Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
система калиновская в принципе подвержена завоздушиванию даже просто при пониженном уровне ОЖ в расширительном бачке.
Возможно просто воздушная пробка, необходимо погазовать и параллельно пожамкать шланги радиатора для удаления воздуха.
выгони воздух из системы и заверни крышку расширителя на 2\3 .крышка расширителя неисправна.покупать новую,всё равно,что кота в мешке.ож держи по ребру расширителя.
Как говорят сервисмены, езжай "на манометр"! То есть, проверьте есть ли давление в охлаждающей системе. Оно там в номе выше атмосферного намного, насколько - не знаю, зависит от конструкции. Но при такой поломке Вы увидите, что температура выше нормы, мотор перегревается и стрелка ползет выше нормы рабочей температуры в сторону красной зоны. Думаю, что дело в этом! Проверьте "на манометр"!
Как говорят сервисмены, езжай "на манометр"! То есть, проверьте есть ли давление в охлаждающей системе. Оно там в номе выше атмосферного намного, насколько - не знаю, зависит от конструкции. Но при такой поломке Вы увидите, что температура выше нормы, мотор перегревается и стрелка ползет выше нормы рабочей температуры в сторону красной зоны. Думаю, что дело в этом! Проверьте "на манометр"!
давление создаётся в бачке из-за неисправности крышки.температура начинает расти.через печку идёт холодный воздух на холостых,увеличишь обороты и воздух тёплый.как только сбросишь давление в расширителе и т - ра становится нормальной.
давление создаётся в бачке из-за неисправности крышки.температура начинает расти.через печку идёт холодный воздух на холостых,увеличишь обороты и воздух тёплый.как только сбросишь давление в расширителе и т - ра становится нормальной.
как только уровень ож выше ребра и появляется эта беда.дважды на моей машине была.последний раз в эту пятницу.т - ра полезла за 90 ,а из печки холодный воздух.выгнал,открыл на треть крышку,т - ра в норме.неисправна крышка и то,что новая,это ничего не значит.
как только уровень ож выше ребра и появляется эта беда.дважды на моей машине была.последний раз в эту пятницу.т - ра полезла за 90 ,а из печки холодный воздух.выгнал,открыл на треть крышку,т - ра в норме.неисправна крышка и то,что новая,это ничего не значит.
Не морочьте людям голову Температура включения вентилятора выше 100 градусок. И если крышка будет открыта хоть на треть хоть на половину. В системе не будет давления и ОЖ выкинет из системы . Крышка для того и должна быть плотной чтобы поднять температуру кипения до 120 градусов.
Не морочьте людям голову Температура включения вентилятора выше 100 градусок. И если крышка будет открыта хоть на треть хоть на половину. В системе не будет давления и ОЖ выкинет из системы . Крышка для того и должна быть плотной чтобы поднять температуру кипения до 120 градусов.
Игорь,я уже влетал на капремонт двигателя из-за избыточного давления.напомни людям ,при каком давлении,клапан откроется в крышке расширителя и что будет,если он не откроется?
Игорь,я уже влетал на капремонт двигателя из-за избыточного давления.напомни людям ,при каком давлении,клапан откроется в крышке расширителя и что будет,если он не откроется?
При избыточном давлении в крайнем случае сорвёт или порвёт патрубок или радиатор ! А в системе охлаждения должно быть давление с открытой крышкой как советуешь это не езда ! Карлосоны не будут включаться и печка салона постоянно будет завоздушиваться и не будет греть !
Возможно просто воздушная пробка, необходимо погазовать и параллельно пожамкать шланги радиатора для удаления воздуха.