. Когда в нормальных странах за сопоставимую сумму можно приобрести НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
Ацура
За такие деньги, единственно верный выбор - подержанная иномарка. Разве можно эТО называть НОВЫМ автомобилем? Двигатель 1.6 - 80 л.с. это что? Вспоминаю свою старенькую Хонду - уже 20 лет назад такой мотор выдавал 120 л.с. И за 4 года эксплуатации 10летний автомобиль подвергался только плановому ремонту/обслуживанию. А вот произведения отечественного автопрома, зачастую уже к 70тыс пробега требуют кап ремонта. АвтоВаз нас просто имеет! На их фоне корейский Шевроле выглядит гораздо выгодней!
Полагаю, проблема автора в том, что кредиты предпочитают давать на новые автомобили, желательно производства АвтоВаз. Ведь нашему коррумпированному правительству это приносит хорошие откаты, им выгодно чтобы мы-баранье стадо, покупали подобный неликвид втридорога. Когда в нормальных странах за сопоставимую сумму можно приобрести НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль!!!
СсылкаПожаловаться
Про мощность не надо так категорично. У нас разные методики измерений. Японцы на стенде снимают мощность голого двигателя. У нас - самая "тяжелая" методика - снимается мощность двигателя со всем навесным оборудованием, генератором, выхлопной системой и т.д. Так что на самом деле разница между "их" 120 и "нашими" 80 не так уж и велика.
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Про мощность не надо так категорично. У нас разные методики измерений. Японцы на стенде снимают мощность голого двигателя. У нас - самая "тяжелая" методика - снимается мощность двигателя со всем навесным оборудованием, генератором, выхлопной системой и т.д. Так что на самом деле разница между "их" 120 и "нашими" 80 не так уж и велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, различия в методиках присутствуют, но они ничтожны в сравнении с мощностью мотора и даже близко не 40 л.с. т.е. можно предположить что ЦЕЛЫХ 33% мощности мотора ВАЗ теряется на паре роликах и ремнях. К примеру, эталонный коэффициент трансмиссионных потерь мощности на авто с МКПП для FWD составляет 10%, для RWD - 12%, для 4WD до 20% а вот, японцы замерили на диностенде ряд своих серийных авто http://nissan-avenir.ru/forum/download/f... название машины, годы выпуска, результаты замеров(мощность/момент), заявления производителем(мощность/момент), процентное соотношение замерянного к заявленному (мощности/момента). Замеры С КОЛЕС.
СсылкаПожаловаться
Ацура
Согласен, различия в методиках присутствуют, но они ничтожны в сравнении с мощностью мотора и даже близко не 40 л.с. т.е. можно предположить что ЦЕЛЫХ 33% мощности мотора ВАЗ теряется на паре роликах и ремнях. К примеру, эталонный коэффициент трансмиссионных потерь мощности на авто с МКПП для FWD составляет 10%, для RWD - 12%, для 4WD до 20% а вот, японцы замерили на диностенде ряд своих серийных авто http://nissan-avenir.ru/forum/download/f... название машины, годы выпуска, результаты замеров(мощность/момент), заявления производителем(мощность/момент), процентное соотношение замерянного к заявленному (мощности/момента). Замеры С КОЛЕС.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
О чём вообще спор-то? Например, на Шкода Октавия до сих пор ставят Фольцевский 1.6 всего в 75 кобыл. И тот же Приоровский 1.6 16V на стенде реально выдаёт 105-108л.с. Японцы? Забудьте! Они вообще как с другой планеты!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Можно еще тут поплакать (посмеяться): http://all.auto.ru/cars/used/sale/459373...
СсылкаПожаловаться
Можно еще тут поплакать (посмеяться): http://all.auto.ru/cars/used/sale/459373...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На деле, здесь уже мало общего между этим авто и совавтопромом. Автор перебрал все, молодец если своими руками. Ходовка новая, мотор новый, салон новый, тормоза хорошие. Имеет место попытка выделиться, может не очень удачная.
СсылкаПожаловаться
О чём вообще спор-то? Например, на Шкода Октавия до сих пор ставят Фольцевский 1.6 всего в 75 кобыл. И тот же Приоровский 1.6 16V на стенде реально выдаёт 105-108л.с. Японцы? Забудьте! Они вообще как с другой планеты!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот. Уже комменты удаляют. А написал то лишь про изящный дизайн 1984 года, высокотехничную начинку, идеальную подгонку деталей, комфорт и продуманную эргономику... специалисты АвтоВаза думают о нас! ..правда думают плохо.. как же иначе они нам такие замечательные автомобили выпускаем, а мы не понимаем, неблагодарные, все на буржуев смотрим... на волокуши их...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Про 1.6 102л.с. знаю. А вод давно-ли 1.6 75л.с на Октавию ставить перестали? Насколько я знаю осенью в продаже были Октавии с обеими моторами? P.S. Не самый сильный Шкода спорщик. С 1.4 75 коней (Калиновский 1.4 16V больше 85) и с 1.6 102 - Приоровский 1.6 16V около 105. Однако никто не говорит что Шкодовские (читай VW) моторы плохи. Другое дело Японки. На Хонда Джаз 1.2 ещё в 2001 году при ЕВРО-4 снимали 78 поников (и 1.5 i-vtec 110л.с). А сейчас на Джаз-2 с 1.4 уже 100л.с. И это атмосферники! Вот тут уже и спорить дальше неохота!)))
СсылкаПожаловаться
Midnight Sun
Про мощность не надо так категорично. У нас разные методики измерений. Японцы на стенде снимают мощность голого двигателя. У нас - самая "тяжелая" методика - снимается мощность двигателя со всем навесным оборудованием, генератором, выхлопной системой и т.д. Так что на самом деле разница между "их" 120 и "нашими" 80 не так уж и велика.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати самыми завышенными лошадьми являются американские.
СсылкаПожаловаться
Никаких Тазиков !!!Бери Логан ( скоро выйдет новый ) в багажник можно слона запихнуть !!!Возьмешь Калину - будешь жалеть до конца дней своих !!!Поверни мозги в другую сторону ! Калина - дешевая пародия на Опель-Корса и сделана отвратительно !!!Знакомый еэдит на Логане 3 ( три ) года - ненарадуется !!!Посмотри отзывы на форуме , поспрошай народ !!!И все поймешь сам !!!Если не дурак !!!Ну а если ...То Калина - твоя машина ...
СсылкаПожаловаться
павел иванов
решать тебе. была 07 2005 так я на ней таксовал 1,5. клиенты все время спрашивали не жалко? когда узнавали что я давно работаю, уважительно относились. Простой и надежный авто прошел на газу 50000. купил 14 2008. и знаешь, жалею. там подводило железо, а тут досадные косяки завода. Убило то что вода в салоне!!! как попала??? вот и хочу сказать тебе подумай сам что ты хочешь и что ты можешь!!! И хваленые иномарки тоже ломаются. Хочешь Калину? бери, сделай её под себя без излишеств и езди, до 5 лет будешь менять масла и фильтры!!!
СсылкаПожаловаться
бери,пока молодой и здоровье еще на русском асфальте не оставил к годкам 35 поймешь ,какой ты был умный....флаг в руки
СсылкаПожаловаться
да все хорошо про логан, только вот маленькая деталь - за эти деньги он будет пуст как барабан, а на улице ведь 21 век и благами цивилизации очень приятно пользоваться. У меня сейчас калина спорт (полный фарш) и я в принципе хочу нового логана в максималке, но поймал себя на мысли - пересел бы я сейчас в него но пустого - нет и еще раз нет. Такие элементарные вещи как например абс, кондер, обогрев зеркал и т.д. к ним так привыкаешь что потом готов ездить на машине по проще но что бы обретенные верные друзья неотъемлемо обязательно были в попутчиках...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru