Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Mazda BT-50 2.5 TD MT
Откатал без проблем 8 лет. Поменял только 2 габаритных лампочки и аккумулятор. Шины все еще родные. В гарантию на ТО посещал сервис, обходилось в среднем 14-16 тыс. руб. Потом стал делать сам...
4.2
19 октября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Покупал автомобиль в автосалоне в феврале 2012 года, за все время эксплуатации машина не преподнесла не приятных сюрпризов, на 2500 км съездил на первое ТО где произвели только замену масла за 4800...
4.2
Все отзывы

калина

Лада Калина! Сегодня вечером еду такой радуюсь и после поворота загорелась лампочка двигателя,свернул на обочину постоял минуты 2 завожу сного и начали обороты скакать с 800-1500 а когда и до 2000 и вонять паленым открыл капот двигатель сильно нагрелся... Проверяю масло щуп показывает что норма, открываю крышку масла вроде есть я долил простоял минут 5 и сного завожу опять загорается лампочка но паленым уже не пахнет да и по началу думал пробил посмотрел нечего не течёт,включают заднюю передачу толком тронуться немогу что это может . Или дело в бензине ведь перед этим грубо говоря заправился минут может 10 назад как быть? И какова причина?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
сергей иванов
Давление масла и наличие бензина между собой не связаны. А вот наличие тосола проверить не мешает. скорее всего он отсутствует
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"загорелась лампочка двигателя" - лампа "чек энджин" или лампа контроля давления масла?
"включают заднюю передачу толком тронуться немогу" - а это как? Мотор не тянет или что? А если вперед, то трогается?
СсылкаПожаловаться
Зоя Балакина
дачик распрет вала замени
СсылкаПожаловаться
Зоя Балакина
дачик распрет вала замени
СсылкаПожаловаться
Его расперло, да?
СсылкаПожаловаться
Ирина Ивануна
код ошибки какой показывает?
СсылкаПожаловаться
олег житин
Когда включена первая передача обороты с 800-1000 включаю заднюю там чуть не за 2000
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Все понял. А чего понял - ничего не понял!
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Очень хочется знать, а что у автора этого поста было по русскому языку в школе?
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
А таперича по теме:)
AFAQ по неисправностям датчиков ЭСУД
Основные проблемы инжекторных двигателей ВАЗов:
-ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ---
Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА(ФАЗЫ) ---
Двигатель работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) - определить это на слух не пытайтесь. Затруднённый запуск. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности - сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ---
Требуется нажимать на педаль газа при пуске, потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12 град. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.
ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ ---
Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.
Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.
РЕГУЛЯТОР ДОБАВОЧНОГО ВОЗДУХА(он-же датчик холостого хода)) ---
Дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ---
Если вышел из строя компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0 град.С и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношение количества бензина и воздуха затруднит пуск в мороз. Уже через две минуты после того, как мотор все-таки пустили, компьютер решит, что температура охлаждающей жидкости достигла 80 град.С. Так что не только пускать, но и прогревать двигатель придется, работая педалью газа.
Другая неприятность ждет водителя, когда мотор нагреется до температуры, близкой к критической, например, в жару, в пробке. Компьютер, получая неверный сигнал и считая, что температура "Тосола" в норме, не откорректирует угол опережения зажигания. Двигатель потеряет мощность и будет детонировать.
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ---
Крайне редко выходит из строя. Чаще поврежденными оказываются подходящие к нему провода. Их нужно проверить, если лампа самодиагностики загорается при 3000 об/мин и выше. Мотор станет более чувствителен к качеству бензина - заправка непроверенным топливом приведет к "стуку пальцев".
КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ (8v)---
Признаки - провалы при разгоне, потеря мощности, неустойчивые холостые и, наконец, полное отключение двух цилиндров. Если вам необходимо проехать несколько километров с "двоящим" мотором, отключите разъемы соответствующей пары форсунок, чтобы бензин не смывал масло со стенок нерабочих цилиндров и не попадал в картер.
СсылкаПожаловаться
Лев Коршунов
Не надо забывать и о лямбда зонде.Из-за него тоже оборМоты плавают.
СсылкаПожаловаться
вадим бальцанов
"двигатель сильно нагрелся..." - это как определено? на мац-мац?
"открываю крышку масла вроде есть" - тоже смутило. по крышку заливаете?
мне вот интересно (чисто по ржать) сколько тосола в ЭБУ?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru