Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАЛИНА

после долгой стоянки с отключенным АКБ заводится и глохнет без газа калина если дать газку то всё нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
А поездить подольше не пробовал?Прогнать по трассе.Может просто застоялась?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А поездить подольше не пробовал?Прогнать по трассе.Может просто застоялась?
СсылкаПожаловаться
по трассе ездил всё нормально и разгоняется и всё остальное вот почему заводится и глохнет без газа пробовал два раза на третии раз дал газку не заглохла может дело в 95 бензине
СсылкаПожаловаться
ROMA MOROZOV
по трассе ездил всё нормально и разгоняется и всё остальное вот почему заводится и глохнет без газа пробовал два раза на третии раз дал газку не заглохла может дело в 95 бензине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем здесь бензин,если нет холостого хода.Или есть когда газанешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
КАЛина с ЕГазом?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
КАЛина с ЕГазом?
СсылкаПожаловаться
да калина с электронной педалью
СсылкаПожаловаться
ROMA MOROZOV
да калина с электронной педалью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в курсе, то после подключения аккумулятора надо делать адаптацию заслонки с инициализацией?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
в курсе, то после подключения аккумулятора надо делать адаптацию заслонки с инициализацией?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как делать адаптацию с инициализацией
СсылкаПожаловаться
ROMA MOROZOV
как делать адаптацию с инициализацией
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, Привет !!
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на ROMA MOROZOV
ROMA MOROZOV
как делать адаптацию с инициализацией
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если просто скидывались клеммы, то письмо не для вас.
если стоит М74, то лучше перешить последней заводской прошивкой (есть на чиптюнере) с очисткой епром, вот тогда письмо для вас, но иммо обучать придется, хотя если сигналка есть и комплектация "норма", то не обязательно с иммо морочиться. в новой прошивке "двойной" запуск не замечен. если стоит бош, то копать скорее всего не в "мозгах" надо. все письма есть на профильных форумах.
СсылкаПожаловаться
Seva
если просто скидывались клеммы, то письмо не для вас.
если стоит М74, то лучше перешить последней заводской прошивкой (есть на чиптюнере) с очисткой епром, вот тогда письмо для вас, но иммо обучать придется, хотя если сигналка есть и комплектация "норма", то не обязательно с иммо морочиться. в новой прошивке "двойной" запуск не замечен. если стоит бош, то копать скорее всего не в "мозгах" надо. все письма есть на профильных форумах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если просто скидывались клеммы, то письмо не для вас.
Это письмо именно для него. Причём тут иммо и еепром? Не надо вводить людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
если просто скидывались клеммы, то письмо не для вас.
Это письмо именно для него. Причём тут иммо и еепром? Не надо вводить людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
СсылкаПожаловаться
Seva
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
Именно так. Вы ведь не удивляетесь если выкрутите золотник с колеса а потом идёте за насосом и не делаете из этого проблему.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
Именно так. Вы ведь не удивляетесь если выкрутите золотник с колеса а потом идёте за насосом и не делаете из этого проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в эксплуатации калина-люкс 2011г. с бошем 17, калина-норма 2012г. с ителмой 74 и отключение от акб к письму не вело. вот перешивка м74 это то "что доктор прописал" потом письмо, бош таких проблем не доставляет, там другое веселье есть.
СсылкаПожаловаться
Seva
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток,
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток,
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
привет всем вчера был вопрос по поводу заводится и глохнет без газа после долгой стоянки с отключенным АКБ сегодня со второй попытки завелась и не заглохла без газа АКБ тоже был отключен так-что вроде всё в порядке автомобиль калина 11г/в пробег 44000км с е газом . есть ещё вопрос ЗАВОДИТСЯ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ СО СЦЕПЛЕНИЕМ или мне это кажется у кого есть коментарии советы ответте за ранее СПАСИБО калина моя первая машина с инжектором до этого были карбюраторные ВСЕМ СПАСИБО .
СсылкаПожаловаться
ROMA MOROZOV
привет всем вчера был вопрос по поводу заводится и глохнет без газа после долгой стоянки с отключенным АКБ сегодня со второй попытки завелась и не заглохла без газа АКБ тоже был отключен так-что вроде всё в порядке автомобиль калина 11г/в пробег 44000км с е газом . есть ещё вопрос ЗАВОДИТСЯ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ СО СЦЕПЛЕНИЕМ или мне это кажется у кого есть коментарии советы ответте за ранее СПАСИБО калина моя первая машина с инжектором до этого были карбюраторные ВСЕМ СПАСИБО .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все машины по разному себя ведут. Это нормально, ведь прошивки на разных машинах разные, да и двигателя чем то отличаются друг от друга. А на счёт сцепления, это правильно. Стартеру легче крутить только двигатель чем вместе с валами КПП. Да и вообще надо в привычку взять заводить всегда с выжатым сцеплением. А то можно не на роком кого не будь задавить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток,
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это для бесплатного варианта, он всё же лучше начальной.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на ROMA MOROZOV
ROMA MOROZOV
как делать адаптацию с инициализацией
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еще концевики на обоих педалях прозвони для успокоения души
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
КАЛина с ЕГазом?
СсылкаПожаловаться
Е газ есть.а ХХ нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru