Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калина 2

С каким двигателем посоветуете 8 или 16 клапанов? Разница в цене 40 000рублей.приличная разница
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Николаевич
16. Не знаю где Вы живёте, а у нас запас мощности - великая вещь. Поэтому 16.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
16. Не знаю где Вы живёте, а у нас запас мощности - великая вещь. Поэтому 16.
СсылкаПожаловаться
Коми Сыктывкар
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У меня 16 клапанная. Открою капот,посмотрю на уровень масла и ОЖ и закрою. Я думаю,что 16 клапанник надежней и современней. Правда,сложней. Я так и не мог понять,а где свечи?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
У меня 16 клапанная. Открою капот,посмотрю на уровень масла и ОЖ и закрою. Я думаю,что 16 клапанник надежней и современней. Правда,сложней. Я так и не мог понять,а где свечи?!
СсылкаПожаловаться
У меня 16 клапанная. Открою капот,посмотрю на уровень масла и ОЖ и закрою. Я думаю,что 16 клапанник надежней и современней. Правда,сложней. Я так и не мог понять,а где свечи?! Вот самый интересный момент! Если не понял где свечи! Значит чтобы поменять-нужно разобрать много чего! А это плохо.
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
У меня 16 клапанная. Открою капот,посмотрю на уровень масла и ОЖ и закрою. Я думаю,что 16 клапанник надежней и современней. Правда,сложней. Я так и не мог понять,а где свечи?! Вот самый интересный момент! Если не понял где свечи! Значит чтобы поменять-нужно разобрать много чего! А это плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снять крышку на моторе пластиковую потянуть вверх.увидем 4 катушки откручиваем вытягиваем и свечи там в глубине
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Снять крышку на моторе пластиковую потянуть вверх.увидем 4 катушки откручиваем вытягиваем и свечи там в глубине
СсылкаПожаловаться
История переписки3
То есть,свечи,где форсунки?! Там на десять ключ - откручиваешь их? А на свечи где провод?
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
У меня 16 клапанная. Открою капот,посмотрю на уровень масла и ОЖ и закрою. Я думаю,что 16 клапанник надежней и современней. Правда,сложней. Я так и не мог понять,а где свечи?! Вот самый интересный момент! Если не понял где свечи! Значит чтобы поменять-нужно разобрать много чего! А это плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин,чесс слово! Провода идут на форсунки,а на свечи не вижу!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
У меня 16 клапанная. Открою капот,посмотрю на уровень масла и ОЖ и закрою. Я думаю,что 16 клапанник надежней и современней. Правда,сложней. Я так и не мог понять,а где свечи?! Вот самый интересный момент! Если не понял где свечи! Значит чтобы поменять-нужно разобрать много чего! А это плохо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там провода тонкие стоят 4ри катушки под ключик на 10. На голове матора сверху ,ни сбоку. Вот они.свечи в свечных колодцах.ни как на 8.кл
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Там провода тонкие стоят 4ри катушки под ключик на 10. На голове матора сверху ,ни сбоку. Вот они.свечи в свечных колодцах.ни как на 8.кл
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Значит,ключиком на 10 откручиваем,не, ну понятно а где провода на свечи?!Там только туда два мелких провода идет!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Значит,ключиком на 10 откручиваем,не, ну понятно а где провода на свечи?!Там только туда два мелких провода идет!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да нет там проводов! )))) Та хрень, которую откручиваешь ключиком на 10 и вытаскиваешь и есть катушка. На каждую свечу своя.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да нет там проводов! )))) Та хрень, которую откручиваешь ключиком на 10 и вытаскиваешь и есть катушка. На каждую свечу своя.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сергей,все равно непонятно... Так где свечи то?!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Сергей,все равно непонятно... Так где свечи то?!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот окручиваешь катушку, вынимаешь, там в колодце и есть свеча. Ключик на 16 свечной, длинный такой. )))))
Прикольный диалог )))) "Поиск свечей продолжался вторые сутки..." )))))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вот окручиваешь катушку, вынимаешь, там в колодце и есть свеча. Ключик на 16 свечной, длинный такой. )))))
Прикольный диалог )))) "Поиск свечей продолжался вторые сутки..." )))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Напоминает историю многолетней давности. Джигит на двенахе выдал на вопрос когда менялись свечи такой перл: " Слющий. Какой свэчи? У минэ плита..."
СсылкаПожаловаться
Богров Андрей
У меня Калина была 2009 года с 16 клапанным двигателем.Успешно наездил на ней 80 тыс.км при ежегодном ТО.Современный хороший двигатель.Лучше с ним.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Так лучше взять 127-новый движок,прет и на низах и на высоких оборотах!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Тестил такой правда на гранде - с моей 12 со 124 не сравнить, просто улет!))) Сам рассматриваю Калину- универсал с таким двигунов, если не добью денег до полоседана!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
ларгус неее!) а универсал нормально смотрится с рейлингами и на 15 резине!)
СсылкаПожаловаться
Шестьнадцати клапанная система в распределительном механизме Д.В.С. позволяет улучшать характеристики КПД и Эко, она (система) сложнее но перспективней, дальнейший тюнинг ( то есть, в дальнейшей эксплуатации, замена новыми системами поддержки)
СсылкаПожаловаться
Саша Матвиенко
Трасса 16,а город 8.клапана гнет в обоих.единственный гемор 8 регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
ZORRO13
Была Калина 2006г.в. 8 клапанная. В автосервисе механики обеими руками за 8 клапанов. Говорят в обслуживании проще.
СсылкаПожаловаться
auto-40
Конечно 8 клап . ,она ндёжней и беспроблемней , а 16 клап . оставьте пацанам погонять .
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Я хотел 16 клапанную с акпп 98л.с люкс, и деньги уже накопил. Но жизнь резко меняется для меня. А так через месяц другой купил бы.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Забыл сказать до этого была Калина с 8 к.. На трассе тяжело обгонять, но зато на низах - трактор. 5 лет отездил, сейчас у племянника.
СсылкаПожаловаться
Ваван Банан
Забыл сказать до этого была Калина с 8 к.. На трассе тяжело обгонять, но зато на низах - трактор. 5 лет отездил, сейчас у племянника.
СсылкаПожаловаться
никаких проблем врубаеш 3 передачу и тапку в пол, прекрасно обгоняет,и что интересно со включеным кондеем никаких проблем.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
Раньше на калинах 8- клапанный был отличный, клапана не гнул.Потом для гранты его усовершенствовали, стал гнуть. Так вот надо узнать какой на калину2 ставят. Если 1118 , берите,он самый лучшии из российских.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Толмачев
16 кл. Особенно 1,4 не нужно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru