Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Калина 2007г.пробег 36т.км. дв1.6 8кл.

Расход толива 8.9 по городу при средней езде.Это нормально?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Фан Галиев
смотря какой город,хотя и у нас пробки в час пик...8 км в час...
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
У нас город такой что пробки с утра до девяти где то и вечером до пол шестого. А у меня работа такая что я в них редко поподаю да и не простоишь в них долго от силы 15 минут. Еще заметил такое - Специально старался ездить тише, по экономичнее так сказать. Так расход увеличивался еще больше!!!До 9.8 л. доходило. А как ездишь чуточку огрессивнее так он падает. Не понимаю в чем дело... На диагностиках везде был все в норме.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
заправку не пробовал менять?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
А сколько должен быть по городу 5л???
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
Пробовал. Может 95Й залить?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
Какой в паспорте такой и надо лить!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
Чего париться? нормальный расход!
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
А сколько должен быть по городу 5л???
У меня у друга на калиние(такой же движек только пробег 100тыс.) 6.9л.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
Как ты определяешь?
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
Я слышал что если лить 92 или 95 то и ореентироваться по километражу то по деньгам так же выходит.
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
Я слышал что если лить 92 или 95 и ореентироваться по километражу то по деньгам так же выходит.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
У каждого двигателя есть свои оптимальные обороты. ВАЗовский двиг любит обороты (это не Волга). Поэтому езда внатяг не способствует экономии.
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
Как ты определяешь?
Смотрю по бортовому и так засекаю по километражу. В неделю около 700км проезжаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
Я могу по трассе проехать км 200, а потом по городу км 20 и будет средний расход типа по городу 6,5. А если обнулю и проеду просто км 20 по городу, то все 12-13 покажет! Прогрев, средняя скорость там много от чего зависит!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
Я могу по трассе проехать км 200, а потом по городу км 20 и будет средний расход типа по городу 6,5. А если обнулю и проеду просто км 20 по городу, то все 12-13 покажет! Прогрев, средняя скорость там много от чего зависит!
СсылкаПожаловаться
Если инжектор зачем его греть
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Если инжектор зачем его греть
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если инжектор зачем его греть

Любой двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры для устранения тепловых зазоров, что способствует меньшему износу трущихся поверхностей и, следовательно, увеличению ресурса двигателя.
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Если инжектор зачем его греть

Любой двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры для устранения тепловых зазоров, что способствует меньшему износу трущихся поверхностей и, следовательно, увеличению ресурса двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если инжектор зачем его гретьЛюбой двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры для устранения тепловых зазоров, что способствует меньшему износу трущихся поверхностей и, следовательно, увеличению ресурса двигателя.

однако на ходу двигатель прогревается быстрее и соответственно зазоры приходят в норму быстрее. Где правда? (то что перед выездом потарахтеть нужно не отрицаю, но не до рабочей температуры)
СсылкаПожаловаться
Уфимец
Если инжектор зачем его греть

Любой двигатель необходимо прогревать до рабочей температуры для устранения тепловых зазоров, что способствует меньшему износу трущихся поверхностей и, следовательно, увеличению ресурса двигателя.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Прочитай инструкцию по эксплуатации для любого немца там написано что прогревать машину не нужно я согласен когда машину заводишь,она держит 1500 об мин обороты скинула,всё поехал это не карб
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Прочитай инструкцию по эксплуатации для любого немца там написано что прогревать машину не нужно я согласен когда машину заводишь,она держит 1500 об мин обороты скинула,всё поехал это не карб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На карбе тоже самое, 40 град. и на подсосе без нагрузок вперёд.Получается километра 2 и убираешь подсос.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий К
У меня у друга Калина расход около 10!
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нет у нас в государстве 95 бензина одна бодяга
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Нет у нас в государстве 95 бензина одна бодяга
СсылкаПожаловаться
Убил))) Андрей, а кто 95 "не бадяжный" выпускает? Ну хотя бы приблизительно назови)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Убил))) Андрей, а кто 95 "не бадяжный" выпускает? Ну хотя бы приблизительно назови)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
За пределами нашей всеми любимой Родины (западнее немного)
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
За пределами нашей всеми любимой Родины (западнее немного)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За пределами нашей всеми любимой Родины (западнее немного)

Маленький секрет))) Высокооктановый бензин "бадяжат" АБСОЛЮТНО ВСЕ производители! Чудес в природе к сожалению не бывает))). Чем выше октан, тем ниже температура вспышки и тем больше туда надо присадок антидетонационных и антидепрессорных( для более равномерного, а не "взрывного" горения) лить. Октанповышающей присадкой больше чем на 6 ед. не поднимешь! Так что начиная от западной и до восточной границы нашей горячо любимой Родины этим шалят все нефтезаводы!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
За пределами нашей всеми любимой Родины (западнее немного)

Маленький секрет))) Высокооктановый бензин "бадяжат" АБСОЛЮТНО ВСЕ производители! Чудес в природе к сожалению не бывает))). Чем выше октан, тем ниже температура вспышки и тем больше туда надо присадок антидетонационных и антидепрессорных( для более равномерного, а не "взрывного" горения) лить. Октанповышающей присадкой больше чем на 6 ед. не поднимешь! Так что начиная от западной и до восточной границы нашей горячо любимой Родины этим шалят все нефтезаводы!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
согласен на все 100 !!!вот и я про это всем говорю на форуме,ни кто не верит...а я живу в городе где этот бенз бадяжат...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
согласен на все 100 !!!вот и я про это всем говорю на форуме,ни кто не верит...а я живу в городе где этот бенз бадяжат...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Привет Фан! А я мало того что живу в таком же городе, так блин ещё и работаю там где " бадяжат" и самое что самое смешное работаю инспектором по независимой экспертизе:)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Фан! А я мало того что живу в таком же городе, так блин ещё и работаю там где " бадяжат" и самое что самое смешное работаю инспектором по независимой экспертизе:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
да уж, ты не с Нижнекамска? :)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да уж, ты не с Нижнекамска? :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нижегородская обл.(Кстово!) А в Нижнекамске работали по мазуту в 2009г всю навигацию)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Нижегородская обл.(Кстово!) А в Нижнекамске работали по мазуту в 2009г всю навигацию)))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
как тесен мир:)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Фан! А я мало того что живу в таком же городе, так блин ещё и работаю там где " бадяжат" и самое что самое смешное работаю инспектором по независимой экспертизе:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот так мы и живём все всё знаем,а сделать ничего не можем
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Привет Фан! А я мало того что живу в таком же городе, так блин ещё и работаю там где " бадяжат" и самое что самое смешное работаю инспектором по независимой экспертизе:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
всё спать пора ,торможу,здарова Сань:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
всё спать пора ,торможу,здарова Сань:)
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сон это святое! Пока Фан. Я ща тоже "помирать пойду")))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
согласен на все 100 !!!вот и я про это всем говорю на форуме,ни кто не верит...а я живу в городе где этот бенз бадяжат...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сказал за пределами.На Опеле когда ездил сначала решил заправлять 95 потом свечи выкрутил и обалдел-они все кирпичного цвета стал заправлять 92 - нагар стал нормального цвета
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Я сказал за пределами.На Опеле когда ездил сначала решил заправлять 95 потом свечи выкрутил и обалдел-они все кирпичного цвета стал заправлять 92 - нагар стал нормального цвета
СсылкаПожаловаться
История переписки6
дружище,я конечно дико извиняюсь,но коричневый цвет свечей,это как раз норма:)))
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Я сказал за пределами.На Опеле когда ездил сначала решил заправлять 95 потом свечи выкрутил и обалдел-они все кирпичного цвета стал заправлять 92 - нагар стал нормального цвета
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрюх, а какая разница? У них ASTM и API, а у нас ГОСТ Р с абсолютно идентичными требованиями))) На экспорт кстати знаешь сколько этой "бадяги" уходит?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru