24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

калина

проблемы с печкой идет хол.воздух температура за 90 нижний патрубок на радиаторе холодный верхний чуть теплый уровень в бачке поднялся выше макс
Игорь Пискунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Корсар
Воздух, что делал с печкой ?
СсылкаПожаловаться
PSG22
завоздушивание, возможен прорыв газов, пробуй прогазовать-выгнать пробку, посмотри на дроссельный узел-самая верхняя точка двигателя, если холодный, то откручивай любой из шлангов подогрева, закрой одну трубку и свободную трубку дросселя, попроси кого-либо поджать гашетку до 2000 оборотов ±. Отпусти одну из зажатых трубок\шлангов, дождись выхода чистого антифриза, без пузырей, снова заткни её, тоже проделай со второй ответной частью, потом на рабочую (сбросить обороты предварительно ) соедини патрубок с дросселем. Проблема должна уйти. Еще вопрос ГБО есть?
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на PSG22
PSG22
завоздушивание, возможен прорыв газов, пробуй прогазовать-выгнать пробку, посмотри на дроссельный узел-самая верхняя точка двигателя, если холодный, то откручивай любой из шлангов подогрева, закрой одну трубку и свободную трубку дросселя, попроси кого-либо поджать гашетку до 2000 оборотов ±. Отпусти одну из зажатых трубок\шлангов, дождись выхода чистого антифриза, без пузырей, снова заткни её, тоже проделай со второй ответной частью, потом на рабочую (сбросить обороты предварительно ) соедини патрубок с дросселем. Проблема должна уйти. Еще вопрос ГБО есть?
СсылкаПожаловаться
а если у него Е-Газ?какой патрубок смотреть?
СсылкаПожаловаться
PSG22В ответ на _Димон_
_Димон_
а если у него Е-Газ?какой патрубок смотреть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я с позиции своего опыта вещаю. У меня не было авто с е-гашеткой, только служебная Л-200, но она проблем не доставляла, ибо через каждые 15000 в Рольфе гостила.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на PSG22
PSG22
Я с позиции своего опыта вещаю. У меня не было авто с е-гашеткой, только служебная Л-200, но она проблем не доставляла, ибо через каждые 15000 в Рольфе гостила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это я к тому что на е-газе нет подогрева дросселя....
конечно если человек с головой то он найдёт что снять )))
СсылкаПожаловаться
_Димон_
а если у него Е-Газ?какой патрубок смотреть?
СсылкаПожаловаться
PSG22
А!!! Забыл!!! Если забивается пароотводящая трубка (тоненький шланг в расширитель), то возможно проявление симптомов как у вас.
СсылкаПожаловаться
PSG22
Как вариант-заменить крышку расширительного бачка.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Если нижний патрубок холодный, а температура прёт - смотрите :
1. помпу.
2.термостат( заклинил)не открывается.
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Отпускник
Отпускник
Если нижний патрубок холодный, а температура прёт - смотрите :
1. помпу.
2.термостат( заклинил)не открывается.
СсылкаПожаловаться
Скорей всего помпа!
Печка дует холодным( нет циркуляции).
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вставлю и я свои 5 копеек, о причинЕ воздушной пробки и способе борьбы с этим.
Причем, сразу скажу без ложной скромности, я знаю ИСТИННУЮ причину возникновения пробки и претендую на истину в последней инстанции. А все остальное, продублированное в форуме десятки раз - бред не по теме. Хорошое вступление, правда ?! Ладно, это просто юмор, для поднятия настроения. Но причину и способ устранения я предлагаю совершенно реальную, НИКЕМ до этого не описанную.

Начало, в общем, банальное - проездив месяц на свежекупленном автомобиле, после первых серьезных морозов я услышал "шум водопада" в отопителе, а далее как у всех - уровень тосола на холодную выше макс, печка на холостых еле греет, даже вентилятор радиатора включался в 30-градусный мороз при 85С по приборам Воздушная пробка во всей красе.
Занявшись изучением этого вопроса, я выяснил, что это массовый случай, т.е. по-видимому конструктивный дефект. И я начал борьбу по рецептам, вычитанным на этом форуме. Собирался разбирать пробку, слава богу, что не сделал этого, для начала просто попробовал оставлять на ночь пробку открытой, потом поездил с полузакрученной. Не скажу, что толку 0, вроде шум в отопителе уменьшился, но уровень тосола практически не падал.
Потом, заехав на гарантию совсем по другому поводу, я попросил убрать пробку и мне ее убрали по всем правилам - задрав подъемником морду и продув подогрев дросселя. Уровень уменьшился на 1см, шум практически исчез, но как оказалось, не совсем. Теперь-то я знаю, что такое ПОЛНОЕ отсутствие воздуха в системе и соотв, отсутствие звуков в отпителе
Как и следовало ожидать, проблему этот "ремонт" не решил - через пару дней "всхлипы" в печке появились вновь. Пришлось засесть за изучение "матчасти" и попытаться вычислить этот самый конструктивный дефект. И смею надеяться, я его нашел.

Изображение

Теперь самое главное.
Я с самого начала не верил, что воздух может попасть в систему через "неплотности соединений". Если бы такие неплотности были, то мы за неделю поездок вообще лишились бы тосола
1) Положительное и отрицательное давление в системе отличаются на 2 порядка.
2) Избыточное давление свыше 1атм - норма работы, а залипание обратного клапана - редкая неисправность. Но даже если клапан полностью залипнет, ничто не мешает шлангам спокойно сжаться, и уверяю, разрежение, которое они способны создать своей упругостью, не сильно отличается от 0,05атм впускного клапана
3) Сам конструктив надетых на патрубки шлангов работает по принципу ниппеля - внешнее давление только усиливает обжим шлангов. Смею заметить, даже при ОТСУТСТВИИ хомутов воздух в систему при остывании вряд ли попал бы
Значит, проблема в чем-то другом, и у воздуха есть другой путь. Надо его найти. И долго искать не пришлось.
Вот он - путь, "заботливо" оставленный самим заводом - пароотводная трубка радиатора!

Все, что требуется, чтобы воздух попал в систему - обратный поток жидкости через верхний патрубок радиатора. И воздух будет спокойно затянут из расширительного бачка при достаточно интенсивном потоке, как при выпивании чая с поверхности блюдца :)
Не хочу сейчас объяснять, как такое возможно, скажу только - при закрытом основном клапане термостата - элементарно. Это происходит каждый раз при остывании двигателя, хотя, может, и не с достаточной скоростью. Но есть и другие способы (причины), хотя может, достаточно и этого. О других - позже, если хотите.

Чтобы проверить свою гипотезу, требовалось устранить этот источник. Как - очень просто - направить выход шланга в бачке не над жидкостью, а ниже ее уровня. Водяной затвор :-)
Сделать без издевательства над бачком оказалось гораздо сложнее. Но потом пришла идея простого временного решения, которое работает и по сей день :) Простое, неразрушающее, обратимое и незатратное - в теории, а на практике - 2 часа ацкой ..ли на морозе
Короче, в штуцер расширительного бачка была плотно вставлена трубка от капельницы, в бачке она опускалась до дна. Вот и затвор
Как это сделать, я сейчас описывать не буду, схему рисовать тоже не хочу. Если надо - напишу.
Есть и более эстетичные решения, но тогда бачок придется сверлить.

В общем, трубка была "инсталлирована", нехилая воздушная пробка, уже накопившаяся к тому времени, не выгонялась. Систему предоставили саму себе.
Где-то через неделю, пришедшуюся на НГ, бульки в отопителе полностью исчезли. Точнее, исчезли через пару-тройку поездок с полным прогревом, но уровень в бачке продолжал падать. И через неделю он остановился на "заводском" значении, которе остается и по сей день.
Решение прошло испытание последними затяжными морозами, никаких признаков пробки больше нет. И думаеццо, не будет.
СсылкаПожаловаться
Игорь ПискуновВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Вставлю и я свои 5 копеек, о причинЕ воздушной пробки и способе борьбы с этим.
Причем, сразу скажу без ложной скромности, я знаю ИСТИННУЮ причину возникновения пробки и претендую на истину в последней инстанции. А все остальное, продублированное в форуме десятки раз - бред не по теме. Хорошое вступление, правда ?! Ладно, это просто юмор, для поднятия настроения. Но причину и способ устранения я предлагаю совершенно реальную, НИКЕМ до этого не описанную.

Начало, в общем, банальное - проездив месяц на свежекупленном автомобиле, после первых серьезных морозов я услышал "шум водопада" в отопителе, а далее как у всех - уровень тосола на холодную выше макс, печка на холостых еле греет, даже вентилятор радиатора включался в 30-градусный мороз при 85С по приборам Воздушная пробка во всей красе.
Занявшись изучением этого вопроса, я выяснил, что это массовый случай, т.е. по-видимому конструктивный дефект. И я начал борьбу по рецептам, вычитанным на этом форуме. Собирался разбирать пробку, слава богу, что не сделал этого, для начала просто попробовал оставлять на ночь пробку открытой, потом поездил с полузакрученной. Не скажу, что толку 0, вроде шум в отопителе уменьшился, но уровень тосола практически не падал.
Потом, заехав на гарантию совсем по другому поводу, я попросил убрать пробку и мне ее убрали по всем правилам - задрав подъемником морду и продув подогрев дросселя. Уровень уменьшился на 1см, шум практически исчез, но как оказалось, не совсем. Теперь-то я знаю, что такое ПОЛНОЕ отсутствие воздуха в системе и соотв, отсутствие звуков в отпителе
Как и следовало ожидать, проблему этот "ремонт" не решил - через пару дней "всхлипы" в печке появились вновь. Пришлось засесть за изучение "матчасти" и попытаться вычислить этот самый конструктивный дефект. И смею надеяться, я его нашел.

Изображение

Теперь самое главное.
Я с самого начала не верил, что воздух может попасть в систему через "неплотности соединений". Если бы такие неплотности были, то мы за неделю поездок вообще лишились бы тосола
1) Положительное и отрицательное давление в системе отличаются на 2 порядка.
2) Избыточное давление свыше 1атм - норма работы, а залипание обратного клапана - редкая неисправность. Но даже если клапан полностью залипнет, ничто не мешает шлангам спокойно сжаться, и уверяю, разрежение, которое они способны создать своей упругостью, не сильно отличается от 0,05атм впускного клапана
3) Сам конструктив надетых на патрубки шлангов работает по принципу ниппеля - внешнее давление только усиливает обжим шлангов. Смею заметить, даже при ОТСУТСТВИИ хомутов воздух в систему при остывании вряд ли попал бы
Значит, проблема в чем-то другом, и у воздуха есть другой путь. Надо его найти. И долго искать не пришлось.
Вот он - путь, "заботливо" оставленный самим заводом - пароотводная трубка радиатора!

Все, что требуется, чтобы воздух попал в систему - обратный поток жидкости через верхний патрубок радиатора. И воздух будет спокойно затянут из расширительного бачка при достаточно интенсивном потоке, как при выпивании чая с поверхности блюдца :)
Не хочу сейчас объяснять, как такое возможно, скажу только - при закрытом основном клапане термостата - элементарно. Это происходит каждый раз при остывании двигателя, хотя, может, и не с достаточной скоростью. Но есть и другие способы (причины), хотя может, достаточно и этого. О других - позже, если хотите.

Чтобы проверить свою гипотезу, требовалось устранить этот источник. Как - очень просто - направить выход шланга в бачке не над жидкостью, а ниже ее уровня. Водяной затвор :-)
Сделать без издевательства над бачком оказалось гораздо сложнее. Но потом пришла идея простого временного решения, которое работает и по сей день :) Простое, неразрушающее, обратимое и незатратное - в теории, а на практике - 2 часа ацкой ..ли на морозе
Короче, в штуцер расширительного бачка была плотно вставлена трубка от капельницы, в бачке она опускалась до дна. Вот и затвор
Как это сделать, я сейчас описывать не буду, схему рисовать тоже не хочу. Если надо - напишу.
Есть и более эстетичные решения, но тогда бачок придется сверлить.

В общем, трубка была "инсталлирована", нехилая воздушная пробка, уже накопившаяся к тому времени, не выгонялась. Систему предоставили саму себе.
Где-то через неделю, пришедшуюся на НГ, бульки в отопителе полностью исчезли. Точнее, исчезли через пару-тройку поездок с полным прогревом, но уровень в бачке продолжал падать. И через неделю он остановился на "заводском" значении, которе остается и по сей день.
Решение прошло испытание последними затяжными морозами, никаких признаков пробки больше нет. И думаеццо, не будет.
СсылкаПожаловаться
спасибо за советы попробую воспользоваться на выходных
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Это я нашёл в просторах интернета.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
РЕБЯТА!
Вы когда начнёте читать темы внимательно????

У человека температура 90.
Нижний патрубок( холодный)
Печка дует холодным воздухом.
СсылкаПожаловаться
Игорь Пискунов
а еще у меня педаль сцепления западает тоже после морозов началось
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на Игорь Пискунов
Игорь Пискунов
а еще у меня педаль сцепления западает тоже после морозов началось
СсылкаПожаловаться
а еще у меня педаль сцепления западает тоже после морозов началось

Так мед. шприц ,вам с тормозной жидкостью, в помощь.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лукьянец
Скорее всего газы идут в систему охлаждения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария