Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калина 2 или джентра

Пришло время менять авто. Пользуюсь калиной 1 .Выбор стоит между калиной 2 и джентрой. По цене практически идут вровень. Писать желательно по существу.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Юрьевич
Калина
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Калина универсал смешная пузатая нелепая машина, хетч не плох, но багажника крошечный. Джентра, но лучше натянуть на новый Логан, обалденная машина.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Народ,я просто смеюсь! Для чего вам машина нужна? Что у вас предпочтительней - вместимость,проходимость или малая стоимость обслуживания?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Народ,я просто смеюсь! Для чего вам машина нужна? Что у вас предпочтительней - вместимость,проходимость или малая стоимость обслуживания?!
СсылкаПожаловаться
Смейтесь дальше . Самая малая стоимость обслуживания у велосипеда . У авто важнее комфорт и надёжность , чем Ваз и не блещет . В этой паре однозначно Джентра .
СсылкаПожаловаться
auto-40
Смейтесь дальше . Самая малая стоимость обслуживания у велосипеда . У авто важнее комфорт и надёжность , чем Ваз и не блещет . В этой паре однозначно Джентра .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смеюсь дальше. Три года на Калине езжу - блин,что то не ломается... Видать мне не повезло с машиной!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Смеюсь дальше. Три года на Калине езжу - блин,что то не ломается... Видать мне не повезло с машиной!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С Вазами вы один смеётесь , а с иномарками тысячи . Разницу улавливаете . Смотрите удачу не спугните , с Вазами это быстро происходит .
СсылкаПожаловаться
auto-40
С Вазами вы один смеётесь , а с иномарками тысячи . Разницу улавливаете . Смотрите удачу не спугните , с Вазами это быстро происходит .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Говорил уже - у меня не только ВАЗ,но и иномарка еще есть... Знаешь,я уже наверное достал с этим всех - мне нужна та машина,которая мне по достатку!!! И именно эти две машины меня полностью устраивают! Может странно будет звучать,но мне больше никакую другую машину не нужно - у меня есть именно то,что мне нужно!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Машины разного класса ,Калина класс В ,Джентра класс С ,это раз ,Лачети из которой сделали Джентру довольно надёжный авто в отличии от Калины,это два .Правда о качестве Джентры судить сложно так как нет малый срок с момента выпуска.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
лачетти седан-хэтчбек против вазовского мотоблока, хороший выбор, других машин нет что ли?
СсылкаПожаловаться
IT
ТТХ посмотри калина2 ничем кроме клиренса не выигрывает...
даи Гентра С класс смысл брать по тойже цене авто классом ниже?
СсылкаПожаловаться
Герасимов Сергей
Эксплуатировал и Калину и Лачети (та же Джентра), обе машины были новые. У Калины два преимущества: высокий клиренс и меньший расход топлива, но проблем может подкинуть гораздо больше, (какая попадётся). У Джентры другой двигатель чем у Лачети. Узнайте у владельцев Джентры какой реальный расход топлива. Лично мой выбор - Джентра.
СсылкаПожаловаться
Герасимов Сергей
Эксплуатировал и Калину и Лачети (та же Джентра), обе машины были новые. У Калины два преимущества: высокий клиренс и меньший расход топлива, но проблем может подкинуть гораздо больше, (какая попадётся). У Джентры другой двигатель чем у Лачети. Узнайте у владельцев Джентры какой реальный расход топлива. Лично мой выбор - Джентра.
СсылкаПожаловаться
Узнайте у владельцев Джентры какой реальный расход топлива. Лично мой выбор - Джентра.

Обкатываю новую Жентру: расход на данный момент 55 литров на 1050 км. Итого 5.2 литра на 100 км.
В основном пробег по трассе, около 200 км было с кондером пройдено. Обороты держал 2500-3000.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все таки Джентра хоть и стара но технологически выше той же калины, к тому же больше.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.

Какие плюсы у калины ? к сожалению никаких.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все таки Джентра хоть и стара но технологически выше той же калины, к тому же больше.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.

Какие плюсы у калины ? к сожалению никаких.
СсылкаПожаловаться
А че про покраску Джентры не сказали? Учитывая сборку на конвееру Нексии ,гнить будут так же как и последнии!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
А че про покраску Джентры не сказали? Учитывая сборку на конвееру Нексии ,гнить будут так же как и последнии!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про покраску лично не знаю не видел, конкретно лачетти хорошо окрашены ржавых нет.
Так что по живем увидим.
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
А че про покраску Джентры не сказали? Учитывая сборку на конвееру Нексии ,гнить будут так же как и последнии!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все ок у неё с покраской. Сборка на одном конвеере - еще не показатель. Кач-во железа,по сравнению с нексией, принципиально разное.Кузовня-то у неё от лачетти,а не от нексии.Нексия она и африке нексия,все нексии,которые знаю(по знакомым)сгнивают максимум за 3 года.А вы видели хоть одну ржавую лачетти?Я нет)А что касаемо Ваза,так никому не в в обиду..как были слабые места по кузовне,сколько поколений Вазов уже сменилось,а болячки всё старые и те же,что были ...дцать лет назад(арки,пороги,днище,лонжероны).
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все таки Джентра хоть и стара но технологически выше той же калины, к тому же больше.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.

Какие плюсы у калины ? к сожалению никаких.
СсылкаПожаловаться
Те же самые! Точно так же все можно сказать и о Калине! И вопрос - чем Жентра технологичней Калины? В чем? В жидко кристаллическом спидометре?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Те же самые! Точно так же все можно сказать и о Калине! И вопрос - чем Жентра технологичней Калины? В чем? В жидко кристаллическом спидометре?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит Гур а не ЭУР ? и торможа дисковые все ? и подвеска независимая ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Значит Гур а не ЭУР ? и торможа дисковые все ? и подвеска независимая ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЭУР - по любому технологичней,если на то пошло,тормоза все дисковые идут на Калине Спорт. А какая стоит подвеска на Калине?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
ЭУР - по любому технологичней,если на то пошло,тормоза все дисковые идут на Калине Спорт. А какая стоит подвеска на Калине?!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эур может и технологичней но не информативней и не надежней, Калина спорт это уже отдельная модель и стоит соответсвующи, оказывается ничего не изменилась Балка как была так и осталась.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Эур может и технологичней но не информативней и не надежней, Калина спорт это уже отдельная модель и стоит соответсвующи, оказывается ничего не изменилась Балка как была так и осталась.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зачем изобретать что то новое,если эта подвеска себя прекрасно зарекомендовала? Можно и все дисковые тормоза поставить,только дороже все выходить будет. На Логане тоже не все дисковые тормоза... Да и Лачетти все таки дороже по любому!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Зачем изобретать что то новое,если эта подвеска себя прекрасно зарекомендовала? Можно и все дисковые тормоза поставить,только дороже все выходить будет. На Логане тоже не все дисковые тормоза... Да и Лачетти все таки дороже по любому!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну мы не про лачетти, а у джентры уже все есть.
На самом деле я на калину не жалуюсь после того как покатался на ней я пришел к выводу что это лучше что создал этот завод, калину 2 не испытывал.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну мы не про лачетти, а у джентры уже все есть.
На самом деле я на калину не жалуюсь после того как покатался на ней я пришел к выводу что это лучше что создал этот завод, калину 2 не испытывал.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да,извини,что то Лачетти приписалась!))) Но,в принципе - как я уже интересовался Джентрой - в принципе,ничего нового с Нексией! Ну только чуть форма и ЖК дисплей! Это как четырка с 09 разница... Конечно,не имел опыта эксплуатации,может чего и не знаю... Но по любому - это не вселенский прорыв в автомобилестроении!)))
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,извини,что то Лачетти приписалась!))) Но,в принципе - как я уже интересовался Джентрой - в принципе,ничего нового с Нексией! Ну только чуть форма и ЖК дисплей! Это как четырка с 09 разница... Конечно,не имел опыта эксплуатации,может чего и не знаю... Но по любому - это не вселенский прорыв в автомобилестроении!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет конечно ) лачетти создана вроде как еще в 94-98-й год и только в 2004 пришла к нам. Единственно что все просто и надежно.
А за наших обидно ведь все давно есть и все известно но внедрять не хотят.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нет конечно ) лачетти создана вроде как еще в 94-98-й год и только в 2004 пришла к нам. Единственно что все просто и надежно.
А за наших обидно ведь все давно есть и все известно но внедрять не хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну если по честному,быть справедливым - то Джентру нужно сравнивать с Калиной 2!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Да,извини,что то Лачетти приписалась!))) Но,в принципе - как я уже интересовался Джентрой - в принципе,ничего нового с Нексией! Ну только чуть форма и ЖК дисплей! Это как четырка с 09 разница... Конечно,не имел опыта эксплуатации,может чего и не знаю... Но по любому - это не вселенский прорыв в автомобилестроении!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
уже интересовался Джентрой - в принципе,ничего нового с Нексией! Ну только чуть форма и ЖК дисплей! Это как четырка с 09 разница...
Что за бредятина, Нексия и Джентра это абсолютно разные машины, разные платформы, разные классы и разработаны в разных странах. Нексия И класс и сделана на основе Opel Kadett. Так что у нексии немецкие корни. Gentra С класс и разработан в Корее.
Только колхожник не увидет разницу.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все таки Джентра хоть и стара но технологически выше той же калины, к тому же больше.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.

Какие плюсы у калины ? к сожалению никаких.
СсылкаПожаловаться
Согласен с шуриком ! Взял новую джентру = ваз рядом не лежал...Но расход около 10 а то и выше. МОЖЕТ ПОКА ОБКАТКА И КОНДЕР ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН
СсылкаПожаловаться
Nord Ost
Согласен с шуриком ! Взял новую джентру = ваз рядом не лежал...Но расход около 10 а то и выше. МОЖЕТ ПОКА ОБКАТКА И КОНДЕР ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕН
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С кондеем расход ес-но больше. Но мне кажется это не то,на чем имеет смысл экономить)А так,после нормальной обкатки(если не перекручивать сильно обороты) расход существенно снизится, у меня упал до 5-6 л/по трассе и 7-8л/город).Во время обкатки у меня она съедала где-то 11-12 л/по городу.Кстати после 4000км у меня движок реально ожил.
СсылкаПожаловаться
Павел
Nexia тоже с опеля старого сделана, но за 2-3 года гнила гораздо быстрее, это не значит, что она - это опель (хоть и к последним нареканий куча было тогда). Качество железа никакущее, сколько антикором не обрабатывай - все равно заржавеет под дверьми сначала, потом дальше пойдет. Вот так и с джентрой - это не лачетти, как ни крути.
Я бы взял калину 2 хэтч )) И на вторичке разойдутся они шустро.
СсылкаПожаловаться
Павел
Nexia тоже с опеля старого сделана, но за 2-3 года гнила гораздо быстрее, это не значит, что она - это опель (хоть и к последним нареканий куча было тогда). Качество железа никакущее, сколько антикором не обрабатывай - все равно заржавеет под дверьми сначала, потом дальше пойдет. Вот так и с джентрой - это не лачетти, как ни крути.
Я бы взял калину 2 хэтч )) И на вторичке разойдутся они шустро.
СсылкаПожаловаться
Тогда может проще Лачетти Б\У взять ? по цене новой калины будет отличное состояние.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Тогда может проще Лачетти Б\У взять ? по цене новой калины будет отличное состояние.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я просто понял, что из новой выбирают. Если б/у, то почему нет? Лачетти вполне себе проверенный и надежный авто...
СсылкаПожаловаться
shalunish
Бери Жентру.
СсылкаПожаловаться
Жак И
Б\У брать не собираюсь. Скоро на пенсию поэтому расматриваю только новое авто.
СсылкаПожаловаться
Жак И
Б\У брать не собираюсь. Скоро на пенсию поэтому расматриваю только новое авто.
СсылкаПожаловаться
Не правильно мыслите, товарищ (господин). Если скоро на пенсию, то нужно брать надежную и простую машину, а не хлам пусть и новый.
СсылкаПожаловаться
jonn
Не правильно мыслите, товарищ (господин). Если скоро на пенсию, то нужно брать надежную и простую машину, а не хлам пусть и новый.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Новый хлам всегда по гарантии сделать не проблема ни сколько. А б/у ино во сколько обойдется делать? И только не надо тут сейчас распинаться, что иномарки не ломаются в принципе.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru