Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Калина 1,4i 16v

Купил авто. Все нормально, жалоб нет. Однако после ТО 2000-3000км, стало с запазданием гаснуть лампа давление масла. Примерно через две-три секунды после заводки. До ТО гасла моментально. На прогретом моторе гаснет моментально. Но стоит постоять 30мин. - 1 час. и все по прежнему. Масло залили Шел 10w40 В чем дело? И стоит ли на это обращать внимание? И что сделать?
За ранее спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
Меняйте фильтр масляный,лучше:Мале Кнехт,Манн,
СсылкаПожаловаться
Citozar
Проблема в масляном фильтре. В нем имеется обратный клапан -( резиновое кольцо перекрывающее отверстия по периметру), который должен держать масло в системе после остановки двигателя. В случае дефекта этого клапана, масло из системы, стекает в картер. Масляные каналы становятся пустыми. После пуска, в течении 3-5 секунд система смазки наполняется маслом. Давление отсутствует, лампа горит, мотор работает на сухую. Как только масло заполнит все каналы, появляется давление, лампа тухнет. Я лично проверяю фильтра так: не побрезговав, губами надуваю фильтр через центральное отверстие. Если герметично и не травит через отверстия по периметру то все ОК. Еще не разу не подводил этот метод, а фильтров, имеющих этот дефект огромное количество. Особенно МАН.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Проблема в масляном фильтре. В нем имеется обратный клапан -( резиновое кольцо перекрывающее отверстия по периметру), который должен держать масло в системе после остановки двигателя. В случае дефекта этого клапана, масло из системы, стекает в картер. Масляные каналы становятся пустыми. После пуска, в течении 3-5 секунд система смазки наполняется маслом. Давление отсутствует, лампа горит, мотор работает на сухую. Как только масло заполнит все каналы, появляется давление, лампа тухнет. Я лично проверяю фильтра так: не побрезговав, губами надуваю фильтр через центральное отверстие. Если герметично и не травит через отверстия по периметру то все ОК. Еще не разу не подводил этот метод, а фильтров, имеющих этот дефект огромное количество. Особенно МАН.
СсылкаПожаловаться
НА МАННах,отлично гаснет маслёнка,и на Фрамм,тоже,но бумага у Фрамма очень плохого качества.С некоторых пор веду исследования в этой сфере))))
СсылкаПожаловаться
Citozar
Прошу прощения. Оговорился. Имел в виду Фрам., а не манн.
СсылкаПожаловаться
Citozar
Прошу прощения. Оговорился. Имел в виду Фрам., а не манн.
СсылкаПожаловаться
А вот и нифига)))По противодренажки,Фрамм один из лучших,но бумага никуда не годится,долгле время был поклонником Фрама,пока не познакомился с одним американцем))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.