Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше сьездить .Не дай Бог что то.Не стоит рисковать .
А вот следуешее ТО по обстоновки т.е.если машина в порядке то уже не стоит.
На ТО обратите внимание какое масло заливают,какой фильтр поставили.чтобы потом то же самое будети лить и менять.
Требуйте выполнение всех работ по сервисной книжке.
Менять самому - это слететь с гарантии, конечно официалы дерут, цены у них очень высокие, но каждый решает сам, если потом возникнут проблемы с двигателем, КПП и т.д., то это гораздо дороже станет нежели замена по гарантии. Можно посоветовать при ТО стоять рядом с машиной, внимательно смотреть, что делает мастер, предварительно почитайте в сервисной книжке, какой набор работ должен проводиться
Если хотите превратить машину сразу в колхоз, меняйте сами. Они ж не только масло меняют, вы посмотрите свою сервисную книжку, там очень много параметров, которые регулируются и меняются.
Если хотите превратить машину сразу в колхоз, меняйте сами. Они ж не только масло меняют, вы посмотрите свою сервисную книжку, там очень много параметров, которые регулируются и меняются.
Ехать или не ехать, это решать вам. Да и советов вам уже дали. А я хотел бы вам посоветовать убрать контроллер со штатного места. Это касается только Калины. Его у вас обязательно зальёт тосолом. Ну или хотя бы толстым полиэтиленом накрыть.
А вот следуешее ТО по обстоновки т.е.если машина в порядке то уже не стоит.
На ТО обратите внимание какое масло заливают,какой фильтр поставили.чтобы потом то же самое будети лить и менять.
Требуйте выполнение всех работ по сервисной книжке.