14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

калина 1,6 8кл датчик распредвала

Всем доброго времени суток!Опять моя "подруга" заботу подкинула...Пару дней назад при запуске, БК начал выдавать ошибку-"датчик положения рапредвала неисправен(ошибка датчика фазы)".Вчера попеременно с этой пошла ошибка-"датчик положения распредвала низкий уровень сигнала",сегодня почти всегда пишет эту ошибку.Сегодня же при запуске на горячую загорелся "чек" и на компе опять про "низкий уровень сигнала",я ошибку сбросил,"чек" не горит но на БК снова выдает код ошибки.На улице морозы -25-30,замерзнуть не даю (машина нужна)-грею переодически.Самый холодный пуск был при температуре тосола -22(по показаниям БК).Дней 5-6 назад при запуске на холодную появился переодический то ли шорох,от ли срежет(пожалуй больше шорох) в районе кожуха ремня ГРМ,при прогреве проходит.Пробег 45230км по работам ТО заменил масло(Castrol Magnatec,5w40) и фильтры,остальное ,в том числе регулировку ремня хотел после праздников сделать.Подскажите пожалуйста,может эта хрень из-за ремня быть,ну и вообще как с ним бороться)))?Спасибо.
олег иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
12
Алекс
Да замени ты этот датчик...1 болтик,5 минут,300-400 рублей...
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Если б знать,что этим и решится))Праздники блин,поиздержался и 350руб жалко впустую выбросить.Сейчас потеплеет на пару тройку градусов)),пойду посмотрю-может где штекер отошел,заодно живьем на него погляжу,а то в магазине один лежит,а в книжке по ремонту другие(для двиг 1,6 и 1,4) сфотканы.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на олег иванов
олег иванов
Если б знать,что этим и решится))Праздники блин,поиздержался и 350руб жалко впустую выбросить.Сейчас потеплеет на пару тройку градусов)),пойду посмотрю-может где штекер отошел,заодно живьем на него погляжу,а то в магазине один лежит,а в книжке по ремонту другие(для двиг 1,6 и 1,4) сфотканы.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Для 8-и и 16-ти кл. Датчики разные.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Алекс
Алекс
Для 8-и и 16-ти кл. Датчики разные.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
разные,согласен.снял датчик,он в масле,та часть которая в движке,и на его торце масла старого небольшая капля.обтер его весь,поставил на место,завел,прогрел до 50.заглушил.опять завел,прогрел до 80.ошибок нет.надеюсь инцидент исчерпан))),теперь знаю какой датчик.но вот звук посторонний все же есть от ГРМ.регулировать надо.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на олег иванов
олег иванов
разные,согласен.снял датчик,он в масле,та часть которая в движке,и на его торце масла старого небольшая капля.обтер его весь,поставил на место,завел,прогрел до 50.заглушил.опять завел,прогрел до 80.ошибок нет.надеюсь инцидент исчерпан))),теперь знаю какой датчик.но вот звук посторонний все же есть от ГРМ.регулировать надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если в капле на торце была стружка то возможно и вылечил.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Алекс
Алекс
Если в капле на торце была стружка то возможно и вылечил.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно.масло покупал в магазине,где замена бесплатная.не знал я когда менять приехал,что они экспресс-замену делают..выкачивают через щуп.процентов 25-30 масла старого оставил ...удак,который менял.почему уверен?потому что,прошлую замену на подъемнике делали,как положено и в канистре нового масла осталось почти вдвое меньше,чем сейчас.придется пораньше поменять в этот раз.меня сейчас больше шум в ГРМ беспокоит,лезть туда у меня ни оборудования ни знаний нет.придется пока постоять,пока праздники не закончатся.чуть не забыл-с наступающим Рождеством!
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Шорох, это неспроста, А шкив случаем не ослаб?
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Шорох, это неспроста, А шкив случаем не ослаб?
СсылкаПожаловаться
придется на сервис ехать.спасибо
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Хороший шум\шорох\скрежет имеет нездоровую привычку вылезать наружу. Открой кожух ремня и осмотри в первую очередь ремень и обязательно помпу. С датчиками история отдельная. Сначала разберись с шумом.
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Хороший шум\шорох\скрежет имеет нездоровую привычку вылезать наружу. Открой кожух ремня и осмотри в первую очередь ремень и обязательно помпу. С датчиками история отдельная. Сначала разберись с шумом.
СсылкаПожаловаться
да я бы рад открыть,но вроде надо и ремень генератора снимать,чтобы снять кожух...на морозе, с ветром, на открытом месте,как то не с руки.пока пусть стоит,после праздников поеду в сервис к знакомым.спасибо p.s.датчик снял,протер,на место поставил-все работает.
СсылкаПожаловаться
Вадим ВикторовичВ ответ на олег иванов
олег иванов
да я бы рад открыть,но вроде надо и ремень генератора снимать,чтобы снять кожух...на морозе, с ветром, на открытом месте,как то не с руки.пока пусть стоит,после праздников поеду в сервис к знакомым.спасибо p.s.датчик снял,протер,на место поставил-все работает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Само масло датчику не мешает, если только к маслу ещё что посущественней не прилипло. Не тяни со вскрытием кожуха, есть мнение, что помпа умирает.
СсылкаПожаловаться
Галымжан Анламасов
натяжной ролик посмотри
СсылкаПожаловаться
олег иванов
натяжной ГРМа?рад бы посмотреть но лезть туда сложно на морозе.надо вроде ремень генератора снимать?после праздника к знакомым поеду регулировать,делать нечего.. спасибо))
СсылкаПожаловаться
Вадим Викторович
Приятно, когда человек вежливый и воспитанный. Любо-дорого! Удачи, Олег!
СсылкаПожаловаться
олег ивановВ ответ на Вадим Викторович
Вадим Викторович
Приятно, когда человек вежливый и воспитанный. Любо-дорого! Удачи, Олег!
СсылкаПожаловаться
Спасибо.Взаимно.С наступающим Рождеством!
СсылкаПожаловаться
Кирилл
низкий уровень сигнала ДПКВ бывает, когда зуб перескочил на ремне ГРМ! ошибка эта после сброса появится при второй заводке...
СсылкаПожаловаться
олег иванов
Ага.. грустно.Ты говоришь о датчике положения коленвала или распредвала?У меня идет код:0342,у датчика коленвала другие коды.Вообще конечно возможно.Хоть и запускал для пробы 2раза и код не проявлялся,больше пока ездить не буду-сперва на сервис((,шум то остался.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
александр!
В старые темы редко кто заглядывает. Создайте свою тему - Вам помогут.
Кроме того:
1. Вы задаёте вопрос автору темы, а он такой же владелец автомобиля (а может быть у него уже давно другая машина?..);
2. Создавая свою тему, Вы её ведёте и можете дать дополнительную информацию о неисправности, что поможет с выявлением причин и способов устранения неполадки.
СсылкаПожаловаться
Борис Вотинов
Оторвало прилив крепления датчика коленвала у калины. Что делать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария