Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
BMW X6 35i
Отличный наземный самолет бизнес-класса с разумными удобствами. Дорожные характеристики не удивляют, но всегда внушают уверенность на любой скорости и на любом повороте, и в верхних пределах приносят...
4.3
19 ноября
Renault Kangoo 1.6 87hp MT
Вполне приличное авто для семьи из 5 человек вполне приличная машина
4.5
Все отзывы

Калина 8 кл. Загорается и гаснет ЧЕК.

Уважаемые форумчане! Пожалуйста подскажите, ситуация такая: сегодня завожу машину все в порядке. Доезжаю до работы (примерно 40 мин) начинают плавать холостые и троит и загорается ЧЕК. Постояла час стало все нормально (обороты в норме, ЧЕК погас). Такая же ситуация и на обратном пути. Через два часа вышел из дома завел машину все в норме, ЧЕК не горит. Очень сырая погода. Заправлялся три дня назад, по датчику сейчас 15 литров. В датчике уверен. Ни чего не менял.Заранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Фан Галиев
проверь ВВ провода и свечи и катушки
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
проверь ВВ провода и свечи и катушки
СсылкаПожаловаться
заводил в темноте не где не пробивает.
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
заводил в темноте не где не пробивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
прозвони провода. сопротивление не должно превышать 10 Ком. обработай всё силиконовой смазкой,может быть проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
прозвони провода. сопротивление не должно превышать 10 Ком. обработай всё силиконовой смазкой,может быть проблема исчезнет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
какие части проводов обработать силиконом. Иногда бывает повышаются ХО (1100, 1200), ЧЕК не горит, заглушишь, заведешь заново все в норме. Это не зависит от погоды.
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
какие части проводов обработать силиконом. Иногда бывает повышаются ХО (1100, 1200), ЧЕК не горит, заглушишь, заведешь заново все в норме. Это не зависит от погоды.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
обработать нужно всё.от свечей проводов до катушек,чтоб исключить влагу
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обработать нужно всё.от свечей проводов до катушек,чтоб исключить влагу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а колпачки проводов внутри?
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
а колпачки проводов внутри?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
внутри не надо...там должно быть сухо... и комфортно...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
внутри не надо...там должно быть сухо... и комфортно...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо. Завтра попробую.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обработать нужно всё.от свечей проводов до катушек,чтоб исключить влагу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Фан а ВЫ случайно не из Казани)))
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
Фан а ВЫ случайно не из Казани)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
нижнекамск
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
нижнекамск
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Жаль(((
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
Жаль(((
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ко мне пара машин из казани ездит постоянные клиенты
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
ко мне пара машин из казани ездит постоянные клиенты
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Далековато))) Если только мерсы.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
обработать нужно всё.от свечей проводов до катушек,чтоб исключить влагу
СсылкаПожаловаться
История переписки5
а у меня вчера после ТОтоже загорелся--- искал долго - тут прочитал тоже- взал приборы давай прозванивать проверять вроде бы все норма датчики кислорода ( движок работает вроде норма) ---был откручен немного датчик кислорода самый первый и массы не было
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Возможно не удачная заправка...
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Возможно не удачная заправка...
СсылкаПожаловаться
заправка проверенная
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В этой жизни на 100% ни в чем гарантии не может быть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В этой жизни на 100% ни в чем гарантии не может быть.
СсылкаПожаловаться
заправляюсь два мес. на этой заправке. на последнем баке езжу три дня.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
...И ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0305...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
...И ошибки Р0300, Р0301, Р0302, Р0303, Р0304, Р0305...
СсылкаПожаловаться
на диагностике не был.А если ЧЕК не горит ошибки покажет?? Просто если нет то пока стоишь в очереди он погаснет(((((((((
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
на диагностике не был.А если ЧЕК не горит ошибки покажет?? Просто если нет то пока стоишь в очереди он погаснет(((((((((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Покажет, покажет.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Покажет, покажет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это хорошо. А не подскажете,что они значат эти коды?
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
Это хорошо. А не подскажете,что они значат эти коды?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не подскажу...
Пропуски зажигания...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не подскажу...
Пропуски зажигания...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо.А дальше диагност мне должен сказать в чем причина??)))
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
Спасибо.А дальше диагност мне должен сказать в чем причина??)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ха! Ну если только он конкретный шаман! Или залезет в воздухан и вылезет из глушителя!
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В период оттепели на стенках заправочных емкостей образуется в изобилии конденсат.Вот он даже в незначительных количествах попадая в систему питания может вызывать перебои горения в цилиндрах. А вообще для начала заехать к диагносту и считать ошибки, они в памяти должны остаться,хотя и чек не горит в данный момент.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В период оттепели на стенках заправочных емкостей образуется в изобилии конденсат.Вот он даже в незначительных количествах попадая в систему питания может вызывать перебои горения в цилиндрах. А вообще для начала заехать к диагносту и считать ошибки, они в памяти должны остаться,хотя и чек не горит в данный момент.
СсылкаПожаловаться
Это обязательно.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
В период оттепели на стенках заправочных емкостей образуется в изобилии конденсат.Вот он даже в незначительных количествах попадая в систему питания может вызывать перебои горения в цилиндрах. А вообще для начала заехать к диагносту и считать ошибки, они в памяти должны остаться,хотя и чек не горит в данный момент.
СсылкаПожаловаться
Я только не пойму почему 40 мин езды по пробкам без проблем?? Мне кажется вода проявилась бы сразу.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Роман, ситуация неявная, версий энное количество. Найди время заехать на диагностику, это недолго и недорого. По кодам можно будет делать первые выводы.
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Роман, ситуация неявная, версий энное количество. Найди время заехать на диагностику, это недолго и недорого. По кодам можно будет делать первые выводы.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. это понятно. Я просто грешу на повышенную влажность,а не на датчики.Где-то коротит,
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вот вы сами пишете,после стоянки все как бы благополучно.Как только начинаете движение,бензин в баке плещется и постоянно мешается и где -то возможно даже незначительное попадание,а любой сбой горения ЭБУ четко отслеживает.Но это как вариант.Вверху Фан Галиев описал возможные сбои горения по причине пропусков зажигания,поэтому я повторяться не буду. Регулировка клапанов тоже может вызывать сбои.Нужно по диагностике определить в каких цилиндрах сбои,а тогда решать,.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Вот вы сами пишете,после стоянки все как бы благополучно.Как только начинаете движение,бензин в баке плещется и постоянно мешается и где -то возможно даже незначительное попадание,а любой сбой горения ЭБУ четко отслеживает.Но это как вариант.Вверху Фан Галиев описал возможные сбои горения по причине пропусков зажигания,поэтому я повторяться не буду. Регулировка клапанов тоже может вызывать сбои.Нужно по диагностике определить в каких цилиндрах сбои,а тогда решать,.
СсылкаПожаловаться
Я сбой чувствую раньше.ЧЕК еще не горит а ХХ уже не в норме я это слышу.
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
Я сбой чувствую раньше.ЧЕК еще не горит а ХХ уже не в норме я это слышу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь компрессию
СсылкаПожаловаться
Роман Соколов
Спасибо за консультации. Спокойной ночи всем!!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Роман, примитивный совет, но столько раз уже нарывался... Глянь воздушный фильтр! По такой погоде частенько достаешь из короба не то что фильтр, а неопознанный ком хрен поймешь чего....
А химия процесса такая - пока машина холодная - все нормально, едет (вспомни карбовые, где на холодную подсосом воздух "душишь"), как прогреется - смесь воздуха просит больше, а фильтр "зацементирован" ((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru