Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 октября
Mitsubishi Galant 2.0 AT
Машина отличная за свои деньги! Брал в 2015 с пробегом 212 т.км. Наездил 50 т.км за 2 года. Надежная и достаточно комфортная. Поменял за этот пробег кардан, который купил за 3 000 р. во Владивостоке...
4.3
21 октября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Своих денег стоит, но требует постоянного грамотного обслуживания и ремонта.
2.8
Все отзывы
Правила форума

Калина 1,4i 16v

Купил авто. Все нормально, жалоб нет. Однако после ТО 2000-3000км, стало с запазданием гаснуть лампа давление масла. Примерно через две-три секунды после заводки. До ТО гасла моментально. На прогретом моторе гаснет моментально. Но стоит постоять 30мин. - 1 час. и все по прежнему. Масло залили Шел 10w40 В чем дело? И стоит ли на это обращать внимание? И что сделать?
За ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Соловей Разбойник
Меняйте фильтр масляный,лучше:Мале Кнехт,Манн,
СсылкаПожаловаться
Citozar
Проблема в масляном фильтре. В нем имеется обратный клапан -( резиновое кольцо перекрывающее отверстия по периметру), который должен держать масло в системе после остановки двигателя. В случае дефекта этого клапана, масло из системы, стекает в картер. Масляные каналы становятся пустыми. После пуска, в течении 3-5 секунд система смазки наполняется маслом. Давление отсутствует, лампа горит, мотор работает на сухую. Как только масло заполнит все каналы, появляется давление, лампа тухнет. Я лично проверяю фильтра так: не побрезговав, губами надуваю фильтр через центральное отверстие. Если герметично и не травит через отверстия по периметру то все ОК. Еще не разу не подводил этот метод, а фильтров, имеющих этот дефект огромное количество. Особенно МАН.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Проблема в масляном фильтре. В нем имеется обратный клапан -( резиновое кольцо перекрывающее отверстия по периметру), который должен держать масло в системе после остановки двигателя. В случае дефекта этого клапана, масло из системы, стекает в картер. Масляные каналы становятся пустыми. После пуска, в течении 3-5 секунд система смазки наполняется маслом. Давление отсутствует, лампа горит, мотор работает на сухую. Как только масло заполнит все каналы, появляется давление, лампа тухнет. Я лично проверяю фильтра так: не побрезговав, губами надуваю фильтр через центральное отверстие. Если герметично и не травит через отверстия по периметру то все ОК. Еще не разу не подводил этот метод, а фильтров, имеющих этот дефект огромное количество. Особенно МАН.
СсылкаПожаловаться
НА МАННах,отлично гаснет маслёнка,и на Фрамм,тоже,но бумага у Фрамма очень плохого качества.С некоторых пор веду исследования в этой сфере))))
СсылкаПожаловаться
Citozar
Прошу прощения. Оговорился. Имел в виду Фрам., а не манн.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Прошу прощения. Оговорился. Имел в виду Фрам., а не манн.
СсылкаПожаловаться
А вот и нифига)))По противодренажки,Фрамм один из лучших,но бумага никуда не годится,долгле время был поклонником Фрама,пока не познакомился с одним американцем))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru