24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

калина

2500км стоит ли менять масло сервисе,или лучше самому
oleg gordeev
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
андрей савчук
если есть гарантия только на сервисе
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Лучше сьездить .Не дай Бог что то.Не стоит рисковать .
А вот следуешее ТО по обстоновки т.е.если машина в порядке то уже не стоит.
На ТО обратите внимание какое масло заливают,какой фильтр поставили.чтобы потом то же самое будети лить и менять.
Требуйте выполнение всех работ по сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Менять самому - это слететь с гарантии, конечно официалы дерут, цены у них очень высокие, но каждый решает сам, если потом возникнут проблемы с двигателем, КПП и т.д., то это гораздо дороже станет нежели замена по гарантии. Можно посоветовать при ТО стоять рядом с машиной, внимательно смотреть, что делает мастер, предварительно почитайте в сервисной книжке, какой набор работ должен проводиться
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Если хотите превратить машину сразу в колхоз, меняйте сами. Они ж не только масло меняют, вы посмотрите свою сервисную книжку, там очень много параметров, которые регулируются и меняются.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriverВ ответ на Svetik MadDriver
Svetik MadDriver
Если хотите превратить машину сразу в колхоз, меняйте сами. Они ж не только масло меняют, вы посмотрите свою сервисную книжку, там очень много параметров, которые регулируются и меняются.
СсылкаПожаловаться
Машина новая должна быть прикреплена к гарантийному сервису, вот туда и едьте. Чтоб все было как положено. Зачем сразу гнобить машину?
СсылкаПожаловаться
Василий
с калинами проблем мало, особенно с 8-ми клапанными. дальше думай сам ехать или слететь с гарантии. но я бы ТО-1 прошел
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ехать или не ехать, это решать вам. Да и советов вам уже дали. А я хотел бы вам посоветовать убрать контроллер со штатного места. Это касается только Калины. Его у вас обязательно зальёт тосолом. Ну или хотя бы толстым полиэтиленом накрыть.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
правильно сказали за мастерами смотреть не помешает, конечно не все но бывают и халтурщики
СсылкаПожаловаться
Vladimir
А почему после 2500км?Вроде масло меняют минимум после 10000км
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
на ВАЗах после обкатки меняют) а масло и фильтр можно свое везти но чтоб сертификат был и одобрение автоВАЗа- в мануале список есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария