21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

калина 2 или джентра

Пришло время менять авто. Пользуюсь калиной 1 .Выбор стоит между калиной 2 и джентрой. По цене практически идут вровень. Писать желательно по существу.
Жак И
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Юрьевич
Калина
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Калина универсал смешная пузатая нелепая машина, хетч не плох, но багажника крошечный. Джентра, но лучше натянуть на новый Логан, обалденная машина.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Народ,я просто смеюсь! Для чего вам машина нужна? Что у вас предпочтительней - вместимость,проходимость или малая стоимость обслуживания?!
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Народ,я просто смеюсь! Для чего вам машина нужна? Что у вас предпочтительней - вместимость,проходимость или малая стоимость обслуживания?!
СсылкаПожаловаться
Смейтесь дальше . Самая малая стоимость обслуживания у велосипеда . У авто важнее комфорт и надёжность , чем Ваз и не блещет . В этой паре однозначно Джентра .
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на auto-40
auto-40
Смейтесь дальше . Самая малая стоимость обслуживания у велосипеда . У авто важнее комфорт и надёжность , чем Ваз и не блещет . В этой паре однозначно Джентра .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смеюсь дальше. Три года на Калине езжу - блин,что то не ломается... Видать мне не повезло с машиной!)))
СсылкаПожаловаться
auto-40В ответ на Юрьевич
Юрьевич
Смеюсь дальше. Три года на Калине езжу - блин,что то не ломается... Видать мне не повезло с машиной!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С Вазами вы один смеётесь , а с иномарками тысячи . Разницу улавливаете . Смотрите удачу не спугните , с Вазами это быстро происходит .
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на auto-40
auto-40
С Вазами вы один смеётесь , а с иномарками тысячи . Разницу улавливаете . Смотрите удачу не спугните , с Вазами это быстро происходит .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорил уже - у меня не только ВАЗ,но и иномарка еще есть... Знаешь,я уже наверное достал с этим всех - мне нужна та машина,которая мне по достатку!!! И именно эти две машины меня полностью устраивают! Может странно будет звучать,но мне больше никакую другую машину не нужно - у меня есть именно то,что мне нужно!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машины разного класса ,Калина класс В ,Джентра класс С ,это раз ,Лачети из которой сделали Джентру довольно надёжный авто в отличии от Калины,это два .Правда о качестве Джентры судить сложно так как нет малый срок с момента выпуска.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
лачетти седан-хэтчбек против вазовского мотоблока, хороший выбор, других машин нет что ли?
СсылкаПожаловаться
IT
ТТХ посмотри калина2 ничем кроме клиренса не выигрывает...
даи Гентра С класс смысл брать по тойже цене авто классом ниже?
СсылкаПожаловаться
Герасимов Сергей
Эксплуатировал и Калину и Лачети (та же Джентра), обе машины были новые. У Калины два преимущества: высокий клиренс и меньший расход топлива, но проблем может подкинуть гораздо больше, (какая попадётся). У Джентры другой двигатель чем у Лачети. Узнайте у владельцев Джентры какой реальный расход топлива. Лично мой выбор - Джентра.
СсылкаПожаловаться
shalunishВ ответ на Герасимов Сергей
Герасимов Сергей
Эксплуатировал и Калину и Лачети (та же Джентра), обе машины были новые. У Калины два преимущества: высокий клиренс и меньший расход топлива, но проблем может подкинуть гораздо больше, (какая попадётся). У Джентры другой двигатель чем у Лачети. Узнайте у владельцев Джентры какой реальный расход топлива. Лично мой выбор - Джентра.
СсылкаПожаловаться
Узнайте у владельцев Джентры какой реальный расход топлива. Лично мой выбор - Джентра.

Обкатываю новую Жентру: расход на данный момент 55 литров на 1050 км. Итого 5.2 литра на 100 км.
В основном пробег по трассе, около 200 км было с кондером пройдено. Обороты держал 2500-3000.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все таки Джентра хоть и стара но технологически выше той же калины, к тому же больше.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.

Какие плюсы у калины ? к сожалению никаких.
СсылкаПожаловаться
Вася ВасинВ ответ на Шурик
Шурик
Все таки Джентра хоть и стара но технологически выше той же калины, к тому же больше.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.

Какие плюсы у калины ? к сожалению никаких.
СсылкаПожаловаться
А че про покраску Джентры не сказали? Учитывая сборку на конвееру Нексии ,гнить будут так же как и последнии!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
А че про покраску Джентры не сказали? Учитывая сборку на конвееру Нексии ,гнить будут так же как и последнии!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про покраску лично не знаю не видел, конкретно лачетти хорошо окрашены ржавых нет.
Так что по живем увидим.
СсылкаПожаловаться
Золотая РыбкаВ ответ на Вася Васин
Вася Васин
А че про покраску Джентры не сказали? Учитывая сборку на конвееру Нексии ,гнить будут так же как и последнии!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все ок у неё с покраской. Сборка на одном конвеере - еще не показатель. Кач-во железа,по сравнению с нексией, принципиально разное.Кузовня-то у неё от лачетти,а не от нексии.Нексия она и африке нексия,все нексии,которые знаю(по знакомым)сгнивают максимум за 3 года.А вы видели хоть одну ржавую лачетти?Я нет)А что касаемо Ваза,так никому не в в обиду..как были слабые места по кузовне,сколько поколений Вазов уже сменилось,а болячки всё старые и те же,что были ...дцать лет назад(арки,пороги,днище,лонжероны).
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Шурик
Шурик
Все таки Джентра хоть и стара но технологически выше той же калины, к тому же больше.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.

Какие плюсы у калины ? к сожалению никаких.
СсылкаПожаловаться
Те же самые! Точно так же все можно сказать и о Калине! И вопрос - чем Жентра технологичней Калины? В чем? В жидко кристаллическом спидометре?
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Те же самые! Точно так же все можно сказать и о Калине! И вопрос - чем Жентра технологичней Калины? В чем? В жидко кристаллическом спидометре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит Гур а не ЭУР ? и торможа дисковые все ? и подвеска независимая ?
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Шурик
Шурик
Значит Гур а не ЭУР ? и торможа дисковые все ? и подвеска независимая ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭУР - по любому технологичней,если на то пошло,тормоза все дисковые идут на Калине Спорт. А какая стоит подвеска на Калине?!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
ЭУР - по любому технологичней,если на то пошло,тормоза все дисковые идут на Калине Спорт. А какая стоит подвеска на Калине?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эур может и технологичней но не информативней и не надежней, Калина спорт это уже отдельная модель и стоит соответсвующи, оказывается ничего не изменилась Балка как была так и осталась.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария