19 января
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 87hp AT
Продал калину 2, ездил год, вот решил оставит свой отзыв, машины очень шумная ни какой шумоизоляцый, вес шум колес в салоне, коробка 1 2 и 3 скорости очень шумят, по не ровной дороге кузов ходит...
1.7
19 января
Mazda Demio 1.3 16V MT
Машина нравится,эксплу​атирую 11 лет.Вот загудел генератор,пропа​ла зарядка и не найду инструкцию по эксплуатации и ремонту MAZDA Demio 1998 г 1.3 , и каталогов запчастей
3.3
Все отзывы

калина

2500км стоит ли менять масло сервисе,или лучше самому
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
андрей савчук
если есть гарантия только на сервисе
СсылкаПожаловаться
V KHOROSHEYA
Лучше сьездить .Не дай Бог что то.Не стоит рисковать .
А вот следуешее ТО по обстоновки т.е.если машина в порядке то уже не стоит.
На ТО обратите внимание какое масло заливают,какой фильтр поставили.чтобы потом то же самое будети лить и менять.
Требуйте выполнение всех работ по сервисной книжке.
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Менять самому - это слететь с гарантии, конечно официалы дерут, цены у них очень высокие, но каждый решает сам, если потом возникнут проблемы с двигателем, КПП и т.д., то это гораздо дороже станет нежели замена по гарантии. Можно посоветовать при ТО стоять рядом с машиной, внимательно смотреть, что делает мастер, предварительно почитайте в сервисной книжке, какой набор работ должен проводиться
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Если хотите превратить машину сразу в колхоз, меняйте сами. Они ж не только масло меняют, вы посмотрите свою сервисную книжку, там очень много параметров, которые регулируются и меняются.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Если хотите превратить машину сразу в колхоз, меняйте сами. Они ж не только масло меняют, вы посмотрите свою сервисную книжку, там очень много параметров, которые регулируются и меняются.
СсылкаПожаловаться
Машина новая должна быть прикреплена к гарантийному сервису, вот туда и едьте. Чтоб все было как положено. Зачем сразу гнобить машину?
СсылкаПожаловаться
Беркут
с калинами проблем мало, особенно с 8-ми клапанными. дальше думай сам ехать или слететь с гарантии. но я бы ТО-1 прошел
СсылкаПожаловаться
Ехать или не ехать, это решать вам. Да и советов вам уже дали. А я хотел бы вам посоветовать убрать контроллер со штатного места. Это касается только Калины. Его у вас обязательно зальёт тосолом. Ну или хотя бы толстым полиэтиленом накрыть.
СсылкаПожаловаться
ЮРИЙ САЯПИН
правильно сказали за мастерами смотреть не помешает, конечно не все но бывают и халтурщики
СсылкаПожаловаться
Vladimir
А почему после 2500км?Вроде масло меняют минимум после 10000км
СсылкаПожаловаться
Иван Зиновьев
на ВАЗах после обкатки меняют) а масло и фильтр можно свое везти но чтоб сертификат был и одобрение автоВАЗа- в мануале список есть
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru