3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

калина

на калине не работал термостат,при 60градусах радиатор уже был теплый. заменили термостат, залили антифриз, выпустили воздушную пробку (верхняя точка около дроселя) завели подождали машина нагрелась как положено 85 термостат открылся все путем. съездили в соседний город туда-суда 200км. все работает,печка греет хорошо,температура 90-80 держит. заводим на другой день температура 90-80 ,но печка уже не греет.держем обороты 3-4тыс минут пять печка пошла убираем обороты печка остывает.повторяем ,даем обороты держим минут 5 печка пошла . и целый день нормально . на другой день повторяется пока оборотами не поиграешь. и опять целый день нормально .антифриз кулстрим зелёный, заменили крышку расширителя , помпу снимали лопости в норме,шланги верхние открывали при работающем двигателе атифриз идет .1.6 8 кл пробег 14500 тыс. что может быть???
Сергей Юкачев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
максим теричев
аналогичная ситуация у меня на 2109,тоже после замены термостата,с осени так и езжу....
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Ещё раз через ту же трубочку стравите воздух и проследите чтоб соединение со штуцером было герметичным,долейте атифриз и посмотрите.Не дотянули на ней хомутк и завоздушило.Когда воздух стравливать будете трубку ниже опускайте к коллектору и дождитесь пока антифриз пойдёт без него.Удачи.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЮкачевВ ответ на Вадим Мишков
Вадим Мишков
Ещё раз через ту же трубочку стравите воздух и проследите чтоб соединение со штуцером было герметичным,долейте атифриз и посмотрите.Не дотянули на ней хомутк и завоздушило.Когда воздух стравливать будете трубку ниже опускайте к коллектору и дождитесь пока антифриз пойдёт без него.Удачи.
СсылкаПожаловаться
вадим пробовали . хомуты новые зажаты ключом. загадка. на сегодняшний день вторая калина ,у нее те же проблемы
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Сергей Юкачев
Сергей Юкачев
вадим пробовали . хомуты новые зажаты ключом. загадка. на сегодняшний день вторая калина ,у нее те же проблемы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вадим пробовали . хомуты новые зажаты ключом. загадка. на сегодняшний день вторая калина ,у нее те же проблемы
Воздушит где то!Гдето неплотность надо её отыскать именно когда остынет появляется неплотность и в систему попадает воздух.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЮкачевВ ответ на Вадим Мишков
Вадим Мишков
вадим пробовали . хомуты новые зажаты ключом. загадка. на сегодняшний день вторая калина ,у нее те же проблемы
Воздушит где то!Гдето неплотность надо её отыскать именно когда остынет появляется неплотность и в систему попадает воздух.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
протягивали
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Сергей Юкачев
Сергей Юкачев
протягивали
СсылкаПожаловаться
История переписки4
протягивали

Попробуйте стравить воздух несколько раз через эту трубочку.Заведите и прогрейте автомобиль,после открытия термостата сжимайте интенсивно патрубки радиатора верхний и нижний так воздух быстрей выйдет снять и стравить воздух через трубку снова одеть ещё раз повторить процедуру с сжиманием и разжиманием патрубков радиатора,повторить раза 3ри каждый раз стравливая воздух через трубку.При замене охл.жидкости в системе осталось много воздуха и за один раз может не выйти и обязательно обратите внимание на герметичность крыжки расширительного бачка при работе двигателя в охл.системе жолжно создаваться разряжение.Почемуто на Калинах стравливается воздух тяжело как то,я сталкивался уже с этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
Сергей ЮкачевВ ответ на Вадим Мишков
Вадим Мишков
протягивали

Попробуйте стравить воздух несколько раз через эту трубочку.Заведите и прогрейте автомобиль,после открытия термостата сжимайте интенсивно патрубки радиатора верхний и нижний так воздух быстрей выйдет снять и стравить воздух через трубку снова одеть ещё раз повторить процедуру с сжиманием и разжиманием патрубков радиатора,повторить раза 3ри каждый раз стравливая воздух через трубку.При замене охл.жидкости в системе осталось много воздуха и за один раз может не выйти и обязательно обратите внимание на герметичность крыжки расширительного бачка при работе двигателя в охл.системе жолжно создаваться разряжение.Почемуто на Калинах стравливается воздух тяжело как то,я сталкивался уже с этой проблемой.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
пробовали по несколько раз и на заведенном и заглушенном состояние уже 5 литров антифриза перевели и крышку меняли с рабочей машины ставили. оно потом идет,но на другой день всё повторяется. завтра 5 попытка
СсылкаПожаловаться
ЖекаВ ответ на Сергей Юкачев
Сергей Юкачев
пробовали по несколько раз и на заведенном и заглушенном состояние уже 5 литров антифриза перевели и крышку меняли с рабочей машины ставили. оно потом идет,но на другой день всё повторяется. завтра 5 попытка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
такая же беда на Калине, но проявляется раз в неделю....
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Сергей Юкачев
Сергей Юкачев
пробовали по несколько раз и на заведенном и заглушенном состояние уже 5 литров антифриза перевели и крышку меняли с рабочей машины ставили. оно потом идет,но на другой день всё повторяется. завтра 5 попытка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
пробовали по несколько раз и на заведенном и заглушенном состояние уже 5 литров антифриза перевели и крышку меняли с рабочей машины ставили. оно потом идет,но на другой день всё повторяется. завтра 5 попытка
Согласитесь это не помпа,не термостат это банальная воздушная пробка именно из за неё не бывает циркуляции в радиаторе отопителя или падает уровень охл жидкости значит где то должна быть течь.Может где шлаг имеет трещину и воздух поступает когда постоит,антифриз не уходит не где?Можит радиатор печки где нибудь травит?
СсылкаПожаловаться
Вадим МишковВ ответ на Вадим Мишков
Вадим Мишков
пробовали по несколько раз и на заведенном и заглушенном состояние уже 5 литров антифриза перевели и крышку меняли с рабочей машины ставили. оно потом идет,но на другой день всё повторяется. завтра 5 попытка
Согласитесь это не помпа,не термостат это банальная воздушная пробка именно из за неё не бывает циркуляции в радиаторе отопителя или падает уровень охл жидкости значит где то должна быть течь.Может где шлаг имеет трещину и воздух поступает когда постоит,антифриз не уходит не где?Можит радиатор печки где нибудь травит?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Шланги на радиатор отопителя не пережаты?
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Шланги на радиатор отопителя ни где не пережаты?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЮкачевВ ответ на Вадим Мишков
Вадим Мишков
Шланги на радиатор отопителя ни где не пережаты?
СсылкаПожаловаться
не не пережаты. вот сегодня та же беда . завели прогрели печка холодная. пока не просрали оборотами. потом тепло пошло. что интересно,после этой операции печка весь день греет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
антифриз держит уровень
СсылкаПожаловаться
Вадим Мишков
Где то подсасывает воздух.Когда прогазуете на больших оборотах помпа продавливает сисему и воздух выгоняется, неплотность настолько мала что на прогретой она либо совсем исчезает (шланги,патрубки расширяютя)либо не успевает поступать такое количество воздуха которое может создать проблему,а за ночь через дырочку попадает большое количество воздуха и получается пробка.Где дырка?Антифриз не течёт значит дырка гдето в самом верху.Самый верх это как раз эта пресловутая трубка через которую стравливаем воздух или штуцер на который она одевается.Ещё, что нельзя посмотреть не разбирая, радиатор печки.Пролема неприятная и её надо бы устранить.Попробывать опресовку системы подав в неё небольшое давление воздуха до 1 атм.На радиаторе найти утечку такой способ помогает.Лучше в тепле и на воде чтоб не тратить антифриз.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юкачев
но если была утечка антифриза, то уровень бы падал и в салоне окна потели. ещё,если бы воздух подсасывает с верху то как он попадет в печку если она находится ниже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария