Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пришло время менять авто. Пользуюсь калиной 1 .Выбор стоит между калиной 2 и джентрой. По цене практически идут вровень. Писать желательно по существу.
Смейтесь дальше . Самая малая стоимость обслуживания у велосипеда . У авто важнее комфорт и надёжность , чем Ваз и не блещет . В этой паре однозначно Джентра .
Смейтесь дальше . Самая малая стоимость обслуживания у велосипеда . У авто важнее комфорт и надёжность , чем Ваз и не блещет . В этой паре однозначно Джентра .
Говорил уже - у меня не только ВАЗ,но и иномарка еще есть... Знаешь,я уже наверное достал с этим всех - мне нужна та машина,которая мне по достатку!!! И именно эти две машины меня полностью устраивают! Может странно будет звучать,но мне больше никакую другую машину не нужно - у меня есть именно то,что мне нужно!
Машины разного класса ,Калина класс В ,Джентра класс С ,это раз ,Лачети из которой сделали Джентру довольно надёжный авто в отличии от Калины,это два .Правда о качестве Джентры судить сложно так как нет малый срок с момента выпуска.
Эксплуатировал и Калину и Лачети (та же Джентра), обе машины были новые. У Калины два преимущества: высокий клиренс и меньший расход топлива, но проблем может подкинуть гораздо больше, (какая попадётся). У Джентры другой двигатель чем у Лачети. Узнайте у владельцев Джентры какой реальный расход топлива. Лично мой выбор - Джентра.
Эксплуатировал и Калину и Лачети (та же Джентра), обе машины были новые. У Калины два преимущества: высокий клиренс и меньший расход топлива, но проблем может подкинуть гораздо больше, (какая попадётся). У Джентры другой двигатель чем у Лачети. Узнайте у владельцев Джентры какой реальный расход топлива. Лично мой выбор - Джентра.
Узнайте у владельцев Джентры какой реальный расход топлива. Лично мой выбор - Джентра.
Обкатываю новую Жентру: расход на данный момент 55 литров на 1050 км. Итого 5.2 литра на 100 км.
В основном пробег по трассе, около 200 км было с кондером пройдено. Обороты держал 2500-3000.
Все таки Джентра хоть и стара но технологически выше той же калины, к тому же больше.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.
Все таки Джентра хоть и стара но технологически выше той же калины, к тому же больше.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.
Все ок у неё с покраской. Сборка на одном конвеере - еще не показатель. Кач-во железа,по сравнению с нексией, принципиально разное.Кузовня-то у неё от лачетти,а не от нексии.Нексия она и африке нексия,все нексии,которые знаю(по знакомым)сгнивают максимум за 3 года.А вы видели хоть одну ржавую лачетти?Я нет)А что касаемо Ваза,так никому не в в обиду..как были слабые места по кузовне,сколько поколений Вазов уже сменилось,а болячки всё старые и те же,что были ...дцать лет назад(арки,пороги,днище,лонжероны).
Все таки Джентра хоть и стара но технологически выше той же калины, к тому же больше.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.
Эур может и технологичней но не информативней и не надежней, Калина спорт это уже отдельная модель и стоит соответсвующи, оказывается ничего не изменилась Балка как была так и осталась.
даи Гентра С класс смысл брать по тойже цене авто классом ниже?
Обкатываю новую Жентру: расход на данный момент 55 литров на 1050 км. Итого 5.2 литра на 100 км.
В основном пробег по трассе, около 200 км было с кондером пройдено. Обороты держал 2500-3000.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.
Какие плюсы у калины ? к сожалению никаких.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.
Какие плюсы у калины ? к сожалению никаких.
Так что по живем увидим.
Джентра имеет приятный и просторынй салон, классический ГУР, независимую подвеску достаточно надежную( моя прошла 140 тыс на лачетти без вмешательств) ну не считая стояк стабилизаторов но они и стоят копейки и меняются легко, дисковые тормоза по кругу. Дорожный просвет можно немного увеличить размером резины и этого хватит. Расход на джентре вполне нормальный, да и на лачетти после не хитрой манипуляции он тоже выше 9.5л по городу не поднимается.
Какие плюсы у калины ? к сожалению никаких.