Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы
Правила форума

КАЛИНА

после долгой стоянки с отключенным АКБ заводится и глохнет без газа калина если дать газку то всё нормально
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Александр Мазрухо
А поездить подольше не пробовал?Прогнать по трассе.Может просто застоялась?
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
А поездить подольше не пробовал?Прогнать по трассе.Может просто застоялась?
СсылкаПожаловаться
по трассе ездил всё нормально и разгоняется и всё остальное вот почему заводится и глохнет без газа пробовал два раза на третии раз дал газку не заглохла может дело в 95 бензине
СсылкаПожаловаться
ROMA MOROZOV
по трассе ездил всё нормально и разгоняется и всё остальное вот почему заводится и глохнет без газа пробовал два раза на третии раз дал газку не заглохла может дело в 95 бензине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При чем здесь бензин,если нет холостого хода.Или есть когда газанешь?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
КАЛина с ЕГазом?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
КАЛина с ЕГазом?
СсылкаПожаловаться
да калина с электронной педалью
СсылкаПожаловаться
ROMA MOROZOV
да калина с электронной педалью
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в курсе, то после подключения аккумулятора надо делать адаптацию заслонки с инициализацией?
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
в курсе, то после подключения аккумулятора надо делать адаптацию заслонки с инициализацией?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
как делать адаптацию с инициализацией
СсылкаПожаловаться
ROMA MOROZOV
как делать адаптацию с инициализацией
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, Привет !!
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на ROMA MOROZOV
ROMA MOROZOV
как делать адаптацию с инициализацией
СсылкаПожаловаться
История переписки4
если просто скидывались клеммы, то письмо не для вас.
если стоит М74, то лучше перешить последней заводской прошивкой (есть на чиптюнере) с очисткой епром, вот тогда письмо для вас, но иммо обучать придется, хотя если сигналка есть и комплектация "норма", то не обязательно с иммо морочиться. в новой прошивке "двойной" запуск не замечен. если стоит бош, то копать скорее всего не в "мозгах" надо. все письма есть на профильных форумах.
СсылкаПожаловаться
Seva
если просто скидывались клеммы, то письмо не для вас.
если стоит М74, то лучше перешить последней заводской прошивкой (есть на чиптюнере) с очисткой епром, вот тогда письмо для вас, но иммо обучать придется, хотя если сигналка есть и комплектация "норма", то не обязательно с иммо морочиться. в новой прошивке "двойной" запуск не замечен. если стоит бош, то копать скорее всего не в "мозгах" надо. все письма есть на профильных форумах.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
если просто скидывались клеммы, то письмо не для вас.
Это письмо именно для него. Причём тут иммо и еепром? Не надо вводить людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
если просто скидывались клеммы, то письмо не для вас.
Это письмо именно для него. Причём тут иммо и еепром? Не надо вводить людей в заблуждение.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
СсылкаПожаловаться
Seva
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
Именно так. Вы ведь не удивляетесь если выкрутите золотник с колеса а потом идёте за насосом и не делаете из этого проблему.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
Именно так. Вы ведь не удивляетесь если выкрутите золотник с колеса а потом идёте за насосом и не делаете из этого проблему.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
в эксплуатации калина-люкс 2011г. с бошем 17, калина-норма 2012г. с ителмой 74 и отключение от акб к письму не вело. вот перешивка м74 это то "что доктор прописал" потом письмо, бош таких проблем не доставляет, там другое веселье есть.
СсылкаПожаловаться
Seva
ай-яй-яй, бедные владельцы калин с е-газом, т.е. скинул клемму с аккума - попал на письмо?! (точнее рекомендации в нём).
"Причём тут иммо и еепром?"- а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток, там проблема с "двойным" запуском не замечена, но при этой процедуре как раз "Это письмо именно для него".
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток,
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток,
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
привет всем вчера был вопрос по поводу заводится и глохнет без газа после долгой стоянки с отключенным АКБ сегодня со второй попытки завелась и не заглохла без газа АКБ тоже был отключен так-что вроде всё в порядке автомобиль калина 11г/в пробег 44000км с е газом . есть ещё вопрос ЗАВОДИТСЯ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ СО СЦЕПЛЕНИЕМ или мне это кажется у кого есть коментарии советы ответте за ранее СПАСИБО калина моя первая машина с инжектором до этого были карбюраторные ВСЕМ СПАСИБО .
СсылкаПожаловаться
ROMA MOROZOV
привет всем вчера был вопрос по поводу заводится и глохнет без газа после долгой стоянки с отключенным АКБ сегодня со второй попытки завелась и не заглохла без газа АКБ тоже был отключен так-что вроде всё в порядке автомобиль калина 11г/в пробег 44000км с е газом . есть ещё вопрос ЗАВОДИТСЯ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ ЛУЧШЕ ЧЕМ СО СЦЕПЛЕНИЕМ или мне это кажется у кого есть коментарии советы ответте за ранее СПАСИБО калина моя первая машина с инжектором до этого были карбюраторные ВСЕМ СПАСИБО .
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Все машины по разному себя ведут. Это нормально, ведь прошивки на разных машинах разные, да и двигателя чем то отличаются друг от друга. А на счёт сцепления, это правильно. Стартеру легче крутить только двигатель чем вместе с валами КПП. Да и вообще надо в привычку взять заводить всегда с выжатым сцеплением. А то можно не на роком кого не будь задавить.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
а совет был по перепрошивке М74 стока на новый тоже сток,
Если уж прошивать, а сам он этого не сможет, то шить надо не стоковую а коммерческую. Вот там точно многие косяки исправлены.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
это для бесплатного варианта, он всё же лучше начальной.
СсылкаПожаловаться
SevaВ ответ на ROMA MOROZOV
ROMA MOROZOV
как делать адаптацию с инициализацией
СсылкаПожаловаться
История переписки4
еще концевики на обоих педалях прозвони для успокоения души
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
КАЛина с ЕГазом?
СсылкаПожаловаться
Е газ есть.а ХХ нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru