на калине не работал термостат,при 60градусах радиатор уже был теплый. заменили термостат, залили антифриз, выпустили воздушную пробку (верхняя точка около дроселя) завели подождали машина нагрелась как положено 85 термостат открылся все путем. съездили в соседний город туда-суда 200км. все работает,печка греет хорошо,температура 90-80 держит. заводим на другой день температура 90-80 ,но печка уже не греет.держем обороты 3-4тыс минут пять печка пошла убираем обороты печка остывает.повторяем ,даем обороты держим минут 5 печка пошла . и целый день нормально . на другой день повторяется пока оборотами не поиграешь. и опять целый день нормально .антифриз кулстрим зелёный, заменили крышку расширителя , помпу снимали лопости в норме,шланги верхние открывали при работающем двигателе атифриз идет .1.6 8 кл пробег 14500 тыс. что может быть???
Воздушит где то!Гдето неплотность надо её отыскать именно когда остынет появляется неплотность и в систему попадает воздух.
Воздушит где то!Гдето неплотность надо её отыскать именно когда остынет появляется неплотность и в систему попадает воздух.
Попробуйте стравить воздух несколько раз через эту трубочку.Заведите и прогрейте автомобиль,после открытия термостата сжимайте интенсивно патрубки радиатора верхний и нижний так воздух быстрей выйдет снять и стравить воздух через трубку снова одеть ещё раз повторить процедуру с сжиманием и разжиманием патрубков радиатора,повторить раза 3ри каждый раз стравливая воздух через трубку.При замене охл.жидкости в системе осталось много воздуха и за один раз может не выйти и обязательно обратите внимание на герметичность крыжки расширительного бачка при работе двигателя в охл.системе жолжно создаваться разряжение.Почемуто на Калинах стравливается воздух тяжело как то,я сталкивался уже с этой проблемой.
Попробуйте стравить воздух несколько раз через эту трубочку.Заведите и прогрейте автомобиль,после открытия термостата сжимайте интенсивно патрубки радиатора верхний и нижний так воздух быстрей выйдет снять и стравить воздух через трубку снова одеть ещё раз повторить процедуру с сжиманием и разжиманием патрубков радиатора,повторить раза 3ри каждый раз стравливая воздух через трубку.При замене охл.жидкости в системе осталось много воздуха и за один раз может не выйти и обязательно обратите внимание на герметичность крыжки расширительного бачка при работе двигателя в охл.системе жолжно создаваться разряжение.Почемуто на Калинах стравливается воздух тяжело как то,я сталкивался уже с этой проблемой.
Согласитесь это не помпа,не термостат это банальная воздушная пробка именно из за неё не бывает циркуляции в радиаторе отопителя или падает уровень охл жидкости значит где то должна быть течь.Может где шлаг имеет трещину и воздух поступает когда постоит,антифриз не уходит не где?Можит радиатор печки где нибудь травит?
Согласитесь это не помпа,не термостат это банальная воздушная пробка именно из за неё не бывает циркуляции в радиаторе отопителя или падает уровень охл жидкости значит где то должна быть течь.Может где шлаг имеет трещину и воздух поступает когда постоит,антифриз не уходит не где?Можит радиатор печки где нибудь травит?