20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Kalina II зацвела.

Подскажите, летом друг попал в аварию на Калине II. Поменяли крыло, капот, бампер, всё оригинал, покрасили в цвет у специалиста . После этого пол года всё нормально было, на днях он уехал в командировку, поставил машину в отапливаемый гараж, приезжает а крыло и капот полностью зацвели. Что за фигня может быть? Калина 2014 г.в., ржавчины нигде нет кроме как на замененных деталях.
лёня валиев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Андрей Потапенко
все претензии к малярам. отвратная подготовка деталей к покраске.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
"Хорошо" покрасили....явно съэкономили
СсылкаПожаловаться
юсуп каримов
дождитесь пока ягоды краснеет, это-же Калина!!!.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на юсуп каримов
юсуп каримов
дождитесь пока ягоды краснеет, это-же Калина!!!.
СсылкаПожаловаться
т.е. если эти же "мастера" поработают с НЕ ВАЗом, всё будет пучком?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Красили видно по сокращенной программе,ускоренными темпами.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Эх цветёт калина в поле у ручья....
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Кузовные детали ВАЗа идут в транспортировочном грунте - его нужно удалять! А дальше по технологии - шкурим, травим, покрываем грунтом наполнителем, красим , лакуем.
Они что то пропустили!
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Кузовные детали ВАЗа идут в транспортировочном грунте - его нужно удалять! А дальше по технологии - шкурим, травим, покрываем грунтом наполнителем, красим , лакуем.
Они что то пропустили!
СсылкаПожаловаться
сделали токо последние два походу! Привет Вов!
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
сделали токо последние два походу! Привет Вов!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Андрюха
Не удивлюсь если железо со следами окисления покрыли грунтом еще на заводе или комерсы продают не прошедшее ОТК железо - ну не выбрасывать же((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Кузовные детали ВАЗа идут в транспортировочном грунте - его нужно удалять! А дальше по технологии - шкурим, травим, покрываем грунтом наполнителем, красим , лакуем.
Они что то пропустили!
СсылкаПожаловаться
нашёл мнение (правда, единичное и по калинам, а не для 9-ок и 14-ок):
"...если деталь от ВАЗа(в отличии от других наших производителей) то грунтовку лучше не удалять, т.к. у ВАЗа детали фосфатированные и при удалении удалим фосфатирование, и загрунтованы нормально. И если нужно снять транспортную грунтовку, попробовал это сделать механическим способом (болгарка с металлической щеткой, шкурка), и был удивлен насколько он хорошо держится. Т.к. делал на даче и под рукой кроме растворителя 646 ничего не было (а он не берет), химический способ не пробовал. А с обратной стороны идут элементы жесткости, и под ними все равно полностью удалить не удастся..."
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Seva
Seva
нашёл мнение (правда, единичное и по калинам, а не для 9-ок и 14-ок):
"...если деталь от ВАЗа(в отличии от других наших производителей) то грунтовку лучше не удалять, т.к. у ВАЗа детали фосфатированные и при удалении удалим фосфатирование, и загрунтованы нормально. И если нужно снять транспортную грунтовку, попробовал это сделать механическим способом (болгарка с металлической щеткой, шкурка), и был удивлен насколько он хорошо держится. Т.к. делал на даче и под рукой кроме растворителя 646 ничего не было (а он не берет), химический способ не пробовал. А с обратной стороны идут элементы жесткости, и под ними все равно полностью удалить не удастся..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спорить не буду - может для калины и гранты железо продают под кислым грунтом. Но тогда стает еще вопрос - его что ржавым обрабатывали, или что это за качество протравы?(((
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Seva
Seva
нашёл мнение (правда, единичное и по калинам, а не для 9-ок и 14-ок):
"...если деталь от ВАЗа(в отличии от других наших производителей) то грунтовку лучше не удалять, т.к. у ВАЗа детали фосфатированные и при удалении удалим фосфатирование, и загрунтованы нормально. И если нужно снять транспортную грунтовку, попробовал это сделать механическим способом (болгарка с металлической щеткой, шкурка), и был удивлен насколько он хорошо держится. Т.к. делал на даче и под рукой кроме растворителя 646 ничего не было (а он не берет), химический способ не пробовал. А с обратной стороны идут элементы жесткости, и под ними все равно полностью удалить не удастся..."
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фосфатированные детали с ВАЗа идут в сером грунте, стоят намного дороже, и, даже у нас в Тольятти их еще поискать приходится ((
Все что в черном грунте - транспортировочная сажа, которая обязательно зацветет максимум через год.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Фосфатированные детали с ВАЗа идут в сером грунте, стоят намного дороже, и, даже у нас в Тольятти их еще поискать приходится ((
Все что в черном грунте - транспортировочная сажа, которая обязательно зацветет максимум через год.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
интересно, на заметку. а не проще/дешевле покупать крашенные(главное с колором не лохануться) сразу? просто получчается дешевле, чем взять "чернуху" + работа с дверью + перекидка + возможно подгонка к проёму. пока не цветёт, "максимум" уже прошёл.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Seva
Seva
интересно, на заметку. а не проще/дешевле покупать крашенные(главное с колором не лохануться) сразу? просто получчается дешевле, чем взять "чернуху" + работа с дверью + перекидка + возможно подгонка к проёму. пока не цветёт, "максимум" уже прошёл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ВАЗ крашенные детали не гонит. А в округе навскидку знаю 5 контор (их конечно больше) которые красят. Врагу не пожелаю такую покраску.
На продажу на рынок - да, для себя -ни в коем случае.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
ВАЗ крашенные детали не гонит. А в округе навскидку знаю 5 контор (их конечно больше) которые красят. Врагу не пожелаю такую покраску.
На продажу на рынок - да, для себя -ни в коем случае.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Брали ЗАО "ЛАДА-Имидж" вроде нормуль.
СсылкаПожаловаться
nyukta
пол-года очень мало...халтура...что еще сказать...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Похоже : последняя операция тоже не была выполнена . И всё было упрощено более , чему героя старого анекдота ...- Заказал себе мужик в ресторане 30 рюмок водки и попросил официанта убрать первую и последнюю рюмки ."Зачем?" - спросил тот . А мужик ему : "Первая плохо идёт , а после последней я блюю"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария