Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

калина

Не могу прокачать систему.утром всеравно слышно воздух к печкепечке.остаеться только головка.можно ли пережать нижний шланг,что б давления больше приходилась к печке?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Галактий Симомура
Можно. Воздух в печке сгорит и КААААК попрет всюду давление , только за колесами смотри-лопнуть могут))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Можно. Воздух в печке сгорит и КААААК попрет всюду давление , только за колесами смотри-лопнуть могут))
СсылкаПожаловаться
А может же и в глушитель пойти?)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А что.порядок замены охлаждающей жидкости на Калине в инете засекречен?Там полностью с фото.И хомуты все протянуть сложно?
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
стрелка темп.падает на ноль потом опять подымаеться
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
стрелка темп.падает на ноль потом опять подымаеться
СсылкаПожаловаться
Температурный датчик так врать не может.Надо смотреть колодки,пробрызгать вдшкой.Вытеснит влагу и снимет окисел с ножей и гнезд.
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
когда прокачиваю систему,бывают пузырьки снизу в расширительном.сказали прокладка под головкой
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
бывают пузыри снизу в расширительный
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
бывают пузыри снизу в расширительный
СсылкаПожаловаться
Одеваешь изделие№2 на горловину расширительного бачка и газуешь-если надуваетс-прокладка ГБЦ
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
что за изделия 2??
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
что за изделия 2??
СсылкаПожаловаться
В аптеке раньше так назывались-презерватив.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В аптеке раньше так назывались-презерватив.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
спасибо ,попробую..а крышку нельзя проверить?
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
спасибо ,попробую..а крышку нельзя проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Крышку не проверишь,только заменой на новую.Но много брака,так что с крышкой торопиться не надо.Да она здесь и не причем.
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
проверил.сразу принял положения))и не меняеться когда газую
СсылкаПожаловаться
Просто выкрутите свечи,и посмотрите,на всех ли свечах есть нагар?Если пробита прокладка,то одна из сечей будет чистая,если так,то меняйте прокладку.В крышке так же ломаться нечему,две пружины,две резинки,может просто под клапан резиновый попасть какая нибудь бяка,разобрать элементарно,с внутреней стороны фиксаторы отжать тонкой отвёрткой,если пружины не покрыты ржавчиной,промыть проточной водой,протереть,и собрать.При разборе пробки надо фиксаторы отжимать акуратно,пружины вылетают на раз,и ставятся они туда только в одном положении,не потеряйте маленький внутрений клапан.
СсылкаПожаловаться
Просто выкрутите свечи,и посмотрите,на всех ли свечах есть нагар?Если пробита прокладка,то одна из сечей будет чистая,если так,то меняйте прокладку.В крышке так же ломаться нечему,две пружины,две резинки,может просто под клапан резиновый попасть какая нибудь бяка,разобрать элементарно,с внутреней стороны фиксаторы отжать тонкой отвёрткой,если пружины не покрыты ржавчиной,промыть проточной водой,протереть,и собрать.При разборе пробки надо фиксаторы отжимать акуратно,пружины вылетают на раз,и ставятся они туда только в одном положении,не потеряйте маленький внутрений клапан.
СсылкаПожаловаться
Александр, не всегда при пробитой прокладке ОЖ идет в цилиндр. Бывает, что только выхлоп через зазор в систему охлаждения пробивается, а ОЖ не уходит.
СсылкаПожаловаться
марсель исхаков
Проблема завоздушивания системы охлаждения калины давно известна.Читай kalina forum.По моим соображениям причина завоздушивания в пробке расширительного бачка(в ней находятся 2 клапана один их которых при остывании двигателя компенсирует разрежение,но т.к. он зимой обмерзает-не выполняет свою задачу,вторая причина-несовершенство самой СОД,неудачный угол расположения радиатора печки(трудно удалить воздушную пробку)и пароотвод работающий только при открытии большого круга.На Калина2 СОД аналогична системе Гранта-внесены изменения и данная проблема отсутствует.Официальные сервисы знакомы с этой проблемой-при обращении лечили врезанием расширительного бачка в малый круг-воздух быстрее удаляется,но основная причина пробка РБ(советую поколдовать с ней-на форуме много "рецептов")
СсылкаПожаловаться
марсель исхаков
Проблема завоздушивания системы охлаждения калины давно известна.Читай kalina forum.По моим соображениям причина завоздушивания в пробке расширительного бачка(в ней находятся 2 клапана один их которых при остывании двигателя компенсирует разрежение,но т.к. он зимой обмерзает-не выполняет свою задачу,вторая причина-несовершенство самой СОД,неудачный угол расположения радиатора печки(трудно удалить воздушную пробку)и пароотвод работающий только при открытии большого круга.На Калина2 СОД аналогична системе Гранта-внесены изменения и данная проблема отсутствует.Официальные сервисы знакомы с этой проблемой-при обращении лечили врезанием расширительного бачка в малый круг-воздух быстрее удаляется,но основная причина пробка РБ(советую поколдовать с ней-на форуме много "рецептов")
СсылкаПожаловаться
перепробывал все.сейчас лезет температура.может из за помпы?
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
перепробывал все.сейчас лезет температура.может из за помпы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бульканье в районе радиатора-явный признак наличия воздуха в системе охлаждения,также на это указывает сильно изменяющийся уровень антифриза в расширительном бачке по мере нагрева двигателя.При сильном завоздушивании может некорректно работать термостат-как следствие перегрев.Попробуйте потрогать верхний патрубок радиатора и сам радиатор при температуре в районе 90 градусов,если они холодные или слегка теплые-термостат не работает как надо,следовательно либо завоздушен либо нерабочий.Неработающая помпа как вариант исключить не могу,но маловероятна.
СсылкаПожаловаться
марсель исхаков
имелось ввиду бульканье в радиаторе отопителя(так называемые "водопады"и журчанье).Если будете щупать радиатор-не трогайте в районе работы вентилятора,иначе он может может неожиданно сработать и повредить руку
СсылкаПожаловаться
сергей водовозов
Спасибо.Разобрался хоть почему стрелка прыгала)Причина оказалась штекер одет был,но плохой контакт)).Вкк живи век учись))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru