Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 апреля
Toyota Camry 2.4 AT
Toyota Camry 35-ка 2005 года ХLE отличное авто здесь собрано все лучшее мирового автопрома. По трассе идет как чайка уверенно расход 10литров на 100км. в салоне все устраивает. Ресурс авто-при...
4.7
27 апреля
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Автомобиль в эксплуатации с марта 2016 года. После 5000 км перешел на 92 бензин и ... ничего не потерял! Живу на Крайнем Севере, поэтому могу сказать, что зимой было комфортно, кроме того, что...
4.7
Все отзывы
Правила форума

калина 1,4 16 клапанная

Купил новую Калину .В эксплуатации очень адекватный автомобиль за свои деньги.Устраивает почти все.Недавно возникла необходимость доливать масло при пробеге 13000 км.На данный вопрос в гарантийном сервисе сказали что это общая беда Калин с данным двигателем. Во общем доливай и катайся дальше.
Ответ не удовлетворил. Необходимость долива возникает всегда после длительной езды на расстояния свыше 1000км. При езде в городе вроде все ок.
Вопрос есть смысл что то предпринимать или согласится с ответом сервисменов.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
ДЖИН
есть смысл что-то предпринимать
СсылкаПожаловаться
тебе стыдно признать НО ЭТО ДРОВА
СсылкаПожаловаться
тебе стыдно признать НО ЭТО ДРОВА
СсылкаПожаловаться
тебе стыдно признать НО ЭТО ДРОВА

Предупреждение: троллинг запрещён. Для просто потрепаться языком - есть раздел *Курилка*.
СсылкаПожаловаться
Лина Бьята
тебе стыдно признать НО ЭТО ДРОВА

Предупреждение: троллинг запрещён. Для просто потрепаться языком - есть раздел *Курилка*.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в "Троллейбус" его
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
в "Троллейбус" его
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Его уже достаточно пинают в его же теме;)
СсылкаПожаловаться
Максим Мальцев
Не чего не поделаешь такой двигатель, приятель на такой катается та же проблема. Следи за ремнём ГРМ клапана не прилично дорогие. Удачи
СсылкаПожаловаться
макар макар
извиняюсь за нескромный вопрос а долил и сколько долил
СсылкаПожаловаться
сергей
а при покупке \калины\ вас не предупреждали об общей беде ? а сами вы не интересовались о моторах на коих вы вы будете ездить - тогда возите масло с собой
СсылкаПожаловаться
А вот у вас написано "при пробеге 13 000 км", это весь пробег автомобиля, или пробег после замены масла? Сколько масла вы долили? Какой режим езды в городе? Обычно всегда после дальних поездок, уровень масла падает. Особенно если до этого долго ездили в городском режиме. Во время городских поездок, в масле собирается вода и бензин. А когда везжаеш на загородную дорогу, всё это из масла выветривется. И кажется что масло резко убавилось. Во вторых, расход масла всегда больше на больших скоростях. Да и масло просто обязано убавлятся, такая у неё работа. Всё завист от того, как много оно убавляется.
СсылкаПожаловаться
Течей я так понимаю нет? Ну тогда заглушите прогретый мотор на 5-10 минут и снова заведите, только в этот момент следует смотрть на выхлопную трубу. Если вылетело облачко сизого дыма, а затем дым пошёл обычный для такого времени, то утечка идёт через сальники клапанов. Обращаем также внимание не слишком ли сизый выхлоп (постоянный) Вашего авто по сравнению с заведомо нормальными моторами. Дальше смотрим свечи, если слишком тёмные (и/или постоянный выхлоп слишком сизоват) то есть смысл замерить компрессию. Если компрессия низкая/неравномерная то дело идёт к капиталке, если в норме (такое иногда бывает, когда маслосьъёмные кольца изнашиваются намного быстрее компрессионных), то капиталка всё равно маячит в перспективе (стоимость масла на угар, например, заставит поторопиться).
Ещё бывает, особенно после зимы, что какие-то кольца внезапно "залегли", тогда их можно попробовать (если браться, то чем быстрее, тем лучше) раскоксовать - керосин и прочие ЛАВРы и т.д. (иногда помогает, особенно если время не упущено).
СсылкаПожаловаться
Сергей Пермяков
при пробеге 13 тыс масло надо менять тем более при городской эксплуатации
СсылкаПожаловаться
Владимир
При работе двигателя на высоких оборотах нормально что требуется доливать масло пример:
Пассат в городе, замена масла каждые 15тыс км. требует доливки 0,5л
Трасса 1700км требует доливки 1л!!!
Причина-водитель экстремал ехал на высоких оборотах
СсылкаПожаловаться
иван колычев
Доливка требуется от замены до замены порядка 1-1,2литра.Часто езжу на трассах обороты порядка 3500 при скорости 110км\ч.
Диагностику проводил сказали все в норме.
СсылкаПожаловаться
powerful81
Кстати ездил в питер на хендай гетц так там даже сервис мены сказали что на 1000 к.м. надо литр доливать(что кстати и делаю )
СсылкаПожаловаться
Сергей Романов
КАЛИНА 1,6 НАЕЗДИЛ 30 ТЫШ С МЕЛОЧЬЮ
МАСЛО МЕНЯЛ ОТ Т.О ДО Т.О
НИ РАЗУ НЕ ПОДЛИВАЛ
УРОВЕНЬ МАСЛА ПОСТОЯННО ЧУТЬ НИЖЕ МЕТКИ
СсылкаПожаловаться
Калина 11196 двигатель 1,6 - 16 кл. проехал примерно 20 тыс. км периодически проверял щуп было в норме, как то проверил щуп уровень оказался на минимуме - испугался (до этого проверял за 4 дня до этого уровень был в норме), долил до середины езжу уровень держится так и не понял что это было. Сегодня 22 тыс. км заехал на замену масла спросил у слесаря что это было он не знает но у него такая же проблема (причем подтеков нету). Теперь через день щуп проверяю.
СсылкаПожаловаться
Калина 11196 двигатель 1,6 - 16 кл. проехал примерно 20 тыс. км периодически проверял щуп было в норме, как то проверил щуп уровень оказался на минимуме - испугался (до этого проверял за 4 дня до этого уровень был в норме), долил до середины езжу уровень держится так и не понял что это было. Сегодня 22 тыс. км заехал на замену масла спросил у слесаря что это было он не знает но у него такая же проблема (причем подтеков нету). Теперь через день щуп проверяю.
СсылкаПожаловаться
Во во, такая же фигня(((
СсылкаПожаловаться
тимур шангареев
расходует масло
СсылкаПожаловаться
Костька
Проблемы тоже были конечно (все таки отечественный), но они не колоссальные..С нервами у меня все в порядке, с пеной у рта орать что ТАЗЫ, ВЕДРО, не буду ибо для меня они легко решаемы были...ДА, иногда не комфортно, но в общем и целом отношение к рабочей лошадке положительное...Зато много встречал людей с грустными глазами которые ищут моторчик отопителя на Ниссан Блюберд ))))Который стоит космос))))ДА японцы хороши но до времени.)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Друзюк
у меня 1.6 8клапанный меняю через 10.000 лью шелл хеликс полусинтетику но все в норме авто по городу гоняет не в щедящем режиме. Прошла уже 76.000
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Друзюк
КУПЛЮ ЛИТЫЕ ДИСКИ R13
СсылкаПожаловаться
привет, может сможешь помочь?? Вопрос в следующем, калина 2012 года. двиг 1.4 16кл. всегда жрал масло, но после того как погнуло клапана, после ремонта стало жрать просто безмерное колличество масла. в сервисе говорят незнаем почему, не наша вина и т.д. в чем может быть дело??не коптит ничего такого. может сделать диагностику??поможет ли она скажут ли причину в чем именно дело?? или мож там ченить перепраграмируют и будет норм?? ну просто отчень много уходит масла. за один день за 50-60 км мм на 5 уменьшаеться уровень по щупу. помогите
СсылкаПожаловаться
вообщем поехал к своему мастеру, он померил опять компрессию, показало нормальную норму. хз почему, после чего опять поехал к человеку который вчера мне намерил 6 атмосфер в 4 цилиндре , но на удивление сегодня и у него показало 11-12. хз почему. мистика. говорит значит зря на пацана грешили, башку собрал нормально. дымит бело серым дымом. говорят что кольца надо менять. но теперь вопрос в следующем, поможет ли одна замена колец?? т.к на блоке говорят вроде натирает кольцо "элипс" если не ошибаюсь. вообщем думаю буду сначало менять кольца а там мастер посмотрит на сколько есть выработка и есть ли она. ещё сказал съездий к инжекторщику, потомучто дым щас прет даже с черным оттенком. чето с какимто там датчиком( я в этом не силен)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru