Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
по трассе ездил всё нормально и разгоняется и всё остальное вот почему заводится и глохнет без газа пробовал два раза на третии раз дал газку не заглохла может дело в 95 бензине
по трассе ездил всё нормально и разгоняется и всё остальное вот почему заводится и глохнет без газа пробовал два раза на третии раз дал газку не заглохла может дело в 95 бензине
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
если просто скидывались клеммы, то письмо не для вас.
если стоит М74, то лучше перешить последней заводской прошивкой (есть на чиптюнере) с очисткой епром, вот тогда письмо для вас, но иммо обучать придется, хотя если сигналка есть и комплектация "норма", то не обязательно с иммо морочиться. в новой прошивке "двойной" запуск не замечен. если стоит бош, то копать скорее всего не в "мозгах" надо. все письма есть на профильных форумах.
если просто скидывались клеммы, то письмо не для вас.
если стоит М74, то лучше перешить последней заводской прошивкой (есть на чиптюнере) с очисткой епром, вот тогда письмо для вас, но иммо обучать придется, хотя если сигналка есть и комплектация "норма", то не обязательно с иммо морочиться. в новой прошивке "двойной" запуск не замечен. если стоит бош, то копать скорее всего не в "мозгах" надо. все письма есть на профильных форумах.
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
Именно так. Вы ведь не удивляетесь если выкрутите золотник с колеса а потом идёте за насосом и не делаете из этого проблему.
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
Именно так. Вы ведь не удивляетесь если выкрутите золотник с колеса а потом идёте за насосом и не делаете из этого проблему.
в эксплуатации калина-люкс 2011г. с бошем 17, калина-норма 2012г. с ителмой 74 и отключение от акб к письму не вело. вот перешивка м74 это то "что доктор прописал" потом письмо, бош таких проблем не доставляет, там другое веселье есть.
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток,
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток,
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
привет всем вчера был вопрос по поводу заводится и глохнет без газа после долгой стоянки с отключенным АКБ сегодня со второй попытки завелась и не заглохла без газа АКБ тоже был отключен так-что вроде всё в порядке автомобиль калина 11г/в пробег 44000км с е газом . есть ещё вопрос ЗАВОДИТСЯ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ СО СЦЕПЛЕНИЕМ или мне это кажется у кого есть коментарии советы ответте за ранее СПАСИБО калина моя первая машина с инжектором до этого были карбюраторные ВСЕМ СПАСИБО .
привет всем вчера был вопрос по поводу заводится и глохнет без газа после долгой стоянки с отключенным АКБ сегодня со второй попытки завелась и не заглохла без газа АКБ тоже был отключен так-что вроде всё в порядке автомобиль калина 11г/в пробег 44000км с е газом . есть ещё вопрос ЗАВОДИТСЯ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ СО СЦЕПЛЕНИЕМ или мне это кажется у кого есть коментарии советы ответте за ранее СПАСИБО калина моя первая машина с инжектором до этого были карбюраторные ВСЕМ СПАСИБО .
Все машины по разному себя ведут. Это нормально, ведь прошивки на разных машинах разные, да и двигателя чем то отличаются друг от друга. А на счёт сцепления, это правильно. Стартеру легче крутить только двигатель чем вместе с валами КПП. Да и вообще надо в привычку взять заводить всегда с выжатым сцеплением. А то можно не на роком кого не будь задавить.
а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток,
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
если стоит М74, то лучше перешить последней заводской прошивкой (есть на чиптюнере) с очисткой епром, вот тогда письмо для вас, но иммо обучать придется, хотя если сигналка есть и комплектация "норма", то не обязательно с иммо морочиться. в новой прошивке "двойной" запуск не замечен. если стоит бош, то копать скорее всего не в "мозгах" надо. все письма есть на профильных форумах.
если стоит М74, то лучше перешить последней заводской прошивкой (есть на чиптюнере) с очисткой епром, вот тогда письмо для вас, но иммо обучать придется, хотя если сигналка есть и комплектация "норма", то не обязательно с иммо морочиться. в новой прошивке "двойной" запуск не замечен. если стоит бош, то копать скорее всего не в "мозгах" надо. все письма есть на профильных форумах.
Это письмо именно для него. Причём тут иммо и еепром? Не надо вводить людей в заблуждение.
Это письмо именно для него. Причём тут иммо и еепром? Не надо вводить людей в заблуждение.
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
Именно так. Вы ведь не удивляетесь если выкрутите золотник с колеса а потом идёте за насосом и не делаете из этого проблему.
Именно так. Вы ведь не удивляетесь если выкрутите золотник с колеса а потом идёте за насосом и не делаете из этого проблему.
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.